Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

сборка двигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; с рук купил он-роад модель 10-го масштаба с двс . моделька ни разу не запускалась, но долгое время простояла. решил ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897

    сборка двигателя

    с рук купил он-роад модель 10-го масштаба с двс . моделька ни разу не запускалась, но долгое время простояла. решил перебрать двигатель. делаю первый раз, поэтому возникла пара вопросов:

    нужно ли чем то смазывать подшипники в колоколе сцепления ?
    нужно ли чем то смазывать внутренности нового двс перед запуском ?
    если нет, то в первый раз запускать как бы сухой двигатель ?

    и на будущее, допустим откатал сезон. провожу консервацию двигателя. по методике обработал маслом афтер_ран. этого достаточно или двигатель лучше разобрать и промыть ?
    если разбирать то до какого состояния ? если промывать - то в чём и опять ничего не смазывать внутри ?

    убрал на полку до нового сезона. как, собственно, расконсервировать двигатель ? или можно сразу пробовать заводить ?

    у двигателя трёхкулачковое сцепление. при визуальном осмотре пружины установлены правильно. однако, без снятия кулачков нельзя вытащить колен-вал из двигателя и, соответственно, получить доступ к подшипнику. на сколько часто нужно производить полную разборку двигателя ?

    снял карбюратор достаточно легко. не могу установить обратно. нижняя часть упирается в прижимной винт. без винта встаёт хорошо. может хитрость есть какая при установке ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    1. Про сцепление не знаю, подождём специалистов.
    2. Внутренности - можно капелькой афтеррана, а вообще рекомендуют взять топливо, оставить чутка в открытой банке чтобы нитрометан и метанол поиспарились, и остатками масла. Типа оно дружественное.
    3. Если мотор был новый, то для очистки совести после прикатки можно и перебрать. Ходивший, имхо, не обязательно. Достаточно снять заднюю крышку и голову чтобы проверить и убедиться что мотор в порядке.
    4. Промывать лучше всего спиртом, можно и бензином/керосином, я мыл - ничего страшного.
    5. Залитые афтерраном моторы перед первым запуском я крутил стартером с выкрученной свечой, чтобы выдуть излишки масла.
    6. Коленвал обычно требуется вынимать для смены подшипников. Если они живы, то лишний раз снятие вала только приводит к его изношенности на шейках.
    7. Карб - фото проблемы в студию.

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Конечно,хорошо бы фото или хотябы название двигателя.
    Если мотор новый и ни разу не запускался,то подшипники сцепления мазать ни чем не надо,обычно их после износа меняют на новые и всё.
    По мотору,достаточно снять заднюю крышку,так чтобы видно было колено,шатун и поршень,выкрутить свечу,и побрызгать туда (внутрь и в свечное отверстие) простой вд-40,потом покрутить сам двиг,посмотреть плавность хода подшей.Перед непосредственным пуском,выкрутить свечу,заткнуть выхлоп и крутить мотор с открытым дроселем,так чтобы мотор промыло топливом,сверху лучше прикрыть тряпкой чтобы топливо не разбрызгивалось вверх.После того как мотор промоется,отсоедините подачу топлива и покрутите в холостую,так чтобы остатки топлива все выплеснулись.Закручивайте свечу,подсоедините топливную трубку,накидывайте заряженный накал и пробуйте заводить!

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    7. Карб - фото проблемы в студию.
    винт обведенный красным. ослабил гайку - снял карбюратор. в обратном порядке не получается. упирается.

    на фото другой движок, то что в инете нашёл для наглядности.

    у меня - super tiger .18.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	54.5 Кб
ID:	876388  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    А винт этот стопорный вынимали? В карбюраторе есть проточка под него?
    Просто на ОСах вертолётных например, там разрезная втулка стоит и сквозь неё винт стоит. Там карбом надо еще в эту втулку для начала попасть.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    проточка есть в самом винте.
    на сколько я понял, в крайнем положении он вставляется так, чтобы полукруглая проточка совпадала с внутренним отверстием двигателя, куда вставляется карбюратор. после того как гайка затягивается, проточка смещается относительно отверстия и фиксирует карбюратор.

    так вот, в крайнем положении винта, вставить карбюратор до конца не получается.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Ну если я правильно понял, то конструкция как я и говорю.
    Ели винт цельный, то мучительно ловить его положение и попадать карбюратором - иного не дано. На ОСах можно вставить карб, а потом с двух сторон засунуть половинки втулки и винт.
    Винт - он?

    Подлавиваем его шевелением так, чтоб его не было видно в окно карба, и суём. Ничего сложного. Следите чтоб без перекосов лезло и всё получится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    спасибо, буду пробовать.

    остаётся вопрос про подшипники колокола сцепления. туда ведь смазка из топлива вообще никак не попадает.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    парни извиняйте что влазию в вашу тему но после сборки двигателя не могу его запустить.на поршне есть полуовальная прорезь я ее поставил на выхлоп грешу на это..не менял ни чего просто лежала долго решил подновить помазать помыть)))

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    остаётся вопрос про подшипники колокола сцепления

    Ты читать пробовал что тебе пишут вообще?
    на этот вопрос я уже отвечал тебе.

    Цитата Сообщение от РОМАН 1984 Посмотреть сообщение
    прорезь я ее поставил на выхлоп грешу на это..

    Поршень имеет не семетричную форму,то есть есть перед и зад,так вот зад у него там где есть типа вырез.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Ты читать пробовал что тебе пишут вообще?
    на этот вопрос я уже отвечал тебе.
    извини, мужик, не внимательно прочитал твоё сообщение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сборка полуприцепа - самосвала carson 1/14
    от Flex7371 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 21:35
  2. Продам Спортивная шоссейка ДВС Kyosho V-one RRR - набор для сборки шасси новый в коробке!
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 20:48
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 18:50
  4. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  5. Продам дрова (КИТ) для сборки пилотажного ЯК55, под 0.46 двигатель, размах 1.2 м
    от lionv77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения