RC Trophy Truck Project 1:10

Oleoleole
алексей1999:

а вы не могли бы дать точные чертежы ?

Изначально я не делал чертежей, когда собственно выпиливал части рамы, т.к. сложно было рассчитать все размеры без полного видения как оно будет в сборе. Тем не менее я хотел сделать чертежи уже после, но сейчас как-то не до этого, к сожалению. Возможно позже они появятся и я выложу.

Oleoleole
алексей1999:

а диф заблокирован ?

нет, пока я проверяю, как оно ведет себя с открытым диффом (с литолом вместо силикона). Так вот большим минусом в этом случается есть то, что при резком старте машину сразу заносит из-за крена от кардана. В планах залить силикончика 100к или вообще заблокировать и посмотреть, как поведете себя в этом случае.

Хлебушек:

Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)

Да, так и должно быть. И там и там задний мост.

Denature
Хлебушек:

Поведение модели схоже с VateRRa Twin HammeRs)

Не совсем т.к. подвески то схожи, но разница между 2WD и 4WD огромная…

Oleoleole
алексей1999:

а такой задний мост подойдёт?

Подойдет. Смещенный вал даже может быть плюсом в противодействии крену при ускорении.

Oleoleole

Всем привет!

Погода налаживается, пора приступать к тестам 😃 На днях поставил передний стабилизатор в дополнение к заднему. Взял комплект заднего стабилизатора от Slash 4wd. На верхней деке сделал пару отверстий для крепления и вкрутил два винта (м3) снизу, закрепив их гайками сверху, а сверху положил Г-профиль. Высота гайки получается на 0.2мм больше, чем диаметр проволоки стабилизатора, что дает возможность стабилизатору работать.

Вот несколько фоток:

А вот видео второго полноценного полевого испытания:

Не много удалось показать в видео, т.к. не всегда удавалось поймать в фокус машину )) Тем не менее, я очень доволен разницей в управлении, которая получилась за счет стабилизаторов, машину практически не возможно перевернуть за счет усилий в повороте. Она скорее идет в занос, чем кренится. И чем выше скорость, тем меньше крен.

Следующий тест планирую посвятить строго прыжкам, т.к. выяснилось, что при максимальном опускании заднего моста, кардан начинает тереться и создает дополнительное сопротивление, что приводит к “клеванию” носом в прыжке.

Denature
Oleoleole:

Она скорее идет в занос, чем кренится.

Вот эти и отлично! В заносе проще газом подруливать, недели ловить такчу в момент переворота)))

Тяги заднего моста пока не повырывало? 😇

Oleoleole
Denature:

Тяги заднего моста пока не повырывало?

Рано еще 😁 Второй заезд всего ))) Но мне не терпится ездить еще, только нужно сделать ограничение для опускания моста 😃

Denature
Oleoleole:

сделать ограничение для опускания моста

тут лучше не делать как в 1/1 т.к. порвет… попробуй рабобрать аморт и на шток после клапана одеть резинку шоб она на отбой демпфировала. Та часть штока, что в аморте находится.

У меня просто жопа отстреливала в прыжке и я тупо залил очень густое масло - смесь для амортов и дифа, подбиралось опытным путем. Теперь таких проблем не имею ааще 😃

Fuckname

Довольно старое (извините за баян;)), но красивое видео про работу подвески слэша (я красивее не встречал;)) Без переделок геометрии подвески, но с другими амортами.

Все эти крены и “задранная вверх лапка” следствие перезацепа и мягких настроек, но без них не получится так красиво на кочках. Тут мы видим компромисс, либо управляемость в поворотах, либо плавность и реалистичность (хотя в масштабе добиться полного соответствия думаю не реально).

У вас пока очевидно зажата подвеска (ну и колеса дубовые, на асфальте не держат, что есть гуд;))

Мое имхо, что в слэше как раз аморты - слабое место, не позволяющее реализовать правильную работу подвески, так что я бы их в первую очередь сменил. К тому же, если растет вес, то сток вообще перестает справляться и нормально работать (особенно в мороз). Предел для них думаю 2200-2300г. не больше.

Oleoleole
Fuckname:

У вас пока очевидно зажата подвеска (ну и колеса дубовые, на асфальте не держат, что есть гуд)

Верно на счет колес, они и задумывались быть относительно дубовыми, чтобы не было перезацепа 😃 Ведь в моем случае целью было соотношение реалистичность/управляемость как 70/30, в том смысле, что управляемость лишь только потому нужна, чтобы добиться реалистичности, не более того. Что касается зажатости подвески, то здесь я не очень понял, в каком имелось в виду смысле? В смысле жесткости масла, жесткости пружин или хода подвески?

По поводу видео - да, это видео отличное 😃 Хорошая съемка!

Fuckname:

Мое имхо, что в слэше как раз аморты - слабое место

Здесь я возможно соглашусь, но поспешных выводов делать не буду, т.к. проще всего проверить опытным путем, тем более, что эти аморты шли в комплекте 😃 Кроме того, от слеша осталось и так только передняя пара амортов.

Denature
Oleoleole:

В смысле жесткости масла, жесткости пружин или хода подвески?

Пружины там мягкие и масло жидкое т.к. беднягу плющит все 3 минуты и траекторию он ааще держать не способен 😃

Если аморты стоковые, значит и хода стандартные. Но этого мало если строить трофи трак…

П.С. Насчет испытаний… Вот так свою телегу испытай 😃

Oleoleole

Всем привет!

Еще немного новостей по проекту, пока горячие 😃 На днях провел еще испытания прыжков и просто получил удовольствие от вождения.

Не обошлось и без поломок, а куда без них? )) Слабым местом оказалось крепление продольных рычагов заднего моста. При боковых приземлениях они начали гнуться:

После обкатки этот дефект был временно исправлен следующим образом:

Но на будущее, я думаю, сделаю уголки из стали.

Также, как я писал выше, я планировал сделать ограничение хода для задней подвески. Юра предложил вариант с прокладкой в амортизатор, но такой вариант имеет два минуса: 1) сложно отлаживать нужную высоту, перебирая каждый раз амортизатор; 2) нет реалистичности 😃 Поэтому я выбрал более простой способ:

Ну и в завершение, вот, что из всего этого получилось:

Denature
Oleoleole:

Слабым местом оказалось крепление продольных рычагов заднего моста

Андрей, без демпфирования боковых нагрузок на мост у тебя постоянно будет что-то гнуться и ломаться к сожалению…

Копийность эт хорошо, но тогда забудь о серьезных прыжках

Oleoleole
Denature:

Андрей, без демпфирования боковых нагрузок на мост у тебя постоянно будет что-то гнуться и ломаться к сожалению…

Пожалуй, я с тобой соглашусь. Хотя вот сегодня еще более жестким тестам подверг машину 😃 Обошлось без поломок, к счастью, хотя наконечники моста чуток раскрутились и начали люфтить.

Denature:

Копийность эт хорошо, но тогда забудь о серьезных прыжках

Тут 100% ты прав 😃 Вытворять то, что я делаю со своим слешем я точно не буду с этой шасью 😁

Oleoleole

Всем привет!

Еще Немного копийности и скорости 😃 Месяц ожидания посылки и вот наконец-то: 1) копийные колеса в качестве запасок; 2) набор копийного радиатора и вентиляторов; 3) спур на 44 зуба, вместо текущего на 50.

Вот, что получилось:

Также я обновил список всех запчастей на страничке модели: top-most.info/rcgarage/Model?id=5

7 days later
Oleoleole

Всем привет!

Пока было время, сделал несколько вылазок на просторы 😃 Нашелся еще один момент неприятный, но, как оказалось, исправимый. Суть была в том, что при сборке рулевой я изначально не придал значение тому, какая геометрия была у рулевых тяг и оказалось, что от их не параллельности при ходе подвески изменялся угол схождения колес от отрицательного до положительного. В итоге получалось, что при попытке проехать по ухабистой прямой , то машина рулила так, как ей захочется. Исправил я это довольно просто, проложив нужные прокладки в окончания рулевых тяг так, чтобы они были параллельны рычагу и верхней тяге. В остальном, пока больше никаких изменений 😃

Вот небольшое видео с последних заездов:

8 days later
Oleoleole

Всем привет!

Посвятил следующий тест драйв сугубо прыжкам, а заодно и проверил шасси на прочность 😃

Получилось как-то так:

После всего чуток согнулось крепление (теперь уже на раме) рычага заднего моста. Заменил его с обычного винта на винт из закаленной стали. Все остальное пока без поломок и изменений 😃