Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Разница масляных и газовых аммортизаторов

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день! Что-то поиском не нашел стравнительных хар-к этих девайсов. Ценники ооочень разные. Насколько ощутима разница между работой газовых и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633

    Разница масляных и газовых аммортизаторов

    Добрый день!


    Что-то поиском не нашел стравнительных хар-к этих девайсов. Ценники ооочень разные. Насколько ощутима разница между работой газовых и масляных аммортов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Что-то поиском не нашел стравнительных хар-к этих девайсов. Ценники ооочень разные. Насколько ощутима разница между работой газовых и масляных аммортов?
    Газовых амортизаторов НЕТ. Это факт.

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nitro16 Посмотреть сообщение
    Газовых амортизаторов НЕТ. Это факт.
    Смело . А вы знаете принцип работы обычного велосипедного насоса? Так вот принцип работы «газовых» амов примерно тот же. Например, на мини-з распространены глухие амы где воздух проходит вдоль смазанного резинового уплотнения создавая или подушку, или разряжение.

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    http://xmodels.ru/catalog/index.php?pid=34 - масляные


    http://xmodels.ru/catalog/index.php?pid=130 - газовые

    Так насколько ощутима разница их работы. Стоит ли преплачивать за масляные?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Смело . А вы знаете принцип работы обычного велосипедного насоса? Так вот принцип работы «газовых» амов примерно тот же. Например, на мини-з распространены глухие амы где воздух проходит вдоль смазанного резинового уплотнения создавая или подушку, или разряжение.
    нормально на мини-z работают только маслянные аммортизаторы

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Масляные текут.

    Не важно газовые в привычном понимании слова или нет, но они РАБОТАЮТ, гасят колебания (не как вы пробовали, дергая шток без пружины, а на машине!). Работают отлично они и на рейсере и на монстрах-оверлендах.

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    мнения разделились

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
    Масляные текут.

    Не важно газовые в привычном понимании слова или нет, но они РАБОТАЮТ, гасят колебания (не как вы пробовали, дергая шток без пружины, а на машине!). Работают отлично они и на рейсере и на монстрах-оверлендах.
    если без пружины шток ходит свободно значит энергия колебаний не поглощается

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Почему тогда колебания гасятся?

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    а я тихонечко послушаю и сделаю выводы

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    если без пружины шток ходит свободно значит энергия колебаний не поглощается
    Если шток масленых амов дергать руками – эффект тот же, ходит свободно . А если еще и с пружинкой…
    В масленых амах их работа зависит от вязкости масла, диаметра дренажных отверстий и точности подгонки поршня к цилиндру. В «газовых» от смазанности уплотнения и его плотности. При достаточно хорошем уплотнении сжать их будет достаточно проблематично. Что лучше, на мой взгляд, дело вкуса и качества изготовления.

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
    Почему тогда колебания гасятся?
    они частично поглощаются за счет сжатия пружины как в стандартных амортизаторах
    проверка проста :бросаете ( без размаха )overland c 30 см
    при одинаковых пружинах только масляные амортизаторы спасут от пробоя подвески

    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Если шток масленых амов дергать руками – эффект тот же, ходит свободно . А если еще и с пружинкой…
    В масленых амах их работа зависит от вязкости масла, диаметра дренажных отверстий и точности подгонки поршня к цилиндру. В «газовых» от смазанности уплотнения и его плотности. При достаточно хорошем уплотнении сжать их будет достаточно проблематично. Что лучше, на мой взгляд, дело вкуса и качества изготовления.
    Если в масляных аморт шток ходит свободно,то они неправильно собраны или протекли.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Люди, давайте не будем называть данные непонятно какие амортизаторы газовыми т.к. с газовыми амортизаторами у них нет ничего общего. Сам их не юзал но насколько понял из этой темы, они работают как Тамиевкие friction shocks, которые в свое время ставились на TL-01. Короче они немного сглаживают колебания за счет вязкости смазки, которой смазана резинка. Вот и всё. Это не амортизаторы.

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    они частично поглощаются за счет сжатия пружины как в стандартных амортизаторах
    проверка проста :бросаете ( без размаха )overland c 30 см
    при одинаковых пружинах только масляные амортизаторы спасут от пробоя подвески
    Если в масляных аморт шток ходит свободно,то они неправильно собраны или протекли.
    Если масляные амы потекли, то в них нет масла .
    30см без пробоя подвески хорошо для прыжков, но небольшие неровности в этом случае не будут отрабатываться подвеской, поскольку большая вязкость не даст пружине нормально отработать удар. В итоге при наезде оверленда на карандаш он подпрыгивает. Более мягкие (в стандартном изготовлении) газовые отрабатывают удар предотвращая удар при обратном ходе стойки. Многое также зависит и от жесткости пружины.
    Но на высоте более 2см масляные рулят .


    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Люди, давайте не будем называть данные непонятно какие амортизаторы газовыми т.к. с газовыми амортизаторами у них нет ничего общего. Сам их не юзал но насколько понял из этой темы, они работают как Тамиевкие friction shocks, которые в свое время ставились на TL-01. Короче они немного сглаживают колебания за счет вязкости смазки, которой смазана резинка. Вот и всё. Это не амортизаторы.
    Зажмите шланг на ручном насосе и посмотрите как он будет сглаживать колебания за счет вязкости смазки.

  18. #15

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
    Почему тогда колебания гасятся?
    Колебания гасятся еще и за счет внутреннего трения в самой пружине и за счет трения в сочленениях элементов подвески.

    На мой взгляд вы все говорите об одном и том же.

    Конструктивно такие "амортизаторы" различаются - но принцип работы на мостриках один. Только в одном случае рабочим телом является газ(т.е. воздух), в другом - жидкость(т.е. то, чем заправлен конкретный "амортизатор"). Соответственно, за счет различных характеристик и возможностей по сжатию и текучести рабочего тела (читай воздух или масло), получаем различные характеристики "амортизаторов".

    Отсюда вывод: хотите мягкую подвеску на монстре, пользуйте "газовые", хотите более жесткую - масляные. При прыжках с высоты, быстрых поворотах более эффективны масляные, при переезде карандашей - "газовые".

    Не удивляйтесь, что амортизаторы в кавычках, правильно их вообще "демпфирующими элементами подвески" называть.

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Немного коробит слово "ГАЗОВЫЕ" вам не кажется господа ? А по теме лучше масла нет .

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ну наверное "газовые" аммортизаторы привычней бы звучали "воздушные". Хотя и воздух-газ (тафталогия получилась). Ну вот до сих пор не могу понять в действенность ни тех не других (потому и не купил ещё), уж больно мала разница подрессоренных и неподрессоренных масс. Я думаю, аммо ( как гаситель колебаний вследствие механического воздействия на подвеску и демпфирования его пружиной) будет более актуален, когда появится полноприводная версия Мини-з монстра и оверлэнда. Когда мотор с его массой переместится в подрессоренные массы. Вот как при таких размерах машины ещё и серву руля поместить в подрессоренные? (на сколько я понял из фото).
    А пока пружины и аммо (работающие скорее всего как направляющие штоки в данном исполнении) служат больше для механической развязки переднего и заднего моста.
    Мнение субъективное и не притендует на единственно правильное. Интересно послушать другие.
    Удачи.

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ну наверное "газовые" аммортизаторы привычней бы звучали "воздушные". Хотя и воздух-газ (тафталогия получилась). Ну вот до сих пор не могу понять в действенность ни тех не других (потому и не купил ещё), уж больно мала разница подрессоренных и неподрессоренных масс. Я думаю, аммо ( как гаситель колебаний вследствие механического воздействия на подвеску и демпфирования его пружиной) будет более актуален, когда появится полноприводная версия Мини-з монстра и оверлэнда. Когда мотор с его массой переместится в подрессоренные массы. Вот как при таких размерах машины ещё и серву руля поместить в подрессоренные? (на сколько я понял из фото).
    А пока пружины и аммо (работающие скорее всего как направляющие штоки в данном исполнении) служат больше для механической развязки переднего и заднего моста.
    Мнение субъективное и не притендует на единственно правильное. Интересно послушать другие.
    Удачи.
    масса аккум +электроники достаточна чтобы почуствовать эффект от масляных амортизаторов

  22. #19

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    мое мнение из вышенаписанного - наиболее работоспособными в теории выглядят масленные. Газовые меня что-то не вдохновили.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    масса аккум +электроники достаточна чтобы почуствовать эффект от масляных амортизаторов
    Ладно аккумы, но электроника вся весит - то сколько?
    Вот и правильно! И что там эти производители всяких литых и кованных дисков борются за каждый грамм веса?! И зачем всякие аллюминиевые рычаги и другие элементы подвески?! (Речь о 1/1).
    Удачи.

  24. #21

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Спасибо! Интересно. Некоторых вещей и не знал. Например, что масло поддавлено поршнем под воздействием газа.
    Но речь в данной теме не об этом. Здесь то аммортизаторы как таковые газовыми и навзать - то трудно.

  26. #23

    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Вот вы развели тут. В таком размере (это даже не 1:10) все настолько приблизительно, что и говорить не о чем. Не о газовых, не о масляных в полном смысле этого слова. Реально хорошо работающий амортизатор в таком масштабе будет стоить как сама машинка. Вся суть в том, чтобы то что вы ставите как опцию работало лучше, чем стандартное оборудование (а стандартные фрикционные амортизоторы даже амортизаторами называть нельзя - это просто пружины с подпорками сверху и снизу )

    Газовые или воздушные или фрикционные амортизаторы от GPM справляются с задачей и реально работают. Сейчас я попробовал и налил в них масла - стало еще лучше. При этом ничего не течет. Кому хочется, можно пропилить на шарике канавки, но поршень ходит и так.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
    Вот вы развели тут. В таком размере (это даже не 1:10) все настолько приблизительно, что и говорить не о чем. Не о газовых, не о масляных в полном смысле этого слова. Реально хорошо работающий амортизатор в таком масштабе будет стоить как сама машинка. Вся суть в том, чтобы то что вы ставите как опцию работало лучше, чем стандартное оборудование (а стандартные фрикционные амортизоторы даже амортизаторами называть нельзя - это просто пружины с подпорками сверху и снизу )

    Газовые или воздушные или фрикционные амортизаторы от GPM справляются с задачей и реально работают. Сейчас я попробовал и налил в них масла - стало еще лучше. При этом ничего не течет. Кому хочется, можно пропилить на шарике канавки, но поршень ходит и так.
    Я долго ждал, что скажет Вовка. Это реальный человек, который действительно пользовал и те и другие. С его доводами по поводу размера я совершенно согласен! И не откажусь от своих по поводу соотношения подрессоренных и нет масс.
    Но у мне до сих пор не ясен вопрос: а стоит ли игра свечь? При затратах более тонны получить "лучше , чем стандартное оборудование".
    Хотелось бы услышать субъективные впечатления от разницы.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам масляные аммортизаторы Yokomo дрифт/шоссе
    от The AGENT в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 10:55
  2. статика и газовый паяльник в поле
    от Игорь Петрович в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 23:25
  3. В чем разница UBEC и SBEC
    от JON в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения