Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Вопрос по сцеплению на off-road

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Кстати, а для трагги, хочу прикупить вот такого ослика http://www.rcmotors.ru/mashiny/dviga...de-carb-12830/ . Слышал что "ослики" славятся своей надежностью, мощью и несильной ...

  1. #41

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Кстати, а для трагги, хочу прикупить вот такого ослика http://www.rcmotors.ru/mashiny/dviga...de-carb-12830/. Слышал что "ослики" славятся своей надежностью, мощью и несильной капризностью в настройках ( в отличии от киоши). Вы вроде O.S. эксплуатируете?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Да, у меня OS, но 21ый. Не знаю как сейчас, раньше 28ой считали "не спортивным". А так, да, мотор хороший, проверенный временем, тянет как зверь.

  4. #43

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    раньше 28ой считали "не спортивным"
    Все просто. Жрет он горючки очень много. На гонке это минимум +2 дозаправки за финал, что убивает все преимущество тяговитости.

    Цитата Сообщение от kaznachei Посмотреть сообщение
    "ослики" славятся своей надежностью, мощью и несильной капризностью в настройках
    Настраиваются легко. Тянут хорошо. Но вот ресурс у них меньше, чем у итальяшек (нова, РБ), компрессия быстрее садится.

  5. #44

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Позволю себе еще один вопрос по сцеплению к аксакалам RC off-road. Купил себе на ИБЕЙ вот таку сцепу: http://www.ebay.com/itm/360717931507...84.m1439.l2649 . Вопроса два:
    1) Она походит как для 0,21 так и для 0,28 моторов?
    2) Что дают четыре кулачка (башмака)? Большее усилие при включение сцепления или еще что? Т.е., зачем там 4 кулачка, ведь трех кулачковые нормально работают?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Буквально не так давно на все том же рцтече была ветка про сравнение 3х кулачковых сцеп и 4х кулачковых. Если вкратце, то основной плюс 4-кулачкового - симметрия, ну и далее уже идет бОльшая площадь зацепа.

  8. #46

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Буквально не так давно на все том же рцтече была ветка про сравнение 3х кулачковых сцеп и 4х кулачковых. Если вкратце, то основной плюс 4-кулачкового - симметрия, ну и далее уже идет бОльшая площадь зацепа.
    Спасибо за ответ.

  9. #47

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Снова возник вопрос к знатокам. Теперь по модели X1 CRT Pilotage (клон OFNA). Как правильно узнать деталь от X2 CRT подойдет к X1 CRT? Не знаю уже где как искать. Может кто знает как правильно искать детали. По каталогу Офны 40522 номер детали, по Pilotageвскому Rc0074 для X1 CRT. Это ступица заднего колеса.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    А у тебя там не такая система?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_23.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	18.6 Кб
ID:	928212  

  12. #49

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    По моему это перед, с поворотными шрусами-шарнирами.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Покупай тут.

  14. #51

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Моя пора пора интернациональной дружбы пришла


    Кулак дружбы из Тайваня получил сегодня после бодрого катания на башинге. Ничего не предвещало беды.
    Перед эти (где-то за два бака) сгорела свеча. Нить была повреждена. Вот фото поршня после разборки мотора

    а вот голова

    Сначала грешил на разрушение нити свечи. Затем понял что если бы кирдык два бака я бы не отъездил.
    Да и поверхность гильзы подозрений не вызывает. Клина нет, задиров тоже.
    Стало бы "тайвань майвань" виноват. Все таки эти движки похоже лотерея. У вы.
    Пойду ставить нового "осла 28-го". Трагги все таки.)

    Пардон, у меня почему-то не работает "облако" MAIL.RU/
    http://fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960534
    http://fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960535
    http://fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960537
    Последний раз редактировалось kaznachei; 04.05.2014 в 17:31.

  15. #52

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Народ, подскажите как правильно , не повредив вынуть гильзу из корпуса мотора?

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Отверточкой снаружи поддеваешь и потихонечку вытаскиваешь. У меня так не вытаскивалась один раз гильза, я через выхлопное отверстие саму гильзу чуть поднял отверткой, дальше пошла, можно голову погреть.
    У меня Осел 28 как раз стоит, недавно поставил, отлично и не греется, до этого у меня был Kyosho KE-25, намучился с ним. У меня ослик заводился от стартового по началу с гемором, стартовый не мог его прокрутить, гильза с поршнем в вмт подклинивала, щас видать приобкатался приработался, да и то, когда первый раз на дню завожу, свечку чуть выкручиваю, чтоб стол мог прокрутить.

  17. #54

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    Отверточкой снаружи поддеваешь и потихонечку вытаскиваешь. У меня так не вытаскивалась один раз гильза, я через выхлопное отверстие саму гильзу чуть поднял отверткой, дальше пошла, можно голову погреть.
    У меня Осел 28 как раз стоит, недавно поставил, отлично и не греется, до этого у меня был Kyosho KE-25, намучился с ним. У меня ослик заводился от стартового по началу с гемором, стартовый не мог его прокрутить, гильза с поршнем в вмт подклинивала, щас видать приобкатался приработался, да и то, когда первый раз на дню завожу, свечку чуть выкручиваю, чтоб стол мог прокрутить.
    Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.

  18. #55

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от kaznachei Посмотреть сообщение
    Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
    можно попробовать деревянной палочкой поддеть.

  19. #56

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от kaznachei Посмотреть сообщение
    Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
    хомут пластиковый суешь в выхлопное окно - коленом проворачиваешь немного - гильза приподнимается. Дальше поддеваешь уже.
    Если не идет нужно погреть или помыть (бывает закисает, если афтерраном не пользоваться)
    не надо отверткой гильзу трогать.

  20. #57

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    С вашего позволения продолжу спрашивать RC автоаксакалов. Вопрос вот в чем: хочу подобрать новые качественные амортизаторы для x1 crt. Проблема в том, что в сборе найти родные ни где найти не могу. Пробовал ставить на своего коня биг боры от HPI Trophy 3.5 buggy. Полный ход штока этих амортизаторов оказался короче и машина поехала на брюхе. Ход подвески стал маленьким. Поставил родные от Трофи 3,5 и вроде ничего, но они не регулируются и еще хочу Биг Боры подобрать нормальные. Как правильно подбирать аммы, на какие параметры покупаемых аммов смотреть на EBAY? Заранее благодарен за толковые ответы.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaznachei Посмотреть сообщение
    Пробовал ставить на своего коня биг боры от HPI Trophy 3.5 buggy. Полный ход штока этих амортизаторов оказался короче и машина поехала на брюхе. Ход подвески стал маленьким.
    Это не проблема. Если завалить аморты то порой они не только работают лучше но и ход колеса дают больше Обычно для этого достаточно выбрать новое положение аморта на бабочке.

    Так что если аморты реально хорошие, то их малый ход не должен быть причиной отказа от их установки. Хотя не очень верится что у бюджетной Трофи хорошие аморты. Мне больше нравятся аморты от серьезных спорт моделей ХБ, Лоси, Хрей, Мюген и т.п.

  22. #59

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это не проблема. Если завалить аморты то порой они не только работают лучше но и ход колеса дают больше Обычно для этого достаточно выбрать новое положение аморта на бабочке.
    Бабочки у X1 CRT высокие. Как не заваливай, ход малый. Я вот и спрашиваю как правильно узнать на описании длину аморта. Я бы купил крутые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 04:07
  2. Настройка сцепления на Traxxas Slash 2WD
    от mdpromo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 11:51
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 23:44
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 00:26
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения