Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Вопрос по сцеплению на off-road

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Форум поиском прошерстил, но ответа не нашел. Не судите строго за создание новой темы. Как при установке трех кулачкового сцепления ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234

    Вопрос по сцеплению на off-road

    Форум поиском прошерстил, но ответа не нашел. Не судите строго за создание новой темы.

    Как при установке трех кулачкового сцепления (хотя мне кажется количество кулачков тут не важно) выбрать осевой зазор колокола сцепления? Болт затянул а зазор остался.

    а) прокладка между гайкой маховика и внутренним подшипником

    б) прокладка между болтом крепления колокола и передним подшипником.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Б - зазор должен быть примерно 0,2-0,3мм

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Т.е. минимальный зазор все=таки допускается?

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Конечно, зазор должен быть, а иначе при нагреве сцепление заклинит..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaznachei Посмотреть сообщение
    а) прокладка между гайкой маховика и внутренним подшипником

    б) прокладка между болтом крепления колокола и передним подшипником.
    Иногда и "а" приходится делать, когда колокол за торцы кулачков цепляет

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Тогда предложу еще вариант "в", иногда и под маховик шайбы кладутся, короче суть в том чтобы ничего не цеплялось, а колокол имел еще и небольшой зазор.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Иногда и "а" приходится делать, когда колокол за торцы кулачков цепляет
    Ну поскольку у меня вращение колокола свободное - то вариант "б"

    Позволю себе еще один вопрос в данной теме, поскольку плодить их не хочется: почему компрессионные движки применяются только в авиамоделизме. Они вроде бы не так "прожорливы" как "калилки"? И еще в догонку вопрос: почему иностранцы не делают таких движков? Компрессионные только советские или какие либо древние из соцстран?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Удалил)))

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от kaznachei Посмотреть сообщение
    почему компрессионные движки применяются только в авиамоделизме
    Потому что торк на низах маленький. Это высокооборотистые движки. Работают на максимум по несколько минут. Наши на максимуме работают пару тройку секунд на прямой. Для авто важен подъем снизу, спираль обеспечивает детонацию в нужный момент. Плюс не надо тратить энергию на высокую компрессию.

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Это высокооборотистые движки. Работают на максимум по несколько минут.
    Спасибо, понял. Т.е. это что то вроде форсажа получается, который в авиации как раз и нужен. А у нас низы важны - что верно, то верно.

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Если позволят аксакалы RC автоспорта еще вопрос: если я сливаю стоковое масло из диффа и хочу залить новое силиконовое масло, то промывать надо сам дифф и чем, если надо (бензин, спирт, ... водка). И как правильно?
    В поиске был два дня, даже на rc-auto смотрел.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Силикон крайне фигово вымывается любым растворителем... Я брызгаю обычным "быстрым очистителем". ПРобовал бензином - эффект тот же, но менее удобно. Вымывать надо без фанатизма - по углам масла немного всегда остается, ну да и пёс с ним, ни на что не влияет.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Очиститель или бензин банально заливаем в дифф и проворачиваем, затем сливаем?

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Я брызгаю обычным "быстрым очистителем".
    А ссылочку на него не дадите?

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532


    разбираю дифф, переворачиваю вниз головой, жду какое-то время пока основная масса стечет. Потом все кишки на тряпку, брызгаю и протираю. В корпус дифа тоже брызгаю и протираю. Дальше собрать, залить, закрыть.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    39
    Сообщений
    152
    Бензин. "Галоша" продается в хозяйственных магазинах, силикон чистит без проблем. Пользуюсь давно.

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Timur07 Посмотреть сообщение
    "Галоша" продается в хозяйственных магазинах,
    А что за "галоша"?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    39
    Сообщений
    152
    Чистый бензин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140215_121959.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	31.1 Кб
ID:	902875  

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Timur07 Посмотреть сообщение
    Чистый бензин.
    Во названице!!!

    p.S. Кстати передний и центральный дифф я перезалил. Промыл автомобильным очистителем. Ничего сложного. Стоковое масло похоже на солидол, только силиконовый. Теперь полегче крутиться. 5000 и 10000 перед центр. Назад планирую 2000 лить.

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Зачем так маньячить? Бумажную салфетку наматываешь на отвертку, протираешь где достанешь и все. А вот от химии могут резинки начать преждевременно помирать, что на общую работу системы окажет куда худшее влияние нежели чем три процента старого силикона в общем объеме.

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Тут намедни, в прошлые выходные .... решил потренироваться в прыжках. Утром в Раменках.

    И вот результат:

    Обломался шток переднего амортизатора


    и сломан задний правый кулак

    И что интересно все с правой стороны!

    Ладно, с кулаклм еще как нибудь можно понять (жесткое приземление и т.д.) , но как так мог сломаться шток амортизатора. Все остальные детали на первый взгляд целы. Если кто нибудь такое встречал поясните в чем тут дело - почему шток не выдержал?







    Последний раз редактировалось kaznachei; 06.03.2014 в 00:37.

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от kaznachei Посмотреть сообщение
    почему шток не выдержал?
    Карма плохая...

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Еще мнения есть?

  26. #23

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    ох.... при сильном боковом ударе, когда рычаг подвески находится в крайне нижнем положении, он (рычаг) пытается уйти еще дальше вниз, т.е. как бы "разорвать" амморт. Ну а дальше не выдерживает та деталь, которая самая слабая. На некоторых моделях рвутся верхние крышки с ушкам крепления, на некоторых ломаются нижние шаровые наконечники. В вашем случае шток оказался слабее пластмассок.

    PS иногда полезно включать фантазию и пространственное воображение. ВОпрос-то элементарный.

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Спасибо за ответ. Я немного иначе представлял себе направление удара - а именно спереди в сторону задней части. Наверное вы правы.

    Кстати, попутный вопрос: для снятия колесного хаба надо выбыть из него маленький пин (шплинт), как это правильно сделать что бы ничего не повредить и как потом его на место поставить? Наверное он туго сидит в своем месте? Никогда пока этого не делал.
    Последний раз редактировалось kaznachei; 07.03.2014 в 07:38.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Шплинт либо легко вытаскивается, путем нажатия на него, либо в полуоси есть шестигранник, который ослабляешь и вытаскиваешь шплинт. Загляните внутрь полуоси с наружной стороны где колесо накручивается. Все есть в мануале.

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    С вашего позволения продолжу вопросы аксакалам автомоделизма. На этот раз хочу спросить про проблему с двигателем RB Killer 10. Сперва прогреваю катаясь минуты три. ЗАТЕМ НАЧИНАЮ НАСТРАИВАТЬ. Вроде движок нормально держит холостые обороты, откликается на газ, резво стартует. После Минут двух такой езды при резком нажатии на газ мотор вроде как заливает или наоборот задыхается. Не могу понять. Свеча сперва o.s. 7, потом поменял на LPR 5 (средняя). При замене свечи симптомы отстались. За окном +2 и сыро. Топливо MECAMO 25 нитро и 9 масла. Вот пример проблемы.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Бедная смесь, открывай основную иглу на 30 градусов. И свечку поставь погорячее. Хотя-бы Р4.

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Бедная смесь, открывай основную иглу на 30 градусов. И свечку поставь погорячее. Хотя-бы Р4.
    Со свечой понял, спасибо. А вот сизый дым при перегазовках разве говорит о бедности смеси?

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    1. До какой температуры у тебя разогрет двигатель в этот момент? (думаю будет перегрев)
    2. Ты жмёшь на газ, топливо сгорает и нормально не поступает, получается бедная смесь, двиг выходит на высокие обороты (когда топливо кончается в баке происходит нечто похожее) потом "квакает" и глохнет.
    3. Рекомендую двиг вернуть в базовые настройки и на прогретом двигателе уже производить регулировки (предварительно налив половину бака).
    Как-то так

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    А свечку погорячее для того, что-бы мотор при правильных настройках выходил на рабочую t. Купи градусник, чую нет его у тебя))))

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    А свечку погорячее для того, что-бы мотор при правильных настройках выходил на рабочую t. Купи градусник, чую нет его у тебя))))
    Градусник есть и пользоваться умею. Просто в этот раз температура выше 70 гр. не подымалась. Рука терпит, как ни ездил, как не гонял его. )

    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Рекомендую двиг вернуть в базовые настройки
    Где бы их для RB K 10 узнать. Инструкция даже не на английском. Ни черта не понятно. На Nitro Star 3,5 знаю - это все винты вровень с краями фланцев. Похоже у RB иные установки

    А я нашел базовые устновки http://www.rbproducts.com/mainEn.php...0.21%20engines
    Последний раз редактировалось kaznachei; 16.03.2014 в 21:20.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Мотор при t 70 градусов не настроишь, он просто не "догревается", поэтому ты его начинаешь зажимать, он вроде ехать начинает, а топлива не хватает. Ставь свечку P3. И когда мотор войдёт в рабочую t тогда есть смысл настраивать. Вариант два, пользовал зимой, найди аэрозольный баллончик подходящий по диаметру рубашки цилиндра и сделай кожух на него. Вариант рабочий, но предсказуемости от него не много....

  36. #33

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Ох, спасибо Тимур. Как я раньше не догадался. Мотор же холодный. Надо обязательно сделать такой колпак и им прогревать двигатель, затем снимать, настраивать и ездить. ))). Так ведь можно при холодной погоде? Можно еще из фольги нечто подобное соорудить.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от kaznachei Посмотреть сообщение
    Ох, спасибо Тимур. Как я раньше не догадался. Мотор же холодный. Надо обязательно сделать такой колпак и им прогревать двигатель, затем снимать, настраивать и ездить. ))). Так ведь можно при холодной погоде? Можно еще из фольги нечто подобное соорудить.
    Снимать не надо, будет моментально остывать.

  38. #35

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Снимать не надо, будет моментально остывать.
    А перегрев не страшен в таком случае?

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Одеваешь только в том случае, если свечка не меняется, и погода холодная. Перегрев страшен в любом виде, поэтому помониторь по градуснику что происходит с двигателем. Кожух можно и на пол мотора надеть, и тем самым добиться постоянной нужной температуры.

  40. #37

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Одеваешь только в том случае, если свечка не меняется, и погода холодная. Перегрев страшен в любом виде, поэтому помониторь по градуснику что происходит с двигателем. Кожух можно и на пол мотора надеть, и тем самым добиться постоянной нужной температуры.
    Понял спасибо. А еще вопрос : а не может ли быть данное поведение симптомом "убитости" поршневой? И как вообще себя нитро мотор убитый проявляет? По идее он должен не тянуть и глохнуть при нагрузке, причем сразу или это происходит с увеличением температуры мотора? А тут , у меня , он сперва ездит, ездит и потом при разгоне или наборе оборотов на столе начинает глохнуть. То что я его не догревал в тот раз - сто пудов. В теплую погоду и прогревался быстрее (на дворе +12) и ездил значительно лучше. В такую погоду он капризничает сильно да и я еще не уловил фишки с такими моторами. Хотя честно должен сказать - ездить хочется именно на таких, шустрых. Хоббийные моторы скучноватые.

    P.S. Когда рукой маховик у этого мотора крутишь компрессия ощутимая, правда мотор имеет при этом комнатную температуру. Горячий мотор не проверял.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Не думаю что такой симптом это убитость мотора. У меня моторы убивались механически (обрыв шатуна, разлетался коренной подшипник), не один своей нормальной смертью не помер))))) Так в спортивных моторах не бывает.
    Правильно что он ездил лучше при +12. Он же выходил на рабочую температуру. А в холод не тянет, кажется что богатит, его зажимаешь, а ему тупо топлива начинает не хватать. Поэтому кажется что мотор капризничает. А топливо у тебя какое?

  42. #39

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    49
    Сообщений
    234
    Топливо вот: Byron Pro Driver (25% нитрометана, 9% масла, 3,8л. В теплую погоду (+12) немного ездил, за неимением иного, на 16% метана и 12 % масла, голубого цвета топливо, бака два откатал. Мотор при этом тоже капризничал. Глох иногда при резком повышении оборотов. Свеча была 7 O.S., холодная.

    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    не один своей нормальной смертью не помер)))))
    Боже. неужели все спортсмены удостоины такой участи?(

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Абсолютно все)))
    16% -это авиаторам подари, тебе минимум 20% нужно и масла от 9-11% (сам тоже катаю байрон). Есть мнение, что чем выше % нитрометана тем мотор меньше греется, сам не успел попробовать (ибо завязал катание в экстремальную погоду), но это мнение опытных моделистов. Т.е. сейчас можно в целях того чтобы мотор лучше грелся и проверить эту теорию (буквально купить 20% нитры 9% масла 1л). Ещё смерть мотору быстро приходит когда налипает снег и грязь к модели, 21ый мотор к этому ну никак не расчитан, ездить будет, но не долго. Про свечи 7 по OS забудь. Трёшки в основном, по сильной жаре четвёрки, это касаемо спортивных моторов. Рабочая температура около 110-120г, от 90г можно что-то пытаться поднастроить, сужу по своему ослу, у РБ может чуть по другому, не в теме. В личку ответил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 04:07
  2. Настройка сцепления на Traxxas Slash 2WD
    от mdpromo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 11:51
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 23:44
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 00:26
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения