люди помогите сгорел регулятор 45А

Demon1251

Купил траги, там стоял этот регулятор, отдал специалисту он его защитил от влаги, но после зимней покатушки по мокрому снегу начал тупить, пришел домой просушил,стал работать нормально, но выйдя на тот же снег проехала 100 метров и встал…подойдя нажал на газ, машина дернулась и встала…спустя несколько секунд задымился , завоняло, я выключил и отсоединил аккум…я новичок, владею ровно полтора месяца) какой можно поставить? чем заменить? упал в осадок(

lehuy

Слишком мало информации.
На какой телеге стоял,какие колеса,мотор и тд.

Demon1251

мотор 3000kv ,стоял на китайце,1:10 масштаб

такой пульт, такой движок

lehuy

Тогда 100А бери по бюджету,не ошибешься.

lehuy

Нет не пойдет,45 китайских ампер очень мало для десятки.
За теже деньги лучше такой banned link
Но я бы взял такой,по размеру довольно компактный. banned link
Мотор то не сенсорный?

Demon1251

не сенсорный, благодарю за помощь:)

после покупки нужно сного герметить его http://
banned link , тот был лаком залачен причем намертво) и все равно сгорел 😦 может потому что аля китай

lehuy

Герметить обязательно надо,но сгорел скорее всего от перегрузки.
Лак лучше хороший,могу сегодня у друга спросить,чем он герметит(лак из автозапчастей).

lehuy

У меня такой на мини реве стоял. Если не смущает переплата в рубль и возможно частые контроли температуры,то можно брать.

Demon1251

в первом вариате ждать 45 суток…долго) а тут еще и загермечен)

ZigZag_ZZ
Demon1251:

а тут еще и загермечен)

ВЛАГОЗАЩИЩЁН!!
Не путайте понятия, там стоит прокладка силиконовая и ВСЁ…
горит от воды на РАЗ, проливать гермосоставом необходимо у любом случае…

ZigZag_ZZ

В изделие №2 надо пихать то что положено;)
А как по вашему будет осуществляться охлаждение???
Посему только проливкой и лечится, с того момента как придумано радио…

Demon1251

буду тогда ждать что вы узнаете о герметике))

Demon1251

ха ха

просто переплачивать не хочется…и так уже на мили 😦 а подобрать не могу

Demon1251

битая ссылка , пишет: Извините, нет совпадений. Попробуйте
указать другие ключевые слова.

ZigZag_ZZ

ЛРП кучу попалили, причём на шоссейках и Сферы тоже.ю
Да любой рег от 100 А бери, герметь и обретай счастье…
Слова “герметизация регулятора” по поиску…

lehuy

Узнал на счет лака - Мобихел гелиос двухкомпонентный.

Каспер

Товарищи, а мне кажется, что причины фаера не до конца ясны.
У меня вот один сетап поездил на многих моделях - в основном шоссе 1:10, но ездил и на багги. Двигатель - 4900кв 10,5 витков, рег сейчас - Вортекс 45А. Ездит с 22-24 пиньонами, что как бы на грани напрягов по температуре (после заезда в этапе - 70 градусов с радиатором с ХК). Признаюсь, один регулятор был спален совершенно по тупости из-за хренового крепления колёс, которое малость подклинивало. но было проигнорировано.
Изначальная причина - думаю таки не в утоплении. Всё ли нормально с шаськой было, не могло ли чего закусить и вызвать перегруз?

И отдельно, собственно. А нужен ли ТС сетап на 100+ ампер? Всякие очень маловитковые моторы - это уже соревновательного класса вещи, для души иметь такое - нету смысла, да еще и диктует нужду в приличных акках.