Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

oldmen
Fuckname:

Когда вал проворачивается звук другой.

Слышен был писк мотора (помимо хруста вначале ролика)

Fuckname

Писк это нормально (попробуйте зажмите вал мотора и дайте газу, еще не так запищит;)), а вот мотор с отклеенными магнитами никогда не раскрутит так колеса, даже вывешенные.

Tutankhamen

Всем спасибо! Займусь тогда осмотром трансмиссии, т.к. я в нее даже не заглядывал, наивно полагая, что китайцы там все сделали как надо и проверили…

Tutankhamen

Фиксирующий финт у меня расположен нормально. Я все же не совсем олень 😃 Дело в том, что после коптеров в автомобиле как-то слишком много шестеренок 😃

torex777

Аппа у товарища авиационная, мотор нужно подключить не на стик газа а на стик рудера и все поедет. Регуль на машинке наверника реверсивный.

Tutankhamen

Перекинул газ на другой стик, но толку мало. В общем на холостом ходу мотор крутиться, но при пояалении сопротивления он как бы начинает вибрировать, как будто одна фаза не подключена.

www.youtube.com/watch?v=xJBwyVn5tAM

Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:

www.youtube.com/watch?v=UskDBdaN4tM

Проблема с мотором, т.e с одной из катушек, или с проводкой, ну или же с ESC, что маловероятно?

oldmen

Похоже с мотором нормально. Такое поведение мотора свойственно бездатчиковым моторам. Если нет опыта, то не надо ничего трогать в регуляторе. Единственное, что нужно-настроить крайнии точки на стике газа (если они не настраивались). Главное, надо трансмиссию перебирать.
Если в регуляторе есть поддерка сенсорных датчиков, то лучше кабель купить и соединить с мотором. На моторе виден выход под датчики, наверное они есть.
На задней крышке есть риски установки тайминга. Попробуйте крышку ближе к нулю поставить. Мотор проиграет в резкости и максимальных оборотах, но стартовать будет плавнее.
Возможно, ваша проблема связана с нестыковкой мотора с датчиками с регулятором , не поддерживающим датчиковые моторы. Использовал и регуляторы и моторы с датчиками-проблем не возникало.Настраивал тайминг на “авто” и буст потихоньку добавлял уже на дорожке.
Если кто-то пробывал комбинацию датчиковый мотор-бездатчиковый регулятор, то сможет поделится опытом. У меня такого опыта нет.

Железяка

Тебе сказали лезь в трансмиссию - нет он нам мотор снимает.
Трансмиссию проще проверить -там все на виду - зазоры, зубья, …
А попробуй кардан центральный вынь - что получится?

Хотяяя… что то я уже сам начал путаться. А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)

Не хочешь разбирать - зажми колеса по диагонали и одно покрути - что видишь, что слышишь?
Зажми 3, свободное не должно крутится никак ( и так каждое) - если удается провернуть - копай дифы
А если машине пинка дать и газануть - поедет? Если да то настройки тайминга смотри ( короче обеспечь плавный старт)

Sanchek

Напишу от балды, аппаратуру управления курковую найди и поставь, все наверное пройдет)))

oldmen

Регулятор неудачно выбрали. Вот недорогой вариант того, что просит Ваш мотор.
hobbyking.com/…/__28375__Hobbyking_X_Car_60A_Brush…
Это поможет.

Железяка:

А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)

Пиньон в наборе шел. Скорее радиальное биение Спура. Зазор надо по полному обороту выставлять. С учетом, что в одном секторе он будет чуть больше, в другом меньше требуемого для нормальной работы.

Sanchek:

Напишу от балды, аппаратуру управления курковую найди и поставь, все наверное пройдет)))

Это не поможет. Выставив крайнии точки получаешь один и тот же эффект. Как приводится в действие потенциометр (курком или стиком) не важно. Вот подключение с сенсорному регулятору даст ощутимый эффект. В примитиве, за счет сенсоров , получаем изменяемый тайминг от нагрузки. Именно применение сенсоров позволило трогаться с места моторам в 2,5 витка. А здесь 13,5 витков. Просто мотор изготовлен для использования с сенсорным регулятором, который может уменьшать тайминг (угол опережения зажигания, по аналогии) на старте мотора.

Sanchek
promont77:

Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО

А скажи какая модель не сделана в Китае?

promont77

Почти все,но не все в китае разработанны

Fuckname

MGM в Чехии делают, Kontronik в Германии;)

promont77

HPI в китае собирают,но потом разбирают и заново собирают с фанатизмом в РОССИИ ,таких примеров очень много;)

WEIGHT_GRADE

Так, предположу, что не хватает мощности регулятору - попробуйте с более мощным! Это похоже на отсечку… Китайцы не всегда точно указывают цифры;)

Rebel

Была такаяже фигня, сгорела дорожка на регуле на одну фазу мотора. Выявил отключая один провод и смотрел изменения. В итоге с битым проводом реакции на моторе было ноль.

youtu.be/4O9XWtwVMME

14 days later
UFO747

Прошу прощения за оффтоп (просто не знаю, где это можно спросить - вроде тут тема для новичков 😉) - поясните, пожалуйста, полному дятлу - как радиоуправляемые машины вообще тормозят? В колесах стоят миниатюрные тормоза? Или торможение происходит двигателем?..

WEIGHT_GRADE

Если обычный серийный электро - двигателем, коротким замыканием всех обмоток. То есть оно не включением заднего хода тормозит, а именно функцией/режимом тормоза:) Только после полной остановки можно тронутся задним ходом…
Ну ДВС, понятно, механическим тормозом.
На 5 масштабе, вроде как есть гидравлические, и вроде как колесные…
Если переделка из ДВС - то есть возможность механического тормоза, обычно центрального…
Как то так, надеюсь более менее понятно объяснил;)

GreenDi

Вот объясните мне:
-Мотор у вас сенсорный?!
-Регуль безсенсорный?!
Так как регулятор будет крутить мотор? ЭТОМУ мотору надо сенсорный регулятор!!! Тогда все будет хорошо, а так он ни когда не поедет!

И регуль лучше по мощнее, хотя бы на 60А!

Tutankhamen:

Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?

На этот вопрос ответ один, учить матчасть! Начните с ФАКа на этом форуме, а дальше rc-auto.ru/articles/ Изучайте, там много полезного. И не по диагонали, как любят леньтяи, а как положено перед экзаменом, с понимание материала. Сэкономите кучу времени и денег.

Sanchek
GreenDi:

Так как регулятор будет крутить мотор?

Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать.