Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; купил вот такой кит: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=27208 к нему купил все в соответствии с рекомендациями, т.е.: батарейку: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14988 Мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21955 ESC: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13445 ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66

    Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

    купил вот такой кит:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=27208

    к нему купил все в соответствии с рекомендациями, т.е.:

    батарейку: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14988
    Мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21955
    ESC: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13445
    Серво: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24578

    Все собрал, подключил через свой старый передатчик от Turnigy 9x и решил протестировать как оно поедет, но не тут то было. Серво работает нормально, но вот мотор жужжит, скрипит, но ехать не хочет, так, подергивается и все. в чем именно проблема понять не могу, т.е. такое ощущение, что не хватает тяги. в холостую вроде как мотор крутится:



    Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Зазор между пиньёном и спуром есть?

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    877
    такое происходит
    когда один провод не припаян

    я надеюсь с регулём все процедуры прошли успешно ?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Зазор между пиньёном и спуром есть?
    Делал через лист бумаги 80г/кв.м (по старинке)

    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    такое происходит
    когда один провод не припаян
    Все пропаяно. Паять я как раз умею

    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    я надеюсь с регулём все процедуры прошли успешно ?
    Э-э-э... А можно ссылочку, если не сложно? Спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Делал через лист бумаги
    Вот это как раз не верно. Если сильно прижать, толщины листа не достаточно. Вообще без питания как модель себя ведет? Накат есть?

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    а в холостую не пробывали,без трансмисии?

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Извиняюсь, не было возможности ответить. Без питания он себя ведет вот так:



    Если отодвинуть мотор, то вот так:




    В холостую мотор вроде как работает нормально, по крайней мере обороты увеличивает пропорционально движению рычага на пульте. Реверс тоже работает нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,807
    Проверяй все зазоры между шестерен и фиксацию шестеренок на осях ( все дифы, спуры, пиньены). Где то проскальзывает

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Где то проскальзывает

    Выключаешь все питание на модели. Фиксируешь рукой шестерню на моторе (аккуратно не поранься). И пытаешься покатать машины по столу. Если она катится без проворота шестерни мотора хотя бы на полоборота колеса, то надо разбирать всю трансмиссию. Где-то не зафиксирован ее элемент(шестерня на валу и т.п.) или зазор велик в шестернях. Если диффы шариковые, то может они не затянуты.

  13. #10

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю, что вы там увидели (что проскальзывает??? Зачем зажимать пиньен???) Я вижу, что со старым зазором подклинивало пару спур/пиньен. Во втором видео все нормально катается. Мораль: правильно выставляйте зазор, одного слоя бумажки мало 100%

    Я вообще не пользуюсь никакими бумажками и всегда выставляю на глаз/слух. Все должно свободно крутиться и звук должен быть тихий и ровный.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Сегодня попробовал устанавливать мотор черз 1-2-3 толщины листа, но разницы никакой. Итак, вот как работает мотор отдльно:



    теперь подключаем его через 2 листа бумаги и смотрим как ведет себя привод и слышим треск и хруст, которого явно в нормальном механизме быть не должно:



    Теперь пробуем запустить весь механизм с подвешеными колесами и под нагрузкой:



    опять треск расхлябанного механизма или это мне так кажется?

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    По издаваемым звукам:
    1. Треск на малых оборотах может быть вызван неправильной установской тайминга в регуляторе.
    2. Звук пары шестерен не очень нормальный. Возможно бьет спур. Нужно подобрать какой-то средний зазор по полному обороту спура.
    3. Писк мотора-это непрекрекрученный элемент в трансмиссии.

    Пока все не разберете-причину не выявите.
    Начните с простого: снимите шестерню с мотора. Проверьте попадание фиксирующего винта в щлиц на валу. Закрепите шестерню обратно ДВУМЯ винтами. Один в шлиц, другой напротив. Проверьте биение шестерни. Затем проверяем спур (биение и фиксация на валу и так далее. Советую голубой клей для резьбы применять везде, кроме саморезов в пластмассе.

    Самое страшное, что может вал в роторе отклеился и проворачивается. Шансов немного, но проверить стоит. И в каждом зубе обоих шестерен проведите осмотр. Может что0то попало или подмяло зуб.
    Последний раз редактировалось oldmen; 19.03.2014 в 14:22.

  16. #13

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Судя по звукам мотор не причем.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Проверьте попадание фиксирующего винта в щлиц на валу
    Это надо быть конченным оленем, чтобы не попасть на шлиц думаю отпадает.

    Характер звука и поведения такой, что где-то закусывает шестерни. Так как зазор переставлялся то это не пара спур/пиньен, а дифы.

    Вообще трансмиссию перебирали? Дифы разбирали/переставляли? Или так на заводе очумелые китайцы собрали?
    Возможно криво дифы стоят, может китайцы шайбы забыли поставить итд.

    Короче надо всю трансмиссию перебирать и проверять, чтобы все узлы плавно и ровно работали, без перекосов и закусываний.

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Судя по звукам мотор не причем.

    Если только вал не проворачивается в магните.

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Когда вал проворачивается звук другой. И не должно быть столько хруста когда просто руками крутишь колеса, тем более в 1/10.

    Если бы это была трофти-багга я бы еще поверил, она хрустит как старый дед с ревматизмом и пляской святого витта

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Когда вал проворачивается звук другой.

    Слышен был писк мотора (помимо хруста вначале ролика)

  20. #17

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Писк это нормально (попробуйте зажмите вал мотора и дайте газу, еще не так запищит), а вот мотор с отклеенными магнитами никогда не раскрутит так колеса, даже вывешенные.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Всем спасибо! Займусь тогда осмотром трансмиссии, т.к. я в нее даже не заглядывал, наивно полагая, что китайцы там все сделали как надо и проверили...

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Фиксирующий финт у меня расположен нормально. Я все же не совсем олень Дело в том, что после коптеров в автомобиле как-то слишком много шестеренок

  23. #20

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Аппа у товарища авиационная, мотор нужно подключить не на стик газа а на стик рудера и все поедет. Регуль на машинке наверника реверсивный.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Перекинул газ на другой стик, но толку мало. В общем на холостом ходу мотор крутиться, но при пояалении сопротивления он как бы начинает вибрировать, как будто одна фаза не подключена.



    Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:



    Проблема с мотором, т.e с одной из катушек, или с проводкой, ну или же с ESC, что маловероятно?

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Похоже с мотором нормально. Такое поведение мотора свойственно бездатчиковым моторам. Если нет опыта, то не надо ничего трогать в регуляторе. Единственное, что нужно-настроить крайнии точки на стике газа (если они не настраивались). Главное, надо трансмиссию перебирать.
    Если в регуляторе есть поддерка сенсорных датчиков, то лучше кабель купить и соединить с мотором. На моторе виден выход под датчики, наверное они есть.
    На задней крышке есть риски установки тайминга. Попробуйте крышку ближе к нулю поставить. Мотор проиграет в резкости и максимальных оборотах, но стартовать будет плавнее.
    Возможно, ваша проблема связана с нестыковкой мотора с датчиками с регулятором , не поддерживающим датчиковые моторы. Использовал и регуляторы и моторы с датчиками-проблем не возникало.Настраивал тайминг на "авто" и буст потихоньку добавлял уже на дорожке.
    Если кто-то пробывал комбинацию датчиковый мотор-бездатчиковый регулятор, то сможет поделится опытом. У меня такого опыта нет.
    Последний раз редактировалось oldmen; 20.03.2014 в 12:02.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,807
    Тебе сказали лезь в трансмиссию - нет он нам мотор снимает.
    Трансмиссию проще проверить -там все на виду - зазоры, зубья, ....
    А попробуй кардан центральный вынь - что получится?

    Хотяяя.. что то я уже сам начал путаться. А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)

    Не хочешь разбирать - зажми колеса по диагонали и одно покрути - что видишь, что слышишь?
    Зажми 3, свободное не должно крутится никак ( и так каждое) - если удается провернуть - копай дифы
    А если машине пинка дать и газануть - поедет? Если да то настройки тайминга смотри ( короче обеспечь плавный старт)

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Напишу от балды, аппаратуру управления курковую найди и поставь, все наверное пройдет)))

  28. #25

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Регулятор неудачно выбрали. Вот недорогой вариант того, что просит Ваш мотор.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nsorless_.html
    Это поможет.

    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)

    Пиньон в наборе шел. Скорее радиальное биение Спура. Зазор надо по полному обороту выставлять. С учетом, что в одном секторе он будет чуть больше, в другом меньше требуемого для нормальной работы.

    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Напишу от балды, аппаратуру управления курковую найди и поставь, все наверное пройдет)))

    Это не поможет. Выставив крайнии точки получаешь один и тот же эффект. Как приводится в действие потенциометр (курком или стиком) не важно. Вот подключение с сенсорному регулятору даст ощутимый эффект. В примитиве, за счет сенсоров , получаем изменяемый тайминг от нагрузки. Именно применение сенсоров позволило трогаться с места моторам в 2,5 витка. А здесь 13,5 витков. Просто мотор изготовлен для использования с сенсорным регулятором, который может уменьшать тайминг (угол опережения зажигания, по аналогии) на старте мотора.
    Последний раз редактировалось oldmen; 20.03.2014 в 18:51.

  29. #26

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО
    А скажи какая модель не сделана в Китае?

  31. #28

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Почти все,но не все в китае разработанны

  32. #29

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    MGM в Чехии делают, Kontronik в Германии

  33. #30

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    HPI в китае собирают,но потом разбирают и заново собирают с фанатизмом в РОССИИ ,таких примеров очень много

  34. #31

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Так, предположу, что не хватает мощности регулятору - попробуйте с более мощным! Это похоже на отсечку... Китайцы не всегда точно указывают цифры

  35. #32

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Latvia daugavpil
    Возраст
    39
    Сообщений
    131
    Была такаяже фигня, сгорела дорожка на регуле на одну фазу мотора. Выявил отключая один провод и смотрел изменения. В итоге с битым проводом реакции на моторе было ноль.

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    943
    Прошу прощения за оффтоп (просто не знаю, где это можно спросить - вроде тут тема для новичков ) - поясните, пожалуйста, полному дятлу - как радиоуправляемые машины вообще тормозят? В колесах стоят миниатюрные тормоза? Или торможение происходит двигателем?..

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Если обычный серийный электро - двигателем, коротким замыканием всех обмоток. То есть оно не включением заднего хода тормозит, а именно функцией/режимом тормоза Только после полной остановки можно тронутся задним ходом..
    Ну ДВС, понятно, механическим тормозом.
    На 5 масштабе, вроде как есть гидравлические, и вроде как колесные...
    Если переделка из ДВС - то есть возможность механического тормоза, обычно центрального...
    Как то так, надеюсь более менее понятно объяснил

  38. #35

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Вот объясните мне:
    -Мотор у вас сенсорный?!
    -Регуль безсенсорный?!
    Так как регулятор будет крутить мотор? ЭТОМУ мотору надо сенсорный регулятор!!! Тогда все будет хорошо, а так он ни когда не поедет!

    И регуль лучше по мощнее, хотя бы на 60А!

    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?
    На этот вопрос ответ один, учить матчасть! Начните с ФАКа на этом форуме, а дальше http://rc-auto.ru/articles/ Изучайте, там много полезного. И не по диагонали, как любят леньтяи, а как положено перед экзаменом, с понимание материала. Сэкономите кучу времени и денег.

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Так как регулятор будет крутить мотор?
    Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать.

  40. #37

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать
    Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?

  41. #38

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Latvia daugavpil
    Возраст
    39
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?
    Такая связка не работает как я помню. Регулю нужны показания сенсора. А вот без сенсорный регуль крутит все, обмотки то одинаковы на моторе что там и там.
    Поправте если ошибаюсь, перешел давно на без сенсорные связки.

  42. #39

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rebel Посмотреть сообщение
    без сенсорный регуль крутит все
    И поэтому на странице этого регуля написанно : Compatible with sensorless brushless motor. Перевести или сами ?

    И к этому движку в комбо суют сенсорный регуль... Дураки, не знают что его любой крутить будет...

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!? Сенсор дает регулятору понять как крутится мотор(как на щеточном моторе), и на том и на том три провода(фазы), при одинаковой длине корпуса сенсорный мотор проигрывает в мощности(из за места под сенсор)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 13:49
  2. помогите настроить рег hpi flux reload v2
    от ZOTAC в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 00:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 12:22
  4. помогите с катером 26сс
    от 95john59 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:20
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения