Глохнет мотор после вытаскивания стартера

Vicrus

Завожу машинку, после этого держу минуты 2 стартер на свече, после вытаскиваю стартер и машинка глохнет. Машинка AMG Mercedes c class

palkan

У меня тойота ярис и хайлюкс😁, свечку менять пробовал?

palkan

Глохнет сразу или чуть чуть всё-таки поработает?

gagaka45
Vicrus:

Завожу машинку, после этого держу минуты 2 стартер на свече, после вытаскиваю стартер и машинка глохнет. Машинка AMG Mercedes c class

Тут несколько причин:

  1. Свеча
  2. Богатая смесь
  3. Накал(Батарейка подсела)
    Напиши номер свечки.
    P.S Не стартер, а накал свечи.
ZigZag_ZZ
Vicrus:

Машинка AMG Mercedes c class

У нас тележки, а не КУЗОВА…
Если Паркворк, то там есть болезнь заслонки карбюратора, под неё надо сильную пружину вставить, хоть от шариковой ручки.
2 минуты жечь свечу, да вы ею спалили, прикурил и ВСЁ!!!

palkan

Вот и я говорю, вариант один, поменять “новую” свечу на новую.

Хлебушек

Настройте карбюратор…
даже с ледяной холодной свечой оно будет работать если карбюратор настроен…
Так можно менять свечи долго

Vicrus

я зажигаю свечу с помощью стартера после этого не вынимая стартера машинка, но если вытащить то машинка глохнет

Машинка работает если стартер находится в машинке

gagaka45
Vicrus:

я зажигаю свечу с помощью стартера после этого не вынимая стартера машинка, но если вытащить то машинка глохнет

Машинка работает если стартер находится в машинке

Попробуйте сейчас поставить новую свечу. И напишите номер свечи.

Тут несколько причин:

  1. Свеча
  2. Богатая смесь
  3. Накал(Батарейка подсела)

P.S
Стартер:

Накал свечи:

Vicrus

Да,я понял извините. Я зажигаю свечу накалом после,убираю накал и машина глохнет

Купил новую свечу поставил. Тот же результат

Хлебушек
Хлебушек:

Настройте карбюратор…
даже с ледяной холодной свечой оно будет работать если карбюратор настроен…
Так можно менять свечи долго

amethan
ZigZag_ZZ:

Если Паркворк, то там есть болезнь заслонки карбюратора, под неё надо сильную пружину вставить, хоть от шариковой ручки.

можно на пальцах пояснить ?

palkan
Vicrus:

Да,я понял извините. Я зажигаю свечу накалом после,убираю накал и машина глохнет

Купил новую свечу поставил. Тот же результат

Машина заводится “с дёргадлки” или ротостартер?

Хлебушек

Выставьте иглой холостого хода минимальную заслонку в карбе в районе 1мм, но не более 1,3мм где-то…
Это легко сделать например зубочисткой, закройте карб, просуньте зубочистку и чуть покрутите ее в отверстии, она естественно застрянет и будет видно место где она терлась, то место и померите штангенциркулем. Далее уже настраивайте иглу низких оборотов. Не забываем что настраивать мотор нада уже прогретым!!

ZigZag_ZZ
amethan:

можно на пальцах пояснить ?

Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…

jak-m

Проверь сцепление…может подшипники подклинивать или кулачки …

18 days later
amethan
ZigZag_ZZ:

Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…

если не трудно можно ссылку ? суть понятна, а что сделать именно не очень. потому что без стартера движок начинает работать, если триммером открыть заслонку до такого состояния, чтобы начало срабатывать сцепление и модель начала медленное движение.

еще вопрос. если модельку приподнять и выжать курок, то из глушителя начинает вылетать масло. на сколько это нормально ?
и видимо сопутствующий вопрос, имею возможность сравнить мерседес с аналогичной моделью от hpi. так вот, одного и того же запаса топлива, при одинаковых нагрузках, в мерседесе хватает, примерно, на треть меньшее время. можно ли что то сделать ?

Pe4atnik

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

amethan
Pe4atnik:

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

то есть, уменьшить долю топлива ?

9 days later
amethan
Pe4atnik:

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

спасибо.
ровно пол оборота и двигатель начал работать, как часы. заводится с полоборота, не глохнет на “нейтрали”, маслом не брызгает, минимальное использование накала.

25 days later
amethan

читал различные статьи про “чтение” свечей накала. пишут, что если у свечи потемнел корпус, то свеча считается старой и ей лучше заменить. а, собственно, сколько нормальный ресурс у свечи ?