Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 275

подскажите по аккумам

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от Davudson Правда ли что зарядка током менее 1С(5,2 ампера) считается щадящей и при этом аккум прослужит дольше? Не ...

  1. #201

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    Правда ли что зарядка током менее 1С(5,2 ампера) считается щадящей и при этом аккум прослужит дольше?
    Не щадящей а нормальной.
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    Если заряжать током 2 ампера или 5 ампер - разница будет какая нибудь(кроме времени зарядки)?
    Не будет,главное не ниже 0.1С и не выше 1.5С.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Давид, а что за аккумы? Производитель?
    Обычно производитель указывает сколько C допустимо для данной батареи.
    Встречаются следующие параметры тока заряда: 2С, 3С или 5С
    НО! Рекомендуется заряжать током 1С т.к. это нормальный режим зарядки для батареи
    Я не встречал тестов батареи с одинаковыми параметрами, одну из которых заряжали всегда током 1С а другую 2С или более. Возможно такая статистика и имеется у кого либо.

  4. #203

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Всем привет, подскажите можно ли на savage xs. ставить 11v lipo

  5. #204

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Можно. Только не на долго это... )))

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    33
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Давид, а что за аккумы? Производитель?
    Михаил, аккумы с Али, Lion power 5200Mah 30C 7.4V
    Хотелось бы знать:
    1. потому что одни говорят что нужно заряжать не более 0,3С - батарея дольше прослужит т.к. режим зарядки будет щадящий и не стоит заряжать током 1С
    2. другие говорят заряжать без проблем током 1С и батарея также прослужит как и при щадящем режиме...
    КОМУ ВЕРИТЬ???
    КТО ПРАВ, КТО НЕТ???

  8. #206

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    КОМУ ВЕРИТЬ???
    Верь тем в ком не сомневаешься.И не верь СМИ.

  9. #207

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    На мой взгляд, в настоящее время к нынешнем так сказать, современным липо аккумуляторам применимо общее правило тока заряда в 1с и париться на эту тему не стОит. Гараздо важнее ток которым вы их разряжаете. Теоретически конечно , заряжая аккум током в 0,5с или в 0,3с можно продлить его жизнь на столько, что она уже будет ограничена временем его естественной деградации, как если бы он тупо лежал на полке в режиме сторадж. Ну или во всяком случае приблизится к этому времени и аккум будет служить лет 5 например, без намека на потерю емкости. Но и ток разряда в таком случае не должен превышать скажем 0,5 - 1с.
    А что происходит у нас : заряжаем мы тихонько аккумчик током в 0,3с скажем да, сдувая с него пылинки, а потом ставим его на тачку или верт и вжариваем его на разряд током в 20-30с , так, что он греется и дуется, коробится активный слой между пластинами, площадь его(активного слоя-электролита,называйте как хотите) уменьшается, емкось соответственно падает, равно как и токоотдача, внутреннее сопротивление соответственно растет и тут мы снова ставим его на зарядочку током в 0,3с - да это как мертвому припарка! химические компаненты в литиевых батареях не обратимы, если банка надулась, значит с активного слоя Убыло,
    полезная площадь химических реакций уменьшилась и вернуть обратно этот газ в активный слой не выйдет.
    По этому не парьтесь на предмет заряда низкими (в половину "с" или меньше) токами, такая щядящая раскачка оправданна пожалуй лишь в первый заряд нового пака в котором сильно разбалансированны банки в следствии долгого хранения например.

    Важно как вы его разряжаете, здесь контролировать тОки гораздо сложнее, поэтому и хочется хорошего запаса по токоотдаче, чем и пользуются производители и маркетологи рисуя на паке цифры в 40-60 и более "с"
    В общем следите за температурой на разряде, чрезмерный нагрев стимулирует деградацию со всеми вытекающими, а вздутие говорит о том, что аккум в буквальном смысле "надрывается" и вернуть его в "прежнее состояние" уже не получится, я имею в виду хар-ки, а не геометрические размеры прокалыванием оболочки.

    Вот такие мысли друзья, все имхо применительно к "среднестатическим" литиевым аккумам.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Много букв, и все по делу. Полностью согласен.
    Если уж не верить производителю который указывает на этикетке 1С 3С или 5С, то нужно вести свои около-научные испытания расчеты с измерениями и прочее
    Более точные данные могут быть только у человека, который взял ~10 одинаковых акуммов, поделил их на несколько групп и в течении полугода ставил над ними опыты
    Вывод, заряжать можно:
    Током меньше 1С -если много времени и мало аккумуляторов в наличии.
    Током 1С - смело, и под присмотром, с балансиром, и соблюдая остальную Технику Безопасности при работе с Lipo аккумуляторами.

  12. #209

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    33
    Сообщений
    437
    Михаил, Сергей, скажите а ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?=)

  13. #210

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?=)
    Поставить два акб параллельно.

  14. #211

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?
    Запросто! Ездить на половинной скорости, а на верте только повисеть. Но такое хобби быстро наскучит.

  15. #212

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Ток разряда, это собственно нагрузка на акб.
    Уменьшить - ничего не меняя, думаю не выйдет - если только ограничить "газ" со 100 до 10 %
    Т.е. уменьшив нагрузку, но тогда это скучные покатушки или вялые полеты - а кому это нужно?

  16. #213

    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Добрый день! Я новичок, сильно не бейте...
    На нг стал обладателем http://www.pilotage-rc.ru/products/r...o_RTR_RC17434/

    Вопрос заключается в том, что заряжаю родным зарядником 4 часа, аккумулятор nimh 7.2 2000 mah... машинка проезжает на улице с полным газом всего минуты 3... потом останавливается... ждет минуту опять ускоряется и снова останавливается.. потом совсем умирает.
    в чем может быть проблема? мороз? или старый аккумулятор?

    Затем прикупил Nimh 7.2 5000 mah ..Заряжаю родной зарядкой 8 часов.. (правда зеленый огонек загорается уже через часа 2-3 после включения) выхожу на улицу и опять ездит всего 7 минут с полным газом...Может не зарядится? какая норма для одной поездки на такой машинке в минутах?

    В чем может быть проблема? Фотографии зарядника и аккумуляторов прикладываю.
    Или 5000 mah можно зарядит лишь imax b6? тогда нужно дополнительно покупать его и каким током заряжать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2566.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	53.9 Кб
ID:	1158654  

  17. #214

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от RitovS Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    1-зарядное хауноу,приобретите что-то более-менее хорошее.
    2-акб металлгидридные,хауноу.Липёхи избавят вас от проблем.

    Чисто для интереса,оно реально бк?Что-то по цене не верится даже.Можно фото движка?

  18. #215

    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Чисто для интереса,оно реально бк?Что-то по цене не верится даже.Можно фото движка?
    не знаю будет ли видно... пока так...завтра ближе фоткну

    А сколько она должна ездить в идеале?
    на морозе вообще можно ездить? в -15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2540.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	69.0 Кб
ID:	1158669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2568.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	48.2 Кб
ID:	1158670  

  19. #216

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от RitovS Посмотреть сообщение
    не знаю будет ли видно... пока так...завтра ближе фоткну
    Не стоит,уже видно что бк.Ничего так за эту цену.
    Цитата Сообщение от RitovS Посмотреть сообщение
    А сколько она должна ездить в идеале?
    На 5000 махов липёхе ну никак не меньше 15 минут отжига.Спокойной езды минут 25-40.

  20. #217

    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    На 5000 махов липёхе ну никак не меньше 15 минут отжига.Спокойной езды минут 25-40.
    А nimh 5000 mah 7.2v? минут 15 то выдаст? или менее вероятно?

  21. #218

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,780
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от RitovS Посмотреть сообщение
    А nimh 5000 mah 7.2v? минут 15 то выдаст? или менее вероятно?

    инет говорит:
    Морозостойкость разных типов батарей и аккумуляторов (данные для потребляемого тока ~100-200 мА)
    Тип Емкость при температуре -20?С по сравнению с +20?С
    Солевые (бат) 0%
    Щелочные (бат) 7%
    Литиевые (бат) 25%
    NiMH (аккум) 30%
    NiCd (аккум) 75%


    т.е. спокойно ждем лета или покупаем lipo.

  22. #219

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    33
    Сообщений
    437
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ, очень помогли!=)
    Решил ток разряда немного расслабить установкой двух липох, че я зря покупал два аккума, кстати достались по халявной цене 1430 рублей - 2S 5200Mah 30C Lion Power меньше трех рублев пара вышла под новый год, подарочек заказал!=)))
    На счет уменьшения триммера газа со 100% до 10% ЭТО ЯВНО НЕ ПРО НАС, СКУЧНО ТАК И НЕ ИНТЕРЕСНО!;-)

  23. #220

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от RitovS Посмотреть сообщение
    в чем может быть проблема? мороз? или старый аккумулятор?
    Учитывая БК, есть большая вероятность, что в регуляторе может быть отсечка под липо аккумы. Почитайте инструкцию, попробуйте отключить. Думаю время катания увеличится на NiMh. Если/когда купите липо, включите назад.

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    инет говорит:
    Морозостойкость разных типов батарей и аккумуляторов (данные для потребляемого тока ~100-200 мА)
    Тип Емкость при температуре -20?С по сравнению с +20?С
    Солевые (бат) 0%
    Щелочные (бат) 7%
    Литиевые (бат) 25%
    NiMH (аккум) 30%
    NiCd (аккум) 75%
    Дмитрий, не забывайте, что аккум как и модель обычно выносятся из тепла на улицу, имея температуру +25 +20. В процессе работы греются. ИМХО при -20 на улице -20 на батарее не будет никогда.

  24. #221

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Подскажите, если купить аккумулятор на 7,4В 5000 мАч 50С с электроникой ничего не будет? Т.к. будет выдавать большой ток 250А.

    Сейчас стоит аккум 7,4В 2000 мАч 30С. Движок БК. Регуль вроде 50А. Или параметр С не очень влияет?

  25. #222

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    Подскажите, если купить аккумулятор на 7,4В 5000 мАч 50С с электроникой ничего не будет? Т.к. будет выдавать большой ток 250А. Сейчас стоит аккум 7,4В 2000 мАч 30С. Движок БК. Регуль вроде 50А. Или параметр С не очень влияет?
    Физику не надо было прогуливать.Ставь,ничего не будет.

  26. #223

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Физику не надо было прогуливать.Ставь,ничего не будет.
    Физику то я знаю... просто параметр С как я понял это ток разряда... Можно не смотреть на параметр С. Самое главное мАч.

    Ritov,
    Может емкость аккумуляторов реальная ниже. Я на Imax B6 проверяю обычно.
    Пишут например, как у меня 2000 мАч, после проверки 1900 мАч примерно.

  27. #224

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Не у всех учитель физики был - хорошим учителем
    Так что, всецело - понимание взаимодействия тока напряжение и сопротивления - даже при 100 % посещение школьных уроков - дается далеко не всем.
    Roverscan20 Параметр С показывает какой максимальный ток батарея может отдать. Ключевое слово - может
    Т.е. это некий запас, который просто есть. А Ваша электроника возьмёт столько - сколько ей нужно (50 А)
    А что не устраивает в батарее на 30 С?

  28. #225

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    А что не устраивает в батарее на 30 с?
    Просто хочу прикупить про запас аккум на 5000 мАч 50С.
    Я как понял лучше смотреть на мАч..., чем на С (ток разряда).
    Например:
    есть 5000 мАч 50С
    есть 6000 мАч 30С.
    какой лучше?

  29. #226

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Лучше смотреть на всё - и считать.
    Даже при 30С и 5 А - с силовой на 50 А, есть хороший запас по току.. т.е. акумм справится с любыми нагрузками.
    50С - будет чуть дороже и скорее всего тяжелее по весу, если это не мешает модели и "кошельку" - то можно брать и 50С.
    В общем все индивидуально - и рано или поздно вы научитесь в этом разбираться.

    Сложно сказать какой лучше.
    Давайте начнем с того - для чего лучше?
    Модель\масштаб\задачи?

  30. #227

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    Модель\масштаб\задачи?
    Модель Bowie, 1:10. Зимой сейчас кататься по снегу. На 2000 мАч 30С 7.4 В хватает на 20-30 минут мне. Модель просто недавно взял.. с ребенком катать...

  31. #228

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    33
    Сообщений
    437
    Скажите пожалуйста, плохого ничего не будет если последовательно подключать аккумы разных фирм, разной емкости(8000 и 8400 махов) но с одинаковым параметром "С" ???

  32. #229

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Плохое будет,один из них крякнет быстрее.

  33. #230

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    Модель Bowie, 1:10. Зимой сейчас кататься по снегу. На 2000 мАч 30С 7.4 В хватает на 20-30 минут мне. Модель просто недавно взял.. с ребенком катать...
    Оба выбранные Вами выше - подойдут с запасом на эту модель.

    Цитата Сообщение от Davudson Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, плохого ничего не будет если последовательно подключать аккумы разных фирм, разной емкости(8000 и 8400 махов) но с одинаковым параметром "С" ???
    Можно спокойно попробовать. В оба пака пищалки обязательно

  34. #231

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Подохла одна банка в лиончике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160119_221531.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	34.0 Кб
ID:	1162110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160119_221516.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.9 Кб
ID:	1162111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160119_221507.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	32.9 Кб
ID:	1162112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160119_221122.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.9 Кб
ID:	1162113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160119_214705.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	42.6 Кб
ID:	1162114  

  35. #232

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Что-то баночки у тебя сильно помяты,ты ими в футбол играешь?

  36. #233

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Банка вздулась и перестала быть цельным брикетом, спокойно мнется пальцами. То есть активный слой , отклеился, рассыпался, разрушился-тот который между пластин.
    Этот пак единственный не тронутый, из тех трех по 4s, что заказывал. Из первых двух собрал 5s и три банки лежали в ожидании теста третьего 4s пака. Так вот этот не распаянный 4s , откатавшись буквально раз 6-7 был забыт на пару месяцев(крякнул мотор,заказал,ждал,пришел) решил долить его перед заездом, а зарядка ругается. Замерил напругу по банкам - все 4.16 , одна 0.18.
    Еще когда по осени катал этот пак , заметил, что одна банка здорово проседает и не дает паку в целом нормально выкататься.
    Вот она и подохла, просто сама разрядилась за два месяца в ноль.
    В итоге из трех 4s паков спаял 5s, 4s, и 2s. Бум дальше тестить.

    Примечателен еще и тот факт, что метка маркером на этой банке - не моя

  37. #234

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Оставлю просьбу тут
    Озадачился более точным расчетом мощности при выборе блока питания.
    Вдруг кто то уже делал измерения, или если есть время и не лень - прошу провести следующие измерения:
    1. Измерить силу тока во время заряда батареи между зарядным и батареей. Включив амперметр последовательно с батареей.
    2. Измерить силу тока во время заряда батареи между зарядным блоком питания. Включив амперметр последовательно с зарядным устройством.

    В первом случае интересно, соответствуют ли значения установленного тока заряда на зарядном устройстве с показаниями на измерительном приборе.
    Во втором, интересно узнать насколько больше тока потребляет зарядное устройство, чем отдает на батарею.

    Я у себя такие измерения произвел, интересуют данные других устройств.

    Спасибо

  38. #235

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Hunter_@ Посмотреть сообщение
    интересуют данные других устройств.
    вечером померю, если акк разряженный найду ))

  39. #236

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Ну в общем так выглядит зарядка 4s пака от 50ватного зарядника
    Первое фото -ток на входе в зарядник и ток заливаемый в акк. Понятное дело зарядник жрет преобразователем, что бы поднять напряжение, потому входной ток больше.
    Второе фото - ток на выходе и напруга, тут то же ни каких неожиданностей, с поправкой на погрешности в приборах и падение в проводах.
    А что конкретно интересует?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160128_214658.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	47.1 Кб
ID:	1165497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160128_214321.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	51.1 Кб
ID:	1165498  

  40. #237

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Вопрос был познавательного характера, для расширения опыта и знаний ... Из которого следует, что:
    Параметры блока питания, как по току так и по мощности следует брать с запасом в 1,5 раза!
    Не чуть чуть больше, а именно хорошо больше
    Судя по фото, расчеты параметров зарядного устройства [W=U*I] под конкретные батареи верны:
    Учитывая что это зарядник на 50 Ватт, то и зарядить батарею током больше чем 3,3 А он не может.
    [50 Ватт \ (3,7 Вольта * 4S) = 3,3 А]
    Но вот для блока питания данные расчеты будут не совсем справедливы, т.к зарядка потребляет тока примерно в 1,5 раза больше, чем отдает батареи.
    Учитывая полученный выше опыт расчет БП для батареи 4S 5000 mAh, будет следующим:
    [5 А * (3,7 В * 4 S) = 74 Ватта (это мы расчитали зарядник) * 1,5 = 111 ~ 120 Ватт

  41. #238

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    С учётом того что 99% используют бп от пк мощностью не менее 300 ватт все эти посчитушки пользы не несут.

  42. #239

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    У кого нибудь свежие новости есть. Покупки тесты..

  43. #240

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Привет. Скажите , сколько можно хранить заряженные липошки , неделю можно или две например ? В выходные не катал , остались заряженные. Или перевести в "стораж" ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумы с Хобби Кинга
    от pilon310 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 03:04
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 02:35
  3. Подскажите по проблеме с аппаратурой
    от Driver_D в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 02:22
  4. хочу подняться выше облаков, подскажите по начинке
    от Sa-ha в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 17:31
  5. Подскажите по UBEC
    от sirBaskervill в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения