Заклинивает поршень

Balandin

При первом запуске двигателя заклинило поршень в верхней точке, несколько раз разбирал сцепление, прокручивал вручную. При повторном запуске тоже самое - пару секунд работает и снова заклинивает в верхней точке.
Подскажите, пожалуйста, от чего такое может быть и аак запустить его, спасибо!
P.S. акки на стартовом полностью заряжены, иглы настроены на обкатку.

Mir16

Прогрей мотор феном или горелкой перед запуском. Подклинивать будет при обкатке. А проворачивать можно отверткой за маховик, не снимая двигатель.

Balandin

Отверткой не получается, даже за саму гайку маховика гаечным ключом еле еле получается. Ок, попробую разогреть, спасибо!

vandalzzz

С нынешним ценником на спец грелки рисковать нагервая мотор чем-то типа фена или горелки как-то уж совсем жлобство. Тем более что хороший пром.фен стоит примерно столько же.
Для первых запусков греть надо до 80 градусов как минимум. Шась, оставленная на улице (и тем более при даже небольшом ветре) до такой температуры будет греться вечность. Поэтому либо накрывать всю конструкцию большой картонной коробкой, либо к примеру греть в салоне автомобиля, в ногах переднего пассажира.

Balandin

Если я правильно понял, то что он заклинивает при первом пуске на холодную - это обычное дело?
А в чем риск греть сроительным феном?

Bublik_89

Попробуйте немного открутить свечу. После запуска и стабилизации оборотов закрутите .

vandalzzz
Balandin:

Если я правильно понял, то что он заклинивает при первом пуске на холодную - это обычное дело?
А в чем риск греть сроительным феном?

Поплавишь пластик по соседству с мотором

Balandin

Ясно. Нагревать до 80 - 90 градусов или больше?

vandalzzz
Balandin:

Ясно. Нагревать до 80 - 90 градусов или больше?

Я у себя ввиду того что все мануалы написаны американцами градусник попросту в фаренгейты перевел. На время обкатки греть до 170-180, дальше можно до 160.

vandalzzz
Pe4atnik:

ведь прогреет до 170))))

Ха, да, наверное надо сделать поправку: 170 в фаренгейтах. В родных цельсиях это вроде что-то около 80