Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Конверсия из элекстро в ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет. Ребят, нужна помощь. Да, я хочу перевести свою модель из электро в ДВС. И у меня очень много ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1

    Конверсия из элекстро в ДВС

    Всем привет. Ребят, нужна помощь. Да, я хочу перевести свою модель из электро в ДВС. И у меня очень много вопросов возникло. Но обо всем по порядку:
    Итак, моя модель - это электричка Kyosho Scorpion XXL VE. Детали для шасси я уже нашел и тут вопросов нет. Но вот по поводу движущей силы есть вопросы. По умолчанию с завода у нитро-версии стоит киошовский ДВС 28-го класса. Но я хочу приобрести двигатель 32-го класса. И вот у меня какие вопросы:
    1) Смогу-ли я на родную мото раму установить двигатель большего объема? Или отверстия будут уже смещены и кроме как ДВС 28-го класса туда не поставишь?
    2) Одинаковые-ли отверстия в диаметре у двигателя для кожуха воздушного фильтра и выхлопной трубы? То есть можно-ли будет установить родные патрубки на другой двигатель, или опять только для 28-го класса? Или вообще, это только для своего двигателя?
    3) Можно-ли сделать из куска топливного шланга данную вставку?

    4)Подойдет-ли данная серва для газа/тормоза

    5) Обязательно-ли устанавливать топливный фильтр на модель?

    6) Наличие для такого двигателя и сервы алюминиевой качалки вместо пластиковой необходимо, или нет?

    7) Какие из этих свечей необходимо брать в первую очередь? Буду гонять круглый год. И подойдет-ли данное сцепление для выбранного мною движка?


    P.S. Скажу сразу, опыт пользования ДВС у меня есть. Но он к сожалению касался только обслуживания родного двигателя. И по личным причинам ДВС-ка была продана и я очень сожалею об этом. Сейчас у меня электро, но мне очень сильно не хватает кайфа от руления двс-кой. Самой шаськой от Kyosho я очень доволен и менять хочу только силовую.

    Прошу помочь мне в постройке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, очень прошу. Помогите. Не охота выкидывать больше 300 долларов на то, что может в итоге не подойти.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Серва слабая, не забывай что она еще и тормозить будет.
    Сцепление необязательно именно ЛРПшное. У тебя родное какого диаметра? От этого и надо плясать. Плюс можно еще в сторону 4-кулачкового посмотреть.
    Качалки должно хватить и родной.
    Пихло вроде как имеет посадочные такого же размера что и .21/.28
    По свечам надо конкретно у тех кто такой двиг пользовал спрашивать, быть может холодные и не нужны. И да, самых ходовых свечей лучше брать сразу три.
    Вообще лучше на рцтече спроси, наверняка кто-то подобное уже делал.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    У тебя родное какого диаметра? От этого и надо плясать.
    Василий, у меня на руках к сожалению нет модели ДВС. У меня электричка. Я уже писал, что с завода на ДВС идет 28-й двигатель и 3-кулачковое сцепление. А вот какого оно диаметра я к сожалению не знаю. А это очень важно знать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    почему не купить нормальную модель БУ? хочется моделировать? это небюджетно!

  8. #6

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    2
    скажи для начала что за модель???)))

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Серва слабая, не забывай что она еще и тормозить будет.
    Сцепление необязательно именно ЛРПшное. У тебя родное какого диаметра? От этого и надо плясать. Плюс можно еще в сторону 4-кулачкового посмотреть.
    Качалки должно хватить и родной.
    Пихло вроде как имеет посадочные такого же размера что и .21/.28
    По свечам надо конкретно у тех кто такой двиг пользовал спрашивать, быть может холодные и не нужны. И да, самых ходовых свечей лучше брать сразу три.
    Вообще лучше на рцтече спроси, наверняка кто-то подобное уже делал.
    я когда первую двс брал,все свечи покупал,так на всякий случай

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от осинники Посмотреть сообщение
    скажи для начала что за модель???)))
    Kyosho Scorpion XXL, я же в начале писал про модель.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    32-ой мотор, это только жор топлива и ни чего больше.
    Для каких целей именно 32-ой-? Если думаешь что он более сильный, то это вряд ли.
    Как мне кажется, лучше взять хороший 21-ый и наслаждаться и мощностью и скоростью и тем сколько он будет ехать на одном баке. А по вопросам: посадочные все подойдут, если брать стандартную мотораму. Потому как у моделей именно фирмы киошо, зачастую используются собственные двигатели и собственные моторамы, которые отличаются от стандартных моделей. Сцепление тоже самое, на нормальный двиг, биг блок, подходит практически любой маховик и соотв сцепление. По сервам, на руль ds 1015, на газ тормоз можно ds 1013, она чуть по дешевле. И забыть головняк с сервами. Качалки аллюминевые это понты. Те качалки что идут с этими сервами хватает всегда.
    Из куска топл трубки эту хрень и рекомендуют делать. Хотя можно и вообще без нее.

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    32-ой мотор, это только жор топлива и ни чего больше. Для каких целей именно 32-ой-? Если думаешь что он более сильный, то это вряд ли.
    Я его выбрал, так как сама шась у меня весит 4,8 кг. Думаешь 21-го хватит, чтобы таскал как следует мою шась? Или все-таки по мощнее стоит поставить? Там бак на 120 кубиков.

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Щукарь прав 32 мотор это только огромный момент на валу. с ним шась быстро не поедет. ( лрп 32 это мотор для саважеводов-извращенцев типа меня ) что бы на нем быстро ездить нужно ставить малую передатку и сцепление с возможностью регулировки, самые оборотистые это .21е моторы , к для ващих целей за глаза хватит ЛРП 28.

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    целей за глаза хватит ЛРП 28
    Я так и подумал )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. конверсия Traxxas Jato 3.3 из ДВС в электричку
    от Mitza в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 18:04
  3. Конверсия багги Kyosho DBX ДВС в электро.
    от musin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:19
  4. Ответов: 3485
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения