Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

жрёт батарею

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Зравствуйте. Подскажите пожалуйста, что так сильно жрёт батарею. Стоит мотор castle creations 5700kv cm36 3.5Т и регуль хоббикинг 100а вот ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    17

    жрёт батарею

    Зравствуйте. Подскажите пожалуйста, что так сильно жрёт батарею. Стоит мотор castle creations 5700kv cm36 3.5Т и регуль хоббикинг 100а вот такой. Одной липохи на 3200 махов хватает на 20 минут не особо буйной катки согнанной с пульта до 60%. Еще почти полностью отсутствует тормоз (на весу работает замечательно, на асфальте как-то не очень) хотя везде настройки с карты программирования максимальные. Задумалься о покупке БК комбо, да дороговато выходит, хотелось бы поменять что-то одно, а в чём из этого беда понятия не имею. Что проверять в первую очередь и как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    На чем катаете и сколько потом в акум заливается?

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На чем катаете и сколько потом в акум заливается?
    HPI sprint2 дрифчу. Заливается 3000 махов из 3200

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда все нормально,что бы увеличить время - надо ставить акум на 5000.
    А тормоза на этом реге всегда не очень были.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ну тогда все нормально,что бы увеличить время - надо ставить акум на 5000.
    А тормоза на этом реге всегда не очень были.
    5000 липоху съедает за пол часа. В то время как у друга такая пару часов держится на нейзвесной мне БК системе. Вот и думал что именно мне нужно сменить чтоб дольше держало. Или только всё сразу? Да и если честно отсутствие тормозов как таковых напрягает. На весу то тормозит, а вот при катке практически нет.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Мотор прожорливый стоит, если для дрифта 10,5 витков за глаза(более понятно дрифтить начнет) и время катания как у друга станет. А вообще сенсорную систему ставь и друг будет высаживать 5а быстрее чем ты 3а.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    А вообще сенсорную систему ставь и друг будет высаживать 5а быстрее чем ты 3а.
    каким боком сенсор будет влиять на расход батареи ?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Про сенсор и меньший расход конечно же бред бредовый.
    Про 5000мАч и 2 часа навала - видать у кореша еще реактор атомный стоит.
    3.5Т для дрифта - глупость, уже писали, 10.5Т за глаза.
    На 3000мАч 30 мин дрифта - отличный результат.
    Расход в дрифте ( как впрочем и везде) сильно зависит от манеры управления. Тот, кто едет в инерционном дрифте, едет дольше того, кто едет в паверслайде ( опять-таки покрышки тоже решают, на трубах нужно меньше "тапки", чем на резине).

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Как практика показывает, сенсорная система жрет меньше чем без сенсорная и это факт, можно комфортно катать на меньших оборотах без потери крутящего момента, как следствие....(додумайте умники)

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
    Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор "дергается". Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
    Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
    ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Про сенсор и меньший расход конечно же бред бредовый.
    Про 5000мАч и 2 часа навала - видать у кореша еще реактор атомный стоит.
    3.5Т для дрифта - глупость, уже писали, 10.5Т за глаза.
    На 3000мАч 30 мин дрифта - отличный результат.
    Расход в дрифте ( как впрочем и везде) сильно зависит от манеры управления. Тот, кто едет в инерционном дрифте, едет дольше того, кто едет в паверслайде ( опять-таки покрышки тоже решают, на трубах нужно меньше "тапки", чем на резине).
    3.5Т очень много, я около половины возможностей мотора использую ито редко. Просто когда шась купил эта система уже стояла. А про реактор я конечно не уверен, но дело в том что сам лично наблюдал как на 5000махов он прокатал несколько часов (я за это время выкатал 3 баночный акус 3200, 3200 2 баночный, один его 5000 двух баночный и еще успел зарядить и выкатать свой 2 баночный 3200) И это не его выдумки и хвастовство, это я наблюдал лично. Слики я не посню какие, пластик в общем, а пауэр слайдом как правило не еду, я вообще очень редко курок в пол вдавливаю (и это на апе скручено до 50%).

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Какая практика показывает? Катаю багги электро, система Хоббивинг сенсорная, последнии два месяца катаю без сенсорного кабеля, потребление осталось на прежнем уровне.
    Прежде чем ересь такую писать, стоит почитать для чего используется сенсор в принципе. Для тех, кто не в танке, могу объяснить - сенсор нужен для определения положения ротора, чтобы регулятор мог подавать ток на правильную фазу. После старта регулятор переходит в безсенсорный режим. В безсенсорных системах, при плавном старте может наблюдаться коггинг, регулятор не зная положения ротора подает ток на неправильную фазу и мотор "дергается". Но в современных системах этот эффект практически неощутим (скорее всего дело в ПО регуляторов).
    Про потерю крутящего момента на безсенсорных системах - очередной бред.
    ЗЫ: я в электро выступаю всего 2й год. Но за 2 сезона откатал под 20 соревнований (в том числе и прошлогодний Чемпионат России) и стал в багги8Э абсолютным чемпионом Украины. Использовал и безсенсорную (Мамба) систему, сейчас на сенсорной ХВ. Катаю на аккумах малой емкости (из-за экономии веса) и очень тщательно слежу за расходом в заездах (которые точно засекаются системой подсчета кругов). Поэтому я знаю о чем пишу.
    Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше "едет боком".

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше "едет боком".
    бред. попробуй на одном и том же шасси, с кабелем и без. разницы не будет.

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Sanchek Посмотреть сообщение
    Тут речь про багги шла?! Возьми дрифтушку и попробуй, либо полный газ все время, либо в пол газа максимум на сенсоре без дерганий. Катаем 3 модели, две из них без сенсорные и одна сенсорная, при равных условиях сенсор в 2 раза дольше "едет боком".
    На дрифтушках законы физики другие? Вы катаете абсолютно разные по показателям системы, потому и пишите про полный газ и полгаза. Очень интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы, на которых в дрифте нужен полный газ?

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Пол газа точно, чтоб толчков при старте не было, а на сенсоре плавно тронулся и поехал, есть 2 рыболета и 1 ременка. Дак вот 1 рыболет сенсорный и он дольше всех едет на одной и той же акб.

    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    интересно, что это за шлаковые безсенсорные системы,
    А теперь скажи на какой системе ты катаешь на бюджетных дрифтушках?

  19. #16

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Вопросом отвечать на вопрос по меньшей мере бестактно. Не менее бестактно "тыкать" незнакомому человеку.
    Но отвечу, дрифтушка есть - Спринт2, система Новак сенсорная. Катал на ней года 3 назад. Если бы не порванный ремень, то снял бы видео с сенсором и без.
    Так я получу ответы на мои вопросы? Что за системы? Кол-во витков(или kv)?
    ЗЫ: у меня 2 машины, у одной бак 55л, у второй 90л. Первая машина едет на баке более 1000км, вторая еле 600 проезжает. Намек ясен или объяснить?
    ЗЗЫ: про толчки на старте ( не профаны называют это коггингом) я сам писал. Но каким образом это влияет на расход баттареи? Объясните мне недалекому. Только не забывайте, что коггинг при старте проходит в течении долей секунды, а после старта и сенсорные и безсенсорные системы едут одинаково (в безсенсорном режиме).

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Извините если каким боком задел вас. Акб одинаковые(даже можно сказать одна и таже,менялись акб), передаточное отношение тоже одинаковое, асфальт один и тот же... на одном шасси стоит заводская 35 или 45а система со стандартным мотором 3000 или 3300 оборотов, на другом купленный с хк сенсорный регулятор турниги на 70а и сенсорный мотор 10,5 витков турниги. Насчет коккинга, думал это дребезжание мотора и дерганье модели при старте, а тут просто резкий старт без дребезга. Пробовал катать новак(бюджетный сенсорный регулятор) не понравился, можно сравнить с леопардовским без сенсорным 60 амперным регулятором, едет как то непонятно как будто не хватает момента у мотора(может для ремня самое оно). Брал для пробы 5 разных моторов от 3000 до 5000 оборотов, регуляторы от стандартного до 120 амперного, в частности шсп35-45а, леопард(тракстар) 60-120а, спит пашн (Reventon S), хк регуляторы 80-120а сенсорные. Есть с чем сравнивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам сервы цифровые приемник и устройство для разряда батарей
    от sergey12 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 12:07
  2. Кто как бортовую батарею подключает?
    от kasmirov в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 09:27
  3. сделать из батареи 8.4 батарею 7.2
    от lokinn в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 16:31
  4. Что сколько жрет (статистика внутри:)
    от DVE в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 01:33
  5. зарядка Li-ion батареи Futaba 12z-14z внешним (не родным) зарядником
    от serop72 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения