Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Обслуживание Двигателя Tamiya

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день! Решил почистить движек от щеточной пыли, Разобрал его и промыл. Вопрос в следующем. Движек впринципе не разборный... запресован ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    756

    Обслуживание Двигателя Tamiya

    Добрый день! Решил почистить движек от щеточной пыли, Разобрал его и промыл. Вопрос в следующем. Движек впринципе не разборный... запресован двумя лепестками с боков внешнего кожуха. Вся соль в том, что кожух сделан из очень толстого и жесткого металла, и лепестки практический не гнутся... Кто и как их разбирает и самое главное собирает...? Боюсь стучать по лепесткам молотком чтоб не испортить геометрию...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04629.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	57.4 Кб
ID:	972590  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Боюсь стучать по лепесткам молотком чтоб не испортить геометрию...
    Через отвертку или что нибудь плоское можно..

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    756
    До этого использовал мотор с крыльчаткой охлаждения... На этом движке только какието маленькие окна с боков через которые почти ни чего не дует... Как у этих движков с перегревом..?

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Сделайте простейшую приспособу по типу открывашки из чего то стального но по ширине лепестка, сможете легко отгибать. А с помощью тисочков легко их загибать. Ставите по диагонали что бы уголок губок тисков встал точно на лепесток. Можно и струбцину использовать.
    Сталь там паршивая и можно делать это многократно если отгибать не сильно, а на минимальное расстояние

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    756
    Вообще на таких движках кто нибудь еще катается или это было актуально лет 5 назад а сейчас все массово перешли на бесколлекторники..?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Гонщики и обеспеченные моделисты массово перешли на БК и ЛиПо. А так огромное число бюджетных РТР моделей продается на таких моторах.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    756
    Ну наверное все таки не на таких а на "одноразовых" без возможностью смены щеток и втулок. Я сам до сих пор использовал такой, и перед переходом на БК решил попробовать данные коллекторники и остался очень доволен конструкцией. Удобны в обсуживании, большой модельный ряд по мощности и оборотам. Единственный минус, корпус одного размера... по моему 540. Я использую 600 и разница в мощности существенная. Жаль что нет такой конструкции 600 класса...

    Длинна ротора:
    540 движка 21 мм
    600 движка 29 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04638.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	54.4 Кб
ID:	974429  
    Последний раз редактировалось DELFI; 31.08.2014 в 01:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,178
    И разборные и не разборные(жестянка), вы ещё мало сталкивались с этими моторами, прекрасно разбираются и собираются.
    Только жестянку откатывали до упора и выкидывали, а чистится он просто.
    Кидаем в воду и крутим минуту в одну и минуту в другую сторону, продуваем, снова смазываем капелькой масла втулки и в бой .

    Пы.Сы. Это не моторы ТАМИЯ, а МАБУШИ ну или от дядюшки Ляо

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    756
    На крышки щеточного узла выбито тамия... Движек (жестянку) я тоже приспособился разбирать при необходимости... но к ним нет расходников. Самое больное место в движках это втулки. На разборных, все сделано грамотно и при желании можно втулки заменить на подшипники, все подходит и меняется... а на жестянки если начал жужжать, то ни чего уже не сделать. Так же фирменные движки хорошо отбаллансированны. Кстати, есть мнение что смазывать втулки не нужно, налипает грязь и т. д. Вы рекомендуете капать масло?

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Кто не дает втулку выточить? Если есть желание конечно. Но прелесть этих моторов именно в бюджетности процедуру откатал-выкинул-купил новый)))) Особенно это выгодно если скупать практически новые моторы в барахолке которые народ продает после замены на БК. Цена там смешная получается.

    Капать маслица нужно обязательно, но не 1 раз а почаще, обычно после каждой грязевой покатушки или езды под водой(брызги или катание по легкому дождику не считается ). Если катаем по чистому, то лично я капал маслице примерно раз в месяц. При этом желательно все вокруг насухо протереть и капать без фанатизма!!! Ровно столько сколько надо что бы масло смазало зазор - это микрокапелька!!! Все остальное только собирает пыль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатели копии rossi 90 4шт. 10000р
    от roman craft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 08:32
  2. Продам Tamiya ТТ-01R
    от Kar в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 20:55
  3. Продам Трагги tamiya trf801xt
    от Jeane в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 12:11
  4. Продам Стенд для обслуживания модели и оборудование
    от Незнайка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 14:08
  5. Продам Грузовик Ford Aeromax 1/14 электро, L=614mm (Tamiya, 56309) плюс прицеп плюс много бонусов
    от ankohan в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения