Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Управление авто с помощью авиа аппаратуры

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Точно помню, что кто-то уже писал. Но поиск результатов не принес. Подскажите, как осуществляется управление? Реализация реверса? Предполагаю, что, условно ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284

    Управление авто с помощью авиа аппаратуры

    Точно помню, что кто-то уже писал. Но поиск результатов не принес.
    Подскажите, как осуществляется управление? Реализация реверса?
    Предполагаю, что, условно на правом стике лево право и "вверх" - газ. А через микс каналов, при включении тумблера - стиком "вниз" - задний ход... Или как это все делается?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, неужели ни кто не заморачивался?

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Левый стик отвечает за газ-тормоз (но нужно делать как на вертолетных аппах, трещотку убрать, поставить пружинку, чтобы стик в центр возвращался).
    Правый стик отвечает за руление.
    На один стик и газ и руление никто не вешает.

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    А через микс каналов, при включении тумблера - стиком "вниз" - задний ход... Или как это все делается?
    Даже и не знал что так можно
    Вы бы хоть написали каким авто хотите рулить! Электричкой или бензинычем? Там все слегка по разному делается. И вообщем то без разницы какая используется аппаратура.
    Или вы хотите и регулятор для этого использовать самолетный?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    А через микс каналов, при включении тумблера - стиком "вниз" - задний ход... Или как это все делается?
    Я делал ранее на правом стике и газ и реверс и влево-вправо. Получается управление одним пальцем.
    Ничего особенного в таком управлении нет.
    p.s. реверс я делал для коллекторного мотора с переключателем и сервой к нему с обычным без реверса регулятором. Серва через микс с тремя точками середина и два крайних положения. Среднее положением сервы отключала двигатель полностью, поэтому машинка была с большим холостым пробегом.

    Цитата Сообщение от <VorobeY> Посмотреть сообщение
    Или вы хотите и регулятор для этого использовать самолетный?
    Можно и с ним, тогда просто переключать местами любые два провода и будет реверс.

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Не. Регулятор коллекторный. Управлять буду электромоторами. И на машинках и на лодках. В общем всем, куда можно вкорячить моторчики от детских игрушек. А их уже гора накопилась. У сынишки игрушки долго не живут)) Вот и мастерю ему машинки-лодочки-глисеры и т.д.
    Купил вот регулятор коллекторный, чтоб все эти девайсы одним пультом управлять.
    Регуль такой http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...22-v2-mv22251/
    Только вот никак не могу его с пультом подружить. При подаче питания регуль пикает один раз и моргает красным диодом. Все...
    На стики не реагирует.
    Может подскажет как их подружить?

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Регуль такой http://www.rcmotors.ru/mashiny/elekt...22-v2-mv22251/
    Только вот никак не могу его с пультом подружить. При подаче питания регуль пикает один раз и моргает красным диодом. Все...
    На стики не реагирует.
    Может подскажет как их подружить?

    Ркгуль с пультом не дружит.
    Регуль дружит с приемником.
    Приемник то с пультом дружит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Народ, неужели ни кто не заморачивался?
    Некоторым пилотам неудобно ездить на "руле" и они едут на стиках. Опыт эксплуатации такой аппаратуры есть давно. В 70-80 е годы приходила аппа со стиками. Деваться было некуда. Посоветовал бы следующее:
    1. газ на левом стике (с установленной пружиной). От себя-вперед. На себя тормоз и/или реверс.
    2. руль на правом стике. Влево и вправо соответственно.
    3. заблокировать на левом стике перемещение его влево и вправо. На правом заблокировать вверх и вниз.
    4. Если есть возможность у передатчика, то развернуть правый блок со стиком руля в корпусе против часовой стрелки градусов на 20-30. Чтобы при взятой в руки аппе линия перемещения большого пальца правой руки совпадала с линией перемещения стика руля. Это обеспечивает симметричность управления моделью влево и вправо.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Только вот никак не могу его с пультом подружить. При подаче питания регуль пикает один раз и моргает красным диодом. Все...
    На стики не реагирует.
    У меня рег дружит с апой только на 3 канале.
    С реверсом пока беда....точнее все настраивается и работает на ура, но в случае потери сигнала или выключения апы машина не замирает, а дает полный задний ход)))) Поэтому реверс пришлось отключить пока. Теперь думаю над разными вариантами.... от вывода переключения режимов до всякого рода микширования.

    И еще можно посмотреть на функции тумблеров. Я себе активировал на одном из тумблеров функцию блокировки газа и если он включен, то хоть обдергайся за стики но рег не заработает. Очень полезная функция бывает особенно если машинка умеет не только ездить, а еще куча функций зашита напримр на перемещение левого стика влево\вправо И тут блокировка помогает избавится от случайного дергания машины при манипуляции иными устройствами.
    Так же можно посмотреть соответствие тротла и назначенного канала. Если что то перестроено, то у меня опять же рег не пашет. Все работает только при установке тротла на третий канал и на него же подключенного рега. Т.е перекинуть газ\тормоз например на стик верх\низ не получается.

    Но это может фишки конкретной апы или моих настроек, но если у вас настраивается что то подобное можете проверить.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    311
    я пользую самолетную аппаратуру, без механических переделок поставил на левый стик с пружиной влево -газ, вправо тормоз. На самолете это рудер. На правый стик- как уже написали - влево и вправо, они же элероны. Мне удобно. Кроме этого на один из тумблеров повесил двойные расходы по газу, если кто-то из новичков просит порулить - тумблером газ ставлю на 50%. А на второй тумблер чувствительность вертолетного гироскопа - 3-ий канал приемника. 4 канал на приемнике питает фары.

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С реверсом пока беда....точнее все настраивается и работает на ура, но в случае потери сигнала или выключения апы машина не замирает, а дает полный задний ход))))
    Так вообще для этого есть Fail Safe. Либо в аппаратуре настраивается, либо отдельный девайс ставиться.
    В Вашем случае его либо нету вообще, либо так настроено.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Файл сайв для самолета....смешно звучит)))))))

    На самом деле я просто еще не разобрался как следует. В автоапе это требует 5 минут, а настроить авиа пульт несколько дольше и запутаннее. Другое дело что возможности микширования и создания режимов движения завораживает

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Разобрался
    Оказывается там специализированный сейв стоял, необычный для автомобилистов)))) Переделал в классический и все заработало и более того, все предельно просто. Нажал кнопочку на приемнике и зафиксировал нужное положение стиков( для авто я предпочитаю все в 0 ставить) не надо ни чего перебендивать или в менюшки лазить.

    Попутно выяснилась интересная функция. Играясь с тумблерами при проверки файлсейва, оказалось что кнопка блокировки двигателя позволяет фиксировать значение любого положения стика, а следовательно можно заставить машинку ехать с постоянной скоростью независимо от положения стика. Например удобно ехать со скоростью человека когда идешь долго к месту катания, достаточно только рулить.

  17. #14

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Попутно выяснилась интересная функция. Играясь с тумблерами при проверки файлсейва, оказалось что кнопка блокировки двигателя позволяет фиксировать значение любого положения стика, а следовательно можно заставить машинку ехать с постоянной скоростью независимо от положения стика. Например удобно ехать со скоростью человека когда идешь долго к месту катания, достаточно только рулить.
    классно, это уже , "круиз контроль".

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Погонялся на авиапе с ребятами по трассе. Оказалось что в некоторых режимах даже удобнее поскольку палец быстрее дергает стик чем рука крутит руль и в заносе легче контролировать машину, на апе с рулем хуже!!! На руле я видимо не успеваю отруливать и машина идет в расколбас.
    Получается даже на одном круге менять режим рулевой. Т.е. для прохождения острой шиканы вполне комфортно каждый раз переводить рулевую в режим максимальных расходов а потом возвращать обратно.

    Ну и стики конечно надо поворачивать. На верте это не так нужно но на авто надо обязательно, иначе при максимальных ходах не комфортно и точность управления теряется. Вобщем не советую покупать апу без этой опции. У меня ее нет, а пульт уже есть, так что я по сути буду колхозить самопальный корпус апы что бы было все удобно именно для авто.
    - поверну плоскости стиков
    - расположу более удобно тумблеры и скорее всего сделаю апу в виде узкой "доски" а не как сейчас близка к вадрату
    - обязательно сделаю крышку для транспортного положения и туда же встрою монитор ФПВ всеже автомобилистам сложно избежать грязи, ударов и прочих неприятностей во время эксплуатации и переноски.
    - ну и на зиму нужен стационарный теплый чехол что бы удобно было руки засовывать для управления без перчаток. У меня не получается рулить даже в тонких перчатках а тем более стиками.

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Есть авто аппы со стиками, если что.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Но это вещь редкая, а купить в барахолке практически не реально. Да и если надоест куда ее девать? Продать ее врятли удастся быстро если надоест.

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    У меня есть новая))) sanwa exzes z - меня хватило на 1 тренировку)))

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Интересная штука, но и каналов маловато и режимы как на авиационке под тумблеры не настроишь. Да и цена конечно...не гуманная. Но Санва есть Санва...если реально начинка от М12 то она наверно этого стоит.

  23. #20

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Интересная штука, но и каналов маловато и режимы как на авиационке под тумблеры не настроишь. Да и цена конечно...не гуманная. Но Санва есть Санва...если реально начинка от М12 то она наверно этого стоит.
    а, как на счет turnigi-9x ? лежит такая , думаю задействовать.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Задействуйте! И отпишитесь по возможности как оно...Сейчас тема с ФПВ пошла так что многоканалки людям нужны, а что выбрать не понятно. Я брал Аврору наобум, просто подвернулась. Инфы о применении нормальных авиа ап на автомоделях очень мало.

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    так что я по сути буду колхозить самопальный корпус апы что бы было все удобно именно для авто.
    - поверну плоскости стиков
    - расположу более удобно тумблеры и скорее всего сделаю апу в виде узкой "доски" а не как сейчас близка к вадрату
    - обязательно сделаю крышку для транспортного положения и туда же встрою монитор ФПВ всеже автомобилистам сложно избежать грязи, ударов и прочих неприятностей во время эксплуатации и переноски.
    - ну и на зиму нужен стационарный теплый чехол что бы удобно было руки засовывать для управления без перчаток. У меня не получается рулить даже в тонких перчатках а тем более стиками.
    Очень хочется увидеть результат вашей работы.
    Если сделано, выкладывайте фотки.

  26. #23

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Странно. У меня все авто на 8 футабе и граупнере

    Не вижу никаких проблем по эксплуатации и тем более использовании в работе не только стиков, но и тумблеров и крутилок

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Очень хочется увидеть результат вашей работы.
    Если сделано, выкладывайте фотки.
    Сделано несколько вариантов, но не на моей поскольку она оказалась не самая НЕудобная из аппаратур что есть у клубней. Делаем так сказать в очередности остроты проблемы))).
    Да и косяков по началу было много и показывать даже не знаю есть ли смысл. Дело в том что у авиаторов есть очень серьезные варианты подобных кейсов и даже в барахолке видел. У нас все топорно пока, но готовимся к следующей хоббийной выставке, там точно один из вариантов будет в цивильном виде и разумеется будет публикация на форуме. Тем более только недавно у нас появился уникальный профиль под эту задумку и сейчас радикально меняем внешний конструктив, который действительно будет уникален и интересен в отличии от классической чемоданообразноссти.

    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Не вижу никаких проблем по эксплуатации и тем более использовании в работе не только стиков, но и тумблеров и крутилок
    Проблемы есть....например сенсорное управление уязвимо. Песок, грязь и прочее, что часто сопровождает именно оффроудные покатушки очень сильно убивают экранчик. Авиаторы с такими проблемами врятли сталкиваются часто.
    Есть проблемы с оперативным подходом к модели если есть потребность. С курковой апой бежать проще и положить ее на землю или столик проще чем снимать петлю с шеи. Это конечно тонкости, но в критической ситуации(например модель тонет или начинает гореть) может иметь значение.

    Однозначно лучше авиа апа пожалуй только для ФПВ.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.08.2015 в 23:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3224
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 15:06
  2. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  3. Посоветуйте видео регистратор на авто
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 01:36
  4. Аппаратура 2.4 и джойстик от сони плейстейшен или подобный.
    от spyder в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 18:59
  5. Переделка авиа аппаратуры в авто
    от ivashko97 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения