Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

подбор эл. двигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; приветствую! подскажите где почитать, может есть тема или ответе на мои вопросы (но лучше где почитать) 1. Как подбирать эл. ...

  1. #1
    386
    386 вне форума

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    112

    подбор эл. двигателя

    приветствую!
    подскажите где почитать, может есть тема или ответе на мои вопросы (но лучше где почитать)
    1. Как подбирать эл. двигатель под имеющийся регулятор (ezrun wp sc8 v1)
    х-ки регулятора:
    • Максимальный постоянный ток регулятора - 120А
    • Максимальный кратковременный ток регулятора (в рывке) - 760А
    • Питание: 6-12 банок NiMh, 2-4 банки LiPo
    • BEC: 6v / 3A Линейный
    • Внутреннее сопротивление регулятора: 0.0004 Ом.
    • Тип моторов - бессенсорные бесколлекторные моторы
    • Поддерживаемые моторы:
    With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV6000;
    With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV4000;
    With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV3000;
    • Подходит для моделей: авто 1/10 2WD buggy, short-course, monster
    • Размеры: 59мм * 38 мм * 34мм
    • Вес без проводов: 113г

    2. Какое кол-во витков надо? чем больше тем лучше или как подбирать?
    3.какой ток должен быть..
    .

    это не все вопросы т

    заранее благодарю.

    p.s.
    мотор пока живой, но как то подванивать начал...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Какое кол-во витков надо?
    От количества витков зависит скорость вращения так что ответ в вопросе.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    • Поддерживаемые моторы: With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV6000; With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV4000; With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV3000;
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    чем больше тем лучше или как подбирать?
    Подбирать по месту.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    3.какой ток должен быть...
    От 50 процентов от тока рега.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    это не все вопросы т
    Выдавать будешь дозировано,3 раза в день вместо еды?

  4. #3
    386
    386 вне форума

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Выдавать будешь дозировано,3 раза в день вместо еды?
    нет, конечно, по мере всплывания

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Подбирать по месту.
    а что это значит, если скажем для быстрого передвижения по треку, то по больше витков? а если нужен моментный движок, но малооборотистый то мало витков...
    к примеру: 10 витков это мало для трека, или достаточно... или такое кол-во годится для трофи...

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а что это значит, если скажем для быстрого передвижения по треку, то по больше витков? а если нужен моментный движок, но малооборотистый то мало витков... к примеру: 10 витков это мало для трека, или достаточно... или такое кол-во годится для трофи...
    Нет это значит что не надо путать кислое с мягким.Низкооборотистый быстрее достигнет максимальных оборотов,высокооборотистый на пяток сотых дольше раскручивается.Но это только двигатель,как это будет выглядеть на модели зависит от передаточного числа,диаметра колёс,веса модели и тд.

  6.  
  7. #5
    386
    386 вне форума

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    движки с большим моментом, это какие?

    как пример, дизель высоко моментный движок, бензинка высокооборотистый. при равных объемах...

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Больше витков дадут больше тяги, но скорость меньше. И наоборот: меньше витков, меньше тяги, но выше максимальная скорость. При условии прочих равных величинах.
    Регуль должен быть с запасом по току, от максимально потребляемого мотором, примерно на 20%.
    На какую модель и для каких целей нужен мотор?

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    движки с большим моментом, это какие? как пример, дизель высоко моментный движок, бензинка высокооборотистый. при равных объемах...
    Хоспидя,за что мне это.Да у низкооборотистого больше тяга но это на валу движка,что будет на колесе зависит ещё и от передатки,веса и прочего.

  10.  
  11. #8
    386
    386 вне форума

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    что будет на колесе зависит ещё и от передатки,веса и прочего.
    эт понятно, даж не обсуждается

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    На какую модель и для каких целей нужен мотор?
    модель вот эта HSP 94170 TOP
    связка из регуля и мотора вот эта http://www.all4rc.ru/beskollektornyy...ombo_sc-c1_go/

    регуль уже поменяли по гарантии, движка вроде живой, но почему-то вроде горелым подпахивает, но не уверен на 100%
    собственно хочу замену движка подыскать.
    понял что скорости те которые есть мне не нужны, а вот грязюку помесить хочется...

    понижайку и раздатку буду делать сам. мысли есть...
    я с механикой на ты, а вот с электрикой совсем тяжко. + с - не перепутаю конечно, а вот витки там всякие, токи и прочее, для темный лес....

    может что нить перемотать? мне б видео как это сделать, но это после того как движка накроется...
    Последний раз редактировалось 386; 26.01.2015 в 00:01.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    может что нить перемотать?
    Знаешь что такое асинхронный двигатель?Так вот,бк это он и есть,за исключением иной конструкции ротора.Но статор тот-же только размером всего ничего.Сможешь такую миниатюрку перемотать?
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    собственно хочу замену движка подыскать. понял что скорости те которые есть мне не нужны, а вот грязюку помесить хочется...
    Бери 4000-5000 оборотов двиг и передатку подбери чтобы скорость на максимуме была такой какая тебе надо.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    я с механикой на ты, а вот с электрикой совсем тяжко. + с - не перепутаю конечно, а вот витки там всякие, токи и прочее, для темный лес....
    т как-же так,с механикой на ты а элементарных вещёй не понимаешь?

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Бери 4000-5000 оборотов двиг и передатку подбери
    для гряземеса?? Вы издеваетесь, наверно. По правильному надо ставить мотор с 2200 и меньше kV.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    для гряземеса?? Вы издеваетесь, наверно. По правильному надо ставить мотор с 2200 и меньше kV.
    Про отсутствие сенсора не забываем пожалуйста.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    И? Предлагаете ставить скоростной мотор на модель для не быстрой езды? Удачи в таком не легком деле!

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Предлагаете ставить скоростной мотор на модель для не быстрой езды? Удачи в таком не легком деле!
    Примерно так,иначе более-менее нормальной езды на низких скоростях не выйдет.Двиг 4к плюс передатка по максимуму.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Напишите пожалуйста это еще раз в теме триал-трофи, а-то вам явно овощей не хватает для салата и теоретических знаний....

  18. #15
    386
    386 вне форума

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    так...
    в итоге...
    движка должен быть
    по току 50% от регуля. в моем случае до 60А?
    об/В от 2000 до 5000
    и для грязи искать движку большим колхвом витков, об/в чем меньше тем лучше
    так?

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    по току 50% от регуля. в моем случае до 60А?
    Лучше больше,под 120а рег хорошо бы около 70-80.Диспеки на хоббикинге вполне попрут.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    об/В от 2000 до 5000
    Для полного трофи 3000-3500 и максимум передатку,иначе резкий старт не позволит помесить.Для лёгкой гряза тоже макс передатка но двиг 4000-4200.
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    и для грязи искать движку большим колхвом витков, об/в чем меньше тем лучше так?
    Безсенсорная система не может плавно стартовать и двигаться медленно по этому и передатка максимальная плюс обороты чуть выше.Был бы сенсор то можно было бы и 1500-2000 оборотов двиг.А по виткам это всё связано,больше витков-меньше обороты двигателя,меньше витков-обороты больше.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    а-то вам явно овощей не хватает для салата и теоретических знаний....
    Благодарю за загнутость текста,которая скорее всего призвана поставить меня в тупик.Но с точки зрения банальной эрудиции, вы, молодой человек, не входите в рамки моей компетенции. Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо я, со всеми присущими мне возможностями, нахожусь не в состоянии общаться с такой антикварной редкостью как вы. Таким образом, дальнейшее наше с вами общение считаю нецелесообразным.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Ок.
    1. Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.
    2. Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.
    3. Про изменение передаточного соотношения это единственный пункт, по которому я согласен с вами.
    4. Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.
    5. В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы Подбор электроники - Трофи и Триал то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    1. Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.
    Я же писаал не про плавность работы а про плавный старт и плавность на низких скоростях.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    2. Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.
    Сток пиньён 17т,в свободной продаже подходящие пиньёны лежат до 13т.Одно это на стоковом спуре превратит модель в черепаху.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    4. Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.
    Дают,и их я как раз и советовал.Так-же именно четырёхполюсные 4000 вроде как рекомендуются под данный рег при использовании 3s акб.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    5. В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы Подбор электроники - Трофи и Триал то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.
    Шта?Не ну это уже ни в какие ворота.Вы что,действительно думаете что 94170 можно так использовать?Единственное что ему светит это лёгкая грязь после летнего дождичка,ни какой триал с его подвеской даже на горизонте не блестит.

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Не хочу плодить темы, спрошу тут: прикупил Maverick Strada MT Evo 4WD 2.4Ghz много аков 3 баночных. Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального? Неохота покупать 2с.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?
    купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?
    Машина рассчитана на коллектор с NiMh аккумуляторами я воткнул акк в 3 раза мощнее и машина соответственно бегает - однозначно на это не рассчитана. Что в первую очередь менять? Редукторы металл думаю выдержат а вот пара шестерен металл-пластик наверно нет. Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких) плавно разгонятся или наоборот? или ничего ему не поможет и менять на бк?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Редукторы металл думаю выдержат а вот пара шестерен металл-пластик наверно нет.
    Если ты про пару спур-пиньён то не беспокойся,выдержат легко.Оно там не просто так сделано.Очищай регулярно если летит туда всякая гадость и всё в норме.Главное не вздумай туда смазки сунуть,накроются в момент.
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких)
    Работа ему вредна.
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?
    Всё тем-же чем и на 2s и на 6s металгидридов-коллекторный двиг имеет невысокий ресурс.
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких) плавно разгонятся или наоборот?
    Что вредно для китайской обуви,ходить или бегать?И так и так рассыпается.
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    менять на бк?
    Угу.Для страды вмолне достаточно 60 ампер рега с соответствующим движком и стоит такой набор недорого.Можно конечно и 80 ампер вбабахать если бекфлипы нужны но такое издевательство ИМХО не для страды.

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Вот это и хотел услышать, спасибо большое! Двигатель с регулятором типа этого?

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Двигатель с регулятором типа этого?
    Подходит,правда система безсенсорная и двг двухполюсной.Стартовать будет резковато и на малых скоростях особо не поползаешь.Но в общем и целом вполне неплохо.

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    А посоветуйте что нибудь правильное с того же ХК или еще где. Я так понимаю,нужен примерно 3000 кв или не обязательно?

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,нужен примерно 3000 кв или не обязательно?
    Плюс/минус,для страды как впрочем и для большинства моделей имеются разные пиньёны.Зубов больше-скорость выше,меньше-ниже.3000 умножаем на 7.4 (аккум 2s) или на 11.1 (3s) и получаем обороты в минуту.Делим их на передаточное отношение трансмиссии и получаем обороты колеса в минуту.Ну а как обороты колеса пересчитать в км/ч я думаю рассказывать не надо?В итоге получаем максималку.В общем и целом для страды мт 40-45 более чем,больше для монстрика такого масштаба чистое самоубийство.Самоубийство кошелька.
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    А посоветуйте что нибудь правильное с того же ХК или еще где.
    Сенсорный на кинге
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...bo_13_5T_.html

    Сенсорные винги (качество повыше чем с кинга) по 60 ампер
    http://ru.aliexpress.com/item/Premiu...030121634.html
    http://ru.aliexpress.com/item/10BL60...608770227.html
    http://ru.aliexpress.com/item/RC-bru...242369522.html

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Что скажешь про такой комплект если только на 3с гонять по мощности не хуже будет чем щас коллектор 540 с 3с?

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Что скажешь про такой комплект если только на 3с гонять
    45 ампер для оффроуд модели впритык.Спокойная езда без резких прохватов на прямой.
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    не хуже будет чем щас коллектор 540 с 3с?
    Не хуже,скорее лучше.90 ампер в пике дадут лучший старт.Ну и то что ресурс бк выше чем у коллектора.

  32. #29

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Все пришел такой комплект, установил на монстра 1:10 4wd. Супер. Рвет так что коллектору и не снилось. Выкатал акк 3с 4000 - рег и двиг чуть тёплый (на улице -1) по сугробам и трамплинам. Подрывает так что иногда передние колеса поднимает. Теперь о грустном: безсенсорный это я уже понял так себе. Трещит тарахтит при старте. Как то не айс. Хочу поиграться с таймингами, но немогу зайти в режим програмирования без карты (у меня нет). У самолетных регулей все просто, а тут... Могу только откалибровать приемник. Подскажите люди добрые как зайти в програмирование.

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Подскажите люди добрые как зайти в програмирование.
    Обычно (если не ошибаюсь) два способа,кнопка и курок.Кнопка-включаем аппу,зажимаем кнопку на регуле и не отпуская включаем регуль.После каких-то там писков (отличных от писков при обычном включении) отпускаем кнопку.Изменение параметров курком,газ-больше тормоз-меньше.Переключение между мараметрами коротким нажатием на кнопку регуля.Второй способ-включаем аппу,зажимаем полный газ и включаем регуль.Опять таки писки и мы в режиме программирования (если конечно модель не уехала,если уехала значит способ не канает).Изменение параметров опять курком,переключение между параметрами удержанием курка в положении полный газ/полный тормоз.Вроде так.Но лучше купить карту.

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    А если подобрать сенсорный комплект (не сильно мощный) для 1:10 монстра но обязательно чтобы не сгорел от 3S в пределах 45-60А. Переведу монстра в разряд гряземешалок.

  35. #32

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Может типа того? Или этот движок тоже не ремонто пригодный?

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Может типа того? Или этот движок тоже не ремонто пригодный?
    Очень даже неплохой выбор.Хоббивинг на порядок лучше хк.О ремонтопригодности можно не думать,он хоть и разборный но лезть в него скорее всего не понадобится.
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Переведу монстра в разряд гряземешалок.
    Не вижу логики,гряземес на 3s это перебор.

  37. #34

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Не вижу логики,гряземес на 3s это перебор.
    У меня куча 3s от FPV самолётов - надо пользовать.

    У него 1900 KV а спур у меня под 3000 - скорость меньше

  38. #35

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    3S выдержит?
    8-9 cells NiMH/3S Lipo - ≥13.5T(1/10 On-road), ≥17.5T(1/10 Off-road)
    http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=299

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    А такой вариант норм? 3S выдержит?
    Выдержит.

  41. #38

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    ≥17.5T(1/10 Off-road)
    Т.е искать чтобы было более 17,5 и тогда точно можно будет грязь месить не боясь спалить двигатель и регуль?

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    Т.е искать чтобы было более 17,5 и тогда точно можно будет грязь месить не боясь спалить двигатель и регуль?
    Эти данные по виткам весьма условное дело,подбирай под передатку.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от sansunger Посмотреть сообщение
    точно можно будет грязь
    Вам правильно написали
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    данные по виткам весьма условное дело
    ограничения по оборотам .
    Для гряземеса лучше брать с водо защитой
    Вот набор с более мощным влагозащищенным регом и без сенсорным 4-х полюсным движком по той же цене , правда Вам придется менять пиньон , вал у движка 5мм.
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-Le...item2c70b07267

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  2. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  3. Подбор двигателей для модели
    от bombardement в разделе Копии
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 13:10
  4. подбор двс двигателя для судомодели
    от somalic в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 02:15
  5. помогите с подбором регулятора
    от евгенийкук в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения