Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Авто с 4т двигателем

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Идея создания авто с бензиновым 4т Имея три радио управляемые модели( шоссейка и два монстра), один из которых саваж затюненый ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176

    Авто с 4т двигателем

    Идея создания авто с бензиновым 4т
    Имея три радио управляемые модели( шоссейка и два монстра), один из которых саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
    Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.
    Кто может подсказать или посоветовать, где взять необходимый двиг? И есть ли такие вообще для моделей, самолетный отпадает
    P.s. Двигатели от мопедов уже рассматривал

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Интересно, как же "сразу" решить вопрос с ходовой?

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Шась кастомная, коробка-саважевская трех ступка, дифы от баджы. Ходовая, то есть кулаки и прочее, алюминь, все от того же саважа
    Модель по виду будет скорей напоминать траггу или монстр

    Главное двиг найти подходящий

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Идея создания авто с бензиновым 4т
    Масштаб 1:5 и никак не меньше.Мелкие 4т двигатели чисто настольное украшение,мощность менее 0.2 лошади не будут бегать.
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон.
    По твоему мощный двигатель это обязательно 4т?
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать или посоветовать, где взять необходимый двиг? И есть ли такие вообще для моделей
    1-учим матчасть
    2-понимаем что маленькие 4т двигатели не могут таскать модель с хорошей скоростью и динамикой
    3-берём 2т двигатель
    4-профит
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Главное двиг найти подходящий
    Подходящий 2т+резонансный выпуск.

  6.  
  7. #5
    386
    386 вне форума

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    112
    А от газонокосилок(тримеров) не подойдет? Они вроде даже с центробежным сцеплением продаются...

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Всё зависит от бюджета,главное чтоб двигло подвеску не порвало, врежде чем до сотни тачку разогнать. А движки 2т смотри здесь http://www.davesmotors.com/Products/Complete-Engines/

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    А от газонокосилок(тримеров) не подойдет? Они вроде даже с центробежным сцеплением продаются...
    От бензопилы уж тогда.И сцепление есть и карб с широким диапазоном регулировок а главное он легче.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    От бензопилы уж тогда.И сцепление есть и карб с широким диапазоном регулировок а главное он легче.
    От ручного триммера нужно рассматривать, он легче и высокооборотистый. Извините, но я думаю, что с таким подходом к делу , тачку до сотни не разогнать. МСД-4 максималка - 80. Лось 5Т максималка - 70. Ассоха трагга электричка 8 масштаб максималка - 85. Для сотки нужна, как минимум хорошая шоссейная шась.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Для сотки нужна, как минимум хорошая шоссейная шась.
    ИМХО 100 вообще не надо,по любому заездов на квортер не будет и прохватов на 5 кеме по прямой тоже.Но чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось.
    А движки триммеров оборотистые но маломощные,шума много толку маловато будет.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Имея три радио управляемые модели( шоссейка и два монстра), один из которых саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
    Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.
    В мыслях проекта скорость обозначена.

  14. #11

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон.
    Или,или можно просто купить любую нормальную электричку.
    Даже ссаная минирева сотню легко берет с минимумом переделок.
    Последний раз редактировалось lehuy; 10.02.2015 в 23:01.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Или,или можно просто купить любую нормальную электричку.
    Даже ссаная минирева сотню легко берет с минимумом переделок.
    Цель была самому спроектировать и построить.

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    В планах именно ДВС, электро быстро, но скучно. Еще раз покурив не одну ветку и прочитав ваши советы понял, 4т не вариант, а так хотелось(
    Уже заказал себе двиг Skopod/KRD 62cc Engine. Двиг будет усиливаться и тюнинговаться для получения большем мощности. Выбрал именно этот вариант из-за большой кубатуры, и в него в влезет тюнинг от Malossi. Когда занимался мопедами ни раз удивлялся как эти Итальянские ребята могут выжать все из двига, с 70 кубов снимали около 10 сил с хорошим ресурсом.
    Теперь про шась - заказал деку у знакомого мастера. Как придет двиг, будем подбирать передаточные числа в спуре и коробке. Примерный масштаб будет не меньше 1\5. Вот только где отрыть такой кузов? И еще с выхлопом не решили

    Далее у Американцев будут заказаны комплекты впрыска азота и нагнетатель. Знаю что баловство которое скорей всего не даст прибавки в мощности, но попробовать хочется, да и какой парень откажется от закиси азота в машине)

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Уже заказал себе двиг Skopod/KRD 62cc Engine
    Где заказывал ? дай ссыль. Посмотрю, мож на Лося 5Т вживить его.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    А движки 2т смотри здесь http://www.davesmotors.com/Products/Complete-Engines/
    "керил" посоветовал

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    "керил" посоветовал
    Ха-ха, я на него и внимания не обращал, видимо из-за цены.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Когда строишь что-то значительное ИМХО, то цена не важна, важен результат, а с таким движком этот результат не заставит себя ждать.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Вот только где отрыть такой кузов?
    Из алюм. трубок собираешь каркас безопасности, как на лосе 5т, а после обшиваешь его пластиком или в авто магазине брызговики спарко.

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    А от газонокосилок(тримеров) не подойдет? Они вроде даже с центробежным сцеплением продаются...
    savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Подойдет, с кастомной шасси все подойдет. Но мощность не та. У меня есть и триммер и бензопила, но действительно слабые по мощности двигатели, как и было сказано ранее

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    понял, 4т не вариант, а так хотелось(
    Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую "модель" под кроватью хранить не удобно.
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Вот только где отрыть такой кузов?
    Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Знаю что баловство которое скорей всего не даст прибавки в мощности, но попробовать хочется, да и какой парень откажется от закиси азота в машине)
    Закись Ашота нв 2т толку не даст,убьёт двиг но прибавки не будет.Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    это либо обострение или промышленный шпионаж . я подготовил некий проект ретро авто под 4т . так вот что сказали авиаторы разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Не ну есть конечно один вариант,сделать масштаб 1:1 но жаль такую "модель" под кроватью хранить не удобно.
    Масштаб 1:1 уже есть, правда не рс) Но с возможностью передвижения)

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Самодел не вариант?Или хочется готовую и под неё делать шасси?
    Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо, я по части железок.

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Колдовать лучше в сторону хорошо настроенного резонансного выпуска.
    Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Думал про готовый вариант, ибо с самоделом в плане лексана у меня плохо
    А почему сразу лексан,есть и другие материалы.При пятом масштабе всё-же можно пожертвовать парой сотен грамм на корку из того-же стеклопластика.И это я считаю по максимуму,можно корку и легче сваять.
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    Я во время соревнований убедился, что хорошая резонансная труба даёт реальную прибавку мощности.
    Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Это можно и без соревнований,поиграй с длинной трубы и всё станет ясно в момент.
    Я готовые, покупные трубы тестил.

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Суть не в самом материале, а работа с ним. Если кто умеет и готов мне "помочь", то я бы с удовольствием сделал у вас заказ

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    в чем собственно суть проекта?
    вот например

    это не какое то мифическое авто, а вполне реальная HPI Baja 5b c обычным мотором Zenoah G-260 едет по тверской области,
    хочется чтоб быстрее ехала, можно поставить резонансную трубу, заменить коробку, карбюратор и тп, в общем существует много бюджетных способов сделать очень быструю машину не влезая в дикие бюджеты

    вот вариант чуть подороже , но то же вполне серийный и с мотором 23сс
    Последний раз редактировалось extra555; 13.02.2015 в 15:59.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    саваж затюненый в ноль уже исчерпал себя.
    Родился в моих мыслях проект о постройке авто с бензиновым 4-х тактным двигателем. Хочется сделать болид с закисью азота и турбиной, что бы до сотни рвал как вейрон. Все упирается в реализацию проекта, с ходовой я вопрос решил сразу. Но встал вопрос по поводу двигателя, и тут решил обратится к вам дорогие форумчане.
    А вы думаете ваш "вейрон" будет рвать до сотни, а не саважевскую коробку? Вы сравнивали диф баджи с саважевским? Как думаете они просто так на бензиныч воткнули такой диф? А уж если поставите что то мощное, то все 3хступки от маленьких РУшек просто рассыпятся за пару заездов мне кажется.
    И постарайтесь точнее определиться, вам нужен разгон до сотни или езда со скоростью 100км\ч. Это очень разные вещи

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Шась кастомная, коробка-саважевская трех ступка, дифы от баджы. Ходовая, то есть кулаки и прочее, алюминь, все от того же саважа
    Модель по виду будет скорей напоминать траггу или монстр

    Главное двиг найти подходящий
    Только обратил внимание ндаа очень амбициозный проэкт

  34. #31

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    влезу еще шушушть))) на саважевской 3х ступке при мощном двигателе сжирает пластиковую шестерню 1й передачи, но есть лекарство установка СПУРА супер хеви на 44 зуба от флюкса с проточкой отверстия. после этого держит зену 26 кубов .

    да еще вопрос к ТС. как ты собираешся спаривать дифы от Бахи с кпп саважа ?

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Спаривать диф и коробку буду карданом. А на саваже у меня с самого его "рождения" в коробке из пластика был только сам бокс, а все внутренности были железные. Может я единственный такой, но кроме гнутых приводов и вечно прогорающего слипера, у меня проблем не было.

    Закидайте меня помидорами и скормите админу, но ИМХО саваж бессмертен при правильном тюнинге. А правильным я считаю стальной слипер, керамические фрикционы и трех ступка полностью из металла.

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    слипер ващенах выкинуть есть специальные блокераторы.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Пробовал "слипер ващенах выкинуть". Результат был плаченый, не только привода гнуло, но и чашки разлетались в щепки. А хороший не пластиковый двусторонний слипер ничего не заменит

  38. #35

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну это последствия кривого башинга

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Не спорю, так оно и есть. Саваж нужен мне исключительно для жестокого и кривого башинга, а в частности для прыжков с пяти и более метров, скоростного катания по вспаханному полю и т.д.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    Пробовал "слипер ващенах выкинуть". Результат был плаченый, не только привода гнуло, но и чашки разлетались в щепки. А хороший не пластиковый двусторонний слипер ничего не заменит
    Потому и сделать то что вы хотите шансов мало. Либо слипер начнет гореть сразу после начала движения либо, если подтяните, то начнет рвать чашки приводы и т.п.
    Из масштаба 1\5 можно сделать 1\8 и это будет мегатачка, но вот из меньшего больший....ну это баловство для легких покатух или просто на интерес не езды а именно ковыряния и пиления. Причем переход на мощные бензинычи на элемнтах 1\8 это утопия - доказано многими. Электричка куда нишло, но бензинки даже на базе хилых бензопил долго не ездили(из тех что я видел или читал). Все что можно взять от Саважа на 1\8 это рычаги, алюминиевые прямоходы, рулевую, винты
    Да и вообще, наверное на базе Саважа лучше брать за основу мотор от бензосаважа)))) Это единственное из бензинычей реалистично помимо слабых бензопилок с пластиковыми картерами

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Юрий рискну не согласится с вашим опытом. но все издевательства над саважем и бензопилой до получения качественного, конкурентноспособного образца сводятся к кривезне рук моделиста. Лично я катаю без поломок свое бензо чудо уже второй год. и нитробратьям ни грамма не уступаю.

  42. #39

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Из масштаба 1\5 можно сделать 1\8 и это будет мегатачка, но вот из меньшего больший....ну это баловство для легких покатух или просто на интерес не езды а именно ковыряния и пиления.
    "Ковыряние и пиления", в этом пожалуй вся суть. Может мой агрегат и не станет скоростным как XO-1, но построить что-то быстрое хочется. Руки чешутся сделать что-то свое, пусть это и будет дорого. После прочитанного понимаю что задумка это утопия, но строить буду все равно.
    Если действительно окажется, что трансмиссия от саважа не подойдет, то буду думать дальше, но пока хочется испробовать этот вариант. Шасси закончено на половину, и пока не двига, он только едет ко мне

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    Юрий рискну не согласится с вашим опытом. но все издевательства над саважем и бензопилой до получения качественного, конкурентноспособного образца сводятся к кривезне рук моделиста. Лично я катаю без поломок свое бензо чудо уже второй год. и нитробратьям ни грамма не уступаю.
    Не, у меня нет своего опыта переделки Саважа в бензиныча...я только видел как ребята неоднократно мучались впустую. Про неуступание нитрухам....просто не верю ибо по соотношению лс\массу у нитро преимущество над бензинычем и большое. Может с дохлыми хоббийными движками и можно сравнить, но с приличным это смешно, я бы точно не смог сделать никогда такую модельку поскольку помню что такое RB 28ой и как он уносил в космос 1\8

    Но если вам удалось создать такое чудо, искренне рад за вас, жаль что не в Москве живете, обязательно приехал бы посмотреть

    Цитата Сообщение от NBystrov Посмотреть сообщение
    "Ковыряние и пиления", в этом пожалуй вся суть.
    Ну тогда нет проблем можно творить без оглядки на ресурс при эксплуатации. Оно же не прям сразу на старте сломается. Какоето время поездит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двигатель 28 класса для авто 1/8
    от jogral в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 11:53
  2. разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик
    от МОТОРИСТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 13:50
  3. Куплю авто аппу минимум 3 канала
    от pafs в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 12:05
  4. Продам 4т двигатель
    от yf23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 19:44
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения