НитроДвигатели TrackStar от Хобби Кинг

Explorer

2 бака прогнал, на холостых не глохло, 3 и 4 этапы думаю завтра провести =)

palkan
Anton-937:

О, у меня такая штука есть, новая!!!

Нужно испытывать, эра китайских моторов начинается 😃

andres24
Explorer:

завел минут за 7 стартовым столом

странно,у меня с первого оборота. главное при остывание не забывай поршень в нижнею точку отпускать.

Explorer:

2 бака прогнал, на холостых не глохло, 3 и 4 этапы думаю завтра провести =)

потом хоть видео выложи.

palkan:

Нужно испытывать, эра китайских моторов начинается

ну конечно им еще далеко,да тех же хобби моторов классом выше.

LRP Z.28R +Alpha EFRA 2090
пробег 2.5 литра
щас моего китайца брат катает на ревке. а я жду бензинку!)

palkan

Не нужно 28ой мотор с 21ым сравнивать 😉

andres24
palkan:

Не нужно 28ой мотор с 21ым сравнивать 😉

это чего то я сглупил с сравнением!))

Explorer

При одинаковой передатке и оборотах движков на .28 диге не будет же быстрей валить. Мне почему то кажется, что моща .21 двига и так избыточна для багги (жду колокол 16т, стоит сейчас 14т)

Андрей_24rus
Explorer:

При одинаковой передатке и оборотах движков на .28 диге не будет же быстрей валить. Мне почему то кажется, что моща .21 двига и так избыточна для багги (жду колокол 16т, стоит сейчас 14т)

Ошибаешься на 28м валит лучше чем на 21м, просто там есть избыточная моща! Не на каждой трассе её можно реализовать 😃

dario

Тоже приобрел такой мотор. Мой первый новый двигатель.
andres24, если не затруднит, опишите как вы его обкатывали (метод, этапы) с количеством сожженных баков.
Заранее благодарю за помощь.

andres24
dario:

Тоже приобрел такой мотор. Мой первый новый двигатель.
andres24, если не затруднит, опишите как вы его обкатывали (метод, этапы) с количеством сожженных баков.
Заранее благодарю за помощь.

стандартная обкатка: 2 бака на холостом ходу,с прогревом до 80-90 градусов. после каждого бака остановка и отпускания поршня в нижнею точку с остыванием до 30градусов. затем второй бак также, общие время 45 минут на холостом ходу. 3 бак уже по кругу с 30 процентами газа.
4 бак уже с перегазовками до 50-60% ну а дальше настройка под режим. при каждой покатушке на любом моторе после остановке стараюсь отпускать поршень вниз. вот как то так! и главное не забудь,на каком топлеве обкатал,на том и катай, в крайнем случае только с повышением нитры можно менять топливо.

dario
andres24:

стандартная обкатка: 2 бака на холостом ходу,с прогревом до 80-90 градусов. после каждого бака остановка и отпускания поршня в нижнею точку с остыванием до 30градусов. затем второй бак также, общие время 45 минут на холостом ходу. 3 бак уже по кругу с 30 процентами газа.
4 бак уже с перегазовками до 50-60% ну а дальше настройка под режим. при каждой покатушке на любом моторе после остановке стараюсь отпускать поршень вниз. вот как то так! и главное не забудь,на каком топлеве обкатал,на том и катай, в крайнем случае только с повышением нитры можно менять топливо.

Заводить на каждом следующем баке предварительно подогревая мотор?

Стоковый мотор на ассо кормлю байроном 25% нитры 11масло. В запасе тройка банок с горючкой. Пойдет такая горючка на этот мотор? Ни чего страшного что сразу начну с 25?

Explorer

для турбо .21 рекомендовано топливо 25%

andres24
dario:

Заводить на каждом следующем баке предварительно подогревая мотор? Стоковый мотор на ассо кормлю байроном 25% нитры 11масло. В запасе тройка банок с горючкой. Пойдет такая горючка на этот мотор? Ни чего страшного что сразу начну с 25?

мотор предварительно не грел, просто обкатку делаю одним заходом.
я на 25% мекамо обкатывал, так что все нормуль.

МОТОРИСТ

не глуша топливо подливать в бак.

только за температурой пристально следить нужно

dario
dario:

остыванием до 30градусов

Не глуша? Думаю стоит дождаться ответа от andres24

Explorer

интересно, нормально ли я сделал, что обкатал 3 этап “на весу” тупо давая газу 30% ? 4 этап скорее всего тоже на весу придется делать

andres24

между баками глушил, довал остыть до градусов 30 и по новой заводил. На весу крутьть мотор, нагрузка не та.
Одним заходом- обкатка без перерекуров!))

dario

andres24, скажите, вскрывали, мыли новый мотор или нет? Стоит в него лесть? А то что то китайцы зачистили стружку оставлять во всем. Герметик где нибудь нужен?

andres24
dario:

andres24, скажите, вскрывали, мыли новый мотор или нет? Стоит в него лесть? А то что то китайцы зачистили стружку оставлять во всем. Герметик где нибудь нужен?

нечего вообще не делал! уже 9 литров и на одной свече.

вообще это второй мотор с хк,первый был .25 с черной головой. он отработал 12литров и был продан.

dario

andres24 спасибо за ответы. Сжег вчера 4 бака и пошел дождь. Настроить в боевой режим не успел. Тянет супер, с 17т колоколом лучше стокового мотора от asso rc8.2 rtr с 16т колоколом. Может конечно пока новый, но пока все супер. Обкатывал с подогревом, так как сам мотор не поднимал температуру выше 65 градусов. Грел до 90 два бака. На 3-м баке 85-95 сама держалась с замотанным котлом в фольгу ( начал катать на 15-20% дросселе). На 4-ом баке фольгу снял, чуть забеднил - 110-115С на 55-65% дросселя. Свечка LRP T4.
Остался последний вопрос. Ты писал что обкатывал на 90С. Какая рабочая температура получилась в боевом режиме? Чья свеча в моторе и ее тип?