Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 137

Постройка автомодели.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; В связи с изменением цен на автомодели задумываюсь о самостоятельной постройке с частичным применением штатных автомодельных деталей. Мотор решил взять ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3

    Постройка автомодели.

    В связи с изменением цен на автомодели задумываюсь о самостоятельной постройке с частичным применением штатных автомодельных деталей.
    Мотор решил взять коллекторный от шрупика Hilti 9.6вольт, достаточно мощный, подойдет и для 8мого масштаба, 12 вольт держит.
    Регулятор без реверса тоже от шрупика плюс серва, вполне неплохое временное решение, даже саоего рода файлсэйф, кнопка с возвратной пружиной.
    Колеса скорее всего от E-Revo 150мм диаметром, ну а все остальное, кроме батареи будет самодельным. Дэка, рычаги из листового дюраля 2.5мм.Привод планируется полный, но дифов только два будет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Мотор решил взять коллекторный от шрупика Hilti 9.6вольт, достаточно мощный
    По соотношению мощность/масса просто ни о чём будет.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    По соотношению мощность/масса просто ни о чём будет.
    Ну я бы не стал делать поспешных выводов, тем более это временная мера.
    Безколлекторный комплект выйдет около 4т.р.

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    362
    А шурупер Хилти стоил около 10-12. Браво

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Я что-то не понимаю, а регуль, уже стоит в шуруповёрте?

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Ну я бы не стал делать поспешных выводов
    Так и не делай,никто ж не торопит.
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Безколлекторный комплект выйдет около 4т.р.
    Самый слабый.Но даже он по всем параметрам будет лучше.
    Цитата Сообщение от keel Посмотреть сообщение
    А шурупер Хилти стоил около 10-12. Браво
    Видимо он уже есть а вот бк ещё покупать надо.Жаба она такая,душит систематически.
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Я что-то не понимаю, а регуль, уже стоит в шуруповёрте?
    Нет.А нафиг он надо то,коллектор и от простого выключателя за 200 рублей заработает.Без тормоза,реверса,регулировки скорости и прочих ништяков но ведь заработает.А что ещё для счастья надо,и модель вроде как движется и жаба спокойна.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Модеры, закройте тему, ибо тема с таким подходом напоминает мне мой конструктор в детстве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b6hc.jpeg‎
Просмотров: 124
Размер:	44.8 Кб
ID:	1047043  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Модеры, закройте тему, ибо тема с таким подходом напоминает мне мой конструктор в детстве.
    А я считаю тему надо оставить.Это наглядное пособие как НЕ надо подходить к постройке модели.


    Ну а для топикстартера
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    В связи с изменением цен на автомодели
    Изменение цен изменением но подход у тебя изначально не самый лучший.Лучше не жмись и возьми хорошую силовую а шасси слепи из подручных материалов,силовая типа "Я его слепила из того что было" мягко говоря *овно.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Да, я люблю критику, но не со всем соглашусь, только начало почитайте внимательнее.
    Мотоустановка это всего лишь временная мера, со временем заменится на БК комплект.
    Регулятором будет сама кнопка от шрупика плюс серва, реверс тоже можно, но нет 3го канала на аппе.
    Кстати тормоз тоже есть, т.к. при отпускании кнопки замыкаются между собой контакты двигателя, при чем придется настрпивать серву так, чтобы в нейтрали кнопка была чуть нажата, иначе можно будет редуктор порвать резким остановом.
    По поводу мотора, я думаю его хватит на первое время, т.к. мощности у него за глаза.
    Вот если бы еще коробку нарыть со сцеплением и хотя бы 2,3 скоростями, вот тут было бы интереснее.
    У меня с подходом все в порядке, просто у некоторых с пониманием не все хорошо.
    Прежде чем писать, возьмите в руки мотор именно от хилти и покрутите его, пощупайте, тогда сразу все станет понятно.
    а то сразу" *авно будет".
    В общем тему мне не засирайте обсуждениями, а то раздуется до размеров темы "вопросик по антеннам"
    если советуете, то конкретно что и почему.
    если критикуете то тоже конкретно.
    Я не стремлюсь к hiend классу, где все самое лучшее и дорогое, мне достаточно того, что я соберу модель с хорошим запасом прочности, чтобы она не развалилась после первого прыжка, с достаточно мощной и недорогой, пока , мотоустановкой. Если не заброшу, то проапгрейдить всегда можно.

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    начнем:

    аппа. http://mexalib.com/view/10033

    регулятор. http://mexalib.com/view/10033.


    автомодель. http://avtomodeli.masteraero.ru/elek...o_model-12.php

    как все просмотрите желание пропадет само.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Регулятором будет сама кнопка от шрупика плюс серва
    Слишком сложная система.Сложно делать,сложно регулировать,сложно добиться того чтобы регулировки не сбивались от вибрации.Вот например регуль для коллектора http://www.banggood.com/ru/HSP-HPI-3...C-p-86639.html Не рекламаМожет это будет проще?
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Вот если бы еще коробку нарыть со сцеплением и хотя бы 2,3 скоростями, вот тут было бы интереснее.
    С нормальным регулем электродвигателю коробка не требуется.
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Я не стремлюсь к hiend классу, где все самое лучшее и дорогое, мне достаточно того, что я соберу модель с хорошим запасом прочности, чтобы она не развалилась после первого прыжка
    Так и я про это,лучше отдай всё время и силы шасси а не колдовству с силовой.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Коробка, сцепление, электромотор...... вобще хоть какая модель была??? Если нет, купи хаймото 18-ку. Начни с неё, и чини, доводи до ума. А так, ничего не зная и не понимая, только представляя "резиномотор" в голове, не выйдет ничего хорошего.

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Не вижу ничего сложного в том, чтобы сделать из кнопки шуруповерта и сервы регулятор, который будет работать и НЕ БУДЕТ СБИВАТЬСЯ.
    Спасибо за ссылку, может быть потом и воспользуюсь,но сейчас кнопка есть, серва есть, тратиться пока не вижу смысла, лучге позже закажу целиком систему БК.
    Про коробку я написал, что интереснее, но в ней нет особой нужды.
    С силовой я не колдую, а собираю, вчера подключил, проверил, все работает.
    Я прекрасно представляю, что хочу получить в итоге.
    Модельки были и есть саваж 4.6(уже не у меня), растлер БК от траксас.
    скоро еще одна на подходе, чтобы с сыном вдвоем катать, чтобы у него интерес не пропал.
    Этот проект на 2 или 3 месяца растянется.
    Но в помощь станочек токарный, что то буду отливать из Д16Т, скорее всего поворотные кулаки и некоторые элементы шасси, может нижние рычаги. Да и вообще с изготовлением проблем особых не вижу.

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Подписываюсь на тему. Желаю удачной постройки! Одна просьба - записывайте все финансовые и (обязательно) временные затраты в блокнотик... Потом вместе поржем.

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да хватит уже над человеком издеваться. МОДЕЛИСТ это вопервых творчество и изобретательство. а уже потом "Купил Прикрутил"

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Никто не издевается, но сервой давить на кнопку "газа", при этом думать о сцеплении и кп на электромодели, согласись, это "круто".

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить? Просто в трофийной ветке во всю используют двигатели от шуруповертов вместе с редуктором, но это для тихоходов где нужен момент))

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить? Просто в трофийной ветке во всю используют двигатели от шуруповертов вместе с редуктором, но это для тихоходов где нужен момент))
    Вроде русским по белому написано
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    чтобы она не развалилась после первого прыжка
    Не думаю что это трофи,они каг бэ не прыгают.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    да хватит уже над человеком издеваться.
    Ни в коем разе не издеваемся,просто яростно критикуем построение квазиполярного драндулятора и в меру сил советуем упростить конструкцию.
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    сервой давить на кнопку "газа", при этом думать о сцеплении и кп на электромодели, согласись, это "круто".
    Сервой на кнопку это уже перебор но ладно,можно стерпеть.Кпп на электро тоже ещё не за гранью.Но даже моей воспалённой фантазии не хватает на осознание сцепления на электро.

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    но сервой давить на кнопку "газа"
    И что в этом такого необычного, мы же сервой на
    ДВСе тягу перемещаем. И вообще чем вас не устраивает такая конструкция, тем, что ее никто не применял?
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    при этом думать о сцеплении и кп
    ну вы же думаете о количестве портов(окон) в двигателе..., почему бы и нет и сцепление тоже можно реализовать, только это так для интереса, хотя если сделать достаточный разбег по передаточным отношениям, то можно будет и как тягач использовать, включив пониженную скорость, почему бы и нет?
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    согласись, это "круто"
    не соглашусь.

    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Скажите, а кокой масштаб и класс модели вы хотите построить?
    ориентировочно 1/8
    класс, скорее всего тут не будет стремления вписаться в рамки какого нибудь класса, оффроад это однозначно.
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Ни в коем разе не издеваемся,просто яростно критикуем построение квазиполярного драндулятора
    А сами то хоть чтонибудь построили или только на клавиатуре буквы выстукиваете?
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Но даже моей воспалённой фантазии не хватает на осознание сцепления на электро.
    Фантазия опасна, иногда она становиться реальностью
    Что в этом такого эфимерного, лет 20 назад скажи, что вот так просто кнопочку нажал, моделька сама поехала, да еще как поехала, пойди уследи.
    Может вам схему нарисовать, чтобы все стало понятно? Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью, т.к. передаточные числа сильно разные, или включение задней скорости, хотя это можно и через регулятор сделать.

    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Желаю удачной постройки!
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Одна просьба - записывайте все финансовые и (обязательно) временные затраты в блокнотик
    Про финансовые, тут особых трат не будет, почти все есть.
    По времени я написал, проэкт на 2-3 месяца
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Потом вместе поржем.
    смейтесь смейтесь, смех продлевает жизнь. Только кто последним посмеется..

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    А сами то хоть чтонибудь построили или только на клавиатуре буквы выстукиваете?
    Я работаю в обувном ателье.Ремонт,реставрация,изготовление на заказ.Та что сам понимаешь,я криворукое чмо и кроме клавы в моей жизни нет ничего.
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью
    С электродвигателем?Бред.
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    или включение задней скорости
    Ставим регуль за 600-700 тугриков и имеем реверс плюс прочие ништяки.Ну убей не поверю что цена такого регуля прямо таки неподъёмная.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Как сказал бы один товарищ :"да не слушай ты этих злопыхателей..."

    Ладно все это большей части треп ни к чему не ведущий.

    Напишу по устройству шасси.
    Двигатель будет стоять почти по центру, чтобы при его замене развесовка осталась прежней.
    С двигателя привод через шестерню большего диаметра на вал, с концов вала через конический редуктор на дифференциалы.
    с диффов скорее всего через кости на полуоси.
    Рама будет в два этажа, вся механика и электроника внутри.
    Корпуса дифов скорее всего будут тоже самодельные из алюминьки отлиты.
    Вместо амортизаторов будет собрана рычажная система, похожая на E Revo.

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Я работаю в обувном ателье.Ремонт,реставрация,изготовление на заказ.
    Зачем же тогда ЯРОСТНО критиковать начинания других?
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Сообщение от dimon_d3
    Здесь необходимость сцепления для переключения между допустим 1й и 2й скоростью
    С электродвигателем?Бред.
    Я же написал, что при сильно различающихся передаточных числах. Это все равно что на автомате включится вместо 2й скорости 4я.

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Ставим регуль за 600-700 тугриков и имеем реверс плюс прочие ништяки.Ну убей не поверю что цена такого регуля прямо таки неподъёмная.
    Я просто не вижу смысла тратить эти 650 тугриков, когда у меня все в руках есть и работает, пускай без реверса. Я лучше потом добавлю эти тугрики и куплю БК комплект.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Межосевого диффа не будет?

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    20
    Сообщений
    38
    Вот интересный проект, почти весь самодельный самоделка на колесах

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Межосевого диффа не будет?
    Нет не будет, я не вижу в нем смысла. До этого у меня был САВАЖ 4.6 там тоже нет межосвого дифа.

    Цитата Сообщение от Гвоздь Посмотреть сообщение
    Вот интересный проект, почти весь самодельный самоделка на колесах
    Спасибо, посмотрел, есть несколько интересных идей.
    Последний раз редактировалось dimon_d3; 23.03.2015 в 23:21.

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Украина, Миргород
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Cпецом пароль востановил...Делайте машинку, не слушайте никого. Только зачем Вам сцепление, газ кинул, передачу воткнул и поехал дальше( есть двухскоростные коробки шуриков, только шестеренку нада менять на двигле ). Реверс на другую кнопку шурика, одна серва между двумя кнопками. ессно на одной кнопке провода переплюсовать.

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KPACMEH Посмотреть сообщение
    Реверс на другую кнопку шурика, одна серва между двумя кнопками. ессно на одной кнопке провода переплюсовать.
    Спасибо за идею, об этом я как то не подумал.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий, а есть чертежи или наброски? Может фото чего-нибудь готового или деталей из чего все будет строиться?

    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    И что в этом такого необычного, мы же сервой на
    ДВСе тягу перемещаем. И вообще чем вас не устраивает такая конструкция, тем, что ее никто не применял?
    Как бы применяли лет 20 назад. http://www.precisionclock.com/I/Imag...yaDnBgy04b.jpg

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Пока все в голове, на бумагу не переносил.
    Колеса от ревы 150мм диаметром, чуть поезженные, мотор от шрупика зилти 9.6в.
    регулятор аналогичный, тоже от шуруповерта но от7 до24в.
    детали...дюралевый лист 2,5мм, болты, заклепки, оси для рычагов особо нет смысла фотографировать.
    По поводу чертежа, скорее всего эскиз набросаю примерный, но рычаги будут длинноходовые, не меньше 150мм длинна хода от низа до верха.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Ждем фото) надеюсь задуманное воплотится в реальность) Успехов.

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо!
    Этот проект я забрасывать не собираюсь.

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Пока собираю детали для изготовления горна для плавки алюминия.
    кирпич огнеупорный уже есть, замазку тоже достал, дуть воздух будет старый газовый счетчик, его мембраны так устроены, что если вращать за вал, то он будет выдувать воздух.
    Надо будет запастись паковочной смесью и начинать резать детали из пенополистерола.
    Планирую сделать что то типа прямоугольного ведра из оцинковки, внутри огнеупорная рубашка, отверстие для подачи воздуха к углю, тигель уже есть, только пока металлический, если найду из огнеупора плавка будет идти быстрее.
    Уголь будет пи менен Экибазстуский, у него хорошая калорийность.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    http://www.youtube.com/user/UA3USY/videos
    У этого парня на канале было несколько видосов по литью поршней и прочего алюминия,может пригодиться.

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, нашел другое видео по отливке, очень познавательное, буду применять на практике.
    Полный курс теории и практики у меня была во время учебы в институте, отливали в земляную форму по выплавляемым моделям, так что думаю сложного ничего нет.Но лучше применять готовые паковочные смеси, в них температурное расширение минимальное и вероятность обрушения формы при сложной конфигурации почти отсутствует.
    Кому интересно, вот ссылочка

    http://m.youtube.com/watch?v=4ISdKYgcZoo
    Последний раз редактировалось dimon_d3; 31.03.2015 в 23:15.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,517
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется своими идеями вы загоняете себя в угол....
    Литье алюминия это конечно хорошо....но для солдатиков или чего то что стоит на полке, а не прыгает. Тем более если вы собираетесь делать что то прочное. Вы думаете что сделаете лучше китайского алюминия? Врятли.... Но даже если так, то получится что вес агреггата будет большим. Так что литье лучше оставить тихоходам, а взять дюральку и пилить. Аналогично и с другими вашими идеями....если реально хочется запаса прочности, то модель должна быть из прочных материалов, а конструкция предельно эффективная с минимумом деталей.

    С "регулем" от шурика это конечно жесть. Коллекторный рег можно в барахолке найти за копейки, а иногда и даром отдают

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Алюминий это обобщонно, плавить можно все что угодно, хоть дюраль,, латунь.
    А на счет идей не соглашусь, с них все начинается, просто некоторые отходят на второй....десятый план.
    Я китайский алюмин не щупал, не скажу, но детали будут из сплава. А отлить проще чем строгать и пилить, тем более, что заготовок таких не найти, а покупать нет смысла, да и фрезера пока под рукой нету. Между прочим с литья все и начиналось, вмпомните древнюю русь, колокола как делали? Из чего?
    Конструкция должна иметь минимальный вес и максимальную прочтность.Я это прекрасно понимаю и уж поверьте смогу собрать шасси, отвечающее тем требовпниям, которые Я от него хочу получить.

    ЧТО ВЫ ВСЕ НАКИНУЛИСЬ НА ЭТОТ РЕГУЛЬ ОТ ШРУПИКА?
    я же написал, что это временная мера.
    Возьмите сами и попробуйте, а потом уже пишите...."жесть...гуано....не поедет..."
    надоело, честно говоря, вроде взрослые люди, читайте тему с начала!!!

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    А пилить и строгать все равно придется... Отверстия под подшипники как минимум надо на хорошем сверлильном станке делать, иначе из-за перекоса придется переделывать всю деталь.
    И к тому же отлитую модель придется доводить напильником и по трудозатратам не оправданно имхо...

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Исче один противник отливки.
    я же говорю, что отливка будет в паковочную смесь, пилить и строгать только сопрягаемые места, и то по минимуму.
    Сверлить я не буду, буду растачивать в размер на токарном станке, предварительно зажав в оправку, так что никаго перекоса не будет.Все будет зависеть откачесва вырезанных из полистерола моделей, а их точно можно добиться без проблем.Под подшипники лучше не сверлить, т.к. ничего хорошего из этого не выйдет, обязательно разобьет отверстие, хотя сейчас фиксаторов уйма, так что не проблема, с милиметровым зазором на фиксатор подшипники сажали и ничего, но потом разбирать труднее, крепко держит зараза.
    По трудозатратам ВСЕГДА дешевле отлить, чем фрезеровать и вытачивать.
    Тем более литье не по старым ГОСТам, где припуски и допуски с 10ти кратным запасом, а по реальным нагрузкам, которым будет подвергаться та или иная деталь.
    Даже сделав подаеску из чистого алюминия, можно добиться хороших показателей, но будет отлито из сплава.
    Основные трудозатраты, это вырезание одинаковых элементов из пенополистерола. Терпение мой друг, терпение, и все получится.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,517
    Записей в дневнике
    1
    Вы рано меня записали в противников отливки)))) Просто отливкой никогда не получится сделать прочную и при этом легкую модель. Хороший алюминий плохо льется и теряет свои свойства, а алюминий применяемый для литья очень хрупок особенно если все делается в домашних условиях.

    Ну а про то что пильнуть алюминий можно за пару часов, а вот пенополистирол, потом отливка, потом обработка....вот это реально долго. Но если смогете и ваше творение не рассыпется после первого прыжка, то вас можно будет поздравить.

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Чтобы хорошо отлить металл есть несколько секретов, впрочем не секреты это вовсе, так опыт.
    Нагрев до необходимой температуры, убирать шлак, хорощая литниково выпарочная система, чтобы усадочная раковина была вне отливки, хорошо прогретая форма, желательно вибростол, расположение модели так, чтобы кристаллизация шла снизу вверх, правильно подобранная паковачная масса или смесь.Можно конечно унифицировать некоторые узлы и выфрезеровать форму в металле, сделав ее разъемной, но это только при массовом производстве.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,517
    Записей в дневнике
    1
    Это не секреты, а технологические приемы, описанные в любом учебнике.
    Друой вопрос вы лить что собираетесь? Силумин или дюральку? Силумин легко и качественно льется, но слабее пластика, а удары вообще не держит.
    Как вы будете бороться с усадочными раковинами?

    Я не пытаюсь отговорить от литья, просто предупреждаю, что ваша мечта получить более прочную модель чем делают в Китае за копейки, да еще способную быстро ездить и прыгать врятли осуществиться. Если отказаться от скорости и прыжков у вас получится офигенный аппарат. Например трофийный или краулер...
    Подумайте еще раз и советую посмотреть как делают модели например Хуракс (смотреть в конце видео) там все просто, квадратно и делается легко без литья из нормальных материалов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покатушки автомоделей в Костроме.
    от Bakhmurov в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 13:24
  2. Чертежи на Jeep Wrangler
    от Проф. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 19:55
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 13:21
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.05.2014, 13:29
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения