Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

ДВС в масле(топливе?) снаружи

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Подскажите плиз: Стоковый двс HSP 1/8 багги весь в масле (или топливе - не разобрал) после неск. минут катания. Соплить ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289

    ДВС в масле(топливе?) снаружи

    Подскажите плиз:

    Стоковый двс HSP 1/8 багги весь в масле (или топливе - не разобрал) после неск. минут катания.

    Соплить начинает уже при заводке из отверстия где шнур пулстартера выходит.

    1 куда смотреть? Откуда может накидывать масло ?

    и еще:

    2 в пулстартере ( там где пружина) - должна быть смазка или сухо?
    3 в обгонном подшипнике в пулстартере должна быть смазка или мыть его wd начисто?
    4 вал, на котором сидит обгонный подшипник пулстартера должен люфтить? (у меня он болтается как карандаш.
    фотку прилагаю в каком это виде сейчас (снаружи помыл уже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0974.jpg
Просмотров: 74
Размер:	52.9 Кб
ID:	1050318

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    Пипец в задней крышке....
    При снятии дрыг-стартера, крышка должна быть сухой, пружина слегка смазана, обгонный подшипник, чистый и по-уму смазан уван-вэй маслом, или просто смазан
    Походу прокладка кирдык или втулка вала стартового расточилась, кетай на уик-энд.....

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Ну вот снял - вал справа лежит - вот он болтается в крышке .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0979.jpg
Просмотров: 64
Размер:	57.5 Кб
ID:	1050370

    и кстати странный цвет у маховика и шатуна
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0982.jpg
Просмотров: 94
Размер:	47.3 Кб
ID:	1050371

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,260
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_14594.html


    Угадайте, какой детали у вас нет?

    Но резинка уже вам не поможет только замена подшипника скольжения, если есть токарь или проще купить крышку,90% они унисекс у одной кубатуры...
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 30.03.2015 в 00:29.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Резинка (сальник) кстати обнаружилась внутри подшипника.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0983.jpg
Просмотров: 32
Размер:	67.4 Кб
ID:	1050919
    Но, вспоминаю свой старый опыт с мотодвижком - если вал болтается в подшипнике, то сальник не держит (
    мотор похоже VERTEX в моей HSP. Куплю новую крышку. надеюсь дело в ней.
    Кстати правильно понимаю, что если соплит через сальник, то и хуже (неустойчиво) работать движок может ?
    часть топлива наружу, а не по каналам в камеру сгорания ведь.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Да правильно, и излишний подсос воздуха.

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    и кстати странный цвет у маховика и шатуна
    Это цвет ржавчины((
    Каким топливом пользуетесь и льете ли after run oil после покатушек?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Stasich Посмотреть сообщение
    Это цвет ржавчины(( Каким топливом пользуетесь и льете ли after run oil после покатушек?

    Топливо сейчас Speed Storm Car (16% нитрометана, 12% масла, 3.78 л) ( до этого было такое же , только 20% нитро).
    а вот после ничего не лью.
    всегда после катания только снимаю электрику , затыкаю карб., мою душем сверху всю машину.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Топливо сейчас Speed Storm Car (16% нитрометана, 12% масла, 3.78 л) ( до этого было такое же , только 20% нитро).
    это топливо полный шлак, резберите двигатель, если возможно то отмойте от ржавчины и перейдите на байрон или hpi!
    пс. понижать нитрометан вообще не рекомендуется, нужно было любо продолжать лить 20%, либо повышать до 25%!

    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    всегда после катания только снимаю электрику , затыкаю карб., мою душем сверху всю машину.
    купите еще after run oil, к примеру вот это(не реклама!), тк оно нейтрализует остатки топлива, защищает от коррозии и увеличивает срок службы!
    Последний раз редактировалось Stasich; 03.04.2015 в 15:20.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Итого двигатель оказался у меня Go engine, а не вертекс.
    заднюю крышку поменял на новую - теперь они(крышки) с подшипником качения идут - надеюсь на века.

    Вал пришлось старый оставить, для нового штырек подлиннее нужен, который через пружинку из коленвала торчит.
    Пул стартер разобрал - помыл. Заодно веревочку поменял на новую (чистую и красивую из рыболовного магазина).

    Завтра проверю не будет ли подтеков.

    По поводу ржавчины - все помыл насколько достал.
    Из глушителя вылилось ведро чего-то - вроде как смесь воды с топливом.
    нельзя может все таки душем мыть машинку?

    И буду масло после катания заливать в мотор.
    Топливо пока только то что есть.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Нельзя мыть машину под душем. Точнее можно, но мотор и радиобокс снимать перед этим, а модель потом воздухом обдувать и на полную переборку отправлять. Душем модель мыть только при крайней необходимости. В основном только воздух и кисточка.
    То что внутри ДВС это не ржа, это нагар от топлива. Не может "люмень" ржаветь по определению.
    PS Советую заглянуть в дифы где ГП, там наверняка после водных процедур пипец твориться.

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    То что внутри ДВС это не ржа, это нагар от топлива. Не может "люмень" ржаветь по определению.
    На фото коррозия, а не ржава но двс все равно от этого не легче!
    пс. сорри не правильно выразился, совсеми бывает)))

    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Топливо пока только то что есть.
    Это ваш выбор, тк в нашем хобби с экономив пару рублей можно в итоге выложить на ремот много тысяч!
    пс. ниже на фото приведен двигатель который прошел 6 литров HPI Powerfuel (20% нитрометана), и после моей продажи этой модели, еще 20 литров и со слов нового владельца, ни какой коррозии, а тем более нагара от топлива там не наблюдается и по сей день!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	45.3 Кб
ID:	1053157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	44.6 Кб
ID:	1053158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	67.5 Кб
ID:	1053159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	46.8 Кб
ID:	1053160  
    Последний раз редактировалось Stasich; 05.04.2015 в 14:05.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Странно, я всегда думал что ржавчина и коррозия - одно и тоже.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Странно, я всегда думал что ржавчина и коррозия - одно и тоже.
    Шутку вашу понял))
    А если серьезно, то коррозия - это утрата целостности любого материала вследствие химических реакций, а ржавчина - это покрытие железа его окислами (Fe2-O3 или Fe3-O4).

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Короче я настаиваю на том, что это не коррозия, а нагар от топлива)))

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    2palkan, в данной ситуации вы правы, потому что топливо Speed Storm полный шлак - от сюда нагар, и я так же прав, потому что ТС не пользовался after run oil - отсюда и коррозия!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ротостартер, топливо, бутылка, сцепление, 2 накала, масло для фильра и др.
    от Fadd32 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 20:54
  2. Продам Мерседес Деагостини 1/10 Туринг ДВС РТР
    от amethan в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 19:20
  3. Продам Стартовое оборудование для ДВС
    от sir в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 23:19
  4. Thunder Tiger pro 91 капает топливо
    от shket11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 21:38
  5. Продам Продам кальмато ДВС
    от snickers в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения