Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

замена двигателя на детском автомобиле.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день тема не совсем модельная ,но про авто . Есть автомобиль детский на аккумуляторах (фирмы не знаю) . После ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    131

    замена двигателя на детском автомобиле.

    Добрый день тема не совсем модельная ,но про авто . Есть автомобиль детский на аккумуляторах (фирмы не знаю) . После расконсервации стал почему-то ездить намного медленней ,чем прошлым летом. Аккум заряжен и выдает 13 вольт. Там стоят 2 мотора коллекторные 540 класса. Могло ли с ними что то случиться ? Могут ли моторы от р\у моделей получать питание от 12В напрямую без регулятора ? На что можно заменить (там стоят 12В 9000об) чтоб ехало чуть пошустрее? и можно ли обеспечить плавный старт моторов ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    Могло ли с ними что то случиться ?
    Стерлись щётки самое банальное.

    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    Могут ли моторы от р\у моделей получать питание от 12В напрямую без регулятора ?
    Легко

    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    На что можно заменить (там стоят 12В 9000об) чтоб ехало чуть пошустрее?
    На любой коллекторный мотор у которого максимальные обороты при 12В больше 9000 покатит быстрее атомобиль.

    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    и можно ли обеспечить плавный старт моторов ?
    Без регулятора вряд ли. И чем более оборотистый мотор, тем меньше у него плавность старта.

    Можно не только от р/у автомобилей смотреть, но и от шуруповертов, моторы одинаковые.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    На любой коллекторный мотор у которого максимальные обороты при 12В больше 9000 покатит быстрее атомобиль.
    Да это понятно ,вопрос в том что мало где указывают в коллекторных моторах обороты нв вольт . и сильно больше нельзя оборотов и меньше не желательно ... Сколько примерно витков смотреть ?

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Без регулятора вряд ли.
    а какую схему можно придумать ?
    Последний раз редактировалось evgeniy_i; 13.04.2015 в 19:43.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    а какую схему можно придумать ?
    Схему с регулятором.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    можно ли обеспечить плавный старт моторов ?
    школьный проволочный реостат
    или коллекторный регуль + сервотестер
    в последнем случае надо иметь прямые руки и дружить с паяльником
    Аккум заряжен и выдает 13 вольт.
    с прошлого лета лежал? нагрузи его автомобильной лампой Н4, хотя бы спиралью ближнего света и замерь U под нагрузкой - результаты, с двумя цифрами после запятой, в студию.

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    школьный проволочный реостат
    или коллекторный регуль + сервотестер
    в последнем случае надо иметь прямые руки и дружить с паяльникомс прошлого лета лежал? нагрузи его автомобильной лампой Н4, хотя бы спиралью ближнего света и замерь U под нагрузкой - результаты, с двумя цифрами после запятой, в студию.
    под нагрузкой 12,8- проверял . подскажите как реостат обеспечит плавный старт ? Там же нужно менять тогда сопротивление -передвигать ползунок ? А хотелось бы просто плавного повышения оборотов ,без каких то дополнительных действий . И можно пожалуйста поподробней про коллекторный регуль + сервотестер .

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    можно пожалуйста поподробней про коллекторный регуль + сервотестер
    без обид, но не хочу. поздно и лениво.
    изучай самостоятельно принцип работы регулятора, а вот тебе сервотестер
    его переменник надо вынести наружу на проводках и заменить на ползунковый аналогичного сопротивления какой-нибудь такой чтобы механически соединить его с педалью газа.
    она ведь есть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Вот вариант намного проще и дешевле

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от yasik Посмотреть сообщение
    Вот вариант намного проще и дешевле
    Сделаешь?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    22
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Сделаешь?
    Немного не понял вопроса. Я имел в виду то, что регуль и сервотестер стоят минимум 1000, а в этом устройстве деталей на 100 рублей.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от yasik Посмотреть сообщение
    Немного не понял вопроса. Я имел в виду...
    а я имел в виду - кто это делать будет?
    даже не пускаясь в ставнение красивой картинки и готового регулятора.
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    под нагрузкой 12,8- проверял
    чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 15.04.2015 в 17:56.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?
    да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал . Заказал новый еще 9 амперный . Поставлю посмотрим , да все равно скорость конечно и в начале была небольшая.
    Я боюсь что если поставлю более мощные моторы без плавного пуска шестерни сорвет. Хотя передаточное число там очень большое получается . Есть 1 мотор 550 класса поставлю посмотрю сильно ли увеличится скорость (сразу оговорюсь ,что делать что-то очень быстрое не собираюсь ,да и не получится ,но 5-6 км тоже не предел).

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал .
    Говорю же лампу навесь, там 4.5 - 5А получится - сразу увидишь состояние батарейки. Наверняка вольт до 10 сразу упадёт, а то и ниже.
    С движками скорее всего ничего не стало, зачем их менять. Да и не заморачивайся если времени нет возиться с переделкой, и не зудит нигде. Это такой гемор что-то китайское переделывать.
    Купишь новую батарейку и машина полетит, уверен.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 16.04.2015 в 00:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. замена мотора
    от Mr.Woland в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 22:06
  2. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  3. MDM-1 Fox как первая авиамодель, замена мотора и винта, последующие полёты
    от Генерал Дрозд в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 23:10
  4. Замена подшипников на ASP FS61AR
    от nickoass в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 16:00
  5. разгон оборотов, форсирование 4Т замена пропеллера на маховик
    от МОТОРИСТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения