замена двигателя на детском автомобиле.

evgeniy_i

Добрый день тема не совсем модельная ,но про авто . Есть автомобиль детский на аккумуляторах (фирмы не знаю) . После расконсервации стал почему-то ездить намного медленней ,чем прошлым летом. Аккум заряжен и выдает 13 вольт. Там стоят 2 мотора коллекторные 540 класса. Могло ли с ними что то случиться ? Могут ли моторы от р\у моделей получать питание от 12В напрямую без регулятора ? На что можно заменить (там стоят 12В 9000об) чтоб ехало чуть пошустрее? и можно ли обеспечить плавный старт моторов ?

kabuum
evgeniy_i:

Могло ли с ними что то случиться ?

Стерлись щётки самое банальное.

evgeniy_i:

Могут ли моторы от р\у моделей получать питание от 12В напрямую без регулятора ?

Легко

evgeniy_i:

На что можно заменить (там стоят 12В 9000об) чтоб ехало чуть пошустрее?

На любой коллекторный мотор у которого максимальные обороты при 12В больше 9000 покатит быстрее атомобиль.

evgeniy_i:

и можно ли обеспечить плавный старт моторов ?

Без регулятора вряд ли. И чем более оборотистый мотор, тем меньше у него плавность старта.

Можно не только от р/у автомобилей смотреть, но и от шуруповертов, моторы одинаковые.

evgeniy_i
kabuum:

На любой коллекторный мотор у которого максимальные обороты при 12В больше 9000 покатит быстрее атомобиль.

Да это понятно ,вопрос в том что мало где указывают в коллекторных моторах обороты нв вольт . и сильно больше нельзя оборотов и меньше не желательно … Сколько примерно витков смотреть ?

kabuum:

Без регулятора вряд ли.

а какую схему можно придумать ?

Хохландец
evgeniy_i:

а какую схему можно придумать ?

Схему с регулятором.

Nicolaich
evgeniy_i:

можно ли обеспечить плавный старт моторов ?

школьный проволочный реостат
или коллекторный регуль + сервотестер
в последнем случае надо иметь прямые руки и дружить с паяльником

Аккум заряжен и выдает 13 вольт.

с прошлого лета лежал? нагрузи его автомобильной лампой Н4, хотя бы спиралью ближнего света и замерь U под нагрузкой - результаты, с двумя цифрами после запятой, в студию.

evgeniy_i
Nicolaich:

школьный проволочный реостат
или коллекторный регуль + сервотестер
в последнем случае надо иметь прямые руки и дружить с паяльникомс прошлого лета лежал? нагрузи его автомобильной лампой Н4, хотя бы спиралью ближнего света и замерь U под нагрузкой - результаты, с двумя цифрами после запятой, в студию.

под нагрузкой 12,8- проверял . подскажите как реостат обеспечит плавный старт ? Там же нужно менять тогда сопротивление -передвигать ползунок ? А хотелось бы просто плавного повышения оборотов ,без каких то дополнительных действий . И можно пожалуйста поподробней про коллекторный регуль + сервотестер .

Nicolaich
evgeniy_i:

можно пожалуйста поподробней про коллекторный регуль + сервотестер

без обид, но не хочу. поздно и лениво.
изучай самостоятельно принцип работы регулятора, а вот тебе сервотестер
его переменник надо вынести наружу на проводках и заменить на ползунковый аналогичного сопротивления какой-нибудь такой чтобы механически соединить его с педалью газа.
она ведь есть?

yasik

Вот вариант намного проще и дешевле

Nicolaich
yasik:

Вот вариант намного проще и дешевле

Сделаешь?

yasik
Nicolaich:

Сделаешь?

Немного не понял вопроса. Я имел в виду то, что регуль и сервотестер стоят минимум 1000, а в этом устройстве деталей на 100 рублей.

Nicolaich
yasik:

Немного не понял вопроса. Я имел в виду…

а я имел в виду - кто это делать будет?
даже не пускаясь в ставнение красивой картинки и готового регулятора.

evgeniy_i:

под нагрузкой 12,8- проверял

чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?

evgeniy_i
Nicolaich:

чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?

да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал . Заказал новый еще 9 амперный . Поставлю посмотрим , да все равно скорость конечно и в начале была небольшая.
Я боюсь что если поставлю более мощные моторы без плавного пуска шестерни сорвет. Хотя передаточное число там очень большое получается . Есть 1 мотор 550 класса поставлю посмотрю сильно ли увеличится скорость (сразу оговорюсь ,что делать что-то очень быстрое не собираюсь ,да и не получится ,но 5-6 км тоже не предел).

Nicolaich
evgeniy_i:

да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал .

Говорю же лампу навесь, там 4.5 - 5А получится - сразу увидишь состояние батарейки. Наверняка вольт до 10 сразу упадёт, а то и ниже.
С движками скорее всего ничего не стало, зачем их менять. Да и не заморачивайся если времени нет возиться с переделкой, и не зудит нигде. Это такой гемор что-то китайское переделывать.
Купишь новую батарейку и машина полетит, уверен.