Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Передаточное число и мощность. Помогите разобраться.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всех приветствую. В автомоделизме так сказать новичок, до последних дней считал своей стихией небо, где и пребывал последние три года. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28

    Передаточное число и мощность. Помогите разобраться.

    Всех приветствую. В автомоделизме так сказать новичок, до последних дней считал своей стихией небо, где и пребывал последние три года. Но с годами всё больше к земле тянет))))
    Собственно обзавёлся Crawler King от HPI. Очевидно new version (в кузове Ford Bronco) RTR.
    Задался вопросами тюнинга и всё в этом духе. После трёх часовых тестов новоиспечённого друга в полевых условиях, решил для себя что не хватает ему мощности (не путать со скоростью). Возникали ситуации когда при подъезде к препятствиям (большие палки, бордюры, колея) время от времени машинка просто не хотела через них проезжать. Даю газ, а колёсики не крутятся (хотя моторчик рычит), отъезжаю назад и снова вперёд и она проезжает. У меня паранойя или так бывает? Если нет, то:
    Мотор 55T (540 класса), акк 5100 NiMh, по мне так ей не хватает мощности (тяги/ускорения на крайняк) в связи с чем возникают вопросы:


    1. Что-то поменяется если пересяду на липоли? (в самолётах постоянно на липолях, а вот металлгидриды юзаю впервые)


    2. Если изменить передаточное число (подумываю поставить 96 Spur и 17 pinion), видел в продаже понижающий редуктор, но как я понимаю он для конверсии для wheely king, я увеличиваю ускорение и вероятно потеряю немного в максимальной скорости (не критично, скорость не главное), так вот ускорение в данном случае будет считаться а ля повышение мощности (крутящего момента)? И на сколько сильно я нагружу тем самым двигатель, очевидно увеличивается вероятность его спалить нафиг. Мне важно чтобы в грязях или упираясь в препятствия машина пусть и не будет их толкать/двигать, но крутить колёса/пробуксовывать она просто обязана.


    3. Уменьшение радиуса резины теоретически то же может помочь?


    4. Теоретически двигатель можно ещё заменить, но на какой? Идти в сторону увеличения витков или уменьшения?


    В общем ребят, чёт я или запутался или заморочился. Выручайте, направьте в нужную колею))))


    Заранее всем благодарен за советы (если конечно советы будут))))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Что-то поменяется если пересяду на липоли?
    Коллекторный двигатель и на липёхах не айс.Прибавка наверно будет но минимальная.
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Если изменить передаточное число
    Лучше сменить коллектор на бк.
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Теоретически двигатель можно ещё заменить, но на какой? Идти в сторону увеличения витков или уменьшения?
    Идти надо в сторону бк.Даже 45 амперная бк система по надёжности и мощности на порядок выше коллектора.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Слиппер возможно надо немного затянуть.

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Ребят, спасибо что не прошли мимо.


    Касаемо БК, на сколько я знаю они любят чистоту и обдув (а так как машинка панируется для грязевых ванн, не помрёт ли БК в таких условиях). Справочно, пробежался по гряземесам других фирм, везде коллекторы стоят. Видимо не спроста. Хотя согласен БК лучше по определению. С момента написания первого поста, нашёл для себя несколько решений:
    1. Замена спура и пиньона на 96 и 17 (заказал, приедет поставлю, отпишусь. Но уже чую что будет лучше). В дальнейшем возможно поиграюсь этими числами.
    2. Уменьшу радиус резины (заказал 108 см, думаю некий прирост в мощности она всё же даст).
    3. Пока не определился с мотором, в планах понизить витки, если результат будет отрицательным, возможно поставлю БК и нужно будет мутить под него бокс с вентилятором (иначе задохнётся).


    Mir16 - это весьма может быть, проверю как придут запчасти (спур и пиньон)
    Последний раз редактировалось Ymylymy; 12.07.2015 в 16:52. Причина: нашёл ответ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Касаемо БК, на сколько я знаю они любят чистоту и обдув (а так как машинка панируется для грязевых ванн, не помрёт ли БК в таких условиях)
    Не помрёт.Чистоту как раз коллектор любит,от пыли-грязи мрёт мгновенно.Бк движки есть открытые и закрытые.Открытые не очень любят воду,окисляется металл и внешний вид в районе отверстий вообще ужас.Но работают.Ну а закрытым всё по барабану,они на то и закрытые.А обдув для охлаждения нужен при высокой нагрузке,тебе на краулере нагрузка не грозит.
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Справочно, пробежался по гряземесам других фирм, везде коллекторы стоят.
    С завода-да.Но поменяешь пару раз коллекторный двиг и задумаешься о сенсорной бк.
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    возможно поставлю БК и нужно будет мутить под него бокс с вентилятором (иначе задохнётся).
    Движку ничего не будет а рег можно и загерметить.

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    278
    Если движок визжит, скорее всего слиппер проскальзывает.
    Затяните потуже

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Не помрёт.Чистоту как раз коллектор любит,от пыли-грязи мрёт мгновенно.Бк движки есть открытые и закрытые.Открытые не очень любят воду,окисляется металл и внешний вид в районе отверстий вообще ужас.Но работают.Ну а закрытым всё по барабану,они на то и закрытые.А обдув для охлаждения нужен при высокой нагрузке,тебе на краулере нагрузка не грозит.


    С завода-да.Но поменяешь пару раз коллекторный двиг и задумаешься о сенсорной бк.


    Движку ничего не будет а рег можно и загерметить.


    Благодарю за ответ и настойчивость по отношению к БК))) Я думаю эта модернизация всё же будет произведена со временем. Отсюда попутный вопрос, может быть рекомендация.
    Какой БК (и очевидно регулятор) посоветовали бы вы для этой машинки? Цена вопроса не имеет значения (в пределах разумного конечно).


    Buffon - этим вопросом займусь завтра. Как раз должны приехать шестерёнки, за одно и их заменю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Какой БК (и очевидно регулятор) посоветовали бы вы для этой машинки?
    Что-то из района 60 ампер по регулю.Двигатель не более 2000 оборотов.Конкретнее не могу,не знаю передаточного числа трансмиссии данного аппарата.
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Цена вопроса не имеет значения (в пределах разумного конечно).
    Цена вопроса за комбо (регулятор+двигатель+карта) 4800-5500 за хоббивинг.

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Ещё раз спс за ответ. Ключевые моменты совпадают с моим видением относительно бк. Посмотрим как себя покажет машинка после лайт тюнинга. Если результат не даст положительных эмоций, значит займусь переделкой двигателя.


    Попутно если можно ещё спросить:
    БК я так понимаю лучше inrunner (закрытый), вот сенсорный или безсенсорный?

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    БК я так понимаю лучше inrunner (закрытый)
    Инраннер-вращается внутренняя часть,ротор.Статор неподвижен.Аутраннер-внутренняя часть неподвижна,вращается внешняя.Аутраннеры вообще-то авиационные.А то что закрытый или открытый вот пример закрытого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IBL22%2055-370C_enl.jpg
Просмотров: 10
Размер:	20.7 Кб
ID:	1092714
    и открытого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.750.jpg
Просмотров: 14
Размер:	29.0 Кб
ID:	1092716

    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    вот сенсорный или безсенсорный?
    Для краулера только сенсорный.

  14. #11

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Всем спс за ответы. Помогли сэкономить мне кучу времени. К апгрейду двигателя вернусь чуть позже (но думаю всё же вернусь). На повестке дня мелкий апгрейд. Кстате сказать слиппера в моём понимании как он должен был бы выглядеть не обнаружилось... (никаких пружин, проставок, преднатяжительных гаек и т.д.), от двигателя на валу сразу сидит пиньон (ахтунг для тех кто имеет такой комплект и решится поменять пиньон, фиксирующий винтик - шестигранник на 1.5, на моём пиньоне был посажен на закрепитель резьбы или что-то аналогичное, в итоге шестигранником сразу сорвать не удалось а после 10 сек. мучений и аккуратных попыток провернуть стопорный болтик, шлицы понятное дело слизались и 30 минут я высверливал эту ерунду чтобы снять пиньон, в итоге мотор цел, вал цел, 21 пиньон в помойке. Ах да, даже после того как я высверлил болтик, часть резьбы так и осталась на стенках, поковырял ради принципа, но оторвать или открутить так и не смог.) далее к пиньону подходит спур, спур на валу прикручен 4-мя винтиками в фиксатору/плащадке для вала и одним винтиком прижимает сам вал (кстате сказать этот центральный винтик тоже был на фиксаторе))), далее вал уходит в коробку. И где искать слиппер? Может его по конструкции не предусмотрено?

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    А когда увидел что стопор на фиксаторе сидит подогреть не догадался?

  16. #13

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    А когда увидел что стопор на фиксаторе сидит подогреть не догадался?


    Каких только танцев с бубном я не делал и грел и вд брызгал и растворитель капал и обстучал и даже прорезал шлиц под отвёртку. Вопрос решился только сверлом((( так и бог с ней, если мои задумки подтвердятся, 21 пиньон не нужен точно, максимум 19

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Проверил в полях связку спура (96) и пиньона (17). По гравию/щебню прёт без буксов совсем (уверенней некуда), по траве стал ехать как газонокосилка (исключение трава выше колена плотной посадки, типа заросшее поле), любые препятствия теперь хоть и не толкает и не буксует, но едет, точнее пытается переехать во чтобы то не стало, лужы, грязевая жижа прёт как танк, а вот густая вязкая грязь даётся с трудом, мотор еле прокручивает колёса, но не греется (я думаю тут проблема в резине, стоковая не для такого гряземеса, нужно однозначно уменьшать диаметр и ширину колёс, соответственно протектор для грязи). Скорость упала не сильно, всё так же едет быстрее обычного шага раза в 2.5. Но появился минус - задняя скорость стала ооочень маленькой и заметно упала тяга на задний ход (вывод не очевиден...).
    Всё ещё в ожидании MUD резины, если тесты пройдут лучше, значит оставлю так, если нет, попробую ради эксперимента поставить связку спур 84, пиньон 25-27. Хотя вероятнее всего в итоге либо оставлю как есть, либо заменю на 93/19.
    Замена амортизаторов 130 мм с ходом до 108 положительных эмоций не вызвала, поднятие ЦТ сказалось на сваливании машины на бок при практически минимальных углах (пружины мягкие, совсем убирать пружины не хотелось бы, крен на бока при старте выглядит довольно смешно), буду возвращаться к 103 мм/87 (ЦТ однозначно должен быть ниже).
    Забитая смазка в коробку (герметичную), выдавилась через нижнюю пару подшипников (через внутренний и внешний диаметр посадочных мест, туда же видимо в обратку залезла то ли вода, то ли грязь, появился свистящий звук работающей нижней шестерни, как будто совсем без смазки), либо нужна совсем густая смазка, либо ставить пыльники, но что-то сдаётся мне пыльники слабое решение (пока в раздумьях), после промывки под шлангом и просушки, звук пропал.
    В планах замена подшипников на керамические (может будет получше, может нет, но хочется керамику), и поглядываю на металлические карданы, если найду под размер и нужный диаметр скорее всего заменю.
    P.s. хоть тема и называется по другому, но по мере новых переделок буду выкладывать тут мини отчёты о плюсах и минусах, может кому будет полезно. Фото буду прикладывать, когда хотя бы процентов на 20 будет отличаться от стока, с видео работать к сожалению не умею(((

  18. #15

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Проверил тягу своей машинки. По скользкому покрытию (типа плитка) уверенно тащит 12 кг (6 чугунный блинов по 2 кг каждый), хоть в натяг хоть в полный газ, думаю если поставить груз на колёсный прицеп, теоретически можно утащить больший вес, вопрос будет заключаться лишь в зацепе резины.


    На прилипающем покрытии (типа линолеум) - тащит 8 кг, но поднимает одно переднее колесо, если слегка прижимать передний мост, 8 кг тянет достаточно уверенно при средней скорости. 6 кг таскает без напрягов.


    Ковровое покрытие (густой, средней высоты ворс) - тащит 6 кг. 8 кг уже практически невозможно, но тем не менее сама машина встаёт на дыбы, достаточно сильное прижатие переднего моста позволяет тащить 8 кг еле, еле.


    При всех манипуляциях с поверхностями и грузом, двигатель не грелся, акк холодный, регулятор еле тёплый, ни разу не было стопора колёс (невозможность прокрутить двигателем колёса), если и не тянет, то охотно задирает передний мост. Груз на передний мост добавляет тяговой усилие (посредствам лучшей прижимной силы на передке).


    Вывод1: Добился адекватной тяги (увеличился кпд на передаточном числе), но потерял в скорости и тяге на задней передаче. Скорее всего не буду трогать спур (оставлю на 96) и поиграюсь пиньоном.
    Вывод2: мягкие пружины и высокие амортизаторы однозначно не дают машине плюсов (для трофи: высокий цт, заваливание на колесо при трогании, перекручивание переднего моста при зацепе грузов превышающих массу машины в 3 раза. Для краулера, всё ещё жёсткие пружины, недостаточное скрещивание мостов, цт необходимо переносить на перед авто, однозначно делать независимое руление как передним, так и задним мостом)

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Очередные впечатления. Замена колёс на 1.9 диски со 108 резиной при ширине 37 не оправдали моих ожиданий(((.












    С одной стороны удалось избавиться от протирания колёсами арок. Ещё уменьшить ЦТ и увеличить угол переворота. Машина стала более уверенно держать боковой крен и не меняя отношение в шестерёнках увеличить скорость не теряя в тяге. Так же уменьшенная ширина колеса благоприятно (узкая колея всегда лучше широкой в грязи. Исключение болото для 1х1) сказалась на динамике машины в грязи. Плюсов в общем-то достаточно, но вот минусы перекрывают почти все плюсы для этой рамы.


    Из минусов более всего разочаровал тот факт, что теперь преодоление препятствий не то чтобы усложнилось, оно стало практически невозможным для всего, что находится на одном уровне с мостом. Если 2.2 высота резины позволяла проходить те же препятствия медленно и с некой осторожностью, то на резине 1.9 эти же препятствия стали просто не преодолимы. Любая кочка, коряга, палка или межколейная борозда являются в 92% случаев вывешиванием машины на мост, мосты, центральную стойку. В 5% случаев происходит закручивание машины и можно спокойно крутить её на этом препятствии без возможности самому слезть. Оставшиеся 3% - уверенное прохождение препятствий. Под дефолтный кузов такая высота колеса убивает внешний вид машины, лично для меня (это всё равно что на хаммер 1х1 поставить 13 диски). Т.к. уменьшение колёс до 1.9 влечёт за собой уменьшений веса этих колёс, ещё актуальнее становится вопрос утяжеления.


    Выводы: Первый блин комом))) а посему планы на будущее выглядят теперь так:
    1. Замена кузова (есть идеи, заказал, жду...)
    2. Можно остаться на 1.9 но:
    а. диски должны быть стальные(люминь)
    б. диски должны быть на бедлоках (упрощает взаимоотношение с резиной. В бездну клей)
    в. внешний диаметр резины должен быть не менее 120-130 мм.
    г. ширина резины от 37 до 57мм
    д. при такой ширине и высоте (1.9) рисунок протектора имеет большее значение, слишком плотное/близкое нанесение рисунка ухудшает сцепку резины с грунтами (асфальт и всё что гладкое/ровное по горизонту не в счёт). Этому отчасти ещё способствует и вес
    3. Необходимо определиться с металл дисками и резиной после прихода кузова (поглядываю всё ещё в сторону 1.9 но при 127-132 высоте, пока нашёл несколько вариантов, не совсем то)
    4. В очередной раз убедился, что амортизаторы 103 более чем достаточны.

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    33
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    2. Можно остаться на 1.9 но:
    Не думаю что это хорошая идея. Если использовать как краулер то проходимости не будет НИКАКОЙ, с любого более менее нормального препятствия надо будет скидывать машину руками а не своим ходом.

    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    в. внешний диаметр резины должен быть не менее 120-130 мм.
    У меня на краулере 8-го масштаба стоят колеса с внешним размером 140мм., не знаю конечно как внешний вид твоей небольшой машины(хотя на это пофиг), но как колеса будут себя вести при поворотах и перекашивании мостов???


    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    4. В очередной раз убедился, что амортизаторы 103 более чем достаточны.
    Смотря чего ты хочешь от машины и в каких условиях использовать...
    Для полноты ощущений, которые может дать краулер и НИКТО ДРУГОЙ(хотя краулер может многих подменить), аморты с меньшим ходом не пойдут.
    ИМХО такое сделать не дадут...
    Кузов такого плана ты наверное собираешься поставить, чтоб колеса не тер?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0176.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	64.6 Кб
ID:	1100483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0113.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	123.1 Кб
ID:	1100484  
    Последний раз редактировалось Davudson; 05.08.2015 в 01:16.

  21. #18

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Вот и я теперь уже не думаю что 1.9 хорошая идея (собственно уже опробовал на 108 мм. несколько покатушек), сидит на любой кочке, но... (пока до конца так и не определился). По сравнению с моей 140мм конечно и сравнивать нечего)))
    Определять эту раму под чистый краулер я точно не планирую (я конечно новичок в авто деле, но у меня сложилось чёткое мнение что для полноценного краулера эта рама куда больше требует доделок чем для чего-то другого. Собственно чего-то другое и хочется сделать из этой машинки, скорее некий гряземес с доп. возможностью пролезать через нечто большее чем, собственный колёсный диск.
    Кстате на 140 резине серва хоть и живёт родная, но пришла замена (на 7 кг и на 9 кг. буду тестить 15-20 кг отмёл сразу, двигать такими сервами вёдра с водой не планирую, некое подобие копийности всё же думаю должно быть.
    Амморты ставил на 130, не впечатлило, слишком многое нужно сразу переделывать (фиговый цт с такими амортами, большой крен при старте, меньший угол опракидывания, + конечно же утяжелять.
    Кузов совсем не такой, кузов для теста пришёл вот такой:



    конечно же ни разу не реклама. Понравился он мне, вот теперь сижу думаю как на HPI раму крепить распорки для переднего и заднего бампера. Присмотрел бампера, но нет ни одной мысли кроме колхозной, как бы их прицепить (покупать такие бампера ради посмотреть пока душит жаба)))
    В общем мыслей вагон. Когда будет что-то большее чем есть сейчас, что можно сфоткать, скину так сказать для истории.

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    33
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Определять эту раму под чистый краулер я точно не планирую
    Ну это да, твоя HPI скорее больше трофийка с небольшой возможность покраулить!=)
    У меня на краулере и конструкция конечно другая, такая какая и должна быть у краулера, но кренов при старте нет вообще никаких, тем более у меня два коллекторных движка(не так много дури), на счет центра тяжести у меня в машинке хорошо продуман отсек под батарею - прям по центру машины внизу - хорошо утяжеляет, уравновешивает и центрует, ну а на счет угла опрокидывания - у меня за счет длинных амортизаторов такой большой свес колес - что перевернуть надо захотеть и постараться!=)

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Всем rc моделистам привет. Возрождаю тему. Времени прошло не мало, писать было особо нечего, впрочем как и фоткать. За это время родился сын и всё доселе важное стало второстепенным. Но тем не менее это не помешало мне обрасти новыми запчастями и тюнингом. На подходе металлические мосты и Y - сцепки. Т.к. темы про этот аппарат так и не появились в доступно/достойном обзоре, думаю моё продолжение будет уместным. На данный момент:
    - заменены диски и резина (диски металл + бедлок (2.2), резина оффроуд (тип трактор, сфера применения грязь/насыпное покрытие. Не очень нравится, подыскиваю замену).
    - Перенесена серва на передний мост. Серва с металл. шестернями 13 кг. Управляемость и удерживаемость колёс в заданном положении выросла в разы. Столкнулся с проблемой: мешает батарейный отсек полному горизонтальному опусканию аммортизаторов (прижимается при 130мм аммортизаторах на 50-65%, дальше упор в серву), угловые свесы передних колёс практически не изменились. В планах перенести батарею вместе с отсеком на верх рамы параллельно установив его выше двигателя (нужны только распорки для крепления блока и возможно увеличить длину провода от батареи или от регуля). Хотя такое решение может негативно сказаться на центре тяжести и снижению угла опрокидывания - нужно тестить. В планах до лета.
    - заменил передний и задний распор (рулевую балку) на метал. Жёсче и лучше - доволен.
    - увеличил колёсную базу до 312мм, причина замена корпуса родного Бронко на Мерседесовский (фото есть выше в теме). Смотрится классно.
    - Жду мосты металл под увеличенную колёсную базу. Родные так же подходят, но почему бы и нет.
    - Почти решил вопрос с креплением нового кузова на магнитных держателях - готово на 75%.
    - Установил на кузов багажник с люстрой. Неплохо. Думаю чем его захламить.
    - куплен свет под кузов - габариты, поворотники, дальный свет, задние огни и задний ход. Комплект работает от 1 и 2 канала синхронно, так что лишний канал не занимается.
    - 3D ручки для кузова и коплект зеркал с дублирующими поворотниками (получается дохрена пучков с проводами) Думаю как лучше проложить.
    - держатели продольных стоек (или как их там) так же заменил на металл - вполне неплохо.
    - Передний кенгурин от 350 Форда, пока так и не придумал как крепить, но ооочень хочется (внешний вид передка просто оживает).
    - Убрал в долгий ящик родную аппу, на её место встала Flysky IT4 2/4G (4 канала + комплект модулей телеметрии), пока всё работает, расширитель каналов, думаю скоро пригодится, телеметрию думаю ставить не буду, разьве что на батарею.
    - остальное по мелочи.
    Фото скину как соберу полную картинку перед тестами авто.
    В ближайшие планы входит замена двигателя и подшипников на керамику.

    p.s. За всё время тестов машинка показывала себя с очень хорошей стороны. На данный момент слабое звено - это регуль (малый ход назад (слишком малый ток), но тем не менее, машинка да же на родной связке двигатель и регуль тянет вперёд вполне хорошо, катал на сцепке детей (3-4 года) на детском самокате и машинке, по асфальту тенет без проблем хоть по ровной, хоть в гору. По траве нужно добавлять груз не менее 5 кг на морду.
    В целом доволен аппаратом на все 99%, радует ещё и то, что достаточно много тюнинга на эту модель (естественно не в Москве).
    Думаю пока хватит слов, скоро выложу фото.

    p.p.s. Для модераторов темы, просьба изменить название темы (если это возможно) на: HPI Crawler King - эксплуатация и тюнинг.
    Последний раз редактировалось Ymylymy; 17.03.2016 в 18:42.

  24. #21

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Пока необходимые зап. части в пути, вот решил таки добраться до замены резины. На данный момент стоит:

    Ширина 64мм
    Высота 127мм
    Честно говоря не особо в восторге от зацепа, из колеи вылезает посредственно, проходимость, ну не знаю с 1/1 не ровняю конечно, но знаю что может быть лучше (собственно стоковая резина, скажем прямо, показывала себя куда дееспособнее).
    В связи с этим думаю заменить вот, а вот на что пока думаю. Есть два варианта на данный момент, которые мне интересны:
    1.
    2.
    И в 1 и во 2 резины хар-ки одинаковые:
    ширина - 55мм
    высота 125мм
    Ёлочка во все времена была и остаётся грязевой резиной №1 (по крайней мере в моём понимании)
    но вот первая резинка более сбалансирована что ли. А по сему пребываю в раздумьях. Пока чаша весов в фото №1.
    Если кто использовал, может подскажите как они себя ведут в жизни?

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Краснодар RC Auto Club
    Возраст
    33
    Сообщений
    438
    Не скажу конкретно про эти шины, но ПО ИДЕЕ - поперечный протектор будет ехать хуже по рыхлому грунту, песку, снегу - елочка же напротив будет по этим рельефам ехать круче + в грязи будет ехать не хуже поперечного протектора, который больше скорее подходит для ползунков - камни, дерево, твердые грунты и поверхности...

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Уже пришёл комплект резины (не ёлочка). По ощущениям не плохо. Резина мягкая, протектор крупный и более жёсткий (это очень хорошо). Тесты намечены на майские праздники. Очень надеюсь что успеют прийти остальные запчасти и уже можно будет делать первые серьёзные выводы о проделанных модификациях, а так же о тестах на проходимость, крены и прочее, прочее, прочее. Ну и конечно уже и фотки будут в тему.

  27. #24

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Ребят, дотюнинговался до того, что стало проседать напряжение при вывороте колёс в крайние точки. Отсюда как я понимаю возникает необходимость ставить внешний BEC, в свою очередь отсюда у меня вопрос вот какой:
    Я так понимаю самый ходовой это Castle Creations CC BEC 10А.
    1. Стоит его ставить или есть аналоги? Как он по надёжности?
    2. Я естественно хочу запитать от внешнего BEC всю систему, соответственно ставлю его между батареей и приёмником, но вот что не понятно в какой канал втыкать фишку от BEC? Если во второй куда подходит фишка от регулятора, то куда втыкать фишку от регулятора? (делать Y провод и всё во второй канал?)

  28. #25

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    в какой канал втыкать фишку от BEC?
    В разъем "B/VCC" на приемнике.

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Итого три мнения, которые диаметрально противоположные и так:
    1. Через Y- провод во второй канал
    2. Ни в коем случае не вставлять во второй канал (в любой, первый, третий, четвёртый)
    3. В разьём B/VCC
    Собственно поэтому и спрашиваю. Сам я склоняюсь к первому или третьему варианту, но честно сказать до сих пор не знаю зачем нужен разьём B/VCC?

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    724
    Все каналы приемника имеют общие плюс и минус, питание можно подавать в любой.
    А разъем "B/VCC", он же "B", он же "BATT" специально выделен для фтыкания в него питания, чтобы не занимать каналы управления.

  31. #28

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Серва с металл. шестернями 13 кг. Управляемость и удерживаемость колёс в заданном положении выросла в разы.
    А какую серву поставили? Модель, производитель...

  32. #29

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    А какую серву поставили? Модель, производитель...
    То что под спойлер - MG996R (но это стояла до того как перенёс управление на перед
    сейчас стоит BMS-617DMGplusHS-V Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором 6.8кг / .10сек / 46.5г (осталась в наследство от планера), но суть не в самой серве, она одна + регуль в связке работают нормально без просядок. а вот когда добаляю свет по кругу + ходовые огни диоды + задний ход и эт овсё работает в параллель от 1 и второго канала + люстра на крыше через 3-й канал, вот тут и начинается проседание((((

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Ningbo, China
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    То что под спойлер - MG996R (но это стояла до того как перенёс управление на перед
    сейчас стоит BMS-617DMGplusHS-V Высокоскоростной цифровой сервопривод с металлическим редуктором 6.8кг / .10сек / 46.5г (осталась в наследство от планера), но суть не в самой серве, она одна + регуль в связке работают нормально без просядок. а вот когда добаляю свет по кругу + ходовые огни диоды + задний ход и эт овсё работает в параллель от 1 и второго канала + люстра на крыше через 3-й канал, вот тут и начинается проседание((((
    Ну я именно сервой интересовался. Мне тоже нужна примерно такой мощности.
    Лучше все это через внешний БЕК запитать, регулятор видимо не справляется.

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Все каналы приемника имеют общие плюс и минус, питание можно подавать в любой.
    А разъем "B/VCC", он же "B", он же "BATT" специально выделен для фтыкания в него питания, чтобы не занимать каналы управления.
    Т.е. схема подключения такая, если скажем ставить Castle Creations 10А см фото:

    +/- в батарею,
    фишку от внешнего BEC на канал B/VCC
    на втором канале там где запитан регулятор с внутренним BEC отрезаю красный провод, но фишка остаётся во втором канале (регулятор)
    Готово.
    При такой схеме подключения ничего не погорит?

    Цитата Сообщение от Alex-12 Посмотреть сообщение
    Ну я именно сервой интересовался. Мне тоже нужна примерно такой мощности.
    Лучше все это через внешний БЕК запитать, регулятор видимо не справляется.
    жду нового регуля, + тесты, но по ощущениям для моей машинки 7 кг за глаза, + радует тот факт что редуктор металл и есть на выходе подшипник. Хз как это будет в говнах, но пока такой сетап.

  35. #32

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от Ymylymy Посмотреть сообщение
    Т.е. схема подключения такая... При такой схеме подключения ничего не погорит?
    При такой схеме всё будет ок

  36. #33

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    При такой схеме всё будет ок
    Принял, буду ставить по такой схеме. О последствиях)))) отпишусь после тестов. Если, не отпишусь, значит бабахнуло ещё круче, чем предполагалось))))

  37. #34

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Ребят, ложная тревога с BEC. Хотя инфа конечно же полезная, но решил я ещё раз протестить всю электрику на всякий так сказать случай. Подрубил всё что есть и оно конечно же пищит. Но я забыл один, как выяснилось, очень важный момент, я все это тестил без подключённой телеметрии на батарею, хотя в приёмник датчик конечно же воткнут был. В общем подлючив датчик к батарее, всё встало на свои места. Писк пропал, напряжение в норме, проседаний нет))))
    Но в любом случае Current - спс что помог разобраться. В будущем будет меньше хлопот.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Александр, привет!
    По поводу БК- не хочу расстраивать, но БК ЗНАЧИТЕЛЬНО надёжнее, чем коллектор. Особенно в грязи. Перегрев встречал именно на коллекторах!
    По поводу "все ставят коллекторы" все это кто? Я из трофи-ветки, имею большой авто парк- все модели на сенсорных БК и друзья-товарищи либо на БК либо планируют переход на БК.
    Рьяно защищают коллекторы только те, кто не пробовал нормальный БК, или те, кто финансово не может его взять.
    Опять же извиняюсь, что влажу в чужую тему, но посмотри мои видео
    практически на всех моделях стоят сенсорные БК

    По поводу тяги(мы то про это много знаем)
    Очень удобный сайт, чтоб узнать насколько подходит выбранный мотор под модель. Скорость не должна быть заоблачной, это не f1.
    Калькулятор. Как им пользоваться

    Последовательно заполняем пустые строки. Данные разные под каждую модель.
    1: передаточное отношение в мостах
    2: передаточное отношение в редукторе
    а) на первой передаче
    б) на второй передаче
    3: передаточное отношение дополнительной раздатки если есть(на моделях с КПП, на gelande/TF)
    4: число зубьев("Т") спур
    5: число зубьев("Т") пиньен
    6: напряжение АКБ/тип акб. изменяя этот параметр можно увидеть разные скорости на свежезаряженном и севшем акб
    7: kV мотора
    8: диаметр покрышек(вводится в дюймах)
    Вот почему при выборе мотора важен именно kV а) указан на 99% моторов, б)можно просчитать скорость в)можно подобрать спур/пиньен под конкретный мотор(допустим у вас был мотор 2000kV- в поведении модели все устраивало, по каким-то причинам новый мотор отличается по kV(другой бренд/модель и тд)- с помощью этого калькулятора можно узнать какой спур/пин поставить, чтоб получить +/- похожее поведение модели.

    Кстати, в стоке стоит коллектор ради экономии ))
    Последний раз редактировалось TM95; 28.04.2016 в 11:15.

  39. #36

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    TM95 полезная инфа. А главное не может не радовать, что ветка наполняется постепенно полезной инфой (ну по крайней мере для меня).
    По поводу БК я ничего не имею против и думаю финальная версия будет все же БК (сенсор/без сенсор покажут тесты). Но на данный момент хочу обмусолить именно коллекторные двигатели. Не знаю зачем так хочу, но хочу)))) Судя по видео разных покатушек колоссальных отличий БК от коллектора переводя на возможности своей машинки я пока что не заметил. Купить мамбу с кастлом или ещё чем-то особых проблем нет (тут уже все и всё обмусолили, даже морочиться не надо, купил поставил и поехал) а вот тему с коллектором все либо сливают, либо инфы крохи, а судя по тем же видосам и своему пусть и малому, но опыту коллектор имеет право на жизнь. Беда заключается в другом, коллеторники имеют минимум настроек и нет возможности программирования, а так же слишком малый вариативный список моторов и регулей. Но в конце концов это же хобби, так почему бы и нет.
    Ну и на последок, т.к. я завёл тему именно про краулер от HPI то соответственно базис конечно же вращается именно вокруг этой машинки. А посему расположение всех элементов электроники у меня значительно отличается от того же акса. Следовательно двигатель и регуль в краулере меньше подвержены грязи и воде (подводную лодку делать не планирую). В общем буду пробовать, отписываться, выкладывать фото, возможно научусь обрабатывать видео с последующей заливкой на YouTube.
    В любом случае пока у меня нет ни подходящих фото - жду последних компонентов для полной так сказать картинки.
    А видосы будут лишь после доскональных тестов.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Совсем не верный ход мыслей. Как раз коллекторных моторов куча и стоят они у 80% на трофи-краулерах. БК же дороже, так как сам рег ещё дороже.
    По поводу настроек: так все настройки идут именно в регуле, а не в моторе. ВСЕ тонкие настроек драгбрейка, тормоза, газа и так далее- за это отвечает рег. И тут главное ВАУ: мамба(коли взять её не проблема)- это король регов. Так как 1. Именно мамба поддерживает ВСЕ типы моторов: коллектор/БК сенсор/БК безсенсор, до 6s(да, в трофи и краулерах не надо, но 2-3s вполне легко. 2s- это вообще норма).

    Разницы в поведении БК сенсор vs коллектор ты и не заметишь по видео. Разница начинается при эксплуатации. Коллектор дохнёт в грязи(и не по уши), дохнёт от перегрева, имеет более низкий КПД=катаешь меньше, значительно...коллектор требует обслуживания(!) БК самый старый мой ездит 2(!) года! Недавно поменял первый раз подши
    Сенсор/безсенсор ))))) так показано уже все.

  41. #38

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Видел это видео, при чём даже смотрел специально на телеке. И вот что могу сказать, может быть субъективно, но всё же (опыт не большой), на своём HPI 55T моторе со стоковым регулем я вполне мог позволить прокатить ребёнка 3-х лет на детском мотоцикле по асфальту и по траве да же в небольшой подъём градусов 5 (без видео не подтверждено конечно, но собственно это не бой коллекторник vs БК, это просто мои тесты и наблюдения). Так же достаточно долго мучал машину в густой грязи, сам из неё еле сапоги вытаскивал, машина еле ехала, местами вообще вставала в ноль и даже колёса не могла провернуть (и это на 55T), так вот всё живое до сих пор, ни мотор ни регуль не грелись, вообще (еле тёплые), ничего не погорело. Медленный и плавный старт ничуть не хуже БК сенсорника. Лично для меня такие показатель тяги, плавности и запаса прочности более чем устраивают. А значит зачем платить больше если в таких условиях даже сток живёт (на тот момент и карданы были сток и все крепления пластик), но всё живое. Как сейчас будет обстоять дело с металлом, хз. Майские тесты покажут. Сорвёт что-то из остаточного пластика, заменю на металл. Но без тестов говорить об этом рано.
    Собственно вопрос да же не в том что поставить мне, я уже перечитал почти все ветки трофийные и много чего интересного узнал и понял, вопрос больше в очумелых ручках и собственно разного рода сетапах именно для этого краулера (потому как тем про него очень мало, хороших всеобъемлющих вообще 0) А так как в моём распоряжении пока только эта машинка, мучаю соответственно только её))))
    Ну и конечно же для тех кого заинтересует данный авто я всё же хочу подобрать именно бюджетные сетапы, которые могут иметь место быть. Про мамбу я думаю и так все знают и мечтают купить (либо покупают).
    P.s. хотя если по финансам быть объективным, то даже без мамбы и двигателя, бюджет затраченный мною на машину перекрывает все мыслимые пределы (стоимость тюнинга и допов без учёта всяких копийных трофийных деталюшек , типа бочки, домкраты, сцепки, тросы и т.д. до которых я доберусь во втором этапе доделок уже на данный момент перекрывает стоимость самого авто почти в три раза.)

    P.s. кстате о времени катания. На металлгидридах 5100 без всякких навесок типа свет, звук и прочего пак разряжаю за 4-5 часов в зависимости от интенсивности. На Lipo 2s 4200 при том же сетапе и характере езды примерно 3-3,5 часа с разрядкой до 3.6 на банку. Это нормальные временные рамки? Или может/должно быть дольше?
    Последний раз редактировалось Ymylymy; 28.04.2016 в 14:44. Причина: P.s.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ну по поводу сколько может стоить модель- мне рассказывать не нужно

    Вопрос тягания грузов- это вопрос передатки в первую очередь и сцепления покрышек, а не мотора и регуля))
    У Kahn передатка довольно "слабая", но он фигачит на второй передаче >20км/ч, так как там настройка на скорость )) а вот остальные дефы уже именно с большой передаткой. И пластиковые карданы просто ЗАКРУЧИВАЮТ.

    Ну а по поводу эксплуатации: факторов много. Масса модели, условия эксплуатации и так далее. Я на БК перешёл после того, как поменял 3 коллектора подряд

  43. #40

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Не исключаю такого перехода и у себя. Собственно уже пришёл регуль на БК мотор (правда относительно бюджетный и не разу не сенсорный, но вторым заходом хочу помусолить закрытые БК безсенсорники). Очевидно третий и финальный будет БК сенсор (на этом и успокоюсь или нет))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильные помехи по FPV помогите разобраться.
    от dubick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 23:19
  2. Traxxas stampede 4x4 помогите разобраться...
    от Halahala в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 22:55
  3. Помогите разобраться с электроникой для станку ЧПУ
    от Epox в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 18:29
  4. регулятор turnigy k-force 120a-hv v2 opto 5-12s помогите разобраться.
    от Дим Димыч в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 17:14
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2014, 05:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения