Постоянная проблема со Спуром

katalo39

Форумчане подскажите имею модель ts-4n с двумя скоростями, постоянно стирается спур первой передачи, второй как новенький, уже заказал и поставил пиньоны из модификаций, и выставлял за счет смещения мотора, и регулировал как советуют пропуская бумажку между спуром и пиньоном, а хватает на 5 минут езды и стесывает все нафиг. Кто что подскажет ?

amethan

бумажка должна сильно мяться, но не рваться при протаскивании через пару спур-пиньён. кроме того, видимо, вторая передача не включается вообще.

katalo39

Про бумажку понятно, что должны остаться и зазоры и мяться достаточно бумажка, вторая включается, при разгоне виден переход с первой на вторую

Ymylymy

Могу лишь сделать предположение и то основанное не на моделизме. Если шестерню стирает а не ломает, то я бы смотрел для начала:

  1. не погнуты ли валы (нет ли восьмёрки при вращении шестерёнок во всей связке/коробке)
  2. были ли какие-нибудь модернизации с двигателем на предмет увеличения оборотов
  3. на сколько сильно отличается передаточное число от дефолтных показателей/по мануалу
  4. чисто ли происходит зацеп и вращение всех составных частей коробки, а так же на ведущий мост.
  5. нет ли где увеличения тяги на вращение за счёт увеличенного трения деталей (может где заклинило подшипник, если они там есть?)

Из опыта не модельной жизни, могу сказать что, если что-то ломается, то виновата слишком большая сила приложенная к предмету, если что-то стирается, то на стёртый предмет воздействует большая сила трения, если это плоский предмет и большая (ударение на о) сила вращения если это круг.

vasya_y

Скорее всего нужно проверить - сцепление (возможно, чуть открутить для более раннего плавного срабатывания), механизм включения 2-й передачи (скорее всего отрегулировать на более раннее включение) и обгонку первой передачи - если она чуть подклинивает и т.п. - явно шестерню рвёт в момент переключения (это не заметно на глаз, и т.п.).

MAveRUS

День добрый! Спрошу тут, т.к. поиск не помог, и тем не плодить.
Расплавило спур в месте проскальзывания в следствии не дотянутой пружины или перетянутой?