Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от NamesMeanNothing Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет ...

  1. #41

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет позволяет и хочется топовую систему - почему бы и нет?
    Еще раз: неужели ты думаешь что все работники таких компаний как Orion, Tekin, LRP, Novak и даже Castle - идиоты, и делают сенсорные системы просто так? И что все адекватные пилоты в мире занимаются коллективным самогипнозом, используя их продукцию?
    А по поводу краулеров и 100А: народ может хоть на миниреву восьмерочные регули ставить, но я сомневаюсь что вот этот краулеровый рег способен переварить 100А, а между тем его ставят и народу хватает. Это знаешь, как в полноразмерном кольцевом автоспорте: хороший пилот на чем-то овощном едет быстрее неуча на бешеном тапке.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    нтересует режим резкий старт, резкий тормоз - как влияет тип на затраченную энергию.
    Сенсорный прожорливее. Поэтому и придумывают всякие фичи типа D2, когда после раскрутки сенсор отключается и система работает в безсенсорном режиме.
    ==
    Расходимся.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
    Тссс, посетителям форума "я и мой ср..ный саваж" ни в коем случае нельзя ломать шаблон про бесполезность сенсора.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Сенсорный прожорливее. Поэтому и придумывают всякие фичи типа D2, когда после раскрутки сенсор отключается и система работает в безсенсорном режиме.
    расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?

  4. #43

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Сообщение от eNick
    В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
    Тссс, посетителям форума "я и мой ср..ный саваж" ни в коем случае нельзя ломать шаблон про бесполезность сенсора
    ...ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
    Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Мож такое сравнение будет больше похоже на правду. Сенсорное комбо по поведению больше напоминает коллекторное, но с большей мощностью. Сенсор исключает срывы синхронизации на низких оборотах под нагрузкой.

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?
    То есть мнение, отличное от мнения большинства можно высказывать только если за плечами подиум на ЧМ? Интересная логика, прям таки способствует развитию данного хобби как такового.

  9. #47

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    ...нуууу...
    заявления то конкретные были:

    рас
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    все адекватные пилоты в мире занимаются
    двас
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    представление о принципах работы безсенсорного двигателя
    и еще
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    В гонках сенсорные преимущества очень заметны
    и в соседней ветке
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!
    нуу дыкх хгде ? где гоночное видео ??? в котором Вы всех убрали патапушта с сэнсором Ваша силовая правильнее???

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    если ваше мастерство и мастерство ваших соперников на соревах достигли такого уровня , что сенсор на старте позволяет вам иметь преимущество - я снимаю перед вами шляпу! без сарказма !
    и снова бэз отвэта...

    ...харэ теорий Парни!
    Покажите мне РЕАЛЬНО работу и преимущества сенсорной силовой в состязаниях с бессенсорной. (про ползунков - червячков - не надо)... только баш и гонки
    Последний раз редактировалось китаец59; 12.09.2015 в 15:01.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Мож такое сравнение будет больше похоже на правду. Сенсорное комбо по поведению больше напоминает коллекторное, но с большей мощностью. Сенсор исключает срывы синхронизации на низких оборотах под нагрузкой.
    ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
    наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    где гоночное видео ??? в котором Вы всех убрали патапушта с сэнсором Ваша силовая правильнее??
    Одно только такое противопоставление разных пилотов с разными системами сразу говорит о твоем уровне. Подсказываю: сравнивать надо одного пилота, в один день и на одной и той же модели, но в версии сенсор/несенсор. И под засечку, чтобы каждые сотые было видно. Только там на выходе не видео будет, а ПДФка, башерам такое скучно. Тебе надо? Организуй. Я для себя выводы давно сделал, и тут отписываю лишь потому, что не хочу чтобы другим молодым ездунам всякие саважеводы засирали мозги своим мамбовинговским видением.

  13. #50

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
    наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
    ...чота бред помойму ребяты ,
    а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
    тоже дорого и надежно!

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Одно только такое противопоставление разных пилотов с разными системами сразу говорит о твоем уровне.
    о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме

  14. #51

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
    наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.
    О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...чота бред помойму ребяты ,
    а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
    тоже дорого и надежно!


    о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме
    Когда современным режиссерам говорят что они снимают бред те отвечают "вы быдло ничего не понимаете в искусстве".Так что Сергей не лезь к нему,он художник,он так видит мир.

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.
    ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.

  16. #53

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность
    Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.

  17. #54

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Сергей не лезь к нему
    ...да я ваще за мир во всем мире!

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    И под засечку, чтобы каждые сотые было видно.
    ...дааа ...без засечки тут хрен разберешь! Спасибо Борису!

    ...но едва ли сенсор тут помог бы кому нибудь. кувыркались и чемпионы и любители.
    наша ракета черная с черными колесами.
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    молодым ездунам всякие саважеводы засирали мозги своим мамбовинговским видением.
    за штурвалом кстати пацан 11 лет - это его первая гонка, без подготовки, без сенсора, без засирания мозгов (ехали из магаза-готовились к школе,купили кеды... тетрадки там всякие и тд.
    ... приехали - опоздали на квалю,
    трассу не видали, стартовали последними в первом заезде,
    батарейка была одна - доливали между заездами.
    в полуфинале уже убрали нескольких, ехать приходилось агресивно, тачек много - трасса заковыристая, ни развернуться ни паддать!
    призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.
    http://cs629322.vk.me/v629322462/10e4d/vfZKyIxBEXc.jpg
    http://cs629322.vk.me/v629322462/10d7e/X3QjzElNUec.jpg
    http://cs629215.vk.me/v629215782/1329c/ecNe7td4pSE.jpg

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    а ПДФка, башерам такое скучно.
    ...да! я люблю отжечь!

    ...а мозги засираются - когда у мАнитора долго сидишь - прошиваешь там...настраиваешь и протухаешь... в то время когда космические корабли...

  18. #55

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.
    Физику выучил?Так быстро?

    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.
    Элементарная физика,школьный курс.Жаль что "гуру" её не знает.

  19. #56

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    мамбовинговским видением.
    ...кстати парни, вы на чем гоняете?

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...кстати парни, вы на чем гоняете?
    Я на хв,на одной тачке оригинал на другой клон.

    А наш "гуру" на "Нимбус 2000".Инфа 146%.

  21. #58

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    ...гы-гы-гы ...улыбнуло!
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    "Нимбус 2000"
    ...бриллиантовая серия видать
    ...за то, с последней версией прошивки! - а как же без этого!??? ...и сенсор! без него = ты просто лох!

  22. #59

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.
    поэтому и используются графитовые бруски или какой другой токопроводящий материал с малым удельным сопротивлением и малым коэффициентом трения.

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    поэтому и используются графитовые бруски или какой другой токопроводящий материал с малым удельным сопротивлением и малым коэффициентом трения.
    Эти "бруски" внезапно называются щетками.И из чего их не делай,хоть из кожи с *опы дракона а площадь контакта не вырастет.Именно в площади контакта вса проблема а не в материале.

  24. #61

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    а я то всегда думал, что проблема в износе.

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Проблема износа решаема,ьерём обслуживаемый лвиг и запасаемся щетками.Но проблема малой площади и соответственно невозмодности подачи большого тока остаётся.

  26. #63

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Сравнивал я схожее поведение сенсорного бк, с коллекторным двигателем в плане плавности хода. Про мощность я прост упомянул, походу зря. Опять раздули проблему.
    Сравните количество движущихся частей в бк и коллекторных двигателях. Да, роль коллектора в бк системе выполняет регулятор, а с сенсором он выполняет эту функцию качественее, особенно при работе на низких оборотах под нагрузкой, когда нехватает мощности импульса с незадействованной фазы двигателя для определения положения ротора. Коллектор сам переключает катушки в прямой зависимости от угла поворота ротора, без использования датчиков.
    Вернусь к мощности, а точнее эффективности. Нет потерь на механическом коллекторе. В коллекторниках я ни разу не замечал неодимовые магниты. Что вращается в бк двигаиеле? Магнит на двух подшипниках, катушки - статор. Да и попробуйте выжать максимум из двух двигателей одного класса: бк и коллекторного. Кто больше родит при равных габаритах и напряжению? И почему в авиамоделях с появлением бк систем все бросились на них? Даже на фантиках сейчас редко встретиш коллектор, что уж говорить о пилотажках.

  27. #64

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.
    Повышибав "в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы".Судейства как такового я так понимаю не было,а то бы Ваша ракета не то что с последнего места,а после единственной квалы дисквал получила бы.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...но едва ли сенсор тут помог бы кому нибудь. кувыркались и чемпионы и любители.
    Да тут преимущество было было бы у колекторника на 2S,хотя нет,вышибли бы.
    По теме то,еще на первой странице расписали в чем преимущество сенсорных систем,естественно в баше и том что на видео выше он бесполезен.
    БЕЗ ОБИД.

  28. #65

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Да какие тут обиды , я Вас умоляю . ))) Что такое сенсор и сенсорная тяга - я прекрасно знаю, катал и был доволен и ни кому не здесь не доказывал обратное. Просто с позиции моего подхода к эксплуатации шаськи недостатки сенсора перевешивают его достоинства. Вернее его достоинства столь не велики, что ими можно пренебреч. А шумиху тут подняли, как будто все ассы собрались и чемпионат МИРА проиграли только патамушта сенсорный шнурок вывалился на последнем круге и помешал им пройти поворот в управляемом заносе )))

    И бессенсорные , правильно подобранные связки , отлично контролируются на гоночных шаськах. Но если сенсор Вам помогает - да ради Бога.

    ...что касается наших колхозных сорев, ну что ж , как смогли так провели. Спасибо организаторам и энтузиастам.

    Зы. Свалка веселая была! )))

  29. #66

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...что касается наших колхозных сорев, ну что ж , как смогли так провели. Спасибо организаторам и энтузиастам.
    Да тут вообще вопросов нет,здорово что хоть кто то что то делает.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    А шумиху тут подняли, как будто все ассы собрались и чемпионат МИРА проиграли только патамушта сенсорный шнурок вывалился на последнем круге и помешал им пройти поворот в управляемом заносе )))
    Не заметил шумихи,привели пример почему все топовые компании производят,и топовые пилоты используют сенсорные системы.А шумиха началась потом.
    А какие недостатки у сенсора?И какие правильно подобранные связки отлично контролируются на гоночных шаськах?Правда интересно.
    П,С, ЧМ и управляемый занос, улыбнуло.

  30. #67

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    А какие недостатки у сенсора?
    ...мы еще и так катаем [/url]http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    а, что делать? дожди все лето. и еще одно уязвимое звено в силовой - мне ни к чему.
    ...а, что мешает сторонникам сенсора, контролировать бессенсорную силовую?
    так никто и не ответил и не выложил своих реальных видео материалов наблюдений. испытаний и развернутого описания - как сенсор помог обрести контроль над шаськой. Все как один заладили про плавный старт и плавное нарастание момента. ну и что дальше то? курком на аппе неполучается да? свалим все на сенсор!
    у меня и стоковая блюромамба с торком прекрасно трогается без срыва, пробуксовки и коггинка. и прекрасно дозируется тяга, можно и подрифтить.
    у приятеля ассоха с торком + орион , активный учасник сорев и призами не обделен, как в Перми, так и в Екате, Ижевске. и то же не парится на предмет отсутствия сенсора.
    да и я не противник сенсора, я просто не испытываю в нем необходомости.
    краулеры и дрифтилки - да! тут присутствие сэнсора действительно необходимо, а на офф роад гонках - пин поменьше и все нормуль и с плавностью и с моментом и с контролем!

    Уважаемый Bahecuk. Есть, что сказать? - вэлкам!
    ...че помидорами то из за печки кидаться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000692.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	83.6 Кб
ID:	1114546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000463.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	127.8 Кб
ID:	1114547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000456.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	100.1 Кб
ID:	1114554  
    Последний раз редактировалось китаец59; 13.09.2015 в 15:34.

  31. #68

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...мы еще и так катаем
    А мы и так бывало катали http://cs623726.vk.me/v623726372/3f2a4/lRsfvMY0BU4.jpg тоже не на югах живем))).Там и сенсорные были и ни чего выжили,наверное готовить их умеют.Я кстати в офф роуде тоже на народной мамбе 2200 езжу,но я и не спортсмен,и в туринге ездил на безсенсорной,и думал что сенсор нафиг не нужен,пока не попробовал.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Все как один заладили про плавный старт и плавное нарастание момента. ну и что дальше то? курком на аппе неполучается да? свалим все на сенсор!
    Ну так ,а для чего еще сенсор,что вы от него еще хотите?Думаете топ-пилоты с курком не справляются?Ну и раз так все просто(курком научиться пользоваться) зачем добиваться плавности,момента и контроля подбором пиньенов.

  32. #69

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    наверное готовить их умеют
    ...да тож кое чо в этой кухне понимаю ) от того и говорю! доп шнурок с микротоками на 12ти штырях МНЕ НЕ НУЖЕН! влага дырочку найдет!

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Ну так ,а для чего еще сенсор,что вы от него еще хотите?
    да я как раз от него ничего не хочу )) и курком без него справляюсь )))

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    зачем добиваться плавности,момента и контроля подбором пиньенов.
    а вот передатку не надо в одну кучу с сенсором! передатку и там и там подбирать надо.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    ?Думаете топ-пилоты с курком не справляются?
    опять Вы про абстрактных топ пилотах.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    ,но я и не спортсмен,
    и я тоже не спортсмэн )), и кайфую без сенсора!

  33. #70

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    а вот передатку не надо в одну кучу с сенсором! передатку и там и там подбирать надо.
    В точку,только там можно подбирать не парясь о кокинге,резком старте и т.п.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    опять Вы про абстрактных топ пилотах.
    Вполне реальные люди владеющие курком в совершенстве,но ездють на сенсоре,почему?
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Покажите мне РЕАЛЬНО работу и преимущества сенсорной силовой в состязаниях с бессенсорной. (про ползунков - червячков - не надо)... только баш и гонки
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    так никто и не ответил и не выложил своих реальных видео материалов наблюдений. испытаний и развернутого описания - как сенсор помог обрести контроль над шаськой.
    А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем,а дальше как уже говорили голые цифры.И вот тут РЕАЛЬНО можно увидеть работу.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    да я как раз от него ничего не хочу )) и курком без него справляюсь )))
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    и кайфую без сенсора!
    Ну это уже только Ваши предпочтения.

  34. #71

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Ну это уже только Ваши предпочтения.
    ...да! это МОИ предпочтения! и мне забавно наблюдать как некоторые горе пилоты установив сенсорную силовую из долгожданной посылки, один фиг не едут быстрее , да еще и выхватывают доп гемор с герметизацией!
    вот когда человек настолько прочухал шась, по крупицам в ходе многочисленных тренировок настроил углы и вязкости, развесовки, передатки и тд. - вот для такого пилота - я верю, что сенсор даст некоторое преимущество в каких то моментах.
    С криворукостью надо бороться в первую очередь, а не с коггингом.
    еще раз повторю это мое мнение и оно не безосновательно.

    никого не призываю на бессенсорные силовые, а то вдруг приз не достанется, потом скажете китаец виноват

  35. #72

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    А что Вам это даст? Ну выложу я видео(правда только туринг,но ведь не суть?) где сенсор и без него,и там и там в первой двойке(ну вот так сложилось,что нас двое одного уровня)по видео и не поймете кто на чем
    Тобишь пришли к тому о чём уже говорили,отличия есть но минимальные,которых и не видно.

  36. #73

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...и дрифтилки - да! тут присутствие сэнсора действительно необходимо...
    приятнее, но строгой необходимости нет. всё равно на основном режиме обороты такие, что работа сенсора уже не ощущается.

  37. #74

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.
    Я смотрю Стас Горбунов зажигает =)))


    Фу, фу, фу чтоб я в трасовики пошел... не , не моё. =)

  38. #75

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Интересная логика получается в этой очередной битве сил добра и всех остальных.
    Появляется человек с вопросом, ему говорят что сенсор не нужен, без какой-либо дополнительной инфы, ок. Отписываюсь и я, утверждая что сенсор все же штука полезная. Тут мне в ответ начинают голосить "какие ваши доказательства", начинают просить показать видео с моими заездами (если б их снимал кто..), заявляя что без этих видео мои аргументы яица выеденного не стоят. Не находите ли что это несколько базарно-вокзальный метод ведения дискуссии?
    А это эпическое заявление в духе "я/ты/мы/вся страна не настолько про, чтобы заморачиваться с сенсорными системами". Меня честно говоря улыбает такой подход к вопросам, "мы тут в лаптях ходим, на бересте пишем, реакция такая что в писсуар попасть не можем, поэтому зачем нам что-то хорошее, все равно сломаем-утопим" (и прочее самообмазывание фекалиями). Кто-то может и вполне счастлив жить с такой логикой, но навязывать другим, называя их балаболами/прочее за неприятие подобного подхода несколько неправильно, мягко говоря. Каждому свое, как говорится. Кто-то и на системах из РТР-китайцев будет ездить счастливым, я же к примеру в состоянии почувствовать разницу в задержке между MT4 и DX4S.

    Ну а что главного (для меня) отличия в сенсорной системе, то кроется оно в тормозах. На сенсорной системе они куда более контролируемы, супротив той же MM2, где для достижения хоть какого-то контроля, пропорциональности и прочего приходилось подключать и кривую тормоза на регуле через CastleLink, и функционал ABS на радио.

  39. #76

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Спасибо за ваше мнение, каждое мнение ценно.

  40. #77

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    ...в споре - рождается истина!
    ...для тех - кто природу понимает

  41. #78

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
    Разве одного датчика не достаточно?

  42. #79

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, зачем на сенсор идет 6 проводов?
    Разве одного датчика не достаточно?
    Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.

  43. #80

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    896
    разве сенсор не определяет только положение ротора ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Безколлекторный безсенсорный мотор
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 08:31
  2. Продам продаю сенсорную аппаратуру Nomadio на 24ghz
    от дымоход в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 12:06
  3. Продам Сенсорный БК мотор 10.5 витков
    от jogral в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:33
  4. два сенсорных мотора параллельно
    от Goast в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 15:15
  5. Куплю Рег для novak 21.5 сенсорный
    от silverleo в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения