Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

китаец59

Паходу ни кто уже не вникает в суть топика. Ключевое слово в нем сАмАлЕтЫ😁
…а теперь расскажите мне как вам сенсор помогает на соревах по воздушному бою?

dENISCA

Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
А уж потихоньку к самолетом с конвертирую.
Так же интересует какие вы потери получаете на среднем газе?

п.с. к воздушному бою данный сетап никакого отношения не имеет.

Хохландец
dENISCA:

Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.

Как всегда никому ничего не сватаю,просто личное мнение.Для меня сенсорная система не верх совершенства,её плюсы невелики а вот минусы наоборот весьма существенны.Для начала стоимость хорошей влагозащищенной сенсорной системы выше а брать хрень религия не позволяет.Герметить сенсорную самому тоже не вариант,геморрой.Плюс к этому и то что правильно подобранная безсенсорная система плюс немного умения в обращении дадут не менее плавный старт чем сенсорная система.

Хохландец
китаец59:

…дык паляны у фсех разные )))

А некоторые и не по “палянам” катают

vandalzzz
NamesMeanNothing:

Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет позволяет и хочется топовую систему - почему бы и нет?

Еще раз: неужели ты думаешь что все работники таких компаний как Orion, Tekin, LRP, Novak и даже Castle - идиоты, и делают сенсорные системы просто так? И что все адекватные пилоты в мире занимаются коллективным самогипнозом, используя их продукцию?
А по поводу краулеров и 100А: народ может хоть на миниреву восьмерочные регули ставить, но я сомневаюсь что вот этот краулеровый рег способен переварить 100А, а между тем его ставят и народу хватает. Это знаешь, как в полноразмерном кольцевом автоспорте: хороший пилот на чем-то овощном едет быстрее неуча на бешеном тапке.

dENISCA:

нтересует режим резкий старт, резкий тормоз - как влияет тип на затраченную энергию.

Сенсорный прожорливее. Поэтому и придумывают всякие фичи типа D2, когда после раскрутки сенсор отключается и система работает в безсенсорном режиме.
==
Расходимся.

eNick:

В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.

Тссс, посетителям форума “я и мой ср…ный саваж” ни в коем случае нельзя ломать шаблон про бесполезность сенсора.

amethan
vandalzzz:

Сенсорный прожорливее. Поэтому и придумывают всякие фичи типа D2, когда после раскрутки сенсор отключается и система работает в безсенсорном режиме.

расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?

китаец59
vandalzzz:

Сообщение от eNick
В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.
Тссс, посетителям форума “я и мой ср…ный саваж” ни в коем случае нельзя ломать шаблон про бесполезность сенсора

…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!

Хохландец
китаец59:

…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!

Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?

acrobat

Мож такое сравнение будет больше похоже на правду. Сенсорное комбо по поведению больше напоминает коллекторное, но с большей мощностью. Сенсор исключает срывы синхронизации на низких оборотах под нагрузкой.

vandalzzz
amethan:

расскажи сирым и убогим, что ж сенсор то делает ?

китаец59:

…ну покажите мне, о ГУРУ спортивных состязаний, как вы контролируете свои шаськи с сенсорем - в пример!

Хохландец:

Более интересен вопрос почему такие гуру рассуждая о том что и как до сих пор не завоевали кубок мира?

То есть мнение, отличное от мнения большинства можно высказывать только если за плечами подиум на ЧМ? Интересная логика, прям таки способствует развитию данного хобби как такового.

китаец59

…нуууу…
заявления то конкретные были:

рас

vandalzzz:

все адекватные пилоты в мире занимаются

двас

vandalzzz:

представление о принципах работы безсенсорного двигателя

и еще

eNick:

В гонках сенсорные преимущества очень заметны

и в соседней ветке

romanmotruk:

вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!

нуу дыкх хгде ? где гоночное видео ??? в котором Вы всех убрали патапушта с сэнсором Ваша силовая правильнее???

китаец59:

если ваше мастерство и мастерство ваших соперников на соревах достигли такого уровня , что сенсор на старте позволяет вам иметь преимущество - я снимаю перед вами шляпу! без сарказма !

и снова бэз отвэта…

…харэ теорий Парни!
Покажите мне РЕАЛЬНО работу и преимущества сенсорной силовой в состязаниях с бессенсорной. (про ползунков - червячков - не надо)…😁 только баш и гонки😈

amethan
acrobat:

Мож такое сравнение будет больше похоже на правду. Сенсорное комбо по поведению больше напоминает коллекторное, но с большей мощностью. Сенсор исключает срывы синхронизации на низких оборотах под нагрузкой.

ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.

vandalzzz
китаец59:

где гоночное видео ??? в котором Вы всех убрали патапушта с сэнсором Ваша силовая правильнее??

Одно только такое противопоставление разных пилотов с разными системами сразу говорит о твоем уровне. Подсказываю: сравнивать надо одного пилота, в один день и на одной и той же модели, но в версии сенсор/несенсор. И под засечку, чтобы каждые сотые было видно. Только там на выходе не видео будет, а ПДФка, башерам такое скучно. Тебе надо? Организуй. Я для себя выводы давно сделал, и тут отписываю лишь потому, что не хочу чтобы другим молодым ездунам всякие саважеводы засирали мозги своим мамбовинговским видением.

китаец59
amethan:

ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.

…чота бред помойму ребяты ,
а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
тоже дорого и надежно!

vandalzzz:

Одно только такое противопоставление разных пилотов с разными системами сразу говорит о твоем уровне.

о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме:P

Хохландец
amethan:

ни сенсор, ни бесколлекторная схема двигателя не даёт никакой прибавки к мощности.
наличие контактного коллектора или его отсутствие - это только разные технологии производства двигателей. при равной стоимости, мощности будут равны.

О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.

китаец59:

…чота бред помойму ребяты ,
а чо на титановых паровых котлах то не гоняете тогда?
тоже дорого и надежно!

о Вашем уровне, Василий, говорит переход на ТЫ и отсутствие аргументов по теме:P

Когда современным режиссерам говорят что они снимают бред те отвечают “вы быдло ничего не понимаете в искусстве”.Так что Сергей не лезь к нему,он художник,он так видит мир.

amethan
Хохландец:

О боже,большего бреда в жизни не видел.Сравнивать мощность и цену бк и коллектора может только тот у кого было трудное детство.Для начала изучи школьный курс физики хотябы до восьмого класса а потом уже поговорим.

ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.

Current
amethan:

ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность

Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.

китаец59
Хохландец:

Сергей не лезь к нему

…да я ваще за мир во всем мире!

vandalzzz:

И под засечку, чтобы каждые сотые было видно.

…дааа …без засечки тут хрен разберешь! Спасибо Борису!

…но едва ли сенсор тут помог бы кому нибудь. кувыркались и чемпионы и любители.
наша ракета черная с черными колесами.

vandalzzz:

молодым ездунам всякие саважеводы засирали мозги своим мамбовинговским видением.

за штурвалом кстати пацан 11 лет - это его первая гонка, без подготовки, без сенсора, без засирания мозгов (ехали из магаза-готовились к школе,купили кеды… тетрадки там всякие и тд.
… приехали - опоздали на квалю,
трассу не видали, стартовали последними в первом заезде,
батарейка была одна - доливали между заездами.
в полуфинале уже убрали нескольких, ехать приходилось агресивно, тачек много - трасса заковыристая, ни развернуться ни паддать!
призерами не стали, но пришли далеко не последними , обставив в том числе некоторых профи земляков и профи, специально приехавших из соседних городов и областей на соревы.
cs629322.vk.me/v629322462/10e4d/vfZKyIxBEXc.jpg
cs629322.vk.me/v629322462/10d7e/X3QjzElNUec.jpg
cs629215.vk.me/v629215782/1329c/ecNe7td4pSE.jpg

vandalzzz:

а ПДФка, башерам такое скучно.

…да! я люблю отжечь!

…а мозги засираются - когда у мАнитора долго сидишь - прошиваешь там…настраиваешь и протухаешь… в то время когда космические корабли…

Хохландец
amethan:

ну давай, мочи, за счёт чего у бесколлектора больше мощность, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем.

Физику выучил?Так быстро?

Current:

Внезапно)), за счёт отсутствия коллектора, который здорово ограничивает ток через двигатель из-за большого переходного сопротивления щётки-коллектор.

Элементарная физика,школьный курс.Жаль что “гуру” её не знает.