Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Так и есть...

  1. #81

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Так и есть

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Сенсор определяет не только скорость но и направление вращения.Датчиков если не ошибаюсь три.
    Помимо этого через него регуль может и температуру мотора узнать, как вариант.

  4. #83

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    тут главные отличия систем

  5. #84

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
    ??

    Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
    +
    -
    А
    В
    С
    итого 5
    а где 6-ой?

    И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Три провода силовые на мотор (A B C)
    А провод сенсора состоит еще из шести проводочков. Грубо (очень грубо) говоря, внутри мотора стоят три датчика, которые отслеживают положение ротора относительно статора, и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И зачем 3 сенсора?
    Для точного определения как ротор стоит.

  8. #86

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    и от каждого из них идет по два проводочка (плюс и минус) итого и получается стандартная шестиконтактная колодка сенсорного разъема.
    К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
    Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
    Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.

    Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?

  9. #87

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    К датчику Хола обычно идет 4 провода: питание (+,-), сигнал (+,-)
    Можно воспользоваться 3мя проводами, но это минимум.
    Если идет к каждому по 2 провода, то это какой-то странный датчик хола.

    Я ж писал, что получается 5 проводов, а зачем 6й ? температура?
    1-датчик Холла,с двумя л а не с одной.
    2-он,Холла датчик идёт лесом так как в сенсоре стоят три индукционных датчика а не три датчика Холла.

    Ещё вопросы есть?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Может кто-то поможет, даст работающую схему сенсора, и как он связан с контроллером.
    ??

    Не могу понять зачем 6 проводов, т.к. по моим знаниям должно быть:
    +
    -
    А
    В
    С
    итого 5
    а где 6-ой?

    И зачем 3 сенсора? Одного не хватает?
    Смотрю в книгу-вижу фигу.Если тебе не понятно то повторю.В двигатель идут 9 проводов (внезапно),3 силовых (A,B,C) и ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ ЕЩЁ 6.
    я про них и спрашиваю, что в них сидит?
    Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?

    А что датчик Холла индуктивность не чувствует?

  12. #89

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    вот здесь ребята обсуждалиhttp://www.*************/blogs/view_...osition=245470

  13. #90

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    вот здесь ребята обсуждали
    Печаль, форум стал ссылки резать.

  14. #91

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Печаль, форум стал ссылки резать.
    Просто вместо звездочек надо вставить parkflyer точка ru

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    то это какой-то странный датчик хола
    Потому я и написал

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Грубо (очень грубо) говоря
    Для упрощения было взято 2 провода.

  15. #92

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. Ну что разница в наличие датчиков - это понятно, а что еще ?
    Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе. Все остальное - следствие этой возможности. Разрабатывалась эта система для авто. Нужность ее для мотора с воздушным винтом нулевая. Экономии по токам она не дает. Цель- обеспечение более точной и быстрой реакции на курок газа.

  16. #93

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Отличие в возможности ДИНАМИЧЕСКИ изменять тайминг мотора в сенсорной системе.
    Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.

    С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И зачем 3 сенсора?
    Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.

  17. #94

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    я про них и спрашиваю, что в них сидит?
    Тупо идут 2 провода на датчик чтобы получить самоиндукцию?
    Именно так.Просто и надёжно.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А что датчик Холла индуктивность не чувствует?
    Разный принцип работы и точность.3 индуктивных могут определить положение с точностью до градуса,три Холла не могут.

  18. #95

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вчера вечером картинки просматривал, нашел кучу моторов с сенсором, где тайминг задается механически, путем поворота задней крышки на нужный угол.
    Слов нет. Это просто ОТКРЫТИЕ!!!!!!!!!!! Этим моторы и системы НЕ отличаются. А в первых строках вопрос от Вас ТОЛЬКО об отличии. На моем моторе фишка под сенсорный кабель меняется для этого. Т.е. нет подвижной задней крышки. Но суть не меняется от этого. Чтобы найти разницу, надо почитать инструкции к регуляторам (они управляют мотором) Тогда видно, что могут сенсорные, а что безсенсорные.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    С воздушным винтом бывают срывы в синхронизации, когда даешь резко газ. Эту болячку тоже хотелось обойти.
    Попробуйте статический тайминг увеличить. И старт помедленнее поставить. Помогает. До 25 градусов можно ставить. Это зависит от мотора.Аппетит по току уменьшается серьезно.


    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я к тому , что двигатели у вас в основном 4х полюсные.
    Посмотрите не картинки, а инструкции. В основном 2-х полюсные моторы на шоссейных моделях. Из допущенных к стартам EFRA и ROAR в шоссейных классах двухполюсных 100%
    По Вашим вопросам и результатам анализа просмотра картинок, понял, что больше писать не стоит.

  19. #96

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Слов нет. Это просто ОТКРЫТИЕ!!!!!!!!!!! Этим моторы и системы НЕ отличаются.
    Вы пишете ДИНАМИЧЕСКИ, а на картинках он механически меняется. ТОгда зачем его вращать, если это ДИНАМИЧЕСКИ?


    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Попробуйте статический тайминг увеличить. И старт помедленнее поставить.
    Это вообще не вариант.

  20. #97

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    К сожалению не во всех регуляторах тайминг может изменяться динамически. В некоторых регулятора нет настройки тайминга.
    Соотношением тайминга мотора и тайминга регулятора можно добиться более гибкой настройки.
    Увеличение количества полюсов даёт постоянную более плавную работу мотора и чуток больше тяги.
    Так же на поведение мотора немаловажную роль оказывает количество слотов статора (3, 6, ..., 18...). Количество витков провода, его сечение.

  21. #98

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    К сожалению не во всех регуляторах тайминг может изменяться динамически. В некоторых регулятора нет настройки тайминга.
    Прочитал то, что выше писали о сенсорных системах. Ваша цитата помогла понять, что люди пишут вообще о сенсорных системах. Точнее о тех вариантах, что используют. А они , точнее регуляторы. сильно отличаются по настройкам системы, которые возникают из возможности изменения тайминга. В максимальном варианте регулятор может настраиваться на некий "стартовый" тайминг, затем в режиме буста на другую его величину, устанавливаемую при достижением мотором заданных оборотов и еще добавку тайминга от режима турбо. Наличие двух последних режимов создает на трассе эффект, аналогичный наличию коробки на Ф-2. На стоковых регуляторах этих режимов нет. Оттого и возникают ошибочные мнения тех, кто использует стоковые регуляторы, что сенсорные системы на скорости (на прямых) не дают эффекта. Дают и ощутимый, если регулятор позволяет . Как раз пару недель назад настраивал регулятор под трассу. Эффект от добавки буста и турбо виден даже визуально по разгону на прямых. Главное не переборщить...

  22. #99

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    ...бээз сенсора! передатка+2зуба на пине от стоковой + колеса 3.8"
    https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ruq5efGtUYg

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...бээз сенсора! передатка+2зуба на пине от стоковой + колеса 3.8"
    https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Ruq5efGtUYg
    Сразу видно что хрень.С сенсором по вертикальным стенам бы ездил.А гуру на сенсорных нимбусах и по потолку могут.

  24. #101

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Сразу видно что хрень.С сенсором по вертикальным стенам бы ездил.А гуру на сенсорных нимбусах и по потолку могут.
    Лучше разделить эти вещи: более совершенная система только дает дополнительные возможности, а более талантливый и подготовленный пилот их использует. В меру своего таланта и наезда.
    Соответственно и силовые установки надо подбирать под свой сегодняшний уровень. Для того катания, что на видео, подойдет любая. И человек совершенно правильно выбрал себе то, что попроще. И правильно утверждает, что ему не нужны какие-то сенсорные системы. Их возможности для другого уровня пилотирования.

  25. #102

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цель данного видео - показать , что и без сенсора можно плавно трогаться (без коггинга!) в том числе и под нагрузкой в виде 45° подъема и напомню - с передаткой 48-18 + аццкие колесики. Хороший програмный софт позволяет контролировать шассь от срывов и пробуксовок и без сенсора. А срывы и пробуксовки - приводились как основной аргумент в защиту сенсора.

  26. #103

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Чтобы не было гудков типа "вырвано из контекста" просто выделил.
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Лучше разделить эти вещи: более совершенная система только дает дополнительные возможности, а более талантливый и подготовленный пилот их использует. В меру своего таланта и наезда. Соответственно и силовые установки надо подбирать под свой сегодняшний уровень. Для того катания, что на видео, подойдет любая. И человек совершенно правильно выбрал себе то, что попроще. И правильно утверждает, что ему не нужны какие-то сенсорные системы. Их возможности для другого уровня пилотирования.
    А теперь подробнее.Мы утверждаем что хорошая,правильно подобранная бзсенсорная система ничем не хуже.Сергей приводит пример заснятый на видео.И что же мы получаем?А получаем мы то что это всё ересь,то что безсенсорная не уступает сенсорной обусловлена тем что пилот неподготовлен.Проще говоря Сергей криворук вот и трогается плавно.Господин oldmen,ваш бредогенератор достоин книги Гиннеса.

  27. #104

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Уважаемые г-да. Рассмешили. То, что Вы утверждаете-это Ваше право. Но, то видео, что приведено в качестве аргумента, подтверждает только факт того, что модель трогается и с безсерсорной системой. И ВСЕ. Модель тронется и с коллекторным мотором. Чем безсенсорная система лучше написал в посте 98. То, что Сергей криворук-это уже Ваши домыслы. Я высказывал мнение о конкретном видео катания в гору. Для такого катания подойдет любая система. Другого пилотирования на видео представлено не было.
    Вот аргументов в чем ни хуже безсенсорная система не увидел.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Цель данного видео - показать , что и без сенсора можно плавно трогаться (без коггинга!) в том числе и под нагрузкой в виде 45° подъема и напомню - с передаткой 48-18 + аццкие колесики. Хороший програмный софт позволяет контролировать шассь от срывов и пробуксовок и без сенсора. А срывы и пробуксовки - приводились как основной аргумент в защиту сенсора.
    По поводу плавно без пробуксовок трогаться: Когда на трассе трогаетесь цель немного другая-максимально ускориться со старта. Поэтому сам процесс троганья немного отличается от того, что на видео. И требуется не "плавно трогаться" а стартовать на пределе срыва колес . . Для этого нужно точное следование модели за курком. Разница в точности следования модели за курком у систем есть и в пользу сенсорной . Из-за наличия функций, которых нет у безсенсорной системы. Прежде всего от наличия обратной связи от мотора (через сенсоры и кабель) к регулятору. Вас наверное сбила с толку настройка "плавность старта" МОТОРА. От этого и возникло видео с "плавно трогающейся" МОДЕЛЬЮ.
    В противовес Вашему утверждению, утверждаю, что сенсорная система имеет ряд функциональных преимуществ в гонке перед безсенсорной. Которые могут обеспечить уменьшение ГЛАВНОГО показателя-времени круга.

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    И выделил в цитате я тоже свои домыслы?Видимо чей то бредогенератор работает в режиме "полный пэ".

  29. #106

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Слишком много внимания сенсору, слишком много.
    Вы наверно меня то же не правильно поняли. Я не противник сенсора, но ждать от него чуда, хоть на баше хоть на трассе - не приходится. Уверен, что у большинства из Вас - есть над чем поработать на шаське вместо того что бы возлагать все на "сенсорную тягу"
    И с толку меня ничего не сбивало, я катал и те и другие и прекрасно представляю себе принципы обратной связи и работу контролера и сенсорных и безсенсорных систем.

  30. #107

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Вы наверно меня то же не правильно поняли. Я не противник сенсора, но ждать от него чуда, хоть на баше хоть на трассе - не приходится. Уверен, что у большинства из Вас - есть над чем поработать на шаське вместо того что бы возлагать все на "сенсорную тягу"
    Речь не о противниках/сторонниках сенсора. Речь о том, что он дает преимущества. И не более. И уповать только на него для победы глупо (согласен). Кроме модели еще нужно над собой работать. Это секунды на круге существенней уменьшает. Вы забыли про статистику: после перехода на сенсорные системы, пилоты высокого уровня уменьшили свое время на круге. ВСЕ. Причина очевидна. А так каждый сам решает, что ему ставить. Только на параметры систем и их достоинства этот выбор не влияет.

  31. #108

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    О боже,опять балабол не унимается.Факты есть?Нет.Статистика эта где?Её кто-то кроме тебя видел?Преимущества твои где?Где твои склады призов с соревнований где твоя сенсорная система дала воображаемые преимущества?Да покажи ты хоть что-то вместо того чтобы языком трепать.

    Разложу по порядку.Имею трагу со стоковой силовой,имею желание её сменить.В довесок имею безсенсорный рег хв который и думаю поставить как только куплю двиг.Могу себе позволить купить сенсорный рег но не имею привычки тратить деньги в пустую.Дайте мне факты и я возможно возьму сенсор.Нет фактов-будте добры проследовать лесом во всем известном направлении.
    Последний раз редактировалось Хохландец; 14.10.2015 в 16:48.

  32. #109

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Да покажи ты хоть что-то вместо того чтобы языком трепать.
    Вот что-то:
    В 1990 году покалечил пальцы на правой руке и вынужден был уйти из спорта. Поэтому корбочка с медальками с России и Союза перестала наполнятся. А то, что собралось, получено на коллекторных моторах. Что не говорит о том, что они лучше новых безколлекторных.
    Видео заездов не снималось, поэтому "хоть что-то", т.е. фото машинки на которой проверялись достоинства сенсорной системы. И фото самой системы (регулятор Хобби винг 120А версия 2.1. и мотор ЛРП Х20 4,5 витка) что меня убедила в снижении времени на круге. Показания секундомера приложить не могу. Не знал что потребуется их документальное подтверждение.
    Если Вы не следите за результатами стартов (ЕФРА и РОАР их публикуют на своих сайтах), то конечно не видели что произошло с переходом на сенсорную систему. Сколько человек , кроме меня об этом знают, можно по количеству посещений этих сайтов посмотреть.
    Так как Вы не балобол, в самом пике спортивной формы и сейчас уже должны были чего-то добиться в спорте, в матчасти разбираетесь, то прошу Фактов (коробки с медалями на безсенсорной системе, фоток, видео, результатов испытаний обоих систем, результатов стартов, где равенство систем в секундах проявилось) , подтверждающих Ваш тезис. Хоть что-то, что доказывает его.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151014_21_20_23_Pro.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	33.6 Кб
ID:	1126777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151014_21_24_41_Pro.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	46.4 Кб
ID:	1126778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151014_21_19_10_Pro.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	29.9 Кб
ID:	1126779  

  33. #110

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    сенсор в идеале, позволяет ехать на пределе шасси , без срыва колёс в пробуксовку и соотвт потери траектории движения, а видео с Е-РЕВО, хорошее, но к спорту отношения не имеет! для шосеек сенсор имеет более значительное влияние.
    рекомендую другое видео, с колесами из пластика и бетоном, тогда посмотрите реакцию на газ, в горизонтали!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 19.10.2015 в 16:17.

  34. #111

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Вот именно в идеале- позволяет ехать быстрее , на пределе шасси! А если некоторые ярые сторониики сенсора не чувствуют разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08 ? ?..А? и тем не менее активно втирают мне приемущества сенсора на трассе- это вызывает у меня улыбку.
    Тут рассказывают какая тяга контролируемая на сенсоре , а сами и серв то быстрее 0,15 не нухали даже, не то чтобы про плавный контроль и рулежку без срыва рассуждать с помощью сенсора. Бить себя в грудь объясняя мне как хорошо и четко шась контролируется с сенсорной силовой, перечитав инета. Дык как Роман мне реагировать то на этот детский сад. Вот Вы может и чувствуете именно то , что Вам не хватило тут или там немного бОльшего , немного более плавного отзыва силовой. И я вижу еще нескольких немногочисленных учасников форума которые [B]действительно уперлись [B] в планку тонкой отточенности регулировок шаськи , что сенсорный контроль им реально даст некоторое приемущество! Остальной треп по поводу сенсора и контроля - считаю пересказами чужого опыта настоящих спортсменов которые кстати с удовольствием прочитают вам любой текст , который подкинет им спонсор.
    ...видео кстати с Vorza на монстровых колесиках и с пиньоном 18 против стока 15 и к спорту как Вы верно заметили отношения не имеет
    Отношение оно имеет к контролю тяги
    Про шоссейки согласен на все сто
    Про пластик и бетон - болтовня, не надо палку перегибать и утрируя , валить все в одну кучу!

  35. #112

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08
    моя зарядка позволяет тестить сервы, электронным способом, на скорость, и ни один савокс 1258\1257(6 штук), не дал 0.08, только 0.11-0.13, дал 0.09 только Хайвольт спид за 150УЕ, других нет, это к слову о сервах..
    6-полюсный мотор можно катать без сенсора, проверено, любой "перемотанный" мотор, я катал без сенсора, а они мощнее, но сенсор, даёт не только эффект точности, но и то что он не "тупит", при резком нажатии!
    Для шоссе сенсор НУЖЕН, для багги1\8, не обязателен, но полезен!
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Отношение оно имеет к контролю тяги
    это регуль и мотор, в конкретном случае, чем слабее магнит, тем лучше контроль тяги, были-бы там магниты 52Н, хрен он бы так покатал без сенсора!

  36. #113

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Моя Бэха позволяет вваливать 285км.ч - поэтому вы фсе дураки.

    Мотор кстати Tork 2200 и он четырехполюсный.
    Не тупит он при резком нажатии - патамушта в регуле нормальный програмный софт, в отличии от Винга.
    Магниты в Торках железобетонно не слабее чем в Вингах.
    А серва у меня такаяhttp://www.amainhobbies.com/rc-cars-...-130ss/p253592 что скажете про скорость?

  37. #114

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    А если некоторые ярые сторониики сенсора не чувствуют разницы между допустим сервами 0,13с и 0,08
    Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления. У себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту. Сейчас стоит такая, за неимением лучшего. Видно, что ей тяжеловато, но 30кг серва краулеру нужнее, а на другую денег нет, а катать хочется.
    Модель: Киошо ST-R, пиньен/спур 17/50, мотор 4полюса 1450kV, регуль был XERUN 150А, батарея 4S. Сколько я не бился с настройками экспоненты на аппе и настроек регуля, нормального старта модели и движения так, как мне хочется без подключенного сенсора я добиться не смог на своем авто. После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё. Мне, далеко не всегда, но заметно как модель пробуксовывает в тот момент когда я хочу чтоб она ускорилась быстро и могу чуть убавить газ, чтоб сохранить ускорение без лишнего вращения колес. Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
    Сейчас поставил рег XERUN XR8. И снова с сенсором мне понравилось чуть больше, чем без него.

  38. #115

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    что скажете про скорость?
    написанному теперь не верю, поэтому и написал о тестах Савокса, считаю, но что лучше савокса нет, по цена\качество,
    вот Мюген 7R Есо, настолько резкий, что мой товарищ даже "загрублял" резкость шасси на Савокс 1258, мне нравится резкость, я так езжу.
    ...глупый спор, это все равно что спорить о том, что механика лучше автомата, для авто1к1...или что лучше Мерс, или БМВ, или Андроид и Иос, кока и пепси...

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    патамушта в регуле нормальный програмный софт, в отличии от Винга
    это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!

  39. #116

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Так как Вы не балобол, в самом пике спортивной формы и сейчас уже должны были чего-то добиться в спорте
    Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.

  40. #117

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Единственная победа которая мне важни это победа над собой.
    Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?

  41. #118

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Одна неточность,я занимаюсь этим не ради побед в соревнованиях,я в них не участвую.Единственная победа которая мне важни это победа над собой.
    Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве). До Ваших обвинений, написал, что для показанного на видео сенсор не нужен. Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях). Теперь Вы сами пишет об этом же другими словами . Извиниться религия не позволяет?
    P.S.:По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Один раз сенсорный кабель выпал из разъема мотора и мне стало не совсем комфортно в управлении! Я не спортсмен! Модель у меня отстроена так чтоб ехала как мне надо! Пусть даже если это скажется на времени круга, мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
    Вне зависимости от спорстмен/ не спортсмен, у Вас правильный подход. Главное, чтобы было комфортно управлять. Это сказывается на времени круга, но в сторону его уменьшения!
    А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.
    Последний раз редактировалось oldmen; 20.10.2015 в 11:30.

  42. #119

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Ну как бы сенсор на моторе и серва на руле отвечают за совершенно разные моменты управления.
    а кто спорит!??? но если на Газ 24 Волга, Вы поставите мощный, тяговитый и прекрасно контролируемый мотор от Nissan или Hohda - управляемой она от этого не станет.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    себя на трагге в один день испытал две сервы 0,15сек (с моего краулера) и 0,11сек (друг дал для сравнения). Питание 6В, поверхность- сухой асфальт. В итоге я не увидел чтоб более резвая серва дала мне какую-то прибавку к повороту.
    ???странно. У меня малОй в 9 лет моментально чухнул разницу в 0.05 .(он не знал, что я серву другую поставил) Я не в коей мере не хотел ни кого обидеть, но скорость сервы на баггах считаю куда более важным параметром для контроля шаськи, нежели сенсор.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    После подключения сенсорного кабеля я почувствовал, что машина реагирует на курок именно так, как я жду от неё
    дык Винги по другому и не умеют реагировать пока им шестипиновую соску не втыкнешь. А с соской и Кинги тож ничего - прекрасно контролируются и настраиаваются. Тока Кинги горят внезапно, поскольку помимо отсутствия мозгов, у них еще и железо кал.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    мне важно чтоб я получал удовольствие от вождения.
    и это главное! это же хобби! (но серву нормальную - всеж попробуйте ) )

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    лучше савокса нет, по цена\качество
    ...да, сервы норм.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мне нравится резкость, я так езжу.
    мне тоже, да и как по другому то, контролировать , если банан вялый?

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ...глупый спор
    ...на самом деле ... ... а че так ветку раскачали та?


    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это вообще ни о чём, винг к чему прилепил? все просто и функционально!
    да ничо не лепил! норм реги! безмозглые просто.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    А скорость серв, что Вы не почувствовали, это результат смещения важности параметров. Точность отработки сервы важнее скорости. Обратите внимание на то, сколько времени на круге Вы перекладываете руль из крайнего левого в крайний правый? И сколько времени (какой процент от времени круга) Вы подруливаете/корректируете курс модели перемещением баранки на несколько градусов? Если больше процент подруливания, точность важнее, если перекладки от упора до упора, то скорость важнее. Из своего опыта-точность важнее. Но это шоссейный опыт.
    немного сумбурно выразились, но мысля +100500! - о чем я и гутарю с начала топа.
    Последний раз редактировалось китаец59; 20.10.2015 в 19:51.

  43. #120

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Поподробнее можно? Как вы хотите себя победить не учавствуя?
    Для самосовершенствования не ради победы а ради самого самосовершенствования разве обязательно соревноваться с другими?

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Что очень веселит-это обвинение в своих грехах оппонентов в споре (в частности в балабольстве).
    Пруф или балабол.Где я писал что выступаю и побеждаю?

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    По победой над собой надо понимать свое время на круге? Тогда это тоже соревнования. Как минимум серьезные тренировки.
    Можно и так,но я считаю что для этого необязателен сенсор и победы над другими.Или я неправ?

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Он для другого уровня пилотирования (например, для побед в соревнованиях).
    Что так же значит "вы не доросли".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Безколлекторный безсенсорный мотор
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 08:31
  2. Продам продаю сенсорную аппаратуру Nomadio на 24ghz
    от дымоход в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 12:06
  3. Продам Сенсорный БК мотор 10.5 витков
    от jogral в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:33
  4. два сенсорных мотора параллельно
    от Goast в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 15:15
  5. Куплю Рег для novak 21.5 сенсорный
    от silverleo в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения