Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 125

Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день! Извиняюсь что влез, но прошу помощи. Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77

    Отличие Сенсорного сетапа от Безсенсорного

    Добрый день!
    Извиняюсь что влез, но прошу помощи.
    Интересует вопрос в чем отличие связки мотор-регулятор с сенсором и без оного. Ну что разница в наличие датчиков - это понятно, а что еще ?
    Интересует режим резкий старт, резкий тормоз - как влияет тип на затраченную энергию.
    Т.е. больше интересует что это дает на практике.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    На практике даст только краулеру. Скоростным тачкам - ни чего не даст.
    Да вы почитайте в соседних ветках как раз этот вопрос обсуждается.

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Рою форум, пока не нашел подходящей ветки.
    Печаль.

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    земель... ты на ресоксе был в минувшие выходные?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Нет.
    Я вообще летающий, а тут познаю секреты электричества.

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    на чем летаешь? на двс?

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Познаю секреты электричества, ДВС не интересен в принципе. (давно прошедшая тема)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я вообще летающий,
    ...двс - не интересен, электричество - познаешь, ...а летаешь то на чем тогда? ...на воздушном шаре?

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...а летаешь то на чем тогда? ...на воздушном шаре?
    ну в принципе ДА!
    на электропланерах различной конфигурации, ну металками иногда балуюсь.

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    шаську то какую присматриваеш?

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
    Режим: резкий старт и дикий тормоз.
    Задача: сэкономить электричество по максимуму.

    у вас экономия обкатана по максимуму.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    хмм, ну тут я не советчик

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Мне бы понять для начала где у вас в моторах стоит сенсор, и где этот сенсор принимается на контролере (шлейф, провода)
    ???

  17. #14

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    дык сенсор на задней крышке мотора, изнутри разумеется. в мозгах регуля - контролер. соединяется шестипиновым шнурком
    здесть почитай:
    ESC (ликбез)

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Режим: резкий старт и дикий тормоз. Задача: сэкономить электричество по максимуму.
    и где экономия? пусковой ток съест все .

  19. #16

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Ну вы же ушли обратно на сенсоры, значит это что-то дает.
    У вас же тоже примерно такая же динамика.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ну вы же ушли обратно на сенсоры, значит это что-то дает.
    У вас же тоже примерно такая же динамика.
    сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
    Режим: резкий старт и дикий тормоз.
    Задача: сэкономить электричество по максимуму.

    у вас экономия обкатана по максимуму.
    сенсор не даёт никакой экономии.
    на больших оборотах он в принципе не нужен.

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    сенсор нужен бесколлекторному двигателю только для того, чтобы на самых низких оборотах вал двигателя раскручивался плавно. на автомоделях заметно это только при планом старте или на каком нибудь не спешном краулере.
    Интересно, какой процент от повторяющих эту мантру раз за разом имеет действительное представление о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    методике определения регулем положения ротора
    А можно услышать вашу версию?

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    ...о принципах работы безсенсорного двигателя и методике определения регулем положения ротора?
    да, да, очень интересно.

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А можно услышать вашу версию?
    http://bourabai.ru/toe/bldc.htm

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Трехфазные бесколлекторные электродвигатели постоянного тока обеспечивают превосходные характеристики, как при управлении с датчиками положения, так и без них.
    Управление с датчиками используется, если момент сопротивления неизвестен или варьируется, а также, если необходимо достичь большого пускового момента.
    Управление без датчиков, как правило, используется в вентиляторах, где позволяет избавиться от применения датчиков Холла и исключить проводные связи с ними.
    Я не совсем понял, где здесь отличие от вышеупомянутого случая?

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    видимо, прежде чем кидаться ссылками стоило их прочесть.

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    видимо, прежде чем кидаться ссылками стоило их прочесть.
    Видимо стоит научиться понимать смысл прочитанного, что в статье что в моих постах.
    Давай обратимся к твоей логике. Вот смотри, если б сенсор нужен был только для плавных краулеровых стартов, то стоило бы каждому производителю регулей (даже Кастлу, который хоббиный донельзя) выпускать минимум одну сенсорную систему? Или я что-то пропустил и краулеры стали жрать тока по 100А?

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    5
    Человек в авто ветке пытается поставить авто запы на самолет, великолепно...
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Режим: резкий старт и дикий тормоз. Задача: сэкономить электричество по максимуму.
    Тогда ты смотришь вообще не туда и старт и тормоз полностью зависят от регуля, но совершенно от других режимов и показателей. Да и в какой вселенной быстрое ускорение неподвижного тела будет затрачивать меньше энергии чем медленное?

    Все правильно ответили о плавности старта - это первоочередная задача. У регулей даже настройка "смартсенс" имеется - чтобы сенсор работал только на старте, а затем вырубался. Но есть и полный сенсор, чтобы работал постоянно - вот он для краулеров, трофи и триала.
    Но никто не мешает поставить сенсорную систему на гоночный автомобиль. Да смысла мало, но у кого бюджет позволяет и хочется топовую систему - почему бы и нет?
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Или я что-то пропустил и краулеры стали жрать тока по 100А?
    Зайди в соответствующую ветку и почитай что люди ставят, как ты из грязи с меньшим количеством ампер выехать собрался?

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Зайди в соответствующую ветку и почитай что люди ставят, как ты из грязи с меньшим количеством ампер выехать собрался?
    Да в курсе мы что они там ставят.Как говорится с дуру можно и *** сломать.

  30. #27

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    5
    Дохрена информативный ответ, не можешь ответить внятно - просто скажи что все дураки.
    Кто сказал, что они что-либо сломали?

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Дохрена информативный ответ, не можешь ответить внятно - просто скажи что все дураки.
    Далеко не все,только те кто считает что выехать из грязи можно только на силе тока.

  32. #29

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Гы гы гы. .... Кто про чо. )))

    Чета тема по моему в тупик зашла. Вернее сказать - тема тупиковая изначально , на мой взгляд ))
    Чесно говоря я так и не понял, что хочет топикстартер????

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Далеко не все,только те кто считает что выехать из грязи можно только на силе тока.
    Т.е. всех кто ставит регули не менее чем было описано выше. Данные регули описаны в факе в соответствующей ветке - поздравляю с оскорблением модераторов.

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Он спрошал про отличия но не объяснил для какой модели и для каких целей.Вот и обсуждаем "сферический саваж в вакууме"

    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Т.е. всех кто ставит регули не менее чем было описано выше. Данные регули описаны в факе в соответствующей ветке - поздравляю с оскорблением модераторов.
    Тобишь элементарные законы физики-лесом,краулеры с коллектором-лесом.Ставим регуль не менее 150 ампер и вперёд к новым вершинам?Ничего не скажешь,гениальное решение.

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    5
    Про коллекторы речи не идет, с цифрой не угадали, про законы физики лучше бы вообще молчали. В общем разговаривать тут не о чем собственно, да еще с таким собеседником.

  36. #33

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Он спрошал про отличия но не объяснил для какой модели
    ...
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Цель: поставить на самолет мотор с сенсором.
    Режим: резкий старт и дикий тормоз.
    Задача: сэкономить электричество по максимуму.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    В гонках сенсорные преимущества очень заметны - быстрее старт и пропорциональнее набор скорости.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Про коллекторы речи не идет, с цифрой не угадали, про законы физики лучше бы вообще молчали. В общем разговаривать тут не о чем собственно, да еще с таким собеседником.
    Не люблю когда мне выкают,чувствую себя стариком.Но хрен с ним.Про краулеры не я упоминал это первое.Второе-не я посылаю людей читать темы про установку стоамперных систем туда где и шестидесяти более чем хватит.Третье-считаю излишним объяснять почему на трофи и краулерах не требуется такой мощности.

  39. #36

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Паходу ни кто уже не вникает в суть топика. Ключевое слово в нем сАмАлЕтЫ
    ...а теперь расскажите мне как вам сенсор помогает на соревах по воздушному бою?

  40. #37

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
    А уж потихоньку к самолетом с конвертирую.
    Так же интересует какие вы потери получаете на среднем газе?

    п.с. к воздушному бою данный сетап никакого отношения не имеет.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы мне объясните на вашей поляне почему вы все поголовно на сенсорах не ездите или без сенсоров.
    Как всегда никому ничего не сватаю,просто личное мнение.Для меня сенсорная система не верх совершенства,её плюсы невелики а вот минусы наоборот весьма существенны.Для начала стоимость хорошей влагозащищенной сенсорной системы выше а брать хрень религия не позволяет.Герметить сенсорную самому тоже не вариант,геморрой.Плюс к этому и то что правильно подобранная безсенсорная система плюс немного умения в обращении дадут не менее плавный старт чем сенсорная система.

  42. #39

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    ...дык паляны у фсех разные )))

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...дык паляны у фсех разные )))
    А некоторые и не по "палянам" катают

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Безколлекторный безсенсорный мотор
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 08:31
  2. Продам продаю сенсорную аппаратуру Nomadio на 24ghz
    от дымоход в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 12:06
  3. Продам Сенсорный БК мотор 10.5 витков
    от jogral в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:33
  4. два сенсорных мотора параллельно
    от Goast в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 15:15
  5. Куплю Рег для novak 21.5 сенсорный
    от silverleo в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения