Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 483

регулятор tsky 120a

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от alex7166 Мотор 4065 2700kV весьма прожорлив - 60 - 80А для него нормальный ток (максимальный 110А). При таких ...

  1. #201

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Мотор 4065 2700kV весьма прожорлив - 60 - 80А для него нормальный ток (максимальный 110А). При таких токах подводящие провода 14AWG (разрешенный "медвежий" ток для них 55А) будут горячее кипятка - от них нагреется и регулятор.

    Данный рег имеет смысл использовать в системах с ограниченным средним током (порядка 50А, на секунды до 100А) и повышенным напряжением 3-4S. Для бОльших средних токов дорабатывайте рег как описано выше.
    В моем случае провода уже 12awg + алюминий+кптд. Думаю Всё будет не так плохо. На край летом повешу кулер от компа сверху...

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    "Допилите напильником" ИМХО глупо,лучше сразу брать что-то от хв и не париться.
    С таким подходом, что вы вообще тут делаете? Моделизм на 50% минимум и есть "допиливать напильником" и получать от этого удовольствие.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    С таким подходом, что вы вообще тут делаете? Моделизм на 50% минимум и есть "допиливать напильником" и получать от этого удовольствие.
    Предпочитаю сначала поиздеваться над тем что не сильно и жалко,чтобы потом что-то хорошее не попортить.

  4. #203

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Ещё в пути, но приехал Skyrc Toro X8S 1750kv 2.5Delta c заявленным током 92А .
    Е-Макса потянет ?
    Планирую 3 банки через месяц, пока выбор 2 или 4 .

  5. #204

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    268
    Приехал мой рег.честно говоря,ожидал чего-то более внушительнее. У меня китайский хоббивинг 40ампер,по размеру такой же. Кто-нибудь менял радиатор? Или сразу можно заливать?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Попробовал настроить этот рег через карту LED program card от Hobbywing - настраивается 10 пунктов.
    Попробовал подключить его через LCD program box от Hobbywing - доступно вариантов 6-8 прошивок (в рег залита самая старая). Судя по всему этот 120-амперник - полная копия HW Xerun 90A v2.1, по крайней мере список и названия прошивок идентичные.
    На новых прошивках у этого рега появляются доп.настройки (турботайминг)

  8. #206

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    на 3-х регулях, умерли 2 вентилятора, через 5 минут, на 8 вольт батарее..

  9. #207

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    на 3-х регулях, умерли 2 вентилятора, через 5 минут, на 8 вольт батарее..
    видимо, на этом реге все вентиляторы - мертворожденные.
    я на своём тоже успел поменять

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    после 10 минут эксплуатации, рег перестал подавать питание на приёмник. Рег гермечен Пластиком 71 в 6 слоёв, но в воде даже побывать не успел.
    В очередной раз убедился в том, что "скупой платит дважды".

  12. #209

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Рег гермечен Пластиком 71 в 6 слоёв, но в воде даже побывать не успел. В очередной раз убедился в том, что "скупой платит дважды".
    Красавчик,просто красавчик.Я не виноват,виноваты все кроме меня.Это не из-за того что я гермечу неподходящим способом,это нехорошие китайцы рег плохой подсунули.Шикарная жизненная позиция.

  13. #210

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Надо было в 12 слоёв, глядиш пол часа бы откатал )))

    По существу коллеги - напомню, что акриловые лаки (71вый) в том числе электропроводны недосохшие. Наносите слои тоньше , сушите дольше.
    А вообще пластик 71 не совсем тот материал для герметизации тегов.

  14. #211

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    после 10 минут эксплуатации, рег перестал подавать питание на приёмник..
    Напишите, пожалуйста, сколько банок был аккум и какой мотор.

  15. #212

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,915
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Это не из-за того что я гермечу неподходящим способом
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Надо было в 12 слоёв, глядиш пол часа бы откатал )))
    Все такие умники дофига, я смотрю...
    Ветку из вас никто видимо не читал, о герметизации? Наверное дедовским способом герметите - эпоксидкой? Или может изолентой просто обматываете?
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    По существу коллеги - напомню, что акриловые лаки (71вый) в том числе электропроводны недосохшие
    Научите тогда, раз такие умные, как же загерметить то регуль, а то 3 года уже гермечу Пластиком регули и сервы, и всё пучком всегда было с регулями и сервами хотябы с каким то "именем", и знать не знал, что надо слои поменьше, и ещё и сушить его надо, во как оказалось!
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    А вообще пластик 71 не совсем тот материал для герметизации тегов
    ну это просто вообще ЛОООЛ


    Цитата Сообщение от pilot-nn Посмотреть сообщение
    Напишите, пожалуйста, сколько банок был аккум и какой мотор
    3 банки, мотор 4000kv

  16. #213

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Все такие умники
    спокойствие!!!!
    я тут то же только ситуацию со своим регулятором описал, а меня "умники" "советами" закидали))))
    у Вас скорее всего сгорела та самая "не убиваемая" микросхема ВЕСа , и герметизация тут скорее всего не при чем! кЕтай он такой)))))

  17. #214

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    3 года уже гермечу Пластиком регули и сервы
    Если выпить содержимое из бутылочки с надписью "ЯД", то рано или поздно почувствуешь недомогание.


    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Научите тогда, раз такие умные, как же загерметить то регуль
    Кптд например.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    ну это просто вообще ЛОООЛ
    Лол это герметизация регуля лаками.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Ветку из вас никто видимо не читал, о герметизации?
    Мусью,где вы учились там мы преподавали.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Или может изолентой просто обматываете?
    Не просто изалентой а СВЕРХНАНОТЕХНОЛОГИЧНОЙ синей изолентой.

  18. #215

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Лол это герметизация регуля лаками.
    лол это утверждать что герметизация регуля лаками это лол. и вообще шуруй отседа в профильную тему. с китайцем на пару.
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    скорее всего сгорела та самая "не убиваемая" микросхема ВЕСа
    как поживает ТСКУ120а после ремонта?
    вчера получил на почте (70 суток ехало), жду побольше времени, чтобы вскрыть пациента, потирая ручёнки)

  19. #216

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    Вместо того чтобы срач разводить (собрались мужики по 30+ годов и давай лай разводить как бабы на базаре, стыдно читать), написал бы кто-нибудь нормальный отчет об эксплуатации, видюху какую нибудь, как ведет себя, каков отклик, задержка тормоза итд.

    Я пока что только все расковырял (странно что никто не выложил фото до сих пор) и подготовил под заливку.
    Первая серия тут

  20. #217

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    как поживает ТСКУ120а после ремонта?
    Прекрасно)))
    для полного спокойствия откатал на нем одни соревнования в зале ! все правильно работает))) прошил "новый" процессор хоббивинговской прошивкой ( 508 "0" тайминг) для стока
    короче ни какой разницы между этим регом и HW 120 V 2.1 я не увидел!
    мой вывод такой:
    если сразу не умер, и его не дорабатывали напильником для превращения в подводную лодку))) будет жить!

  21. #218

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    А можете что-то насчет прошивки пояснить. Я так понял накатываются винговские, и стоит древнейшая. Есть ли смысл заморачиваться менять прошивку? Разница в версиях реальная или декоративная? Просто у меня нет никаких преблуд от вингов, самому не проверить

  22. #219

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    ну заморочек то не много!
    т.к мне пришлось установить процессор от SP , пришлось поколдовать с программами )))
    какая была изначально , я уже не помню. Могу точно сказать , что лучше прошить через прогу Hobbywing USB Link V3.52.04! сразу появляются "правильные" тормоза ! (пропадает задержка) на HW тоже самое , в остальном проблем установленной программой (прошивкой) нет.
    проверить только (по пи-пи-пи) какой установлен тайминг и турбо буст , а то с 4-х и 6-и полюсными моторами может не корректно работать, сильный перегрев мотора .

  23. #220

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    какой установлен тайминг и турбо буст
    Поделитесь секретами правильной настройки. А то про тайминг в какой-то мере дошло, а турбобуст вообще в непонятке.

  24. #221

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я пока что только все расковырял (странно что никто не выложил фото до сих пор) и подготовил под заливку.
    Первая серия тут
    так выкладывал же регулятор tsky 120a

  25. #222

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Ветку из вас никто видимо не читал, о герметизации? Наверное дедовским способом герметите - эпоксидкой? Или может изолентой просто обматываете?
    ...специально просмотрел, только ваших работ чет там не обнаружил ))

  26. #223

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    турбобуст
    это еще добавление тайминга на полном газе!!! обычно применяется в шоссе на длинных прямых, и включается с задержкой !очень сильно греет мотор!

    все эти бусты - тайменги актуальны для двух полюсных моторов 1к10 , для 4-6 это не актуально

  27. #224

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    268
    Какой мотор посоветуете к этому регу,на шасси 1/8... для конверсии.
    Хочу вот такой( http://ru.aliexpress.com/item/3660-4...336153015.html ) взять. что скажите?
    Или посоветуйте недорогой

  28. #225

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от ***ViruS*** Посмотреть сообщение
    Или посоветуйте недорогой
    http://ru.aliexpress.com/item/GoolRC...9-0ace4d463f73

    или если даже в перспективе не будет регулятора на 6S

    http://ru.aliexpress.com/item/3670-2...9-0ace4d463f73

  29. #226

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,754
    Записей в дневнике
    6
    А я взял в пару маленький сенсорник с кинга https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=69856

    Там сейчас распродажа на русском складе, так что очень выгодно выходит.

    Моторчик конечно не мегамощный и скорей 380 класса (как многие оребренные 540 моторы), судя по размеру ротора, но мне на 2вд шорта для ребенка вполне хватит.

    Кстати, я не рекомендую ставить в комбо к сабжу мощные моторы смотря на его ттх (120а 4с). Эти циферки типичный китайский маркетинг. Феты в реге стоят на 45А, так что спалить 550-м мотором его как нечего делать.

  30. #227

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    так что спалить 550-м мотором его как нечего делать.
    Спалить его можно и мотором 3650 с kV 3300 (личный опыт)
    При одинаковой механической нагрузке преимущество будет иметь мотор бОльшего размера вследствие более высокого КПД.

  31. #228

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    268
    Вот смотрю на вас и думаю,может ну его,этот рег? Своей поставлю на шорта,пускай мучает... А на трагу в барахолке поищу

  32. #229

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от ***ViruS*** Посмотреть сообщение
    Вот смотрю на вас и думаю
    А чего тут думать - трясти надо.

  33. #230

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    вчера проверил все прошивки, предлагаемые вингом, они все разные по идеологии, с бустом и без него, турботайминг, сток тайминг, все есть отдельно, очень приятная опция.
    недавно катал на моторе 4.5 витков,(намотанным проводом сечением 2 мм, без вентилятора,) ДТМ ковер, регуль не отключался, примерно 65 градусов было, положительно удивило.
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Спалить его можно и мотором 3650 с kV 3300 (личный опыт)
    да можно , но важен подбор пиньена,
    Мотор и регуль, должны быть в одной температуре, тогда ток проходящий через мотор и регуль будет распределятся равномерно.
    если регуль горячее-уменьшить пиньен, если мотор горячее, увеличить пиньен.

  34. #231

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    тогда ток проходящий через мотор и регуль будет распределятся равномерно.
    Если мотор горячее, значит, через него тока проходит больше, чем через регулятор, и наоборот. Следующим этапом исследований будет изучение влияния высоты регулятора относительно мотора на распределение тока между ними. Далее надо будет перемещать батарею...

  35. #232

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Следующим этапом исследований будет изучение влияния высоты регулятора относительно мотора на распределение тока между ними
    обоснуйте этот момент, или это вы так типа шутите?

  36. #233

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Мотор и регуль, должны быть в одной температуре, тогда ток проходящий через мотор и регуль будет распределятся равномерно.
    Шта?
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Если мотор горячее, значит, через него тока проходит больше, чем через регулятор
    Ага,мы то считали что законы физики для всех равны а оно вона как бывает.
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Следующим этапом исследований будет изучение влияния высоты регулятора относительно мотора на распределение тока между ними. Далее надо будет перемещать батарею...
    Хельсинская Раболатория Естесственных Наук Ь (Х.Р.Е.Н.Ь)

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    обоснуйте этот момент, или это вы так типа шутите?
    Обоснуйте как через регулятор и мотор могут идти разные токи.

  37. #234

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    не думаю, что таблицы с формулами, сейчас все объяснят, могу написать иначе:
    если мотор не догружен, то он греется больше регулятора, как если его крутит вхолостую, если мотор перегружен, то регулятор греется больше, так как мотор не выходит на нужные обороты и регулятор старается его "докрутить" до нужных оборотов, увеличением подаваемых импульсов.
    для догрузки мотора, я увеличиваю нагрузку, увеличением пиньена, разгружаю регулятор уменьшением пиньена.
    это мой личный опыт, с применением разных шасси.
    вы едете по скользкому грунту, мотор горячее, чем обычно, на стандартном грунте, так как колеса больше прокручиваются вхолостую. увеличиваю пиньен.
    я возможно не прав по термину "разные токи", вам шашечки или ехать?
    еду на ковре, мотор более холодный, зацеп максимальный, пиньен уменьшаю, так как регуль уходит в отсечку.
    если у вас рева или саваж, то это можно не читать, и мои записи не принимать всерьез, я не имею таких шасси, и опыт минимален, по их эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Ага,мы то считали что законы физики для всех равны а оно вона как бывает.
    у нас динамическая нагрузка, которая является не статической спиралью, а мотор, кот имеет ещё и разные характеристики эксплуатации, изменяя нагрузочный элемент - кол оборотов на валу, мы меняем динамическую нагрузку и ток тоже изменяется, соответсвенно, можно предположить о разных токах через мотор и регулятор...
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 29.02.2016 в 16:08.

  38. #235

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у нас динамическая нагрузка, которая является не статической спиралью, а мотор, кот имеет ещё и разные характеристики эксплуатации, изменяя нагрузочный элемент - кол оборотов на валу, мы меняем динамическую нагрузку и ток тоже изменяется, соответсвенно, можно предположить о разных токах через мотор и регулятор...
    Могу посоветовать не предпологать а начать с учебника физики за восьмой класс.Глава "сила тока в цепи" как раз подойдёт.

  39. #236

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    может конечно насыщение статора происходит, то есть перегруз мотора,
    от этого падает та самая индуктивность
    и увеличиваются пульсации тока в регуляторе
    поскольку ход полный, частота ШИМ никакого влияния не оказывает, поэтому регуль может греться сильнее---это комент моего умного товарища, я в школу не ходил просто...точнее ходил но не учился..

  40. #237

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    может конечно насыщение статора происходит, то есть перегруз мотора, от этого падает та самая индуктивность и увеличиваются пульсации тока в регуляторе поскольку ход полный, частота ШИМ никакого влияния не оказывает, поэтому регуль может греться сильнее
    Много заумных слов но сути дела это не меняет,вечного двигателя не может быть.Скажу просто,регуль имеет КПД не 100% от этого берёт с акб чуть больший ток чем отдаёт в двигатель.Соответственно токи в реге и движке немного разные но лишь немного.Все нагревы/перегревы идут от несоответствия проэктных (под которые сделан мотор/регуль) и реальных условий эксплуатации.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я в школу не ходил просто...точнее ходил но не учился..
    Видимо повезло с одно классницами повезло.

  41. #238

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    пиньен является элементом настройки мотора под условия эксплуатации, и это замечательно, с его помощью мы можем регулировать нагрузочные характеристики, и исключить перегервы и перерасход батареи.

  42. #239

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    пиньен является элементом настройки мотора под условия эксплуатации, и это замечательно, с его помощью мы можем регулировать нагрузочные характеристики, и исключить перегервы и перерасход батареи.
    Абсолютно верно,передатка на то и изменяется.

  43. #240

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    но ещё есть тайминг, это тоже поможет настроить более точно, для моторов в звезде, этот параметр более изменяемый

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Swordfish 120A ESC for Marine
    от freezcop в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 10:21
  2. Продам Бесколлекторный сенсорный регулятор SkyRC Toro TS120 120A
    от F@zer в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 00:22
  3. Чем программировать регулятор 120A Brushless Marine ESC 2-6S
    от nideckergt в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 20:49
  4. Нужен программатор для регуля 120A ProBoat 29
    от nideckergt в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 01:34
  5. Регулятор Turnigy Trackstar GenII 120A
    от Mir16 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения