Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Заказы с Али. Проблемы и решения.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Много раз (не один десяток и не два) заказывал запы и прочие плюшки с АлиЭкспрэсс. И с нормальными треками и ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151

    Заказы с Али. Проблемы и решения.

    Много раз (не один десяток и не два) заказывал запы и прочие плюшки с АлиЭкспрэсс. И с нормальными треками и с подрезанными китайскими и вообще без треков, но всегда приходили так или иначе. В разные сроки (абсолютный рекорд 3шт. 4s. пака - ЗА 12 ДНЕЙ!!!в г. Пермь) , а в основном 3 -7 недель, но приходили
    и именно тот товар, который и был заказан.
    В очередном заказе у продавана, у которого уже раз заказывал серву XQ-S4020D (пришла, тестил, в целом понравилась,отписался здесь на форуме) решил заказать еще одну, но послабее и побыстрее XQ-S4013D.
    Пришла и эта, забрал с почты, открываю почтовый пакет, а там в пакетике с наклейкой XQ-S4013D, лежит XQ-S4020D.

    Внимание вопрос - как поступить с продаваном?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    С характеристиками лучше чем вы заказывали. чем вы не довольны? Вам пришел более дорогой товар. Проблем нет. Продавец на себя взял продажу более дорогой сервы.

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цены одинаковые. И преимуществ друг перед другом у них НЕТ. Они просто разные.(тупо разная передатка скорее всего, в чем я и хотел убедиться заказывая ее, покольку усилие на 4020 меня устраивало.)
    А недоволен я следующим:
    неисполнением обязательств продавца перед покупателем собсна. Я заказывал 4013 !!! И нужна мне 4013! Поскольку 4020 у меня уже есть и я хочу другую и именно поэтому я заказал другую и оплатил ее ровно в том обьеме и на тех условиях который предъявил мне продавец.
    После получения посыли и установления сия факта, я предельно корректно написал продавцу, что отношусь с пониманием к вероятно случайной ошибке и не хотел бы из за этого раскачивать...
    Продавец ответил быстро, в этот же день через пару часов, отписался, извинился, отодвинул срок подтверждения получения заказа(открытия спора) на месяц и попросил тайм-аут.
    Минусить продавана мне не хотелось бы, но и серва мне нужна другая. И думаю мы с ним оба понимаем, что пересылы в зад перед - не вариант.
    Он - думает.
    Я - советуюсь с Вами.
    Кто че скажет коллеги?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    897
    имхо, уточнить точное время тайм аута. назначить реальный срок, к примеру не более недели. по истечении которого, минусить всё что только можно.
    претензию, если возможно, лучше оформить после ответа о сроке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    А варианта всего два,либо извинения от продавца с небольшой компенсацией либо вообще ничего.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Как вариант отправить обратно серву за счёт продавца. А он вам пусть нужную отправляет.

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего серву вышлет другую, эту вам оставит. На этом всё и закончиться. Было у меня такое со струтом на катер, выслал другой струт. Который был выслан ошибоно, мне оставлен в подарок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Скорее всего серву вышлет другую, эту вам оставит. На этом всё и закончиться. Было у меня такое со струтом на катер, выслал другой струт. Который был выслан ошибоно, мне оставлен в подарок.
    Маловероятно,заказ то не копеечный.

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    струт тоже стоит не дешево.

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    У меня с сервой был случай,написано все красиво,а на деле пришла медленная и пластик. Открыл спор,тот тип утверждал , что все исправно... в итоге вернул деньги,выслал товар(нормальную серву). Больше у него не покупаю.

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    а там в пакетике с наклейкой XQ-S4013D, лежит XQ-S4020D.

    Внимание вопрос - как поступить с продаваном?
    ...подытожу
    в общем вернул 40% от стоимости,
    напомню, что предъявлял 50. Серву понятное дело оставил. Потом продавец попросил сменить отзыв на положительный и предложил еще 5$, а это еще 16% от общей стоимости - я отказался. Далее продаван взмолился , чтоб я поменял отзыв и разревелся смайликами, ну представляете пацаны? ну как блин быть то ? я пишу "ты че девочка штоль?" а она опять ревет блин.
    кароче звезду добавил, но отзыв оставил как есть, по чесноку. И 5$ не стал брать. Так решил.
    А она мне смайликами в сердечках отписалась, ну пизд..ц бля...

    ...а тут пришла экшн камера (другой случай и продаван) заказывал заводской китайский клон гоу-про , а пришел клон клона, снимает стремно и еще куча косяков. Пишу продавану "че за хрень? не хочешь ли ты компенсировать свой косячек? ведь продукт не совсем такой как у тебя в описании "
    а он мне:
    "усё халасёо, это новый модель, халёсий камера"
    Ах ты суко думаю.
    ...вывалил в общем аргументы в арбитраж Али и после не долгих баданий получил 100% возврат.

    Вот такие дела.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    в мае месяце,заказал клипсы,все еще идут=) Продавец орет что они придут со дня на день,спор не принимает(мне не жалко 34руб) мне нужны клипсы... я уже купил,но еще надо... на днях пришли аморты,одно ухо отломано,написал продавану - мол,вышлите мне один аморт. тот в отказ. говорит сам лично упаковывал - они были целые.. обострил спор,выложил фото... сидит молчит,жду конца спора

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 257
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 16:52
  2. Проблемы с двигателем МДС-10
    от Иван Олегович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 10:56
  3. PPM SUM - это просто (очередное простое решение проблемы)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 13:38
  4. Foam Works 4.0 использование проблемы решения
    от ssuriy в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 21:18
  5. Таможенные ограничения при заказах из за границы
    от SviridenkoA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1009
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения