Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Нужна помощь по конверсии нитро в электро VRX.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Приветствую,всех! Долго ломал голову,восстановить нитро машину или переделать,в итоге сегодня разобрал и решил переделать в электро.И появилось пара вопросов. Первый,это ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113

    Нужна помощь по конверсии нитро в электро VRX.

    Приветствую,всех!
    Долго ломал голову,восстановить нитро машину или переделать,в итоге сегодня разобрал и решил переделать в электро.И появилось пара вопросов.
    Первый,это какой пиньен поставить? Я оставлю штатный спур на 50Т. Стоял обычный самый дешевый китайский нитромотор серии 18. Почитал форумы и пришел к выводу,что надо подбирать пиньен с шагом М1. Правильно? По поводу количества зубьев еще не определился,думаю,что надо экспериментировать с разными.
    И второй,по поводу мотора. Тут вообще не понимаю,на какую мощность мне смотреть? Сколько KV ? Брать мотор около 2200 KV или 4000 KV? Я склоняюсь к моторам около 1900-2200 KV и тогда пиньен ставить 20-23 зуба. Правильно или нет? Какую-то супер скоростную не планирую,просто что-бы гоняла и можно было бы дать ребенку управлять.
    Фото того,что было,это VRX Blade SS. И фото спура.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1435557981136427.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	189.9 Кб
ID:	1133154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49125_big.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	11.5 Кб
ID:	1133155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001 (3).jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	42.4 Кб
ID:	1133156  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Всё просто - т.к. это масштаб 1:10, но тяжёлая машина (видимо около 2.5 кг.) - можно взять аналогом HPI Bullet и сделать наподобие (вероятно от него и мотораму можно приспособить). Чтобы попасть в обороты - либо батарея 2S и мотор около 4000 от шоткорса, либо 4S и мотор около 2000 от 8-го масштаба. Во втором случае получим тяжеленную машину с переизбытком мощности и слабоватой трансмиссией (т.к. от 10-го масштаба) - выводы очевидны, особенно если ещё и учесть стоимость мотоустановки 1:8 против 1:10 и 2-х батарей вместо одной. Соответственно - пиньон будет 10-...-14 в любом случае. Можно поискать мотор послабее - около 3000 и с пиньоном поменьше - можно как-то будет давать ребёнку.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    батарея 2S и мотор около 4000 от шоткорса, либо 4S и мотор около 2000 от 8-го масштаба.
    Я вообще предполагал,что будет батарея 2S.А мотор на 4000 kv не будет слишком нагружен? По идее,эта нитро машина повторяет Вандал багги,редуктора те же.Но там штатно стоит спур на 64 зуба и пиньен на 17(если не ошибаюсь),а здесь спур на 50.Не слишком ли тяжело будет крутить мотору? Я почему и смотрел в сторону моторов ниже 3000 kv,что бы ему крутить полегче было. Но это все теория,на практике у меня такого опыта нет.Или я все перепутал...Уже начал сомневаться.
    Мотораму скорее всего сделаю из уголка строительного,или куплю готовый на ебее,уже присмотрел.

  5. #4

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от kenny900 Посмотреть сообщение
    Я вообще предполагал,что будет батарея 2S.А мотор на 4000 kv не будет слишком нагружен? По идее,эта нитро машина повторяет Вандал багги,редуктора те же.Но там штатно стоит спур на 64 зуба и пиньен на 17(если не ошибаюсь),а здесь спур на 50.Не слишком ли тяжело будет крутить мотору? Я почему и смотрел в сторону моторов ниже 3000 kv,что бы ему крутить полегче было. Но это все теория,на практике у меня такого опыта нет.Или я все перепутал...Уже начал сомневаться.
    Мотораму скорее всего сделаю из уголка строительного,или куплю готовый на ебее,уже присмотрел.
    Мотор 3300-4000 кв хорошо потянет модель, а 4 банки и 2000 кв бессмысленно, все привода, чашки, диффы порвет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Пока купил уголок для крепления мотора и 2 пиньена на 13 и 15 зубьев.Но они под вал 5 мм,а моторы с таким валом видел только 2600 и меньше kv. Это я смотрю насколько возможно бюджетнее моторы,а то очень уж кусаются цены.

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от kenny900 Посмотреть сообщение
    Пока купил уголок для крепления мотора и 2 пиньена на 13 и 15 зубьев.Но они под вал 5 мм,а моторы с таким валом видел только 2600 и меньше kv. Это я смотрю насколько возможно бюджетнее моторы,а то очень уж кусаются цены.
    Есть переходники, которые одеваются на мотор с валом 3.17, и становяться 5мм.

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от the_stig123 Посмотреть сообщение
    Есть переходники
    Кстати,да! Я совершенно забыл о них.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Моторы для шоткорса имеют тот же диаметр (36мм), что и 540-е, только длиннее и намного мощнее - у них вал 5мм.

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Приветствую!Я разные двигатели применял на своём Slash 4x4 (пусть вас не смущает кузов Rubicon от Axial)


    последний на котором я остановился имеет вал диаметром 5мм. Был случай когда вал 3,17 обломило на родном Слэшевом моторе.
    http://www.*************/product/463796/
    Для спокойных покатушек мотора хватит и 2500kv, но если хочется быстрой и агрессивной езды нужно 3500-4000kv.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Благодарю! Уже купил мотор с валом 3.17 и переходник и разные пиньены.Переходник быстро приехал,теперь все остальное жду,можно будет попробовать собрать воедино.Отпишусь по результатам. Главное,что бы я не ошибся в шаге зубьев.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от kenny900 Посмотреть сообщение
    Главное,что бы я не ошибся в шаге зубьев.
    Модуль зубьев пиньёна, должен быть идентичным с вашим спуром!

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    должен быть идентичным с вашим спуром!
    Это да,только я на 100% не знаю,какой модуль на спуре.Подозреваю,что М1,а на самом деле фиг его знает.....

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Ну вот потихоньку начали приходить детали и собираю в одно целое. С шагом пиньена не ошибся,действительно М1. Пока все на соплях,но уже похоже на машину.Мотор еще не приехал,поэтому стоит коллекторный. На ходу не проверить,появилась другая проблема,но если поднять рукой шасси,то колеса раздуваются. Думаю,будет ехать быстро.
    Проблема возникла другая.. Еще летом на игрушке где стояла аппаратура,перестала работать серва руля. Точнее не серва,а подозрение было на приемник. Купил пару штук новых приемников,и сегодня ничего не получается с биндом.Не понимаю,может я не те приемники купил(хотя брал точно такие как был),или накрылся передатчик.Газ-реверс есть,а колеса при включении питания поворачиваются в одну сторону до упора и все. На пульте реверс переключаю,колеса так же в другую сторону до упора.Само спаривание приемника с передатчиком как-то не так происходит,как везде на видео,светодиод не так мигает.Меняю местами провода сервы и регулятора,колеса поворачиваются нормально,а на газ вообще нет реакции. Аппаратура Flysky GT-FS2E.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0054.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	74.0 Кб
ID:	1142717  

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Можно сказать,закончил модернизацию.Осталось сдуть стружку и закрепить провода хомутами. Мотор 3100kv и регулятор 60А. Пиньенов три на выбор,от 13 до 15 зубьев.Пришлось серву перенести на противоположную сторону,иначе аккумулятор не помещался.И для аккума были куплены крепления от Труппера.Пока только тест в квартире и на лестничной площадке.Не представляю когда на улицу будет время выбраться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0073 (2).jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	53.3 Кб
ID:	1145933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0071.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	54.9 Кб
ID:	1145934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0070.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	66.5 Кб
ID:	1145935  

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    я б батарейку положил.

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    я б батарейку положил.
    Да никак,к сожалению,не положить. Мешает кожух маховика(спура),половина аккума свешивается за край днища.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Дак криминала в вертикальном положении акума нет. Только ограничения по толщине акума больше. Но при этом он ближе к центру и развесовка получше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разрешить спор, нитра vs электро!
    от Demidoff в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2016, 20:52
  2. Куплю помощь в настройке нитро вертолета
    от Alexey-swap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 11:46
  3. Нужна помощь по РIC контролерам и по электре схеме
    от Игорь555 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 15:18
  4. Конверсия саважа в электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 16:51
  5. Конверсия LST в электро с центральным дифом
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения