Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 181

На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от Saradon А как пул-стартер снять? А как мотор глушить? А как... Шучу. Ну пока так и есть.(( Сообщение ...

  1. #41

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А как пул-стартер снять? А как мотор глушить? А как...
    Шучу.
    Ну пока так и есть.((
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    ни топлива...
    Шпидшторм не возьми......)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Ну пока так и есть.((
    А что в этом плохого?
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Шпидшторм не возьми......)
    Не понял?

    Вот что я закажу, пожалуй, вместо накала.
    А у меня ведь изначально была мысль что-то подобное смастерить...
    Последний раз редактировалось Saradon; 10.03.2016 в 14:08.

  4. #43

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Не понял?
    http://www.rcmotors.ru/upload/produc...1329921021.jpg

  5. #44

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Не брать его? Плохое?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    ДА...

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А у меня ведь изначально была мысль что-то подобное смастерить...
    Мысль не айс, купи обычный , цанговый и не люби себе мозг.....

  8. #46

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Мысль не айс, купи обычный , цанговый и не люби себе мозг.....
    Чем-же плоха сия мысль?
    Борт всё равно от LiPo запитаю, канал на аппе всё равно простаивает...

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Потом поймёшь, я настаивать не буду, старый, толстый, брюзжащий склеротик.
    Эх , молодёжь...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Дык не надо настаивать, надо объяснить!!

  12. #49

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Про фломастеры рассказывать не буду( уже залюбило), набери поиском,гдето в ФАКЕ было, это обсуждалось с пеной у рта, не один год....

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Двигатель заведется и на авиа топливе, вот жить будет не счастливо.
    Бодяжить топливо - это правильные слова. Ездить будет также. Бодяжно.
    это смотря из чего бодяжить. я бодяжу и ни кто не жаловался. только приходят и клянчат. " Лех дай литр в долг"

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Дык не надо настаивать, надо объяснить!!
    объясняю: спидшторм ГОВНОТОПЛИВО.

  14. #51

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    объясняю: спидшторм ГОВНОТОПЛИВО.
    Вот тут не нашёл такого категоричного мнения. Напротив, большинство одобряют.
    Ну а по косарю за литр я, разумеется, не буду покупать.
    Тогда уж лучше сразу на электричку перейду.
    http://www.паркфлайер.ru/ru/blogs/view_entry/13437/

  15. #52

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    посты 246, 253, 254, 258 и это только последняя страница этой темы, мало? завтра , если не удалил фотки с флешки , скину фото моторов умерших от спида и мумейши.

  16. #53

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Ну тогда это многое упрощает.
    Значит снимаю ДВС и ставлю электричку.
    1000 рублей в час - у нас лимузин дешевле стоит арендовать

  17. #54

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    неее электро совсем не то!!! дешевое топливо есть и кроме СПИДа. например торнадо или Jet. .кое где еще и МЕКАМО продается по нормальной цене +/- 3000 за 5 литров)))

  18. #55

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    дешевое топливо есть и кроме СПИДа. например торнадо или Jet. .кое где еще и МЕКАМО продается по нормальной цене
    В нашей деревеньке есть только три вида. СпидШторм по 365 рублей за литр (сумма, которую после долгих согласований жаба ещё кое как одобрила), HPI по 900 рублей и Byron по 1000 рублей за литр.

    А что "не то" в электричке? Чем больше копаю про ДВС, тем больше понимаю, что преимуществ перед электричкой у него вообще нет.

  19. #56

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Снял пул-стартер.
    Проблема, насколько я могу понять, не в пружине.
    Видимо, заклинило обгонную муфту.
    В моём понимании "хвост", который входит в стартер должен свободно вращаться отдельно от движка? Так?

  20. #57

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А что "не то" в электричке? Чем больше копаю про ДВС, тем больше понимаю, что преимуществ перед электричкой у него вообще нет.
    Тут писали в соседней теме, у ДВС два преимущества,
    1. Механический тормоз. На электричке можно спалить регуль неосмотрительно затормозив.
    2. Постоянная скорость вне зависимости от количества топлива в баке. На электричках напряжение падает в процессе езды, параллельно падает и скорость.
    Во всем остальном двс хуже.

  21. #58

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    На электричках напряжение падает в процессе езды, параллельно падает и скорость
    o_O
    Пойду расскажу это своему самолёту и, самое главное, коптеру...

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Пойду расскажу это своему самолёту и, самое главное, коптеру...
    А они до того не знали, что напряжение на банке у липо при полном заряде 4,2 вольта а при полном разряде 3,5 и ниже, от настроек???
    Не знаю, как на коптерах, но у авто моторов, количество оборотов (а значит и скорость) зависит от напряжения. Ни разу не видели на моторах надписи 2100kV или типа того? Посчитайте простую пропорцию из 5 или 6 класса школы, сколько у вас выдаст мотор в начале разряда аккумулятора и в конце соответственно.

  23. #60

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А они до того не знали, что напряжение на банке у липо при полном заряде 4,2 вольта а при полном разряде 3,5 и ниже, от настроек???
    Не знаю, как на коптерах, но у авто моторов, количество оборотов (а значит и скорость) зависит от напряжения. Ни разу не видели на моторах надписи 2100kV или типа того? Посчитайте простую пропорцию из 5 или 6 класса школы, сколько у вас выдаст мотор в начале разряда аккумулятора и в конце соответственно.
    Мы-же мотор не напрямую в батарейку втыкаем.
    Регулятор напряжения, наверное, для этого и нужен?
    Честно, не силён в теории, но при севшей батарее коптер у меня "теряет обороты" в течении пары секунд.
    Т.е. от 12,6 до 9,8 на три банки на одном уровне газа будут абсолютно одинаковые обороты. А потом за считанные секунды они падают до нуля.

  24. #61

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Мы-же мотор не напрямую в батарейку втыкаем.
    Регулятор нужен для того чтобы давать на мотор обороты пропорционально сигналу с приемника. Очень сомневаюсь, что там есть какие-то стабилизаторы, которые держат напряжение на одном уровне вне зависимости от того что идет с батареи. А у коптеров кроме самого регулятора явно же ещё есть какие-то мозги, которые управляют всеми винтами в общем. Думаю что они и держат на уровне мощность. А если посмотреть на обороты каждого отдельного мотора, то они явно будут падать при просадке батареи.

  25. #62

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А накал можно любой абсолютно? Они все совместимые со всеми свечами? Или есть какие-то стандарты?
    Вспонил свою первую ДВС от HPI. Когда я её купил, тоже не было никакого опыта. Купил вместе с аппой и топливом, привёз на работу, всем было очень интересно и нетерпелось посмотреть на это чудо в действии.
    Вообщем опустив подробноси того дня, придумали следующее: Купили большую круглую батарейку,
    взяли провода с "кроккодилами" от старого тестера, струбциной поджали эти провода к батарейке, что бы не держать руками. Один крокодил на корпус двигателя, другой на хвостовик свечи полярность роли не играет и всё заработало. Я в дальнейшем сделал вместо струбцины батарейный бокс и этим накалом пользовался ни один год. Сейчас все модели конверсировал в электро:
    Из нитры в электро за три этапа

    Создание шасси для супер туринга

  26. #63

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Регулятор нужен для того чтобы давать на мотор обороты пропорционально сигналу с приемника.
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А у коптеров кроме самого регулятора явно же ещё есть какие-то мозги, которые управляют всеми винтами в общем.
    Мозги просто заменяют собой управление, вместо пульта.

    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А если посмотреть на обороты каждого отдельного мотора, то они явно будут падать при просадке батареи.
    Теории не знаю - спорить не буду. У меня обороты не падают. Да и движки-то трёхфазные, там слегка другая теория, вроде...

    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    взяли провода с "кроккодилами"
    С крокодилами - то оно понятно. Не мудрено. Нашёл у нас в наличии цангу за 660 рублей.
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Сейчас все модели конверсировал в электро
    Пожалуй, тоже так сделаю.
    Батарейки заряжаются относительно бесплатно.

  27. #64

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Батарейки заряжаются относительно бесплатно.
    Электромодели экономят не только потраченные деньги на горючее топливо, но и время с нервами, затраченными во время эксплуатации ДВС.
    "Батарейки" заряжаются абсолютно бесплатно, если это делаешь на работе!

  28. #65

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Электромодели экономят не только потраченные деньги на горючее топливо, но и время с нервами, затраченными во время эксплуатации ДВС.
    "Батарейки" заряжаются абсолютно бесплатно, если это делаешь на работе!
    А может подскажете, на какой мотор смотреть вместо PRO 21BX-R?
    Естественно, побюджетней.

  29. #66

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Починил стартер.
    Пружинка была в порядке.
    Заклинила обгонная муфта.
    Отмочил в керосине - вроде разработалась.
    Один фиг, чтобы шнурок полностью уехал надо ручку вообще бросать.
    Если сопроводить - остаётся не смотанным один оборот.
    Наверное, надо было пружинку ещё разок крутнуть.

  30. #67

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Выбор мотора (электрического для конверсии), это вопрос неоднозначный и не совсем простой. Каждый подбирает в зависимости от параметров шасси и того что хочет получить в конечном результате.
    Какова мощность требуемая и действительная (нужен запас иначе движок может перегреться и сгореть), количество оборотов на вольт, рабочий ток, вольтаж, количество полюсов, наличие сенсора или без него (это если нужен плавный старт) и т.д. ну и конечно же цена.
    Сейчас я в ценах потерялся, поэтому подсказать побюджетней вариант затрудняюсь, отмечу только один момент, если брать "комбо" т.е. мотор с регулятором оборотов вместе, то выйдет дешевле чем покупать по отдельности.

  31. #68

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ХМ не заведется у них. еще как заведется.
    Извиняюсь,ошибко.Просто не силён в калильных,сужу по автомобильным.Ну тем которые на 1/1 стоят.

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А может подскажете, на какой мотор смотреть вместо PRO 21BX-R? Естественно, побюджетней.
    Сразу бы хотел предупредить что с понятием "бюджет" не стоит усердствовать.Частенько бюджет становится не бюджетом.Типа регуляторов хк 60-80 ампер.Горят заразы быстро.

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    А что "не то" в электричке? Чем больше копаю про ДВС, тем больше понимаю, что преимуществ перед электричкой у него вообще нет.
    Есть преимущества но так сказать не для всех.Для начала мнение окружающих.Народ с моделизмом не связанный (а таких большинство) смотрит на двсников как на людей грамотных а на электриков как на детей-переростков.Типа электро это игрушка а двс это огого.Далее это копательство.Кто-то берёт модель чтобы катать и зачастую выбирает электро.А кто-то берёт в качестве конструктора,убить уйму лишнего времени и там уже двс как нельзя кстати.Так-же запас хода.Электрика берут с собой 2-3 пака и катают час-два,редко 3-4.А двсники могут взять канистру литра на три (если жаба позволит) и могут укататьса до потери сознания.В общем плюсы есть но не каждому такие плюсы нужны.
    Последний раз редактировалось Хохландец; 12.03.2016 в 00:05.

  32. #69

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Сразу бы хотел предупредить что с понятием "бюджет" не стоит усердствовать.Частенько бюджет становится не бюджетом.Типа регуляторов хк 60-80 ампер.Горят заразы быстро.
    Смотрю комплекты, там регуляторы, как правило, чуть-ли не в два раза мощнее моторов.
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Народ с моделизмом не связанный (а таких большинство) смотрит на двсников как на людей грамотных а на электриков как на детей-переростков.Типа электро это игрушка а двс это огого.
    Честно говоря, даже собрав свою большую и мощную гексу, тоже с некоторым благоговением поглядывал на ДВС пилотажки. Теперь понимаю, что фигня всё это...
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    кто-то берёт в качестве конструктора,убить уйму лишнего времени и там уже двс как нельзя кстати
    Времени, как и денег всегда не хватает. ДВС позволяет качественно потратить и то, и это
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Так-же запас хода.Электрика берут с собой 2-3 пака и катают час-два,редко 3-4.А двсники могут взять канистру литра на три (если жаба позволит) и могут укататьса до потери сознания.
    Ключевое слово про жабу.
    Канистра топлива стоит так-же, как и хороший аккумулятор. С разницей лишь в том, что топливо уходит вникуда, лишь слегка нагревая воздух, а АКБ остаются и после заряжаются бесплатно.

  33. #70

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    "Регуляторы в два раза мощнее моторов"
    Все верно, регулятору нужен запас по току и чем он больше чем меньше вероятность перегрева транзисторов и выхода их из строя. Для машинок обычно этот запас составляет от 30 до 50 процентов. На скоростных лодках и катамаранах , этот запас делается еще больше, например при моторе в 80-100 Ампер, регулятор может стоять 180-200 Ампер.

  34. #71

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Все верно, регулятору нужен запас по току
    Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас... При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400

    Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?

  35. #72

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему.
    Да тут уже вторая страница не в тему,заметили,что те кто реально мог помочь уже не пишут.Вы уж определитесь чего хотите.

  36. #73

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Да тут уже вторая страница не в тему
    Как-бы тема "что делать с машинкой" и "сделать из него электричку" вполне себе по теме, мне кажется...

  37. #74

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Так-то да, но в регуляторах уже заложен запас... При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400

    Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?
    а как ты сам думаешь? посмотри на картинки и найди 10 отличий, потом посмотри. ТТХ и найди еже 20.
    Пы.Сы. никогда не думал что в гугле в бан попасть можно.

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    При рабочем в те-же 100 Ампер пиковый может быть под 400
    Вот только даёт он этот пиковый ток весьма недолго по времени,меньше секунды.
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему. А чем отличаются авто и авиа ДВС?
    Вопрос для первого класса церковно-приходской школы.В авто например есть центробежное сцепление чего в авиа не имеется.

  39. #76

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Нашёл, например, такое.
    Честно говоря, думал что всё с точностью, да наоборот.
    Думал, что авто нужно больше крутящего момента, чтобы всю машину тащить, в отличии от самолёта, где нужно только крутить винт.
    Сцепление - это уже не мотор, это уже трансмиссия.

  40. #77

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Думал, что авто нужно больше крутящего момента, чтобы всю машину тащить, в отличии от самолёта, где нужно только крутить винт.
    В общем то ровно так считали конструкторы авто позапрошлого века.Но когда достигли скоростей выше 60км/ч столкнулись с одной проблемой.На скоростях выше 60 сопротивление воздуха начинает расти не пропорционально скорости а пропорционально её квадрату.И при таком сопротивлении без момента вообще никак.
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Сцепление - это уже не мотор, это уже трансмиссия.
    А часть коленвала на которой сидит сцепление или винт это тоже трансмиссия?

  41. #78

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Сами-же и написали
    Или сцепление, или винт.
    Думаю, поставить пропеллер вместо сцепления - не самая сложная задача.
    Вот темка с обсуждением установки авто ДВС на самолёты.
    Собственно, суть - не оставляю мечты сделать большой самолет по мотивам АНТ-25 для далеких полётов. Там ДВС будет более в тему. В машинку поставлю электричку, а ДВС положу на полочку - выйду на пенсию - займёмся с внуками самолетом

  42. #79

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    выйду на пенсию - займёмся с внуками самолетом
    К тому времени в моде будут квазиполярные драндуляторы с фотонными гипердвигателями.

  43. #80

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Судя по экономической ситуации - к тому времени в моде снова будут резиномоторы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 01:33
  2. HPI E Firestorm
    от v.n.v в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1106
    Последнее сообщение: 01.01.2016, 01:39
  3. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  4. HPI Trophy 3.5 первый RC - 2 вопроса мега новичка
    от Niko02 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 21:34
  5. Первый полет. Нужны советы.
    от Dr.R в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения