Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 181

На днях привезут мне мою первую машинку. Расскажите, что с ним делать-то?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Не нужно тебе это, и из-за экономической ситуации тоже))) В НН текут красивые реки! Займись рыбалкой, на пенсии с внуками ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Не нужно тебе это, и из-за экономической ситуации тоже))) В НН текут красивые реки! Займись рыбалкой, на пенсии с внуками рыбалка самое то.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Двигатель заведется и на авиа топливе, вот жить будет не счастливо.
    Бодяжить топливо - это правильные слова. Ездить будет также. Бодяжно.
    Интересное кино, посмотреть бы как на гари 80/20 без нитры авто мотор будет работать. А мы то недалекие дорогое топливо юзаем. А может на лимонаде попробовать? Вы не пробовали? А суть басни такова: не вводите в заблуждение людей которые мало знакомы с этой техникой, не будете выглядеть бледно. С уважением.

  4. #83

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Всю свою сознательную жисть посудника, юзал 75/25 и 80/20 причём, сцуко масло -касторовое.
    И призёром становился и КМСом, про нитрометан тогда и не мечтали, за аммилотинитрит( кажется), что для дизелей, любили как Сидорову козу, до дисквалы......
    И ничего, выжили...
    Сейчас кормлю Бароном, отменное паливо для машинок

  5. #84

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А может на лимонаде попробовать?
    Это смотря сколько в нём сахара.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    байрон вонючка!!!)))

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    В НН текут красивые реки! Займись рыбалкой, на пенсии с внуками рыбалка самое то.
    Тоооооонненький намёк на судомоделизм

  9. #87

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Не, суда меня как-то не вставляют.
    Несмотря на то, что прямо за домом огромное озеро - хоть из окна рули.

    Вчера в хлам разбил свой гексакоптер.
    Задолбало. Ухожу из малой авиации.
    Куплю себе фантома с гопрошкой и буду доволен.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Вчера в хлам разбил свой гексакоптер.
    Что, отрубился автопилот naza? Мне интересно, как это возможно на коптере, это же не какой нибудь 3D пилотаж на T-rex или Raptor?

  12. #89

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Всю свою сознательную жисть посудника, юзал 75/25 и 80/20 причём, сцуко масло -касторовое.
    И призёром становился и КМСом, про нитрометан тогда и не мечтали, за аммилотинитрит( кажется), что для дизелей, любили как Сидорову козу, до дисквалы......
    И ничего, выжили...
    Сейчас кормлю Бароном, отменное паливо для машинок
    Ух, когда это было. Я тогда про метанол не слышал, моей первой калилкой был метеор 2,5Д (1976г) в инструкции было написано "спирт этиловый" и касторка пропорции не помню, и ни чего все жужжало. А сейчас, хочешь белый низ черный верх, хочешь черный низ белый верх ради бога, зачем себе гемор искать. Да и тема пустая, то хочу жареной рыбки то жареной луны, автору темы пора бы ужо определиться со своими хотелками. С уважением.

  13. #90

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    отрубился автопилот naza?
    Там не НАЗА был, а AIOP.
    Видать, не свежий аккумулятор в какой-то момент не смог отдать нужный ток...

  14. #91

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Интересное кино, посмотреть бы как на гари 80/20 без нитры авто мотор будет работать. А мы то недалекие дорогое топливо юзаем. А может на лимонаде попробовать? Вы не пробовали? А суть басни такова: не вводите в заблуждение людей которые мало знакомы с этой техникой, не будете выглядеть бледно. С уважением.
    Владислав, приезжайте на трассу к нам, покажу как работает.
    Вроде бы я написал - работать будет. Если вопрос в том, пробовал ли я - да пробовал, прямо осенью. 1 литр топлива сжег на моторе. Как всегда разобрал и посмотрел, что получилось.
    Также тестировал топливо с запахом вишни - пойдет вместо лимонада?
    Дорогое топливо - это хорошо, почти всегда Вам гарантировано качество. Только вот оно должно еще быть относительно свежим.

  15. #92

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Владислав, приезжайте на трассу к нам, покажу как работает.
    Вроде бы я написал - работать будет. Если вопрос в том, пробовал ли я - да пробовал, прямо осенью. 1 литр топлива сжег на моторе. Как всегда разобрал и посмотрел, что получилось.
    Также тестировал топливо с запахом вишни - пойдет вместо лимонада?
    Дорогое топливо - это хорошо, почти всегда Вам гарантировано качество. Только вот оно должно еще быть относительно свежим.
    Работать будет не спорю,
    я имел в виду, что режим не отстроишь и холостые будут большие, да и перегазовки будут хреновые. Самолетные движки на нулевке нормально, но немного нитры лучше, а авто юзаю 20% и без проблем, кстати спид шторм и ничего. С уважением.

  16. #93

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Купил-таки этот СпидШторм о 16 процентах.
    После годового простоя завелась достаточно легко и поехала.
    До этого ездила или на Байроне, или на ХПИ - точно не знаю.
    Вопреки отзывам, ни дыма, ни запаха нет ВООБЩЕ.
    Посмотрим что будет дальше.
    Убью движок - перейду на батарейки.

  17. #94

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Бедные ДВСники...
    Какой-же геморрой.
    Вышел в поле - не заводится.
    Пришёл домой - залитая. Пропукал - завелась.
    Вышел в поле - не заводится.
    Оказалось, накал сел.
    Так и не покатался...

  18. #95

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    это немного по другому называется..........

  19. #96

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    это немного по другому называется..........
    А по моему как раз очень показательно. На электричках у меня ни разу не было "двигатель не заводится". Включил и поехал)))

  20. #97

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А по моему как раз очень показательно.
    Поэтому и есть ДВЕ касты моделистов- карасинщики и электрики и нету про меж них мира, только сосуществование!
    Курица и яйцо.....
    Каждый выбирает свой путь!

  21. #98

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Бедные ДВСники...
    Какой-же геморрой.
    Вышел в поле - не заводится.
    Пришёл домой - залитая. Пропукал - завелась.
    Вышел в поле - не заводится.
    Оказалось, накал сел.
    Так и не покатался...
    Тоже проблемы с заводкой на улице, видимо слишком холодно. Советую перед заводом погреть в машине на полной печке мин 15 и сразу заводить. Двиган должен быть теплым, то есть градусов на 5-10 теплее руки - это самый самолет!! Также советую греть в это время накал,поближе к сердцу в кармане штанов.. Холодный акум долго заряд не держит.

  22. #99

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Для наших стран есть такая приблуда, коей пользуются ВСЕ моделисты, не с Египта....
    http://russian.alibaba.com/product-g...55647.html?s=p
    Или просто в ларьке турбозажигалку покупаем, одна -две минуты по голове и готово

  23. #100

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    метанол тоже разный бывает. тот например которым газовые трубы промывают гадость редкостная. а в магазинах хим реактивов самое ОНО
    а разве на этаноле ездить не будет? чет мне кажется что метанол пихают потому что этанол дороже, выгоднее на водку пустить. или там какие то другие свойства гарения?

    вроде бы как бы, завести движок на спирту с маслом ксторовым можно, но мощи не будет

    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Бедные ДВСники... Какой-же геморрой. Вышел в поле - не заводится. Пришёл домой - залитая. Пропукал - завелась. Вышел в поле - не заводится. Оказалось, накал сел. Так и не покатался...
    на счет залития, сколько я не запускал двс, у меня ни разу не получилось залить двигло. вроде бы и топливо подкачивал в двиг не мало (зажав выхлоп) так даже лучше запускается...) запускал свою со стартового стола. когда топливо подкачалось в двиг, маховик начинает туго ходить, включил накал крутанул столом - и заработало.
    отогретый двиг всегда заводится с пол тычка! если на холодную заводить, придется долго и упорно крутить двиг, пока не прогреется (трением?). в морозец -15 я запускал двиг минут 10 на холодную (горелку забыл взять)

  24. #101

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    а разве на этаноле ездить не будет?
    Судя вот по этой теме ездить будет на всём, что хоть как-то горит

  25. #102

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вот неугомонный ))) Эрзацы. Будьте бдительны!

    каждый двигатель спроектирован под свое топливо. и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.

  26. #103

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вот неугомонный ))) Эрзацы. Будьте бдительны!
    Там про керосин.
    Я тоже, честно говоря, немного прифигел, когда рецепты с ним увидел.
    А вот на этаноле, теоретически, ехать должно.
    Да я и не собираюсь больно изгаляться.
    Пруд за окном растаял - я так и не выехал.
    Теперь буду ждать лета и выбираться в поля.

  27. #104

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.
    ну помимо газа еще льют водород, он чтото среднее между газом и бензом, за то выхлоп - вода

  28. #105

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну в дурдоме знаете что дураки с валками делают?

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.
    Без правильной доводки всё не правильно.

  30. #107

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вот неугомонный ))) Эрзацы. Будьте бдительны!

    каждый двигатель спроектирован под свое топливо. и даже использование газа в машинах 1:1 это не правильно.
    Подпишусь под каждым словом. Особенно важно для современных и высокотехнологичных моторов.
    Никому же не придёт в голову, находясь в трезвом уме и здравии лить в мотор M-Power модного BMW вместо 98 бензина, например 80 или того хуже ацетон...
    Хотя есть некоторые архаичные говно-моторы, которым пофигу тип и качество топлива, работают на всём что горит...
    А по поводу газа, температура горения газа выше чем у бензина, были случаи перегрева и дальнейшего ведения головки блока цилиндров. Так что сомнительная экономия, учитывая стоимость ремонта двигателя.
    Последний раз редактировалось SERGY; 29.03.2016 в 16:30.

  31. #108

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Хотя есть некоторые архаичные говно-моторы, которым пофигу тип и качество топлива,
    У меня Toyota 95-го года с мотором 4A-FE, который ездит на всём, от 80 до 98 без ощутимых изменений и каких-либо последствий.
    Так у кого-же говномотор? У моей Тоёты, или у BMW, у которого бензин чуть не того цвета - вся приборка чеками расцветает

  32. #109

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Так у кого-же говномотор?
    Это смотря с какой колокольни посмотреть на вещи.
    Если с немецкой, то при их качестве топлива и снимаемых характеристик с движка, динамических показателей, экономичности и экологичности (учитывая выхлоп и соответствие всяким стандартам евро-6)- один формат.
    А если с нашей, то в большинстве предпочтут тот мотор, которому плевать на требования к качеству бензина и тем более на то какой у него выхлоп.
    Как говорится, на вкус и цвет, образца нет!

  33. #110

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Тёплым апрельским вечером на берега Волги спускались сумерки...
    Нас четверо. Я, жена, собака и багги.
    Перед нами раскинулись поля до горизонта и серая полоса отличного асфальта на несколько километров.
    Накал заряжен, бак заправлен, батарейки свежие!
    Но не заводится.
    С пол-часа я убил на попытки запустить мотор.
    И вот наконец-то он зажужжал!
    Ура! Завелось! Можно кататься!
    К сожалению, к этому времени окончательно стемнело и на расстоянии 10 метров пропадал из виду даже белый спойлер машинки - единственная деталь, благодаря которой её хоть как-то было видно.
    Но это пол-беды. Испытания выявили кривые настройки карбюратора, а именно:
    При плавном наборе газа машинка разгоняется и едет, вроде-бы, адекватно, но если с места дать "газ в пол" - дёргается и моментально глохнет.
    Откатав пол-бака машинка в очередной раз заглохла при резком ускорении, но потом наотрез отказывалась работать без накала.
    Заводится моментально и без проблем, но как только выдёргиваешь накал - секунда и глохнет.
    Объясните мне, пожалуйста, как нужно правильно настраивать карбюратор? Как и сколько крутить, как и что и на каких режимах должно работать и как этого добиться?
    Посмотрел несколько мануалов, но почему-то там регулировочные винты в других местах и не такие, или перевод сделан машиной - так что ничего не поймёшь.
    В мануале описывается настройка тремя винтиками, а у меня, вроде как, два...
    Объясните, пожалуйста. Заранее спасибо.

  34. #111

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Ну во первых, пыльник( поролоновое одеяние фильтра) надо держать сухим и чистыс, а вот фильтр в масле 0 проводимости, поверх пыльника одеть колпачок из пивной банки или что найдём.
    И главное почитать несколько тем тут..
    http://www.rc-auto.ru/articles/
    Там ВСЁ расписано что нужно!

  35. #112

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Слушай, тезка, у Вас там в городе есть немало толковых и опытных моделистов. Лучше один раз увидеть! Как и что настраивается. Даже трасса есть, где покатать можно.

  36. #113

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    3
    если при резком газу начинает пропадать моща и глохнет, обогати смесь

  37. #114

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    наверн средний накрутил, отсрой его как в мануале к мотору написано (уоровень должен быть), у меня была такая же проблема(настроил как в мануале, вышел в теплую погоду и мотор поехал)..в целом оригинальный мануал к мотору рулит. переводчики - беда.

  38. #115

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от CrazyBone Посмотреть сообщение
    отсрой его как в мануале к мотору написано
    Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.

    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    у Вас там в городе есть немало толковых и опытных моделистов. Лучше один раз увидеть! Как и что настраивается. Даже трасса есть, где покатать можно.
    Согласен, но как-то я предпочитаю свободное время проводить в обществе беременной супруги...

    Всё равно ничего не понимаю... Везде описывается настройка чуть-ли не с пятью иглами, а у меня только две!!
    Или я плохо искал?
    Последний раз редактировалось Saradon; 11.04.2016 в 15:14.

  39. #116

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Вы читали питерцев или как?
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/888/
    Просто забить на название мотора.....
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/

  40. #117

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вы читали питерцев или как?
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/888/
    Просто забить на название мотора.....
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/919/
    форум хороший реально, но инструкция вряд ли к мотору подойдет, по крайней мере начальные настройки, если выставить заподлицо иглы, то топливо будет как из рога изобилия лить, а воздуха будет мало, я просто с таким же мотором и эти настройки не оч подходят кмк...

    Я всё настраивал, как написано в оригинальном мануале к мотору(он реально годный) и всё поехало...русскую инструкцию оставил для настройки шасси - это там реально хорошо расписано.

  41. #118

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Я моторы настраивал с 12 лет и дизели и калило, всё элементарно, если научиться, пусть читает и тренируется.
    Тогда тырнетов не было, был МАСТЕР и его ученики.

  42. #119

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Saradon Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня два мануала. На сам мотор и на машинку. И в обоих такая белебирда, что мозг врывается при попытке разобраться в том, что написано.

    мне кстати очень помогла эта статья, но нужно взять и прочитать от начала до конца, а потом на rc-auto.ru почитать про mta4 - там схожий мотор и нитро в целом, там реально много разжевано. и посмотреть на юпупе как звучит отстроенный мотор - я просто тож сперва тыркался во всё иглы подряд, всё что выше перечислил прочел и посмотрел и как-то понятней всё стало. + пихло разобрал пару раз глянул че как и куда дует. а по поводу снял накал заглохло - у меня такое от богатой смеси топлива было, ща вспомнил..но может и свечка сдохла.. эт я так мысли вслух

  43. #120

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    812
    Записей в дневнике
    12
    Ещё больше информации - ещё бОльшая каша в голове
    Для начала нужно разобраться, какой у меня карбюратор.
    Судя по всему - трёхигольчатый?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 01:33
  2. HPI E Firestorm
    от v.n.v в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1106
    Последнее сообщение: 01.01.2016, 01:39
  3. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 21:44
  4. HPI Trophy 3.5 первый RC - 2 вопроса мега новичка
    от Niko02 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 21:34
  5. Первый полет. Нужны советы.
    от Dr.R в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения