Выбор топлива для двс автомодели 1:8

nick654

Модель у меня новая Turnigy Nitro Rumble 1/8. Собственно начал обкатку на таком топливе SSC-20 - Speed Storm Car 20%. В двс новичек, так что не судите строго) 4 бака откатал я на этом топливе с горем пополам. Модель плохо поддается регулировке винта холостого хода, винта низких оборотов. На 3й раз когда пришел обкатывать вообще дергал больше получаса прежде чем завести модель, поездил немного, глохнет очень часто, не держит холостые, настраивать замучался уже… топливо дрянь как пишут на паркфлаере. Так что теперь озадачился поиском новым топливом более лучшего качества. Может есть спецы в этом вопросе?

musson

Почему сразу топливо - дрянь? Свечи какие? В каком состоянии после заездов?

nick654
musson:

Почему сразу топливо - дрянь? Свечи какие? В каком состоянии после заездов?

Потому что я им траванулся 2 раза. Первый раз когда на холостых 2 бака обкатал. Выхлопами, поверхносто можно сказать, так…голова поболела, глаза пощипало и все, и это при том что обкатку я проводил на открытом воздухе, т.е на улице. На 2й раз попало на руку немного когда с канистры в бачок модели топливо заливал, образовалась язва, потом температура, головокружение и тд. штормило меня в общем 4 дня. Ну и где то 2 часа 3й и 4й бак обкатывал вкупе с выхлопами, потом уже перчатки и распиратор одевал. Кстати говорят что еще шатуны срывает от этого топлива. Свеча там заводская на модели №3, и купил еще на али 4шт. под №4.

Pe4atnik

у одного знакомого моделиста аллергия на всю химию, особенно на циакрин. Он колеса в респираторе клеит. Тоже наверное думает, что циакрин - говно))

musson
nick654:

Потому что я им траванулся 2 раза. Первый раз когда на холостых 2 бака обкатал. Выхлопами, поверхносто можно сказать, так…голова поболела, глаза пощипало и все, и это при том что обкатку я проводил на открытом воздухе, т.е на улице.

Ну это странный способ качество топлива определять. На состав гляньте, там метанол, не очень полезный для организма. А по движку, наверное надо к заводским настройкам вернуться, новую свечу ставить и запускать\обкатывать.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Пользую спед сторм, и на руки попадал и даже было в глаза, промыл водичкой и все ок, да выхлоп пахнет не приятно, это не основное, навоз тоже не ландыш. А мотор надо уметь настраивать. Гарь конечно не идеал, но вполне работо способно. С уважением.

nick654

Вроде более-менее настроил карбюратор иглой низких оборотов чтоб машина не глохла при нажатии-тормоз, погонял, температура зашкаливает 130-145 было, и это при том что я обогатил топливосмесь…

jak-m
nick654:

Вроде более-менее настроил карбюратор иглой низких оборотов чтоб машина не глохла при нажатии-тормоз, погонял, температура зашкаливает 130-145 было, и это при том что я обогатил топливосмесь…

Симптомы очень напоминают плохую компрессию…Дай бог, что бы я ошибался.По любому нужно начинать со снятия движки и разборки того, что можно с него снять. Эта разборка покажет состояние поршневой, наличие/отсутствие стружки в картере (такое тоже бывает). Далее промывка в топливе, сборка на герметик всех соединений, через которые может сосать воздух (как правило это карбюратор). После сборки нужно убедиться в отсутствии не санкционированного воздуха в движке…брызгаете на него раствор фери, затыкаете дырку подачи воздуха и дуете в выпускную. Если где-то не герметично…увидите пузыри, их быть не должно. Допустим, пузырей нет…Ставите движку на машину, все подключаете, иглы устанавливаете в заводские положения (как правило по низам - это заподлицо с корпусом, по верхам - это три оборота против часовой стрелки). Теперь нужно установить зазор заслонки. На своем 0.28 ставлю зазор примерно 1,5 м.м. при закрытой заслонке. Нужно проверить свечу…вставить ее в накал и посмотреть, должна светиться ярко желтым. Если все это сделано, а симптомы не ушли…тогда можно грешить на топливо, Била Гейтса и мировой кризис)))
Кстати, мне однажды попалась бутылка байрона, которую пришлось выкинуть…

дядя_Вова
nick654:

Вроде более-менее настроил карбюратор иглой низких оборотов чтоб машина не глохла при нажатии-тормоз, погонял, температура зашкаливает 130-145 было, и это при том что я обогатил топливосмесь…

Часто наблюдаю на трассе в Крылатском как “врут” термометры на 20-40 С