Помогите с настройками карбюратора!

Deisell

Доброго времени суток!

Eсть трагга 8го масштаба CEN TR Arena, в этом году удалось только один раз выехать на покатушки, проблема в том что после зимней промывки не могу настроить двс, не засек какие были настройки жиклеров до того как разобрал карб, сейчас не могу выставить.

Заводится с полтыка, далее если плавно плавно добавлять газ то обороты увеличиваются, при это валит густой дым из трубы и звук такой прерывистый, если поспешить и дать газку больше то резко глохнет, как я понимаю богатая игла малых оборотов но если начинаю беднить то растет холостой а он и так почти на минимуме и картина толком не меняется. Иглу малого газа настраивал по “отсекающему тесту” на холостых зажимаю топливопровод - движек глохнет как положено в течении 2-3 секунд с повышением оборотов. Долбался вес день, уже запутался что на что влияет, подскажите что и куда крутить в таком случае? До какого “положения” заслонки газа на режим работы влияет малая игла? И еще, может ли быть проблема в вертолетном топливе, нитра 16, но масла больше чем в автомобильном, вроде как 20% Спасибо

jak-m
  1. Устранить подсос воздуха в карбюраторе;
  2. Начальные регулировки: игла высоких выкручивается на 3-3,5 оборота, игла низких вровень с корпусом;
  3. Заслонка в закрытом состоянии должна иметь зазор 1-1,5 м.м.;
  4. Новая свеча;
    После запуска настраивается игла высоких, т.е. на полном газу смотрим выхлоп (дымок из трубы) и следим за температурой не более 130 гр. (если выхлопа нет и греется - то богатим смесь по пол оборота), если температура меньше 100 гр. - нужно беднить смесь.
    Далее регулировка низов - методом отсекания топлива (2-3 секунды мало должно быть 5-6), при этом необходимо учесть, что игла низких очень чувствительна и крутить ее можно не более чем на 5 минут.
    Далее регулировка холостых, т.е. винтом холостого хода нужно добиться таких оборотов, чтобы не включалось сцепление (машинка не двигалась). Винт холостого хода так же крутить по не многу. Винт холостого нужно регулировать вместе с с иглой малых т.е. выкручивая винт холостых нужно закручивать иглу низких…