Так делать нельзя...или пилотажевские чудеса.

jak-m

Хочу рассказать страшную, для продаванов, историю…
Последний раз катал своего циклона три года назад (да и такое бывает), движка Force .28.
В тот, последний раз откатал пол бака, заглушил и поставил на полку…с горючкой в баке. В прошлые выходные за ностальгировал по машинке…достал ее и подумал: " горючку не слил, маслом не обработал…кирдык мотору". С грустью снял мотор разобрал его и…о ужас, ни одного пятна коррозии. Дальше стало интересно…а та горючка, что в баке осталась - живая ли? Ну, зарядил борт (пришлось заменить, поскольку старый сдох), накал, аппу, собрал мотор, поставил его на место, подкачал, всунул накал и дернул…И, о ужас дважды, завелась…Откатал четыре бака на той же пилотажевской горючке, что хранилась в канистре больше трех лет. Могу добавить, что и машинка и топливо, все это время, хранились на даче, где зимой было до -30.
Не рекомендую так поступать ни кому…не гуманно это. Так же не рекомендую читать эту сказку на ночь торговцам расходниками. ИМХО вывод - верить продаванам про то, что перемерзшая нитра это мусор, что необходима консервация движки каким-то афтераном (стоит безумных денег) и.т.п…так же не стоит. Или со мной случилось чудо???

jak-m

Я б сказал - чудесных историй. Эх нужно было до нового года придержать…да под новогодний дили-бом рассказать)))

Pe4atnik

Пилотажевская горячка - это сайдвиндер? Хорошее топливо в хорошей таре) то, что она заводится и ездит не говорит о состоянии топлива)
А вот с коррозией в моторе действительно повезло. Наверное заглушили правильно)

jak-m
Pe4atnik:

Пилотажевская горячка - это сайдвиндер?

Нет…Powerful.
Кстати, на банке SideWinder, на этикетке написано «DO NOT USE AFTER RUN OIL!». Именно так, с восклицательным знаком, далее следовали объяснения что, мол, топливо содержит ингибиторы коррозии и всякие присадки, облегчающие жизнь движку.