Вопрос по аккумам.

Acvil

На шаське используются 2 аккума 2S, подключенные последовательно, следовательно получается питание в 4S.
Вопрос заключается в следующем- можно ли одновременно использовать 2 чуть разных аккума: 25C 2S 3250mAh и 30C 2S 3500mAh?
Немного предыстории: купил машину, в комплекте 2 аккума, один оказался бракованным (на банках напряжение сильно различалось), отправил обратно, прислали другой, а он чуть чуть по параметрам различаются. Чем чревато? Гонять и не задумываться?

Rommik

Надо использовать одинаковые. У одного токоотдача меньше и объём -он быстрее сядет. А отсечку регулятор даёт по общему напряжению. Так что слабый будет помирать.
А если это авто 1/8, то желательны акки токоотдачей не ниже 40С.

Acvil
Rommik:

Надо использовать одинаковые. У одного токоотдача меньше и объём -он быстрее сядет. А отсечку регулятор даёт по общему напряжению. Так что слабый будет помирать.
А если это авто 1/8, то желательны акки токоотдачей не ниже 40С.

И что, опять продавцу отправлять обратно?
шась VRX-1E, “родные” аккумы с токоотдачей 25C.

Rommik

А когда это штатные акки были хорошие? Самый примитив кладут.
У меня на ЕМТА два 2S 6000мач 50С стоят. Хватает минут на 15-20 погонять.
Если продавец из РФ, то реши с ним так, чтобы у тебя 2 одинаковых акка было.
Если изза границы заказывал, то не знаю что сказать.

Acvil

Гоняю щас на 2-х аккумах 30C 5200mAh, хватает минут на 30-35, при интенсивной езде. Для чего 40-50C? На что повлияет?

Rommik

Глянул -моторчик с регулем у тебя проще, чем у моей. Так что твоих 30C 5200mAh тебе хватает.
“С” -это токоотдача. Слабые акки на мощных авто проседают в пике по вольтажу, греются и дуются, ну и помирают от этого быстрее естественно.
Просадки по вольтажу можно так же увидеть заимев телеметрию.

Acvil

В принципе ясно. Имеется пищалка, зуммер для низкого напряжения, поставлю её на более слабый аккум, чтобы не давать ему переразряжаться.