Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Двигатель ДВС, гайка

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; подскажите способ безопасно открутить эту гайку ? в какую сторону она вообще закручивается ?...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894

    Двигатель ДВС, гайка



    подскажите способ безопасно открутить эту гайку ?
    в какую сторону она вообще закручивается ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Резьба в обычную сторону.
    Маховик взять большими регулируемыми пассатижами а гайку открутить головкой. Стандартный крест ключ подойдёт.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    Спасибо.
    А такой вопрос. Стакан и боковые стенки поршня вроде ровные и без задиров. Однако, на горизонтальной грани поршня и, соответсвенно, на круглой детали, в которую непосредсвенно вкручивается свеча есть несколько задиров. На сколько критично их наличие, имеет смысл зачищать ?
    И на сколько тщательно нужно зачищать пятна ржавчины на внутренностях двигателя ?

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Лучше фото)
    Вопрос откуда следы на днище поршня и огневом днище?
    В чем смысл разборки? Посмотреть, что у лошадки в животике?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Лучше фото)
    Вопрос откуда следы на днище поршня и огневом днище?
    В чем смысл разборки? Посмотреть, что у лошадки в животике?
    Купил бу модельку. Разобрал двигатель, чтобы оценить состояние. И так как это второй двс в моей жизни, да еще и не новый, думаю что можно сделать.
    Вечером сделаю фотки проблемных деталей. Был бы рад любому совету.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    Собственно, вот.
    1) Огневое днище. Что можно сделать и надо ли делать с задирами ?


    2) То же самое на поршне. Правда видно хуже.


    3) Вал. На сколько тщательно нужно избавится от пятен коррозии ?


    то же самое торец:


    4) Вал стартера. Тоже пятна коррозии. Зачищать ?


    5) Ну и основной подшипник. То же пятна коррозии. Но с ними уже ничего не сделать ?

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Помыть святой водичкой перекрестить и если бог даст то он может еще и поработает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    без задиров мягко сказано. обломки подшипника они такие.
    зачищай не зачищай всё равно получишь то же самое.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    В качестве святой водички керосин или вд-40 ? ) или может быть другие отработанные варианты ?

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Сделайте фото гильзы. На поршне у вас сильные задиры. Что-то развалилось в моторе и следы этого везде. Всю коррозию надо отчищать. Скорее всего механически.
    Самое главное понять, что развалилось и откуда следы. Желательно вынуть подшипники из мотора.

    Мыть мотор внутри можно водой с мылом. Агрессивные щелочи использовать нельзя!
    Некоторые используют нашатырь.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    мое скромное мнение. не надо ничего вынимать. всё уже развалилось до него, разобрано и достано предыдущим хозяином. подши установлены с пластиковым сепаратором и ещё в нормальном состоянии. а вот поршень задрат.
    поскоблить ржавчинку чисто для самоуспокоения. скилла движку это не добавит, лошадей не добавит, т.е. вообще никак не скажется на его работе. ржавчина там появится после первой же покатухи, на тех же местах и даже больше.
    собрать движок на герметик и не лезть если едет. если не едет т.е. не настраивается или плавают настройки с нагревом- в помойку.
    поршенек с других сторон и гильзу покаж. зеркало.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,098
    На Force .28, при таких задирах поршня, компрессии практически не было....Причиной послужило выпавшее стопорное кольцо поршневого пальца. На огневом и на поршне следы не коррозии, а сгоревших спиралей свечей. Если есть желание восстанавливать....обязательно менять пару, либо покупать бубен и учиться танцевать.
    А так, согласен с предыдущим мнением, мотор ушатан в хлам...и место ему в помойке.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Сделайте фото гильзы...
    белые волокна - это вата.











    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Желательно вынуть подшипники из мотора.
    они разве не запрессованы ?

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,098
    Ни чего нового....убитая пара...

  18. #15

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет)
    Подшипники запрессованы, но есть инструмент))

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет))
    вертикальные полосы ?

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    и еще вопрос, если менять поршневую пару, то огневое днище так же под замену ?

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Вертикальные полосы.
    Пара на этот мотор наверное небюджетная. Напишите поконкретнее, что за мотор, может какие запчасти есть. Может проще мотор БУ купить.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    Мотор Hpi F4,6. Пара стоит 7 тысяч. Новый мотор можно найти за 8.
    И все таки, уже теоретический вопрос, при таком состоянии огневое днище так же необходимо менять ?

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Да. Но не обязательно. Смотря как к вопросу подходить))) на спортивном моторе менять обязательно.

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    894
    Спасибо всем откликнувшимся ! )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам Двигатель двс 25c от багги 1:8 маштаба и вкусняшки
    от DoZeR_god в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 17:33
  3. Промывка ДВС топливом без нитрометана
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 01:46
  4. Продам двигатель двс hpi trophy 3.5 на запчасти
    от летчик-nsk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 10:21
  5. Настройка двс
    от chesla в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения