Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

FPV в АВТО

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; У нас началась зима, да и лето не очень баловало хорошей (лётной) погодой. В связи с окончанием летнего лётного сезона ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,664

    FPV в АВТО

    У нас началась зима, да и лето не очень баловало хорошей (лётной) погодой.
    В связи с окончанием летнего лётного сезона и по погодным условиям надо переходить на управление авто по камере. В промежутках между полётами собрал на базе такого авто https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...truck-arr.html машинку для FPV. Камера простенькая с банггуда за $10 и видео передатчик 5.8 ГГц 200mW собранный из модуля тоже там же давно купленного. Картинку сначала вывел на 24" TV переделанный для FPV полетов на самолётках но в шлеме https://hobbyking.com/en_us/cyclops-1.html оказалось намного приятнее кататься чем по монитору. Хоть на самолётиках наоборот было. Катался в радиусе 100-150 метров от себя на опушке и в лесу, пропадания видео практически не было но и лес не очень густой а на поле была чистая картинка. Это пока для начала. Ну и мой Авто-Авиа парк.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2515.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	53.4 Кб
ID:	1267153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2516.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	57.3 Кб
ID:	1267155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2523.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	67.0 Кб
ID:	1267157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2517.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	76.6 Кб
ID:	1267159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2518.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	76.8 Кб
ID:	1267163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2519.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	102.7 Кб
ID:	1267164  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    1
    А камера у вас поворачивается?
    Если есть возможность, попробуйте поставить камеру не на крышу, а на небольшую штангу над задним бампером.

    И неплохо бы хоть пару снимков, а лучше видео.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А камера у вас поворачивается?
    Если есть возможность, попробуйте поставить камеру не на крышу, а на небольшую штангу над задним бампером.
    Камера закреплена жёстко, пробовал ставить на 2-х осевой пан-тил, полная фигня - дикая вибрация камеры при движении, смотреть практически не возможно. Думаю то-же будет и со штангой. Надо делать массивную и совершенно без люфтовую поворачиваемую по горизонтали подставку под камеру, по вертикали гонять камеру пока не вижу смысла а далее будет видно. Чтобы сделать хорошие снимки или видео надо ставить пишущую камеру а я пока не вижу смысла в этом, лучше подключить OSD для контроля параметров.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Камера закреплена жёстко, пробовал ставить на 2-х осевой пан-тил, полная фигня - дикая вибрация камеры при движении, смотреть практически не возможно. Думаю то-же будет и со штангой.
    Штатное оно все под авиа и у нас не работает практически. Надо вешать на что то энергоемкое. Тогда вибрации снижаются. У меня всякие механические приспособы.
    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../778/i-787.jpg
    С жестким креплением видно куда едешь в поворотах и на рельефе амплитуды такие что вообще ничего не видно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,238
    Поставил комплект на 1-28 Wltoys , по квартире самое то , гонки в стиле Микромашинок устраивать можно .Видео рабочее , для ознакомления

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,088
    Всем привет! Вот мой вариант FPV. По мотивам summit Tonka . Установил 5,8 Гц 500 mW . Камера курсовая Gopro 1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2071.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	38.1 Кб
ID:	1268019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2073.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	40.9 Кб
ID:	1268020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2075.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.4 Кб
ID:	1268021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07503.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	36.9 Кб
ID:	1268022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07499.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	49.0 Кб
ID:	1268023  
    Последний раз редактировалось bono1977; 05.11.2016 в 12:34.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Всем хелло. Запилил себе тоже фпв в авто.Базой послужил краулер Gmade r1. Хочу поставить камеру на серву,что бы на сложных участках была возможность "вертеть головой по сторонам",планирую к пульту прикрутить крутилку, пульт у меня 3-x канальный.Встал вопрос-как осуществить задуманное??? Может у кого есть идеи по данному вопросу.
    Так же назрел вопрос отображения горизонта и крена,для того что бы понимать критические углы и избежать переворота или опрокидывания.В обычых авто исользуют кренометр. конечно можно найти какой нибудь китайский миниатюрный и поставить перед камерой,но как то мне эта идея не очень нравиться.
    Пока что вижу вариант из того что имеется поставить гардиан и игл,и использовать горизонт как кренометр и заодно видеть показания телеметрии.
    Но я верю,что мы можем придумать,что то более интересное))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    856
    Gera60 кошак не отомстил ещё?

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,238
    Это кошка и она была в гостях , вела себя прилично

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Всем привет!

    Поставил на Iosi камеру с 30х увеличением.

    Теперь на борту курсовая камера и камера 30х с управляемым наклоном.




    Будет смонтирована простая система ОСД для контроля разряда батареи.

    Все устройство планируется использовать для трансляции видео с места старта коптеров и вертолетов на меропритиях.

    Управление с пульта (правый стик), оказалось очень удобно.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 29.11.2016 в 12:51.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Мск.Обл. г. Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    FPV на машинках недостаточно развито, хотя на мой взгляд полноценно насладится управлением машинок от 10-го масштаба можно только с помощью FPV, т.к. расстояния и скорости накладывают серьезные ограничения на треки которые надо 100% визуально контролировать. Я хоть и недавно в этой теме но понимаю что без FPV будет не очень интересно . Планирую на свою багу HSP XSTR поставить Экшен камеру с углом обзора 170 градусов, подключить её через UBEC и фильтр к штатному аккуму, передатчик поставить 200-600 миливат. Изображение буду выводить на планшет или телефон, т.к. хочу иметь ещё прямой визуальный контакт. Думаю всё максимально компактно разместить под коркой и гидроизолировать, кроме камеры, камера будет на корке, так же на передатчик поставить радиатор потому что под коркой ему может не хватить охлаждения. Все компоненты уже заказал на али и бенгуде, жду, процесс сборки и тестирования сниму и выложу.
    Вот перечень всех компонентов и их стоимость:
    Камера (у меня была), SJCAM или RUNCAM стоит от 4000 руб.

    UBEC для FPV 5V 110 руб.
    Линия питания от аккумулятора для подключения к 130 руб.
    аккумулятору приемника и монитора

    Кабель для подключения SJCAM к передатчику и питанию 190 руб.

    Фильтр питания, что бы помех было поменьше 220 руб.

    Easier CAP для кодирования аналового видео, 370 руб.
    что бы можно было подключить смартфон, планшет

    Передатчик Eachine TX526 25/200/600 мвт 780 руб.

    Приемник Eachine RC 832 900 руб.

    Радиатор алюминевый 4х4х11, для передатчика 87 руб.

    Аккамулятор LiPo 3S 4200 мАч,может использоватся для 1400 руб.
    питания передающей части, так и для машинки

    Так же заказал всякой мелочи, переходников, коннекторов,
    термопасту, термоусадку общей стоимостью 1200 руб.

    Была идея купить маленькую камеру и врезать её на "место водителя" но от этой идеи я отказался т.к. обзор будет плохим, будут мешаться стойки амортизаторов.


    Итого я потратил примерно 5500 без камеры, и то потому что только вхожу в хобби и ни черта у меня нет, даже запасного аккума от которого можно бы было запитать передатчик. Так что FPV тема вполне бюджетная.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вжиик Посмотреть сообщение
    Итого я потратил примерно 5500 без камеры, и то потому что только вхожу в хобби и ни черта у меня нет, даже запасного аккума от которого можно бы было запитать передатчик. Так что FPV тема вполне бюджетная.
    Ну для начала это нормально наверное, но после пары поездок поймете что хотите большего))) нормальное ФПВ очень затратно если добиваться качества и интереса.

    А для камеры делайте максиму кронштейнов что сможете и ставьте в разные точки корпуса и вне его. Шибко парится с положением с места водителя не стоит, надо найти свой вариант, адаптивный под условия катания и ваше авто. Обязательно со спойлера попробуйте....ну и не забывайте, что поворот камеры совм естно с колесами хоть на какой то угол очень сильно добавит интереса

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Мск.Обл. г. Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Поворот вместе с колёсами это классная идея, но для меня пока труднореализуемая, я думаю что обзор в 170 градусов это частично компенсирует, а камеру поставил как раз почти на спойлере, оттуда самый драйвовый вид, видно передние колёса, треть машины, и работу подвески. Пробовал с большой задержкой поуправлять через Wi-Fi, вид со спойлера потрясный, почти как в GTA )))

  17. #14

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,664
    Цитата Сообщение от Вжиик Посмотреть сообщение
    Easier CAP для кодирования аналового видео, 370 руб.
    что бы можно было подключить смартфон, планшет
    Вот с EasyCap не всем удалось получить видео на Андроиде.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вжиик Посмотреть сообщение
    Поворот вместе с колёсами это классная идея, но для меня пока труднореализуемая, я думаю что обзор в 170 градусов это частично компенсирует,
    Это не имеет отношение к обзору...точнее косвенное. Тут важны естественные реакции человека смотреть в сторону, куда поворачиваешь
    Реализация элементарна. Для попробовать просто ставьте серву на скотч к кузову и примотайте камеру на качалку сервы))) Или наоборот....привернуть качалку к кузову, а на корпус сервы камеру.
    Причем серва нужна любая убитая, лучше мега медленная, просто что бы работала))) Вобщем любая за 100р новая или бесплатная БУ.
    Там уж если понравиться, можно городить по серьезному и со стабом.

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Мск.Обл. г. Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вот с EasyCap не всем удалось получить видео на Андроиде.
    Это скорей всего из за чипа, я как понял нужен строго на чипе UTV007, его и заказал

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Причем серва нужна любая убитая, лучше мега медленная, просто что бы работала))) Вобщем любая за 100р новая или бесплатная БУ.
    Там уж если понравиться, можно городить по серьезному и со стабом.
    Серва есть, но проблема в том, что аппа у меня хоть и Futaba но двух канальная и боюсь что эстетика машинки сильно пострадает )
    Когда обрасту достаточной материально технической базой то обязательно что то подобное соберу. Я так понимаю что для подобной системы с более глубоким погружением в FPV нужен будет шлем и полётная аппа, с удобными стиками под указательные пальцы, которыми и нужно будет управлять поворотом камеры. В планах есть и полётная аппа, и шлем, так что когда ни будь я такую систему смогу собрать, и это уже будет не машинка, а скажем ВШРДСРД (Всепогодный Широкого Радиуса Действия Сухопутный Разведывательный Дрон) :-)
    Последний раз редактировалось Вжиик; 09.02.2017 в 18:22.

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Всем привет!

    Испытал самоходную камеру на полосе в авиа клубе "Ульянково"



    Работает.....

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Мск.Обл. г. Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Описание бюджетной FPV системы, передающего и принимающего оборудования и само FPV видео. Смонтировал не совсем на авто, а на платформе поинтересней )

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    31
    Сообщений
    912
    А у вас со связью, если вы заехали за угол дома или в яму, изображение или управление машиной не пропадает? и ставили какой нить усилитель сигнала на пульт управления?

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2016
    Адрес
    Мск.Обл. г. Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    А у вас со связью, если вы заехали за угол дома или в яму, изображение или управление машиной не пропадает? и ставили какой нить усилитель сигнала на пульт управления?
    Рулевое управление начинает лгать метров через 40, но это связанно с тем, что антенна приемника находится внутри металлической ванны танка, если её вывести на ружу, то радиус возрастет до 100 метров точно, а может и до 200, усилитель на аппаратуру не ставил. Что касается видеосигнала то тут все сложно, по прямой метров 50, за углом качество картинки сразу падает, но можно поэксперементировать с антенами типа "клевер" радиус увеличится. Забыл добавить важную характеристику, видеопередатчик стоит на 600 миливат.

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,238
    Подниму тему - интересная новинка на Бангуде https://www.banggood.com/BG1516-2_4G...r_warehouse=CN

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Новая версия Iosi FPV
    Зимний вариант ( элкетроника в контейнерах)


  26. #23

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    259
    Тоже пробовал баловаться

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Собрал новую платформу FPV IronTrack/Himoto Katana 10 го масштаба.
    Будем испытывать...



    Чехол для грязи и зимы

    Последний раз редактировалось Конструктор; 03.02.2018 в 23:35.

  28. #25

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    259
    У меня их от 16 до 8 размера есть , видео выше с 16 (самая верхняя)
    http://kovach.a.v.users.photofile.ru.../219622986.jpg
    Правда самодельные (сеичас это в падлу )

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    1
    А я собираю кастомную шась так сказать с учетом всех прошлых ошибок с ФПВ.

    Моделька будет аж 1м в длину 40см в ширину. На мостах. На "мягком" шасси 4х4 с огромными колесами от 1\5, различными КПП и отключаемыми мостами и тяжелая .... 10-15кг + утяжелители где надо еще на 2-3 кг.

    И еще хочу реализовать давнюю мечту - ездить по ФПВ не с пульта, а управляя рулем и педалями на базе этой штуковины

  30. #27

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...
    А что это за мосты такие монструозные?

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Insomnia666 Посмотреть сообщение
    А что это за мосты такие монструозные?
    Самопал. По сути кусок дюраля весом больше пол кило-штука. Без всяких облегчений... это что бы предельно понизить ЦТ. Я ведь хочу не просто тележку с ФПВ, а реалистичный авто с ФПВ))) Что бы камера с места водителя "видела" реальный капот, приборку, вращающийся руль с руками водителя и т.п. Но все это в сумме весит прилично и весит высоко, поэтому, что бы машинка не переворачивалась на каждой кочке, все что сверху тонко и легко, все что снизу монструозно и тяжело И если мог бы из стали сделать, сделал бы из стали)))) И более монструозно хотелось бы, но копийность не позволяет, стараюсь придерживаться вида реальных деталей.

    Там и диски такие же и дробь в колесах будет и т.п.

    ЗЫ Да, кстати....закон ФПВ моделей - чем шасси тяжелее и мягче тем лучше, стабильней натуральней на видео и вообще по ощущениям.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,658
    Вот тут выложил фото моей электроконверсии V-one RRR для класса FPV на ЧР во Владимире.- https://www.facebook.com/vasiliy.yay...99396820331132

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    ФПВ HPI SAVAGE



    ФПВ LOSI зимой



    LOSI едет



    ФПВ HPI BULLET зимой



    Катаемся сравниваем....

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Сегодня испытал машинку побольше.
    На ледяной морозной трассе.
    Идет стабильнее, камера почти не трясется.


  35. #32

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    31
    Сообщений
    912
    На земле какая связь лучше для ФПВ, с учетом препятствий в виде домов и заборов, 1.2 или 5.8?

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,142
    в пару словах , чем ниже частота тем лучше волны "обходят" препятcтвия. Если Вам нет проблем с изпользуванием 1.2 гигагерц то будет лучше - устойчивей, ну мошность нада будет больше. C волнами по короче 5.8 ви на откритом пространстве можите плучить результатов лучше и на меньшей мошности. Как в одном так и в другом вся сила в антенах, если на машинке уежаите далеко , то это скорее всево будет боле мене в одном направлений и целесообразна изпользувать антены направленова действия , на стационарном передачике на машинке конешна круговая.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    На земле какая связь лучше для ФПВ, с учетом препятствий в виде домов и заборов, 1.2 или 5.8?
    В городе все работает не предсказуемо на 1,2 и на 5,8.
    На частоте 5,8 меньше антенны.

    Сейчас пробую 4 машинки с разными передатчиками и разной выходной мощностью.
    Раньше 5,8 использовал на авиа моделях, там есть статистика.
    600 мвт с простыми антеннами - 1,5-2 км, уверенно,при любых погодных условиях.

    На машинках у земли радиус действия - величина более случайная, буду набирать статистику.

    Испытываем 4 машинки









    Все машинки оборудованы системами ФПВ на частоте 5.8
    Из телеметрии на экране только напряжение батареи и таймер.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФПВ.jpg
Просмотров: 5
Размер:	52.6 Кб
ID:	1403013

    Антенны пока простые "штыри", буду пробовать другие.
    Пока основная трудность была с отводом тепла от передатчика, расположенного в закрытом герметичном корпусе.
    Пришлось ставить снаружи вентилятор для обдува радиатора.

    На крайней машинке удалось обойтись без вентилятора ( использован металлический корпус с дополнительным радиатором).

    В небе таких проблем не было, винты все охлаждают прекрасно.
    Буду выкладывать информацию.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 10.03.2018 в 23:12.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,142
    На земле у 5.8 учень многа припятсвий в воздухе связ прямая. В воздухе с правильными атенами 2Км и с 200mW летает даже поблизости городов, легко.
    В своих экспериментах попробуйте изпользовать антени типа Clover. Толька будте внимательны чтоб они били одной поляризаций и соответственно Тх Rх сторона. самие дешовие чаше всево ненамнога лучше простых карандашов , ну соровно лучше. также покупая обратите внимание на конектори Male / female и резба - они хоть одново стандарта ну 4 варианата.
    Тоже самое относитса на 2.4 и 1.2ghz. На приёмник если едите в одном направлений лучше антену направленова действия, эфективность антены даёт результат на многа лучше чем увеличение мошности, так как мошность на дальност неработает линиарна , прирост с 200 на 600 небудет 3 раза дальше.

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    попробуйте изпользовать антени типа Clover
    Антенны с круговой поляризацией используем в воздухе успешно





    1,5 - 2 км дальность - это ГАРАНТИРОВАННАЯ ДАЛЬНОСТЬ не зависимо от условий, помех и т.д.

    На 200 мвт улетали на расстояние более 10 км, но это с направленными антеннами и т.д.

    В авто-ФПВ использовать направленные антенны не очень удобно.

    Реальное сравнение штырей и клеверов пока не понятно.

    Именно реальное....теорией антенн занимаюсь много лет...

    Результаты буду выкладывать.
    Последний раз редактировалось Конструктор; 12.03.2018 в 16:05.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    1
    Я обычный штырек на самой машинке поднимал на штангу примерно 100-150см. Дальнобойность увеличивалась.
    Это по сути поднятие выше травы и небольших неровностей. Ну и заезд в небольшие ямки без проблем. Этих "препятствий" больше всего было там где катал. Без штанги на дальности в 50-100м уже порой имел проблемы. Со штангой получалось уже метров 150-200, дальше мне не особо нужно было. Но вот в итоге я полностью перешел с малых авто на большие(не меньше метра длиной что бы не опрокидывалась на склонах) и с готовых кувыркучих вариантов на самопальные шасси с максимально низким ЦТ.

    Еще пробовал поднимать опять же штатную антенну передатчика. Зачастую помогало, особенно если и сам был на возвышенности, хотя и меньше конечно....добавляло метров 20-30 дальности.

    Но конечно хочется что то, пусть и энерго затратное....пофиг, поставлю хоть АКБ от авто 1:1, но так что бы из корпуса ни чего больше мягкого тонкого усика не торчало Во-первых копийность повышается, во-вторых при проезде под низко висящими предметами не цепляется. А то пару раз об ветки сносил антенну и приходилось бегать стометровку)))) А ветку и не видно было фактически против солнца или когда отвлекался на большие ямки и камни.

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Появился еще один ФПВ- авто.
    На базе HPI savage FLUX/


  42. #39

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    58
    Сообщений
    259
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1475.JPG
Просмотров: 9
Размер:	95.8 Кб
ID:	1404758
    Такую дистанционно включаемую камеру склепал , в дежурном режиме 3-5 ма, включается с брелка . передатчик 200мвт -5,8 ггц . не всегда бывает надо греть воздух (: вблизи .

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,372
    Машина испытана трассе ( на улице -16 град).



    Вид в очках



    На площадке идеальный лед ( чуть не ё..... пока ставил конусы).

    На льду лучше всего ведет себя "пупырчатая" резина.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Гексу 700мм + FPV
    от Torn в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2018, 00:29
  2. Продам FPV комлпект на базе DJI F450 + Futaba T7c, сумка и т.п.
    от djif450 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.03.2017, 12:42
  3. Продам Для авто 1/5 масштаба мотор и з/ч
    от Sway в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 10:27
  4. Продам Квадрокоптер - наклейки на авто
    от dadalesha в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 16:22
  5. Авто FPV
    от Rave в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения