Сварка приводов

Jan=

Всем привет !

Столкнулся с проблемой, старые передние привода на багги 1/8 уже очень износились. Нашел похожие привода на али, но они длиннее моих на 8мм.

Вопрос, можно ли новые привода обрезать до нужной длинны, а затем аккуратно приварить 2 куска сваркой, естественно максимально соблюдая соосность ?
Потом на наждаке ясное дело немного обточить сварочные точки во избежание сильного дисбалланса при вращении.

Страдал ли кто такой же фигней, не порвет ли сварочное соединение ? 😃

Родные привода практически не найти, а где есть (за бугром США) цены космос и доставка дороже приводов.
Тачка Kyosho Inferno MP 7.5 б/к конверсия.

Родные привода длинная часть 90мм

У новых эта же часть 98мм, остальное идентично

Nicolaich

Можно попытаться и без сварки. Я страдал на такой же киоше только с передним центральным карданом. Режешь. имхо в твоём случае - между проточкой от задевания за аморт и костью. Пилишь в одной части паз по центру вдоль оси глубиной 8мм шириной примерно 1/3 диаметра, можно и чуть меньше, другую часть опиливаешь по краям для получения штифта высотой 8мм и шириной 1/3 чтобы в паз без люфта. Может получится и не 8 мм, а меньше - учитывай ширину первоначального распила оси.
Затем ищешь трубку от телескопической антенны, чтобы четко с натягом налазила на ось, отпиливаешь 30-35мм. Собираешь всю конструкцию, зачищаешь надфилем пов-ть кости от воронения и часть латунной трубки от хрома, паяешь с флюсом для железа с обоих концов трубки. Это чтобы никуда ничего не сползло и вода не попадала.
Получается вилка в трубке. Главное соосность и тугая посадка в трубку. Постоянно контролировать размеры, как что куда вставляется, насколько плотно и т.д. Если нашел трубку, а она лезет на ось только с дурным натягом, можно ось сделать чуть тоньше алмазным надфилем и мелкой шкуркой.

vasya_y

Инферно 7.5 - самая универсальная платформа. Карданы должны подходить от HPI Trophy багги и ещё много каких китайских - вроде от Хонгнора и т.п. И вообще - размерности деталей багги во многом одинаковые - т.к. в рамках стандарта - подобрать можно от много чего.
Сваривать нецелесообразно, если сталь хорошая, а если “китайский пластилин” (можно чуть ли не руками выгибать) - то сойдёт, хуже не будет.

kabuum

Тут скорее не сварка, а пайка. Температура нагрева ниже и не происходит отпуск металла. У трофи моделей 1/10 такой метод вполне работает и если и скручивает привод, то не слышал чтоб в месте пайки.

Черное это трубка. Красное и зеленое привод. Если стачивать привода так, то меньше шанса провалить размеры. Да и пилить легче, и соосность соблюсти.

Sreg

Я так делал, и паял я не снаружи трубки, а внутри трубки, и трубка у меня из нержа попалась, слилась в один цвет с хромом кардана 😃 И чем длинее трубку вставите, тем точнее соосность будет…

SPIRITUS
Jan=:

[B]Вопрос, можно ли новые привода обрезать до нужной длинны, а затем аккуратно приварить 2 куска сваркой, естественно максимально соблюдая соосность ?

Можно, но в центре привода не желательно, скорее всего лопнет. Варится ближе к шару.
Как вариант, после распила кости, соединяете трубкой и слегка обвариваете по торцу трубки. Тут то же, если позволяет геометрия, лучше обваривать ближе к шарам. В этом случае и прочнее и биение исключено практически.

Jan=

Всем спасибо !
Вопрос решился даже легче, удалось аккуратно заварить аргоном старые разбитые привода, в итоге старые работают как новые + еще остались те покупные которые не подошли по размерам, может продам их, т.к. старые так можно подваривать безконечно 😃