Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Проблема с регулем/мотором HPI E-Firestorm Flux

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте! Вчера сел обслуживать HPI Racing 1/10 E-Firestorm Flux после зимнего простоя. Оказалось, что что-то за зиму случилось (хотя модель ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25

    Проблема с регулем/мотором HPI E-Firestorm Flux

    Здравствуйте! Вчера сел обслуживать HPI Racing 1/10 E-Firestorm Flux после зимнего простоя. Оказалось, что что-то за зиму случилось (хотя модель просто стояла без движения). При газе в ту или иную сторону двигатель начинает жалобно пищать и медленно двигаться рывками. Если "раскачать" мотор (несколько раз подряд нажать и приотпустить курок газа), то есть вероятность, что мотор перестанет пищать и начнет нормально крутиться. Но не совсем нормально: если нажать полный или почти полный газ, то мотор опять начинает пищать и дергаться. Странно, в последние покатушки все было ОК. Что пробовал делать: 1) кучу раз калибровал регулятор (кстати, обнаружил, что он не хочет калиброваться, когда аппаратура НЕ в реверс режиме), 2) Менять местами провода от регулятора к мотору, 3) Пробовал другую аппаратуру - результат тот же.
    Знает ли кто-нибудь, как решить эту проблему?
    Регулятор такой:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    922
    Одна из фаз на регуле сгорела скорее всего. Для начала разобрать мотор и проверить подшипники и вообще состояние, пыль, грязь и ржавчину. Прозвонить обмотки. Если мотор в порядке, значит точно регуль

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Я так же подумал. По косвенным признакам (температуре проводов) от регуля идет ток по всем проводам. Пробовал отключать по одной фазе- вроде, с любыми двумя двигатель подает признаки жизни. Решил разобрать мотор, но оказалось, что прошлый владелец модели "слизал" шлицы болтов, которые нужно открутить, чтоб разобрать мотор... Теперь думаю, что делать.

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    922
    Пропиливать на винтах пазы под плоскую отвертку, все равно рано или поздно его понадобится разобрать. Если есть другой регуль/мотор проверить с ними.
    Не разбирая, прозвонить обмотки мотора можно и прокрутить руками, с небольшими "тынц" должен крутиться без заеданий

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Не разбирая, прозвонить обмотки мотора можно и прокрутить руками
    Так и сделал. Подключал вольтметр поочередно к двум выходам и крутил ротор. Вольтметр показывал повышение напряжения во всех случаях. Никакого "тынц" не было. Ход тихий и плавный. К сожалению, подходящего мотора нет (есть только коптеровские на 980kv. Они, как раз, делают "трыц" при кручении руками. Думаю, их нельзя подключать с этому регулю. Или можно?).

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,631
    Можно подключить их спокойно.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Можно подключить их спокойно.
    Не знал, спасибо. Попробовал- мотор нормально не стартует. Большие обороты страшно давать, но и по малым понятно, что ведет себя он так же, как и другой мотор. Значит, проблема, скорее всего, в регуляторе. Как думаете, отремонтировать можно (как, если возможно)? Просто удивляют обстоятельства поломки. Ведь никто его не трогал, стоял мирно на полке полгода...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    218
    с разными аккумами пробовал?

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от CrazyBone Посмотреть сообщение
    с разными аккумами пробовал?
    К сожалению, этот аккумулятор- единственный живой из двухбаночных... Есть 3s, но, боюсь, регулятор этого не переживет. Да и разъем на нем другой.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Эрман Посмотреть сообщение
    К сожалению, этот аккумулятор- единственный живой из двухбаночных... Есть 3s, но, боюсь, регулятор этого не переживет. Да и разъем на нем другой.
    выдержит(по крайней мере в ттх к регулю пишут, что 3s),если сильно страшно, то подключи подразряженным...насколько уверенность, что акк уаще живой? он может пиковую нагрузку просто не тянуть

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от CrazyBone Посмотреть сообщение
    выдержит(по крайней мере в ттх к регулю пишут, что 3s)
    Характеристики читал, но многие писали, что от 3 банок умирал регуль. В принципе, выбора нет. Нужно тестить... Просто не хочется разъемы перепаивать. Уверенность в аккумуляторе не очень большая. Могу попробовать измерить напряжение при пуске двигателя. Может, идет дикая просадка.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Эрман Посмотреть сообщение
    но многие писали, что от 3 банок умирал регуль.
    если не в полягу жать, а для теста, то спокойно втыкай 3s и тесть..

    Цитата Сообщение от Эрман Посмотреть сообщение
    Могу попробовать измерить напряжение при пуске двигателя. Может, идет дикая просадка.
    вариант..
    или через переходник, если есть, крабы там или еще чего

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Померил напряжение при старте движка. Проседает на 0.1В в среднем. Один раз просело до 5В, но повторить не удалось (думаю, в тот момент был плохой контакт).

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    922
    Да выгорела фаза, чего гадать. Разбирать и менять феты

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Начал разбирать. Прошлый владелец очень постарался с герметиком... Пытаюсь отодрать.

    Существует ли какой-нибудь растворитель, подходящий для для данного дела?

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от Эрман Посмотреть сообщение
    Начал разбирать. Прошлый владелец очень постарался с герметиком... Пытаюсь отодрать.

    Существует ли какой-нибудь растворитель, подходящий для для данного дела?
    Ацетон, уайт-спирит, бензин "калоша"

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Ацетон, уайт-спирит, бензин "калоша"
    Сейчас пробовал 646м растворителем- вообще не берет. Пробую ацетоном. Если не возьмет, пойду за спиритом.

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от Эрман Посмотреть сообщение
    Сейчас пробовал 646м растворителем- вообще не берет. Пробую ацетоном. Если не возьмет, пойду за спиритом.
    Сразу никакой не возьмёт. Вату мочи и на часок для начала

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Сразу никакой не возьмёт. Вату мочи и на часок для начала
    Так и делал. Пока такой результат:

    Что искать? Вроде, никаких подозрительный элементов нет.


    Такое ощущение, что под радиатором ничего нет.

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,631
    Вот под радиатором и спрятана силовая часть, которую и нужно проверить.

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Действительно. Прям очевидно плохих не обнаружил. Или я что-то упустил?


    Я так понял, что даже если и найти проблемный, то заменить его будет сложно. Ведь тут две платы склеены- до ножек не добраться...
    Последний раз редактировалось Эрман; 09.03.2017 в 20:05.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    922
    Зависит от того какой у них корпус. BGA судя по фото, там только феном греть. Снимать, проверять все равно все надо. Несите кому-то кто умеет

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Мда. Знакомых "в теме" у меня нет. Возьмется кто-нибудь починить из Мск/Красногорска за умеренную плату?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам запчасти и тюнинг для hpi blitz flux \ hpi firestorm
    от v0rtex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 14:55
  2. Продам HPI Savage Flux HP
    от idkill71rus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 20:22
  3. HPI Racing 1/10 E-Firestorm Flux
    от vvvictorvvv в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 00:12
  4. Продам HPI Savage Flux HP новый
    от Napster_X в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2017, 19:42
  5. Куплю HPI E-Firestorm или Traxxas Rustler-Bandit
    от Gekotanheir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 03:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения