Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Помогите с выбором аккумулятора

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте, помогите с выбором аккумулятора на машину 1:10 с бесколекторным двигателем, сейчас стоит 7.4V 2S 35C 3000 , хватало на ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2017
    Адрес
    Ekb
    Возраст
    25
    Сообщений
    3

    Помогите с выбором аккумулятора

    Здравствуйте, помогите с выбором аккумулятора на машину 1:10 с бесколекторным двигателем, сейчас стоит 7.4V 2S 35C 3000 , хватало на 5 минут и то она перестала работать, бюджет около 2000 тысяч, нашел на али экспрессе :
    Hrb RC Lipo Батарея 2 S 7.4 В 6000 мАч 60C 120C
    или вот вариант
    ZOP Power 2S 7.4V 6000MAH 25C Lipo Battery T Plug
    чем он хуже?

    подойдет ли она мне? надо брать 2s или можно 3S ? может можно купить лучше и дешевле? помогите с выбором, использую пару раз в месяц по приколу. Большое спасибо!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Dima--- Посмотреть сообщение
    подойдет ли она мне? надо брать 2s или можно 3S ?
    Для того что-б ответить на этот вопрос нужно что-б вы указали
    полное имя вашей модели
    модель регулятора напряжения
    модель мотора установленного
    (все желательно с ссылками)

    hrb - отличные батареи
    zop - полный шлак....
    \

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2017
    Адрес
    Ekb
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    модель мотора : Xteam 3300 kv xti 3650 http://www.supercheaphobbies.com.au/...kv-p-3274.html
    регулятор оборотов Maverick с боку написано 2-3S BEC 6V/2A влагозащитный

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    690
    Этот?
    Maverick Msc-30bl-wp

    Если да... то не надо ему три банки. Он конечно их переварит... но это будет на пределе его возможностей. От трех баночек ему может очень быстро поплохеть. Две будет самое то.
    и напомню... для того что-бы использовать батарейку LiPo вам понадобится купить к ней заряжающее устройство... учтите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2017
    Адрес
    Ekb
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    [QUOTE=naguluf;7187430]Этот?
    Maverick Msc-30bl-wp

    еле как нашел какой у меня: Maverick MSC-29BL-80WP

    зарядное есть, у меня и стояла липо но я не снял с машинки акб и он за месяц так сел что не подает признаков жизни, и раньше со стандартным регулятором она ездила 20-25 минут а с этим новым 5 минут максимум, мне так в сервисе сделали , по этому все равно надо менять акб было..
    в итоге какой акб и где посоветуете? спасибо=)

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Dima--- Посмотреть сообщение
    раньше со стандартным регулятором она ездила 20-25 минут а с этим новым 5 минут максимум, мне так в сервисе сделали
    Вот эту фразу вообще не понял. Причем тут старый и новый регулятор? Если акк был высажен в 0, ему скорее всего просто хана и в нем нет емкости.
    Если вы катаете "по приколу", то лично я бы советовал HRB. Это не эталон, но вполне неплохой акк за свои деньги.
    На 3S поедет быстрее, возрастет нагрузка на двигатель, регулятор и трансмиссию. Очень вероятно, что ничего плохого не случится. Двигатель и регулятор должны выдержать. По трансмиссии ничего сказать не могу.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Кто знает в чем прикол тут, в магазине нашел 2 аккума, оба на 6Ач, одной фирмы, только один 45с, другой 35с, и 35с дороже первого и по размерам больше (не влезет в машину)...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,267
    Возможно тот, что 35С имеет более честную токоотдачу, чем тот, что на 45С.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от Dima--- Посмотреть сообщение
    ....машинки акб и он за месяц так сел что не подает признаков жизни...
    Будте ОЧЕНь осторожны к таким ошибкам!!! И невостанавливайте убытих банок если всё время ненаходитесь рядом или незнайте как это делать. Эти акумолятори при неправильной разрядки и особо зарядки может запроста зриватса. Я сам присутствовал при двух таких собитиях. Дома большие акб. заряжаетса в металическом сейфе. Если по току маленькая разрядка(оставили включоную) по большoму в 99% толька убёт и надует батарею, то перезарядка её 99% взарвёт , понеся за собой пламя которую нелзя сразу потушить.

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    Вам хватит токоотдачи 20с на акб в 6000 мач. Это 120А.

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    Вам хватит токоотдачи 20с на акб в 6000 мач. Это 120А. Но нужна ли Вам такая емкость? Это лишний вес, нарушение центровки и цена. Ваш регулятор в постоянном режиме пропускает 30а в пике ампер 80. Брать акб с отдачей в 360а- просто деньги на ветер. Любой акб служит сезон с момента первой зарядки и при соблюдении правил пользования. Потом он не выдает заявленную емкость. Недорогие китайцы нормально выдерживают 40-50 циклов при ваших токах. Для покатушек их вполне хватает на сезон. Берите той же емкости, что стоял и с той же токоотдачей .105 А вполне хватит. Соблюдайте несколько простых правил: 1. нормальное состояние акб это отсоединенный от модели разьем и зарядка в 60%. На зарядке есть функция хранения (storage). 2. нельзя заранее заряжать акб. Оптимально перед заездом. 3. разряд ниже 3в крайне нежелателен. 4. хранить в железной коробке на нижней полке холодильника. Раз в неделю подзаряжать через функцию storage. И будет Вам счастье с обычным турниги в синей термоусадке.

    Кстати, акб более полно маркируются 2 S1 P или 2S2P. Цифра перед буквой "Р" обзачает количество параллельно соединенных банок. Такое соединение крайне нежелательно. Т.к. не позволяет балансировать параллельные банки. Химию поменять невозможно. Поэтому параллельное соединение вынужденная мера для получения большой токоотдачи. Нужны ли такие акб для модели с потреблением 30А? Конечно нет.
    Последний раз редактировалось oldmen; 08.12.2017 в 00:17.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    4. хранить в железной коробке на нижней полке холодильника.
    Здравствуйте!
    Скажите, а хранить в холодильнике, где +5, обязательно? А если хранить при комнатной температуре, примерно +22 и тоже в железной коробке, от этого что то измениться?
    Опыта с такими аккумуляторами ещё не было....

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от sandrin Посмотреть сообщение
    Скажите, а хранить в холодильнике, где +5, обязательно?
    Нет. Мельком знал только одного человека, который так делал.

    Цитата Сообщение от sandrin Посмотреть сообщение
    А если хранить при комнатной температуре, примерно +22 и тоже в железной коробке, от этого что то измениться?
    Вроде как в холодильнике акк дольше сохраняет свои свойства. Но гораздо важнее не допускать сильного переразряда, токов, которые акк не держит и не хранить полностью заряженным. Хотя последнее утверждение не всегда удается соблюдать.
    Железная коробка просто как дополнительная подстраховка.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от sandrin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Скажите, а хранить в холодильнике, где +5, обязательно?..
    Не стоит этого делать вообще.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Железная коробка просто как дополнительная подстраховка.
    Спасибо!
    Подстраховка от чего? Он может воспламениться (аккумулятор) просто так, даже в состоянии покоя, когда его не подзаряжают?
    А это относится ко всем литиевым аккумуляторам или только у кого 4000 мач и более ?

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Но гораздо важнее не допускать сильного переразряда, токов, которые акк не держит и не хранить полностью заряженным. Хотя последнее утверждение не всегда удается соблюдать.
    А как это возможно сделать?
    Я когда заряжаю аккумуляторы Ni-Mh, на зарядном устройстве, зарядка идёт 120 минут, при токе 1,5 А, через два часа зарядное устройство даёт звуковой сигнал и отключается. С литиевыми аккумуляторами тоже такая процедура, такое же отключение происходит или как то по другому?

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,267
    Нормальный аккумулятор не должен сам по себе воспламениться. Железная коробка при хранении для у тех, у кого паранойя. Честно говоря, я сам побаиваюсь их, но не держу в коробке и заряжаю не в металлической емкости. Один раз за все время на зарядке номинальным током акк надулся и нагрелся. Я реально пересрал. Тем более это было у тестя с тещей, а у них только недавно ремонт сделали после пожара. Акк отсоединил, вынес на улицу и больше не эксплуатировал.

    Цитата Сообщение от sandrin Посмотреть сообщение
    А как это возможно сделать? Я когда заряжаю аккумуляторы Ni-Mh, на зарядном устройстве,
    Не допускать переразряда пищалкой-индикатором, таймером, умным регулем и т.д.
    Не допускать перегрузки высокими токами. Например, нагружаете 40А, а аккум тянет только 20А. Учитывать китайские показатели емкости и С, они как правило не соотвествуют. Даже фирменные акки не все держат заявленные токи.
    Хранить в режиме хранения. Умная зарядка это умеет. Многие на покатушках/полетушках летают/катают так, чтобы акк не был высажен в 0, а оставалось процентов 20-30. Тогда по приезду домой довольно быстро зарядить до режима хранения.
    ---
    А вообще почитайте FAQи по литиевым аккумуляторам и многое прояснится.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    59
    Спасибо! Кое - что стало ясно! Придётся читать FAQ! ))

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    акб может воспламениться и от механических повреждений.

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    http://www.*************/ru/product/2435485/ пароноиков стало много. даже выпуск железных коробок для них наладили.

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Для параноиков рекомендую еще огнетушитель прикупить

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    огнетушитель не помогает. только брезент и песок.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,140
    Лучше параной чем oгонь ..... ктонибудь будет занятса востанавлением липо с помощу переключения на никель , или проста ошибка Совсем не секрет что начинаюшие моделисты батарею вижигает до конца так что зарядник уже её непризнаёт. Ктота порекумендует сначала дать подзарядку с помошу переключения на никель . Человек попробует , ему в этот момет позвонит телефон или проста по человечски отвлечотса - если зарядник стоит рядом с легко загараюшимся предметами они и загоритса, На эти грабли наступали очень многа моделистов , я по началу тоже один спалил, К шастю бил рядом и отделалса толька лёгим обжогом руки (викидивая всёи пламенoе добро через окно - к шастю он рядом. Потушить вспалёную липольку не так легко , нада песок.) и поменял тумбочку на которой это всё стояло.
    Дртугой вариант которий раз от раза хобиистамн случаетса - зарядка паралельна(когда имеетса многа разных похожих по виду акумоляторов) и по ошибки подключаетса паралельна акумолятори с разным количеством банок. Тоже 100% воспломинение. Так что лучше всётаки подстраховатса и несмеятса над паранойкам. Я тоже зарядку и акумолятори держу в металическом яшике каторий приспособил от элеkтрошитка, ну я уже точна это не делаю по паранои, а проста нехочу попасть под процент с печальным виходом, так как предупреждение мне уже било, если я сам недопущу человеческую ошибку , кто даст гарантию что зарядник 100% всегда отключитса при 4,2в на банку
    Да - и эти сеиф баги спасает толька от зрива - горит они от теператори вспихнувхсей батарейки от перезаряда довольна прикрасна. Думайте всётаки параной?

    Это один из аксесуаров каторй мне вилетел через окно вместе с акумолятором и зарядником




    И ешо вспонил одно прозчещствие знакомова на поляне - клон IMAX - застрял на отметке 2А(С начала непоняли , ну потом этот баг ему пофторилса когда глаза неспускал от зарядки.) и перезарядил 3с 2200 акумулятор каторй там на поляне и зорвалса под капотом машины . Ведь так ми на поляне заряжаемся
    К шастю всё обашлось, толька мелкые чорные пятна на лонжерон машины остались.

    Всем советую зарядку делать в металическом яшике или хотяби чтоб всё дабро стаяло на металической планке. Тем боле моделистрам с машинками где ёмкости уже внушительные.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.01.2018 в 19:32.

  26. #23

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Петербург. невский р-н
    Возраст
    37
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    А где этот фак по аккумам?

  27. #24

    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    У меня Gens 2s 50c вообще не нагревается при зарядке и катании, в отличии от родных ni-mh, которые кипяток на монстре rival, хотя тоже побаиваюсь.

  28. #25
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    Не стоит этого делать вообще.
    почему не стоит? да и уж лучше холодильник сгорит чем квартира.

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    огнетушитель не помогает. только брезент и песок.
    Если у тебя горит пол комнаты, где ты столько песка возьмешь чтоб тушить занавески и мебель?

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    чтобы не горело полкомнаты не надо предлагать параноикам огнетушитель. а сразу воспользоваться железным ящиком. тогда вся крмната останется целой. а огнетушитель не поможет в любом случае.

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Железный ящик по умолчанию у всех должен быть, или сейф...

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от fandnb Посмотреть сообщение
    А где этот фак по аккумам?
    Вот одна из версий (если лень почитать посты выше):
    Инструкция для Li-Po аккумуляторов
    Литий-полимерные(LiPo) аккумуляторы
    Инструкция по эксплуатации и безопасности



    Перед использованием элементов внимательно прочитайте и неукоснительно соблюдайте настоящую инструкцию. Некорректное использование элементов может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию, взрыву, повреждению или потере ёмкости элементов.

    Общие указания

    Литиевые аккумуляторы с полимерным электролитом (сокращенно LiPo-аккумуляторы) требуют особо аккуратного обращения. Это справедливо как для зарядки и разрядки, так и для хранения и других операций. При этом должны соблюдаться следующие особые указания:

    Следствием неправильного обращения могут быть взрывы, воспламенение, выделение дыма и опасность отравления. Кроме того, несоблюдение инструкций и предостережений может повлечь за собой потерю рабочих качеств и другие недостатки.

    Емкость аккумуляторов уменьшается с каждой зарядкой / разрядкой. Хранение при слишком высоких или слишком низких температурах также может привести к постепенному снижению их емкости. В конструкции модели, аккумуляторы после 50 циклов при соблюдении предписаний по зарядке и разрядке все еще обеспечивают 50—80% емкости нового аккумулятора, что достигается за счет высоких разрядных токов и индукционных токов двигателя. Аккумуляторные блоки нельзя включать ни последовательно, ни параллельно, так как емкости элементов аккумулятора могут быть слишком разными. Поэтому поставляемые нами аккумуляторные блоки прошли специальный отбор.

    Особые указания по зарядке LiPo-аккумуляторов

    Для зарядки LiPo-аккумуляторов следует использовать только разрешенные зарядные устройства с относящимися к ним зарядными проводами. Любые операции над зарядным устройством или зарядным проводом могут повлечь тяжелые последствия. При использовании зарядного провода со схемой защиты, осуществляется обязательный и полный контроль за каждым отдельным элементом аккумуляторного блока. Максимальная зарядная емкость должна ограничиваться значением, равным емкости аккумулятора, умноженной на 1,05.



    Пример: Для аккумулятора на 1800 мА*ч: Зарядная емкость — 1890 мА*ч.

    Количество элементов в сборке

    1S

    2S

    3S

    Номинальный вольтаж, Вольт

    3,7

    7,4

    11,1

    Номинальная емкость С, мАч

    1800

    1800

    1800

    Макс. Напряжение при заряде, Вольт

    4,2

    8,4

    12,6

    Мин. Напряжение при разряде, Вольт

    2,8

    5,6

    8,4

    Допустимый ток зарядки 1С, мАч

    1800

    1800

    1800

    Ток балансировки, мАч

    1800

    1800

    1800



    Для зарядки и разрядки LiPo-аккумулятора используйте только зарядно-разрядные устройства, которые специально рассчитаны на работу с данным типом элементов питания. Удостоверьтесь, чтобы было установлено правильное число банок, а также правильное конечное напряжение заряда и конечное напряжение разряда. При этом следуйте руководству по эксплуатации вашего зарядно-разрядного устройства.



    Дополнительные указания по обращению

    Заряжаемый аккумулятор во время процесса зарядки должен находиться на неломкой, жаростойкой, неэлектропроводящей подставке! Возгораемые и легковоспламеняющиеся предметы также следует держать дальше от места, где производится зарядка.

    Включенные последовательно LiPo-аккумуляторы можно заряжать вместе в блоке лишь в том случае, если напряжение отдельных элементов отклоняется не более чем на 0,05 В. Если отклонение напряжения составляет более 0,05 В, то напряжение следует с максимально возможной точностью уравнять посредством зарядки или разрядки каждого элемента аккумулятора.

    При этих условиях LiPo-аккумулятор можно заряжать максимум на 1C (значение 1C соответствует емкости одного элемента) зарядного тока. Начиная с макс. напряжения 4,2 В на элемент, следует продолжать зарядку при постоянном напряжении в 4,2 В, пока зарядный ток не станет меньше 0,1—0,2 A.

    Следует избегать напряжения выше 4,25 В на элемент, так как в противном случае он может получить неустранимые повреждения. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, следует установить значение отключения заряда на 4,1—4,5 В на элемент, что позволит увеличить срок службы аккумулятора.

    После каждого процесса зарядки следует проверять, превышение допустимого напряжения в 4,2 В отдельных элементов. Должно быть одинаковое напряжение. Если напряжение отдельных элементов аккумулятора отклоняется более чем на 0,05 В, то напряжение следует уравнять путем зарядки или разрядки каждого элемента по отдельности. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, после долгого использования в блоке, их следует регулярно заряжать по отдельности.

    Всегда соблюдайте правильную полярность при зарядке аккумулятора. При несоблюдении полярности в процессе зарядки происходят ненормальные химические реакции, и аккумулятор приходит в негодность. Результатом этого может стать образование трещин, выделение дыма или воспламенение. Допустимый диапазон температур при зарядке и хранении LiPo-аккумуляторов составляет 0—50°C.

    Хранение: LiPo-аккумуляторы следует хранить заряженными на 20% от номинальной емкости. Если напряжение элементов аккумулятора падает ниже 3 В, то их обязательно следует дозарядить. Глубокая разрядка и хранение в разряженном состоянии (напряжение элементов меньше 3 В) приводят аккумулятор в негодность.

    Особые указания по разрядке LiPo-аккумулятора:

    Разрядка ниже 3 В на банку причиняет им неустранимое повреждение, поэтому такую ситуации следует обязательно предотвращать. Если отдельные элементы будут отличаться по уровню заряда, то отключение регулятора в связи с пониженным напряжением произойдет слишком поздно, в результате чего отдельные элементы могут оказаться слишком разряженными.

    Температура аккумулятора при разрядке не должна подниматься выше 70°С. В противном случае следует позаботиться о лучшем охлаждении или о снижении тока разряда.

    Оболочка аккумулятора

    Ламинированную пленкой алюминиевую фольгу можно легко повредить острыми предметами, например, иголками, ножами, гвоздями, контактами двигателя и т.п. Из-за повреждений пленки аккумулятор приходит в негодность. Поэтому аккумулятор следует вставлять в модель таким образом, чтобы аккумулятор не мог быть деформирован даже при падении или столкновении модели с другими предметами. При коротком замыкании аккумулятор может загореться.

    Температуры выше 70°C также могут повредить корпус, сделав его негерметичным. Это приводит к потере электролита, аккумулятор приходит в негодность и подлежит утилизации.

    Механический удар

    LiPo-аккумуляторы не обладают такой механической стабильностью, как аккумуляторы в металлических корпусах. Поэтому не допускайте механических ударов, которые могут быть вызваны падением, толчками, изгибами и т.п. Ни в коем случае не режьте, не рвите, не деформируйте и не сверлите ламинированную пленкой алюминиевую фольгу, не изгибайте и не искривляйте LiPo-аккумулятор. Не оказывайте давления на аккумулятор или контакты.

    Обращение с контактами:

    Контакты не такие прочные, как в других аккумуляторах. Это особенно относится к алюминиевому плюсовому контакту. Контакты легко обламываются. В связи с теплопередачей нельзя припаивать внешние выводы контактов напрямую.

    Соединение ячеек

    Не допускается прямое спаивание элементов аккумулятора между собой.

    При прямом припаивании высокая температура может повредить компоненты аккумулятора, например, сепаратор или изолятор. Подсоединения к аккумулятору могут выполняться только промышленным способом посредством точечной сварки. При отсутствии или обрыве кабеля необходим профессиональный ремонт со стороны производителя или дистрибьютора.





    Общие предостережения при использовании батарей

    Нельзя допускать попадания аккумуляторов в огонь или сжигать их.

    Не допускайте попадания воды и других жидкостей на элементы.

    Не допускайте перегрева элементов. При сильном нагреве (свыше 90°С) возможно расплавление изолятора, структура элемента. Это может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

    Аккумуляторы не должны подвергаться воздействию микроволн или давления. Это может вызвать дым, огонь и более серьезные последствия.

    Хранить и заряжать аккумуляторы следует на подставке из невоспламеняющихся, жаростойких и не проводящих ток материалов.

    Соблюдайте полярность при подключении элементов к зарядному устройству или потребителю. При зарядке обратной полярностью возможно возгорание или взрыв.

    Не допускайте короткого замыкания выводов элементов или батарей. Большие токи короткого замыкания неизбежно приводят к выделению значительного количества теплоты, потере электролита, газообразованию, возгоранию или взрыву.

    Оберегайте элементы от ударов и нарушения целостности, не роняйте их. Сильные механические воздействия способны нарушить внутреннюю структуру. Деформации могут вызвать короткое замыкание, что может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

    При пайке элементов соблюдайте осторожность. Перегрев выводов может вызвать расплавление оболочки батареи, что может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

    Не разбирайте и не модифицируйте элементы. Разборка аккумулятора может привести к внутренним коротким замыканиям. Следствием этого может быть выделение газа, огня, взрывы или другие проблемы.

    После использования отсоединяйте батарею от потребителя во избежание глубокого разряда.

    Беречь от детей. При проглатывании аккумулятора следует немедленно обратиться к врачу или в скорую помощь. Некорректное использование опасно.

    При зарядке батарей
    Не применяйте зарядные устройства, не одобренные производителем. Соблюдайте режимы зарядки, рекомендованные производителем элементов. Несоблюдение указанных режимов (температура, напряжение или ток, некорректное функционирование устройств отключения) может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

    Проводите зарядку при постоянном контроле. Никогда не оставляйте заряжаемые аккумуляторы без присмотра.

    Не подключайте батарею непосредственно к источнику питания (аккумулятору, блоку питания и т.п.). Высокое напряжение вызывает избыточный зарядный ток, который может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

    По истечении указанного производителем времени зарядки прекращайте процесс зарядки, даже если он не завершён.

    Встроенные в аппарат аккумуляторы необходимо вынимать из аппарата, если они в данный момент не используются, неиспользуемые устройства нужно своевременно выключать, чтобы предотвратить глубокие разрядки. Следите за своевременной зарядкой аккумуляторов. Глубоко разряженные LiPo-аккумуляторы дефектны и больше не должны использоваться.

    Не заряжайте батарею вблизи источников тепла или в автомобиле. Перегрев может привести к утечке электролита, выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

    Не применяйте и не заряжайте литий-полимерные элементы совместно с сухими элементами или аккумуляторами другого типа или ёмкости. В подобных случаях вероятен глубокий разряд или избыточный заряд элементов. Эти факторы вызывают нежелательные химические реакции в элементах, которые могут привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

    Если вы заметили изменение формы, цвета элемента, незнакомый запах, либо обнаружили нагрев элемента, немедленно отключите его от потребителя или зарядного устройства и в дальнейшем избегайте использования этого элемента.

    Если герметичность элемента нарушена (обнаружены повреждение целостности корпуса, утечка электролита или запах), незамедлительно удалите элемент от любого источника открытого огня. Электролит огнеопасен.

    Электролиты, содержащиеся в LiPo-аккумуляторах или пары электролита вредны для здоровья. Ни в коем случае не допускайте прямого контакта с электролитами.

    При попадании электролита на кожу, в глаза или контакте с другими частями тела следует немедленно смыть их большим количеством чистой воды, затем обратитесь за медицинской помощью. Если помощь своевременно не оказана, длительное воздействие электролита может причинить серьёзный вред.

    Поврежденные или пришедшие в негодность аккумуляторы относятся к спецотходам и подлежат соответствующей утилизации.

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2018
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Здравствуйте! Посоветуйте, пжл, какой аккумулятор заказать на Второго Аксиала?
    Будет ли заметна разница во время покатушек через припятсвие между 2х и 3х баночным акумом Липо. Не разу не пользовался Липо. Объем хочется побольше, что бы на пару часов хватило. 5000 хватит?
    Какое зарядное устройство купить? Как я понял Imax B6 самое оптимальное решение. Так ли это? Главное, что бы это оригинал был, боюсь купить не оригинал.
    К Imax B6 склоняюсь еще потому что смотрел видео как им пользоваться и как правильно заряжать-балансировать Липо, поэтому думаю его купить.

  34. #31

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    Вот такой АКБ посмотрите. Он подойдет по току, по размеру (поместится в контейнер). Лучше брать 2-3 АКБ с меньшей емкостью, чем 1 АКБ с очень большой. Один ездит, второй заряжен на замену, третий заряжется.
    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ack-xt-60.html

    Табличку шестеренок в инструкции к модели посмотрите для 2 и 3 банок. Принцип-больше банок, больше передаточное число. С 3 банками будет лучше переползать преграды. Только передатку увеличить от 2х банок не забудьте. Причина проста: примерно на треть повышаете максимальную мощность. Обороты вырастут, поэтому увеличьте передатку.Либо пиньон меньше, либо спур больше. Можно просто остаться на 2-х банках и ничего не трогать.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2018
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Вот такой АКБ посмотрите. Он подойдет по току, по размеру (поместится в контейнер). Лучше брать 2-3 АКБ с меньшей емкостью, чем 1 АКБ с очень большой. Один ездит, второй заряжен на замену, третий заряжется.
    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ack-xt-60.html

    Табличку шестеренок в инструкции к модели посмотрите для 2 и 3 банок. Принцип-больше банок, больше передаточное число. С 3 банками будет лучше переползать преграды. Только передатку увеличить от 2х банок не забудьте. Причина проста: примерно на треть повышаете максимальную мощность. Обороты вырастут, поэтому увеличьте передатку.Либо пиньон меньше, либо спур больше. Можно просто остаться на 2-х банках и ничего не трогать.
    Спасибо! Подскажите, а этого акума на 3000 3 банки, на сколько минут хватит для Аксиала-2? Примерно?
    И если у Аксиала написано, что можно ставить 2хи 3х баночные акумы, то переделывать ни чего не потребуется или все таки потребуется? И если потребуется, то можно ли поездить первое время без переделывания, а потом уже докупить и сделать пиньон или спур?

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2018
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Кто нибудь подскажите по моему вопросу выше.
    Подскажите, а этого акума на 3000 3 банки, на сколько минут хватит для Аксиала-2? Примерно?
    И если у Аксиала написано, что можно ставить 2хи 3х баночные акумы, то переделывать ни чего не потребуется или все таки потребуется? И если потребуется, то можно ли поездить первое время без переделывания, а потом уже докупить и сделать пиньон или спур?

  37. #34

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    по времени не скажет никто. даже на одной трассе в разных руках оно разное в разы может быть. на остальные вопросы ответы даны выше.

  38. #35

    Регистрация
    05.02.2018
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Alex-1805 Посмотреть сообщение
    И если у Аксиала написано, что можно ставить 2хи 3х баночные акумы, то переделывать ни чего не потребуется или все таки потребуется? И если потребуется, то можно ли поездить первое время без переделывания, а потом уже докупить и сделать пиньон или спур?
    На этот вопрос нет ответа.

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,304
    Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2018
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.
    Большое спасибо! Теперь понятно про 2s и 3s, так и думал, но не был уверен, просто решил уточнить у знающих, так как боюсь ошибиться.

    Огромная просьба, подскажите еще по зарядке, это последний вопрос, который я должен узнать перед покупкой.
    Какое зарядное устройство купить? Как я понял Imax B6 самое оптимальное решение. Так ли это? Главное, что бы это оригинал был, боюсь купить не оригинал.
    К Imax B6 склоняюсь еще потому что смотрел видео как им пользоваться и как правильно заряжать-балансировать Липо, поэтому думаю его купить. Может другое посоветуете?

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,304
    Аймакс пойдет. В Мск можно и с рук найти его б/у в рабочем состоянии и дешевле чем с китая. Если надо заряжать много акумов или пару на 4+ банки и большой емкости, то тогда надо более мощную зарядку.
    На большинстве зарядок одинаковый процесс включения и освоив одну можно и на других включать.

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2018
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Если надо заряжать много акумов или пару на 4+ банки и большой емкости, то тогда надо более мощную зарядку.
    Спасибо! Можете что то посоветовать из личного опыта? Я планирую как минимум по 2 акума заряжать, потому что аксиала будет два, соответственно хотелось бы поставить на зарядку сразу два.

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Можно ничего не переделывать. Разница между 2S и 3S в максимальной скорости. Больше напряжение => больше скорость. Вас же не заставляют жать полный газ всегда.
    Вы не заметили, что мотор коллекторный? и фокус не пройдет. надо сразу ставить большее передаточное отношение. если с 2 на 3 банки переходить.

    Цитата Сообщение от Alex-1805 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Можете что то посоветовать из личного опыта? Я планирую как минимум по 2 акума заряжать, потому что аксиала будет два, соответственно хотелось бы поставить на зарядку сразу два.
    лучше в вашем случае две зарядки использовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!
    от Lazy Cat в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 12:54
  2. дейдвуд помогите с выбором
    от pavelgolowin в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 23:18
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 00:14
  4. Помогите с выбором яхты
    от Annwynn в разделе Яхты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 00:04
  5. Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо
    от Andrey_Pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения