Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Прошу помощи по переделанной Revo3.3

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет! Прошу знающих дать совет. Досталась по случаю машинка Revo 3.3 переделанная под электрику. Установленное оборудование: пульт Traxxas 2.7Mhz ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50

    Прошу помощи по переделанной Revo3.3

    Всем привет!
    Прошу знающих дать совет.
    Досталась по случаю машинка Revo 3.3 переделанная под электрику.
    Установленное оборудование:
    пульт Traxxas 2.7Mhz
    приемник и управление этой же фирмы, осталось видимо стандартное.
    Мотор TrackStar 2100 Kv.(фото Мотор) шестеренка на моторе 14Т
    блок управления TrackStar Tyrnigy 2-4s 120A(фото Блок управления)
    Коробка стандартная.
    При подключении маленького блока питания на 14.6 вольт. машинка с пультом коннектится, сервы реагируют, даже шток выбора передачи коробки шевелится.
    Из того что не понятно:
    1. Как должна работать коробка? -маленького блока питания явно не зватает для проворачивания двигателя, попробовал подключить это дело к аккумулятору на 12 вольт от бесперебойника компьютера, мотор крутится, но колеса не вращаются при любом положении штока переключения скоростей в коробке. Это значит необходимо перебрать коробку? Имеет смысл сделать как пишут - выкинуть первую и заднюю скорость, заблокировать обгонную муфту. Или может она просто именно из-за муфты не включается, мотор при проверке на мой взгляд крутится не быстро.
    2. При проверке работы мотора, как-то непонятно он реагирует, нажимаю газ в пол, блок управления мотором пикнет и через 1-2 секунды начинает вращаться мотор, на одной скорости. Акум при этом падает с 12 вольт до 8-9, он явно не тянет.
    3. Попробовал подключить к блоку управления карту программирования. на ней загорается только одна лампочка, Avto Lipo (фото Пульт). Если правильно понял то карта приказала долго жить?

    Что считаю необходимым сделать чтоб оживить машинку:
    1. перебрать коробку, выкинув первую и заднюю скорости. Или может купить новую коробку от какой либо другой модели заточенной под электрику? Задняя скорость всяко нужна, но если правильно понимаю то сам мотор спокойно может крутить в обратную сторону.
    2. Покупка аккумуляторов - вот тут прошу совета что взять. посмотрел на Хобби кинг, выбрал несколько аккумов подходящих под мой бюджет, но опыта не хватает понять достаточно ли их будет, и в чем у них разница. Приложенные ссылки не являются рекламой, если нужно то ссылки удалю и напишу просто описания аккумов. К покупке планирую 2 аккума.
    машинка будет использоваться просто чтоб с сынулькой погонять.
    1Вариант - https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...ack-xt-90.html

    2Вариант - https://hobbyking.com/en_us/graphene...5c-w-xt90.html

    3Вариант - https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...ack-xt-60.html

    3. Покупка карты программирования чтоб нормально настроить блок управления двигателем, подойдет ли такой программный блок? - https://hobbyking.com/en_us/tracksta...ogram-box.html
    4. Переборка и смазка всех узлов автомобиля. на поворотных кулаках все пыльники порваны (напальчники из аптеки должны помочь)
    5. Разбор, ревизия и ТО редукторов, если правильно понял что туда требуется смазка 30 000, подойдет такая? - https://hobbyking.com/en_us/tracksta...0cst-50ml.html
    6. Разработка и печать новых монтажных мест под оборудование, при установки электрики, все тупо было прикручено на стяжки.
    Буду рад любым советам знающих по оживлению данного аппарата
    Дополнительный вопрос. Магазин куда указаны ссылки, нормальный? стоит там что-то покупать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	62.1 Кб
ID:	1373647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блок управления.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	68.8 Кб
ID:	1373648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пульт.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	48.5 Кб
ID:	1373649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Машинка-1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	81.1 Кб
ID:	1373651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Машинка-2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	63.2 Кб
ID:	1373652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Машинка-3.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	68.6 Кб
ID:	1373653  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    :-( модель совсем старая и никто ее уже не помнит? :-(/
    Блин, чего с это фигней теперь делать?!?!

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,764
    Разобрать всё на молекулы.
    Молекулы вымыть тряпками, зубными щётками, кисточками, ватными палочками, попутно изучая устройство.
    Заказать оригинальные запчасти взамен сломаных, порваных (напальчики из аптеки применять по прямому назначению)
    ЧитатьРЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    Читать http://forum.rcdesign.ru/f71/

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Разобрать всё на молекулы.
    Молекулы вымыть тряпками, зубными щётками, кисточками, ватными палочками, попутно изучая устройство.
    Заказать оригинальные запчасти взамен сломаных, порваных (напальчики из аптеки применять по прямому назначению)
    ЧитатьРЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    Читать http://forum.rcdesign.ru/f71/
    Начал разбирать помаленьку.
    добрался до коробки. как и предполагалось, шестерням кирдык.
    Не подскажите где их купить можно? И лучше железные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,764
    С железом осторожнее- здесь будет целое, переломает дальше и дороже. Изучай проблему почему ломает.
    Заказывали в основном на амайне, башне, сейчас может дешевле на алиэкспресс, х.з., пообщайся с ревоводами.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    С железом осторожнее- здесь будет целое, переломает дальше и дороже. Изучай проблему почему ломает.
    Заказывали в основном на амайне, башне, сейчас может дешевле на алиэкспресс, х.з., пообщайся с ревоводами.
    как переделали машинку, была проблема с управлением. вроде как иногда тормоз срабатывал при попытках ускорятся. Да и думаю мотор слишком резкий. съело шестерню которая стоит уже самой последней, там где уже выход на кардан.
    Сидел выбирал аккумы. Взял на начала HBR 3S 5000/ посмотрим как смогу сделать машинку и как она будет ездить.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Я долго делал конверсию тигру,смотрится не очень красиво,зато с места рвёт ,тоже долго не мог подружить ДВС шасс с электро силовой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Что сделано за последнее время.
    Заказал комплект силиконовых пыльников.
    Заказал новый программатор ESC.
    Заказал аккумы HRB LiPo Батарея 3S В 6000 мАч 50C Max 100C (хз как они будут, вроде пишут что нормальные батарейки)
    Разобрал коробку, выявлена сдохшая шестерня которая уже на карданы идет (номер 5395 на взрыв схеме Traxxas). делать с этим пока ничего не стал, просто поменял местами с шестерней заднего хода. все равно коробку буду клинить.
    Почитал инструкции по настройке управления, если все правильно понял, то мотор поставили электрический, а все управление старое - заточенное под ДВС.
    Разбираю потихоньку все что можно, пока снял только переднюю часть, б*я, как это все потом все собирать, керова куча деталек и болтиков. Жуть.

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    А не думали сделать конверсию "без колхоза" с родными запами от e-revo? Можете в соседней ветке поискать мою тему traxxas slayer конверсия

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    А не думали сделать конверсию "без колхоза" с родными запами от e-revo? Можете в соседней ветке поискать мою тему traxxas slayer конверсия
    Интересная тема.
    Но пока не пойму что мне это действительно будет интересно, не хочется много денег вкладывать.
    пока восстановлю пусть немного колхозно, но чтоб все правильно было подключено. если будет кататься и понравится, тогда уже приводить в полный порядок.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Привет.
    Подскажите еще пожалуйста,
    Revo на рулевое стоят две серво машинки.
    если одну убирать, то на какую нагрузку нужно ставить одну машинку?
    Родные стоят на 13 кг.

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    На 17 и выше

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    На 17 и выше
    тоесть https://ru.aliexpress.com/item/1X-DS...StoreLevelAB=0 на 20кг прокатит?!?!

    Нашел даже на 35 кг.
    только у нее напряжение от 6 вольт до 8.4 а как я понимаю мой контроллер выдает до 6 вольт.

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Да, вполне, только загерметить не забудьте

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,496
    Записей в дневнике
    7
    Ответил в ЛС.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Всем привет!
    Вроде как закончил с машинкой.
    Как и советовали разобрал все до последнего винтика
    Грязь всю отчистил
    редуктора разобрал и смазал ( в колокол не лез, судя по износу машинка вообще не ездила)
    все подшипники разобрал, промыл, смазал
    Коробку разобрал, выкинул все лишнее, оставив только 2 передачу, и застопорив обгонку 2 передачи, внутри все смазал.
    при разборке выяснилось что помимо переднего рычага сломан еще корпус переднего редуктора, куда собственно этот рычаг и крепился. Корпус заменил на оригинал, рычаги поставил RPM/
    По электрике, убрал opti drive, и все лишние сервы (включение задней и тормоз) приемник переместил на левую сторону, в родной корпус, только новую крышку распечатал, чтоб более герметично было. Также распечатал крепление для ESC, установил его сразу за передними амортизаторами.
    Проклеил колеса клеем Космо12
    Подключив к автомобильному аккумулятору, настроил пульт и ESC , работает теперь нормально и без приколов.
    Осталось дождаться наконец нормальных аккумуляторов, распечатать для них новое крепление, и в принципе можно выходить на тест драйв.
    Не. сначала нужно найти инструкцию как отрегулировать сход развал колес, и определится что делать с самими колесами - как понял у них желательно загерметизировать отверстия на диске, и наоборот сделать отверстия в снаружи резины, чтоб влага вылетала от центробежной силы, А что есть просто отверстия на диске загерметизитровать?
    Все работы с машинкой проходят двойной контроль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: для сайта-1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	50.2 Кб
ID:	1378770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: для сайта-2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	89.9 Кб
ID:	1378771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: для сайта-3.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	70.7 Кб
ID:	1378772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: для сайта-4.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	65.8 Кб
ID:	1378773  

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Levik82 Посмотреть сообщение
    Грязь всю отчистил
    колёса грязные
    А что есть просто отверстия на диске загерметизитровать?
    грязь, вода, дисбаланс и ...ой
    новую крышку распечатал...распечатал крепление для ESC
    тяжело привыкать к новым фразам на форуме...старею))

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    колёса грязные,
    тяжело привыкать к новым фразам на форуме...старею))
    Колеса уже отмыты,
    По фразам, прикольно же что техника не стоит на месте.

    Очередное расстройство.
    Приехал карта программирования. и она тоже не коннектится с ESC
    https://hobbyking.com/ru_ru/tracksta...ogram-box.html
    выходит что скорей всего проблема не в картах, а именно в ESC/
    Что с ним можно сделать? как его всетаки настроить?
    Крайние точки на нем настроились без проблем, двигателем управляет нормально (в смысле крутит и вперед и назад и останавливается)

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,844
    Записей в дневнике
    1
    Техника не стоит на месте....только нафига ее мучать печатая разные непонятные "домик" для регуля(возможно неработающего) какие то крышечки....

    Насколько я помню, когда делал конверс из ДВС Рево, то для начала:
    1) выкидывал все с шасси(лишнюю серву рулевую, рамку, все боксы и все наследие от ДВС.
    2) на шасси установил прежде всего АКБ, на оставшееся место рег. И все это максимально низко и плоско без всяких домиков, просто на раму.....А приемник вообще примотал куда то...это все второстепенное, лишь бы загермечен был.
    3) после этого начал думать как заменить КПП на нормальный ЦД от багги\трагги, а после его установки получился зачетный аппарат, превосходящий по возможностям е-Рево

    А вы чето начинаете лепить на модель много всего не нужного и мешающего обслуживанию, ремонту и самой езде модели)))) По сути раз модель не новая, то вам дан шанс не трястись за каждую царапинку, а сразу сделать все по уму и надо смело браться за ее переделку. Правильно сделали что разобрали, отчистили, отдефектовали сломанные детали....теперь посидите подумайте и ставьте только то что нужно непосредственно для движения...все остальное снимать и в ящик.... А уж потом, когда получится приличная концепция с расположением АКБ и рега, то уже можно печатать детали минимальных размеров и веса и то только те, без которых невозможно что то установить.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Техника не стоит на месте....только нафига ее мучать печатая разные непонятные "домик" для регуля(возможно неработающего) какие то крышечки....
    Расскажу свое мнение.
    Регуль работает, проверял от автомобильного аккумулятора, я к нему только программными картами не могу подключится.
    Домик для него сделал, так как не смог придумать куда его грамотно поставить, приматывать изолентой не хочу. Крепление распечатал из PET-G, заодно будет как защита от ударов, по весу она не намного больше пары стяжек, да и регуль теперь стоит нормально. Одну серву тоже выкину, но чуть позже, закажу новую, и поставлю ее в паре с гироскопом. из боксов остался только один, куда спрятал приемник и кнопку включения, они там как раз поместились, крышку новую для этого бокса распечатал, потому как в родной слишком много отверстий. Осталось только площадку под акум сделать, она тоже будет распечатана, еще и с ребрами жесткости, чтоб в случае возможного удара, не пострадала батарейка.
    Как Вы пишите что просто чегото кудато примотать лишь бы работало, нехочу такое делать, пусть будет симпотяшно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    теперь посидите подумайте и ставьте только то что нужно непосредственно для движения...все остальное снимать и в ящик....
    Оттуда уже выброшено все, осталась родная коробка (из которой тоже выкинул все лишнее, включая тормоза, переключатели скорости и т.д.), мотор с регулятором, приемник и две рулевых сервы.
    Встречный вопрос, не помните на что именно Вы заменили коробку? тоже хочу убрать эту штуку занимающую много места, да еще и с пластиковыми шестернями, но не получается пока найти что именно поставить вместо нее.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,844
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levik82 Посмотреть сообщение
    Домик для него сделал, так как не смог придумать куда его грамотно поставить, приматывать изолентой не хочу. Крепление распечатал из PET-G, заодно будет как защита от ударов .
    Не вижу логики в том что бы сначала поставить так что бы все удары при перевороте шли на регуль, а потом его защищать...да и в случае чего только мощный саркофаг спасает от ударов по сути. Пластик хорош только там где надо что бы гнулось и там где не нужен теплоотвод. Регулю нужна жесткость и теплоотвод...

    Цитата Сообщение от Levik82 Посмотреть сообщение
    по весу она не намного больше пары стяжек, да и регуль теперь стоит нормально. .
    Я не говорю про колхоз со стяжками. Можете сделать изумительной красоты кронштейн, который будет притягивать регуль к раме)))) На мой взгляд регуль стоит крайне неудачно со всех точек зрения...но ваше дело...пробуйте, на то он и моделизм что бы собирать свои грабли и шишки

    Цитата Сообщение от Levik82 Посмотреть сообщение
    Осталось только площадку под акум сделать, она тоже будет распечатана, еще и с ребрами жесткости, чтоб в случае возможного удара, не пострадала батарейка
    Я так полагаю это будет здоровенная штука задранная выше крыши)))) Шутка....
    А если серьезно, то с этого надо начинать....В идеале с замены коробки конечно, но это сложно и не все готовы париться, но расположение АКБ очень сильно влияет на поведение авто. Особенно при таком конверсе из ДВС как у вас. Фактически сделаете красиво внешне но неправильно с точки зрения баланса и ребра жесткости понадобятся очень серьезные ибо моделька будет плохо рулиться и летать и постоянно кувыркаться.

    Цитата Сообщение от Levik82 Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос, не помните на что именно Вы заменили коробку? тоже хочу убрать эту штуку занимающую много места, да еще и с пластиковыми шестернями, но не получается пока найти что именно поставить вместо нее.
    Для этого нужно будет пилить мотораму из алюминия и распечатать еще одену опору дифа, а также поработать с приводами что бы совместить дифы мостов с ЦД
    Я прошел этот путь очень давно и всех нюансов не помню, но это был простой багийный диф котрый был в наличии. Фоток с тех пор не сохранилось скорее всего или надо искать где то в архивах.
    Но вот то что я делал по е-Рево но без ЦД. Там таже фигня с коробкой, которую естественно выкинул

    на фотке видно и как скрещены приводы.
    Ну а примерно так как 3 моторамы в центре выглядит вариант для конверса ДВС Рево.

    Какая из них оказалась финальной если честно не помню...но точно она вставлялась вместо КПП а не болталась сверху рамы. ЦД все тоже самое только немного поменять размеры.
    Для хорошего конверса и серву рулевую желательно убрать под раму и завалить на бок, тогда под АКБ остаются идеальные ниши по бокам рамы. Серва может быть уложена как то так

    кронштейн только распечатать придется именно под алюм раму, ну суть та же. И тут желательно серву прикрыть защитой снизу.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для этого нужно будет пилить мотораму из алюминия и распечатать еще одену опору дифа, а также поработать с приводами что бы совместить дифы мостов с ЦД
    Спасибо за такой развернутый ответ.
    Хотел конечно начать все с аккумов, но продаван подвел, они из России едут уже месяц, в это время уже приехали все остальные детали.
    По сути в данный момент я стараюсь минимальными средствами просто восстановить машинку до состояния чтоб она ездила. если мне и сыну понравится с ней заниматься, то впереди еще длинная, холодная зима. за это время много чего можно с ней сделать. Из предварительных планов убрать коробку и сделать просто диф примерно как на Ваших фото, перед ними, также по центру, разместить регуль. Для развесовки сделать батарейки по двум сторонам, поставить 2х2S последовательно, выйдет 4S с нормальным объемом.

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Я в данный момент занимаюсь тем же самым: осваиваю rc-моделизм, делаю электро конверсию Revo и 3д печать тоже мне не чужда Так что будем соревноваться, кто лучше сделает.
    АКБ взял ZIPPY Compact 5000mAh 2s 60c 2 шт, на хоббикинге. Буду ставить по бокам под рамой.
    У вас есть центральный дифференциал? Насколько я понял из форумов- с ним гораздо лучше управляемость и меньше склонность к опрокидыванию через заднюю ось. В обмен на проходимость конечно.
    Слипер желательно тоже оставить- с ним трансмиссия дольше живёт. Поэтому выкидывать штатный редуктор я пока не решился, хоть и очень хочется. Можно попробовать взять мотораму от e-Revo (TRA5660), штатный слипер с увеличенным спуром и штатный центральный дифференциал. И распечатать под это корпус. Получится примерно так (фото не моё):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6281.JPG
Просмотров: 22
Размер:	72.8 Кб
ID:	1381152
    Только с закрытым корпусом. Я всё ещё жду двигатель и ESC. Возможно созрею на переделку редуктора...

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от STK001 Посмотреть сообщение
    Я в данный момент занимаюсь тем же самым: осваиваю rc-моделизм, делаю электро конверсию Revo и 3д печать тоже мне не чужда Так что будем соревноваться, кто лучше сделает.
    АКБ взял ZIPPY Compact 5000mAh 2s 60c 2 шт, на хоббикинге. Буду ставить по бокам под рамой.
    У вас есть центральный дифференциал? Насколько я понял из форумов- с ним гораздо лучше управляемость и меньше склонность к опрокидыванию через заднюю ось. В обмен на проходимость конечно.
    Слипер желательно тоже оставить- с ним трансмиссия дольше живёт. Поэтому выкидывать штатный редуктор я пока не решился, хоть и очень хочется. Можно попробовать взять мотораму от e-Revo (TRA5660), штатный слипер с увеличенным спуром и штатный центральный дифференциал. И распечатать под это корпус. Получится примерно так (фото не моё):
    Вложение 1381152
    Только с закрытым корпусом. Я всё ещё жду двигатель и ESC. Возможно созрею на переделку редуктора...
    Привет.
    Я пока не хочу больше ничего ставить.
    Сегодня только приехали батарейки. из России шли ровно месяц. с 11.11 и забрал 11.12
    вечером сделаю и распечатаю корпус для батареек, покатаю немного и далее уже буду смотреть что и как делать.
    на предварительные планы это убрать коробку и поставить просто шестерню с дифом.

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Сегодня прикинул- можно обойтись только стандартными шестернями из редуктора. Шестерня второй передачи крепится к корпусу дифференциала, на оси слипера те же шестерни. В итоге если заморочиться - можно двигатель сильно опустить. Только раму придётся пилить, и с креплением помучиться. На фото показан концепт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6461.jpg
Просмотров: 14
Размер:	73.1 Кб
ID:	1381484Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6464.jpg
Просмотров: 13
Размер:	59.7 Кб
ID:	1381485
    Мотораму убираем, на её месте двигатель (бутылка перекиси примерно по размерам). Серва на бок и под раму, как посоветовали выше. Всё это снизу будет прикрыто листом алюминиевого композита, вровень с днищем подвески. В итоге выше уровня рамы будут только амортизаторы и esc.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Привет.
    Покатал наконец своего монстрика, забрал с почты батарейки, и вечером вышли с сыном проверить как оно получилось.
    катали всего минут 10, на улице минус 20, не стал машинку насиловать.
    В целом было весело.
    надо заморочится с резиной для сугробов, той что с лопатками.
    И жду , еще пару часов корпусу батарейки печататся. https://yadi.sk/i/bdXKJK2v3QXPQd
    Посмотрел фото, у меня нет межосевого дифа, в коробке просто ось металлическая которая соединяет мосты, и на которой шестерня крепится.
    я себе не планирую все под раму опускать. возможно на шоссейке и был бы смысл делать центр тяжести максимально низко, но на монстрике лично я смысла не вижу, сам езжу на достаточно высоком джипе, нормально он у меня повороты проходит :-)
    Батарейка сейчас будет вровень с рамой, вот саму коробку я бы выбросил, переделать надо под одну шестерню на валу, тогда мотор встанет по центру, а по бокам можно будет поставить пару батареек. Но опять же лично в моем случае, сейчас две батарейки 3S на 6000, почти по пол килограмма штука, и едут еще на 10 000, тоже ни разу не легкие, если сверху еще килограмм навешать то придется и мотор ставить мощнее.
    Как время появится чтоб посмотреть варианты типа того что писали выше.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а примерно так как 3 моторамы в центре выглядит вариант для конверса ДВС Рево.
    поставить мотораму, двигатель с ESC сместить в одну сторону, батарейку на другую. и думаю на данном этапе мне этого должно хватить, больше стараюсь сына заинтересовать, ему понравится буду покупать чтото конкретно для него.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Levik82 Посмотреть сообщение
    из России шли ровно месяц
    Прошу прощения за оффтоп. С какого года Ханты-Мансийск перестал быть Россией?))
    Не смог удержаться от вопроса, второй раз встречаю здесь эту фразу.

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за оффтоп. С какого года Ханты-Мансийск перестал быть Россией?))
    Не смог удержаться от вопроса, второй раз встречаю здесь эту фразу.
    Ханты-Мансийск всегда был частью России.
    А фраза эта означает что товар был куплен на алиэкспресс, но у товара стоит пометка что есть возможность отправки со склада в России, типа для более быстрой доставки.
    Но уже в третий раз убеждаюсь, что просто из Китая товар приходит быстрее.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Маленький отчет после 3 покатушек.
    Прикольная штука. И я и ребенок в восторге.
    Единственное что пока прохладно, и не сильно хочется долго гонять. минимальная температура была минус 9.
    Батарейка HRB 3S 6000, еще ни разу за одну покатушку не поставил вторую батарейку, одной хватает минут на 30-40, потом сами прячемся в машину и едем домой.
    По сугробам гонять не очень, проваливается. зато когда катались на горнолыжном спуске, было очень весело.
    Надо колеса с лопатками гдето взять. на штатных это чтото особо не управляемое.
    И надо подумать какую нить подсветку , кататся могу в основном веерами, темнеет быстро, и в дали темную машинку не видно.

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,496
    Записей в дневнике
    7
    Колеса с лопатками не самый лучший вариант. Они толтко для снега и песка. Остальное их просто убъет. Нужно искать резину с тракторным протектором. Для ревы это проще чем на Саммит. Можно не гонятся за дисками с вылетом 1/2.
    Подсветку можно сделать, использовав штатные бампера от Самитта.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Колеса с лопатками не самый лучший вариант. Они толтко для снега и песка. Остальное их просто убъет. Нужно искать резину с тракторным протектором. Для ревы это проще чем на Саммит. Можно не гонятся за дисками с вылетом 1/2.
    Подсветку можно сделать, использовав штатные бампера от Самитта.
    Сейчас смотрю на Али какие вообще есть колеса моего размера, пока не до конца разобрался с размерами и центральным посадочным местом.
    А подсветку пока сделаю в родные бампера, спаять пару диодов для меня не проблема, плюс хочу их поставит через отдельный стабилизатор, на них хоть и копеечная нагрузка, но не хочу их подключать к esc

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,496
    Записей в дневнике
    7
    Со свободного канала приемника. Там всегда есть 5 вольт. Если хексы синие и большие (отверстие в диске большое), то посадочный шестигранник 17мм. Если колеса прикручены хромированными гайками, то хекс 14мм.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Со свободного канала приемника. Там всегда есть 5 вольт. Если хексы синие и большие (отверстие в диске большое), то посадочный шестигранник 17мм. Если колеса прикручены хромированными гайками, то хекс 14мм.
    Да синие.
    только заказал вот такие
    https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-...311.0.0.JC6ypd

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,496
    Записей в дневнике
    7
    Вово. Мягкие. Для данной шаськи самое оно. Сразу до установки надо будет заклеить изолентой отверстия в дисках.

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Вово. Мягкие. Для данной шаськи самое оно. Сразу до установки надо будет заклеить изолентой отверстия в дисках.
    Ага, изнутри их замотаю, и потом проклею.
    на тех что сейчас стоят, внутренние отверстия заклеил термоклеем, а снаружи самой шины сделал три отверстия, что на ходу вода могла вылетать

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Вот и первая поломка :-) ,
    Час ребёнок гонял машинку, смотрю машинка грустная стала, приклонила одно колено, оказывается сломали тягу амортизатора что от колеса идёт.
    Надо завтра выточить новую тягу из электрода.
    Скажите как, по каким параметрам на Али найти эти пластиковые наконечники?

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,496
    Записей в дневнике
    7
    КАК? Она же цельная и железная Она обычно гнется. По резьбе сломало? Если обломок тяги остался внутри наконечника, то можно пару мм пластика с торца срезать и выкрутить обломок.
    Стоковый набор наконечников тяг TRA5347
    Лучше ставить rpm наконечники RPM80472. Есть разных цветов. Синие и зеленые.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    КАК? Она же цельная и железная Она обычно гнется. По резьбе сломало? Если обломок тяги остался внутри наконечника, то можно пару мм пластика с торца срезать и выкрутить обломок.
    Стоковый набор наконечников тяг TRA5347
    Лучше ставить rpm наконечники RPM80472. Есть разных цветов. Синие и зеленые.
    Да посмотрел я на это цельное, металл гавно.
    Сломало по резьбе, все уже выкрутил, была бы плашка под рукой, уже новая тяга бы стояла.
    За номер отдельное спасибо, поищу счас или на Али или на ебее, жалко время терять пока погода отличная стоит, на улице всего минус 7, хотя в такое время обычно 30.

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,496
    Записей в дневнике
    7
    Как вариант длинную шпильку м4 обрезать. Резьбу можно термоусадкой закрыть. В стоке резьбы зеркальные. Одна левая другая правая. К рулевой тяге это тоже относится.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 20.12.2017 в 07:58.

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2017
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Как вариант длинную шпилтьку м4 обрезать. Резьбу можно термоусадкой закрыть.
    Ты прям мысли прочитал :-)
    перед работой заскочил в гараж, плашка М4 сломана. а новая стоит раза в три дороже чем метр новой шпильки, и как раз пытался вспомнить каким цветом есть термоусадки.
    Подскажи еще, что стоит заказать про запас? что чаще всего ломается?
    Надо еще бампер распечатать, вчера и его поломали :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Traxxas e-revo summit revo3.3 slayer
    от GoldenPaul в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.01.2018, 04:39
  2. Прошу помощи с начинкой Броненосец
    от Иосиф1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2017, 18:30
  3. Таможенные платежи и Почта России. Прошу помощи.
    от Shavelsky в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 05:15
  4. Прошу помощи в выборе аппаратуры для возвращения к хобби
    от noa3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2016, 18:53
  5. T-Rex 600 ESP Прошу помощи по настройке.
    от Mashistov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения