Неисправность регулятора 80А от JLB racing

poshootil

Здравствуйте, друзья!
Я новичок в моделизме, надеюсь на понимание.
Заранее извиняюсь за сумбур.
Всем, кто заглянул и прочитал - спасибо.

Итак, катаю автомодель 1:10 трагги JLB racing 21101, страдаю конечно (а что поделать, не всем дано с Arrma начинать)… 😃 Поэтому прошу не выгоняйте меня, пожалуйста, сразу с форума 😃
Хочу разобраться - что не так с регулем, а не выкинуть его и купить новый (по возможности).
Имеется плавающая неисправность стокового регуля “ноунейм” (синенький такой), для бк бессенсорных двигателей, заявлено 80А, кнопка включения припаяна на плате регуля. влагозащиты нет.
Проблема в том, что после одной из влажных покатушек стал дурковать регуль. Проявляется это так:
Подключаю банки, далее
а). регуль включается сам, минуя кнопку включения и не отключается с кнопки (при этом серва работает, приемник работает, а вот движек не крутит). лечится в 70% случаев отсоединением батареи и подсоединением ее заново, в 30% приходится просушивать регуль феном.
б). регуль молчит, включается с кнопки с рандомной попытки, работает нормально, но при “лютом” башинге может глюкнуть, оставив в работе приемник и серву, а сигналы на движек не поступают.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой на своих регуляторах и как решали проблему?
Попробую для начала перепаять кнопку на проводную (выносную).
А вообще созрел на Arrma. Морально - да, финансово - нет 😃. Видел что творят на Kraton’е, очень живучая шась. Полагаю, что мой китайский JLB денег высосет больше чем Arrma…

kabuum

Надо герметить его.
Для начала разберите его (достать из корпуса и снять радиатор) и проверьте визуально все ли с ним впорядке, нет ли окислов на плате/элементах. Если внешне всё в норме, то просушить и включить его со снятым с модели мотором. При отсутствии проблем с запуском герметить регуль и собирать обратно.
Если проблема сохраняется надо искать причину дальше…

poshootil

Добрый вечер.