Проблема с регулем EzRun MAX10 SCT

ruhardware

Полагаю новому регулю настал крантец, но хотелось убедиться.
Началось с того, что после установки нового регуля неделю назад ( EzRun MAX10 SCT ) тачка за первую покатушку откатала 3 аккумулятора без особых замечаемых мной проблем, а потом встала. Встала так - жму газ до середины, тачка тянет и тут бац, мотор замирает, будто я отпустил газ и тут начинается дерганье. Тачка пытается ехать, но как будто ей что-то мешает, по кардану видно, что в попытках прокрутиться, в определенный момент он замирает на долю секунды, затем на долю секунды возвращается немного обратно, после чего прокручивается чуть дальше и так повторяется циклично.
Если зажимать газ хотя-бы до середины, то тачка проезжает в конвульсиях на скорости 500 метров в миллион лет где-то секунд 5 и тут-же замирает, так 3 раза и регуль будто уходит в защиту, после чего надо выключить и включить питания, затем происходит все то-же самое.
В первый раз я просто принес машину, отмыл, просушил и сегодня решил проверить что там, а тачка гоняла без проблем.
Пошел сегодня - на 3-ем аккуме, правда после неплохого столкновения, началось все по кругу! При этом стоит сказать, что на регуляторе при газе мигают попеременно и очень быстро как красный, так и зеленый светодиод. После некоторых попыток понять что к чему выяснилось, что если я переворачиваю тачку вертикально, то все работает нормально, но стоит поставить тачку горизонтально, как начинаются проблемы, правда только в 2/3 случаев, но при успешном старте достаточно проехать 3-5 метров, как все повторяется.
Итог - при попытках разобраться мне начало казаться, что все-же дело в регуле, как из него пошел дымок, запахло паленым и я сразу отрубил аккум.
Сейчас тачка включается, серва пашет, но при попытке нажать газ регуль 3 разща мигает зеленым.
Разобрать регуль пробовал - он весь пролит с завода и как залезть внутрь не ясно, видимых повреждений при снятии первой крышки я просто не вижу.
И да, вместо бипов вначале раздается какое-то кряхтение…

kabuum

Поздравляю, вы убили регуль, возможно еще не до конца…
Зачем было издеваться над ним если видна некорректная работа? Сразу как такое началось надо было выяснять причину.
Такое дерганье возможно когда нет одной фазы или КЗ обмоток в моторе.
Для начала проверяется соединение мотор-регуль. Пайка проводов и контактов, насколько хорошо соединяются контакты, нет ли окисления.
Далее, если там нормально, проверяется мотор как он внутри. Возможен обрыв провода или КЗ в обмотке

ruhardware
kabuum:

Поздравляю, вы убили регуль, возможно еще не до конца…
Зачем было издеваться над ним если видна некорректная работа? Сразу как такое началось надо было выяснять причину.
Такое дерганье возможно когда нет одной фазы или КЗ обмоток в моторе.
Для начала проверяется соединение мотор-регуль. Пайка проводов и контактов, насколько хорошо соединяются контакты, нет ли окисления.
Далее, если там нормально, проверяется мотор как он внутри. Возможен обрыв провода или КЗ в обмотке

Почему тогда КЗ возникает на 2-3-4 аккумулятор, но не сразу? Мне показалось что все дело в влажности…

kabuum
ruhardware:

Пошел сегодня - на 3-ем аккуме, правда после неплохого столкновения,

ruhardware:

После некоторых попыток понять что к чему выяснилось, что если я переворачиваю тачку вертикально, то все работает нормально, но стоит поставить тачку горизонтально, как начинаются проблемы, правда только в 2/3 случаев

Как бы намекает на плохой контакт/пайка где-то. В одном положении нормально. Потрясли/перевернули и контакт изменился, появились проблемы.
Конечно нельзя исключить и изначальный брак/глюк регулятора. Но перед этим необходимо убедиться что все в порядке с проводами и разъемами. Снять с модели и покрутить его всяко: поставить вертикально, развернуть. Есть проблемы или нет? Проблем нет тогда, если есть второй мотор, то можно его подцепить к регулю и погонять в холостую, посмотреть есть аналогичная проблема или нет.

4 years later
Артем3

Добрый день, Георгий! Такая же проблема один в один. Сейчас также мигает зеленый индикатор три раза и так же ничего не происходит (серва и кулер работают). В сети на иностранных форумах говорят, что это брак - не качественная спайка проводов. Напишите пож. получилось как нибудь реанимировать регулятор?