Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Нитро движок 1989ого года. Нужна помощь

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет. Тут недавно приобрел ретро модель, Kyosho Prestige с двской того времени. В общем перебрал, обкатал один бак после ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    23
    Сообщений
    160

    Нитро движок 1989ого года. Нужна помощь

    Всем привет. Тут недавно приобрел ретро модель, Kyosho Prestige с двской того времени. В общем перебрал, обкатал один бак после переборки (внутри движок нулевый, есть даже хон и 0 выработки). Обнаружил что не было шайбы под башкой, ну я решил так и собрать как было (мало ли раньше их не ставили). Вышел покататься. В общем видео с теми покатушками есть, Вот оно ( ) , там можно увидеть некоторые не понятные моменты. Карб вроде перебирал, вроде мусора не обнаружил.
    Проблема была до покатушки такая, что тачка сильно грелась на холостых, В мороз -15 (130 градусов), хотя смесь богатая была. Так же пару болтов во время стоянки открытилось и упало, Вибрации сильные. Решил поменять свечу, поставил свечку с более короткой юбкой (не знаю что по температуре). В общем таким образом я в тот день не много разжал двигатель как я думаю и все стало получше, тачке стало как то попроще, но всеравно тачка перегревается.

    Сегодня купил в автомагазине шайбу какая была, медная. Толщиной 1 мм. Да толстая, но что бы хотя бы посмотреть что измениться если понижу степень сжатия. Поставил, завелась очень не охотно. И что сразу услышал, это очень бассистый звук и сильная вибрация (как мне кажется). Обороты стали супер низкими, холостые теперь по ощущению 1500 (может конечно поэтому вибрации). Обороты особо не увеличивал так как переливало, ну и на балконе особо не понастраиваешь. Ну и как показалось, движок быстро нагрелся.

    Вопрос: может ли приченить вред такая низкая степень сжатия? И можно ли катать так? Или мне поможет нормальная шайба которая будет тоньше? Просто всеравно такое ощущение что детонация идет....а может и движок не был обкатан полностью...или топливо не подходит современное...

    Подскажите кто что думает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,012
    Думаю у Вас банальная детонация. Какой процент нитры?

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Думаю у Вас банальная детонация. Какой процент нитры?
    16%, ну и возможно слегка выдохлась она, так как в бутылке полежала 2 недели в прохладе. Ну а разве шайба под головой не спасет от детонации?

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,012
    Мотор 89 года тогда топливо вроде было без нитры если так то степень сжатия не играет значения. Попробуйте на нулевке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Мотор 89 года тогда топливо вроде было без нитры если так то степень сжатия не играет значения. Попробуйте на нулевке.
    От самолетов брать топливо что ли? А можно просто оставить открытым канистру что бы метан испарился?

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,012
    Метанол испарится быстрее нитры. У летчиков стакан попросите для пробы хотя там масла больше вобщем эксперементируйте..

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от qwerto Посмотреть сообщение
    А можно просто оставить открытым канистру что бы метан испарился?
    Не испарится, а воду засосет.
    Цитата Сообщение от qwerto Посмотреть сообщение
    И что сразу услышал, это очень бассистый звук и сильная вибрация (как мне кажется).
    Проверьте герметичность под головкой. Обычно туда прокладки делают из алюминиевой фольги 0,1-0,5 мм примерно. И набирают нужно количество по требуемой высоте. Внутренний диаметр просечкой. А внешний можно и ножницами сделать. Медь не подойдет. Она слишком жесткая. Будет сифонить из под нее. Скорее всего этот звук и слышите. Можно и внутренний диаметр ножом или ножницами аккуратно вырезать. Только потом обязательно между двумя плоскими плитами положить и чуть пристукнуть, чтобы края выпрямить. Прокладка работает по плоскости. , поэтому способ ее изготовления не так важен. Больше эстетика.
    Если в топливе нитрометана больше, то надо увеличить камеру сгорания. Прокладку добавить. температуру мотора надо мерить. На глаз без опыта не получится. До 100град. нормальная для тех моторов. Либо по старинке. Палец в рот, потом к головке прислонить не надолго. Закипело-перегрет мотор. Просто испаряется-пойдет.
    Нитрометан снижает вибрацию, а не наоборот. Вот если топливо побывало открытым и засосало из воздуха воду, то вибрация будет появляться. И мотор режим держать перестает.
    Под топливо с нитрометаном нужны более холодные свечи, чем без нитры. Выбор свечи зависит не от температуры воздуха, а от процента нитрометана в топливе. Это для избежания той самой детонации.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Не испарится, а воду засосет.


    Проверьте герметичность под головкой. Обычно туда прокладки делают из алюминиевой фольги 0,1-0,5 мм примерно. И набирают нужно количество по требуемой высоте. Внутренний диаметр просечкой. А внешний можно и ножницами сделать. Медь не подойдет. Она слишком жесткая. Будет сифонить из под нее. Скорее всего этот звук и слышите. Можно и внутренний диаметр ножом или ножницами аккуратно вырезать. Только потом обязательно между двумя плоскими плитами положить и чуть пристукнуть, чтобы края выпрямить. Прокладка работает по плоскости. , поэтому способ ее изготовления не так важен. Больше эстетика.
    Если в топливе нитрометана больше, то надо увеличить камеру сгорания. Прокладку добавить. температуру мотора надо мерить. На глаз без опыта не получится. До 100град. нормальная для тех моторов. Либо по старинке. Палец в рот, потом к головке прислонить не надолго. Закипело-перегрет мотор. Просто испаряется-пойдет.
    Нитрометан снижает вибрацию, а не наоборот. Вот если топливо побывало открытым и засосало из воздуха воду, то вибрация будет появляться. И мотор режим держать перестает.
    Под топливо с нитрометаном нужны более холодные свечи, чем без нитры. Выбор свечи зависит не от температуры воздуха, а от процента нитрометана в топливе. Это для избежания той самой детонации.
    Да, не много я запоздало прочитал ответ. В общем поделюсь продолжением. Шайбу медную купил я в автомагазине подобную. Зашлифовал ее что бы ровная плоскость стала. Но у нее толщина бешенная, около миллиметра. Как мне кажется такая толщина должна уменьшить мощность и температуру, так как падает степень сжатия. В общем последнее время покатал я на ней, уже пофиг сдохнет движок или нет, всеравно шаську не восстановить и не вижу в этом смысла, а ценности как ретро модели тут почти нет. Ну что сказать, минут 4 катаешь и 196 градусов. Движок не развалился пока, но вот компрессия думаю скоро пропадет от такого перегрева. Заметил еще что со старым топливом, которое полежало на солнце, греется меньше и дымит больше. Топливо пробовал как дорогое и с большим количеством нитры (20% HPI), так и с дешевым 16% СпидШтормом. На нем и остановился, с ним меньше нагрев да и движок лучше работает. Если движок сдохнет то попробую поставить 18 класс, SH Engine или 21 класс, хотя многовато для этого шасси с пластиковыми дифами и полу живым спуром. Но думаю спур раньше сдохнет, а покупать ЦД и тормозами от другой модели будет дороже чем я купил эту шаську. Так что так она и закончит свое существование. Потом возьму Пилотаж Циклон или же ХСП 10 масштаба на нитре.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,912
    Записей в дневнике
    1
    Что то вы все про топливо....а свечки то пробовали разные по температуре вкупе с изменением настроек?
    Как бы еще ни разу не встречал варианта когда температуру нельзя было задавить настройками. Моделька может и ехала бы хуже, но температуру точно бы держала.

    И вы уверены что все проблемы от движка а скажем не от шасси? Нормально ли катится все это старье? Может где то что то клинит, смазка высохла, резинки задубели...
    И что с глушителем? Может он тупо беднит смесь?

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что то вы все про топливо....а свечки то пробовали разные по температуре вкупе с изменением настроек?
    Как бы еще ни разу не встречал варианта когда температуру нельзя было задавить настройками. Моделька может и ехала бы хуже, но температуру точно бы держала.

    И вы уверены что все проблемы от движка а скажем не от шасси? Нормально ли катится все это старье? Может где то что то клинит, смазка высохла, резинки задубели...
    И что с глушителем? Может он тупо беднит смесь?
    Свечки современные чуть другие, юбка короче. Тут стоит родная свеча, она длиннее стандартных свечей. Думаю сюда нужны свечи от траксас LC3, пробовал со средней свечой OS, степень сжатия еще упала так как короче она, по езде и нагреву не увидел разницы. Родная свеча черного цвета, но не знаю какая она. Если богатишь сильнее, то уже тупо дымит, пердит, еле еле с места трогается и всеравно греется сильно. Шасси нормальное, хотя спур подубит, накат хороший. Глушитель родной вообще не имел заднего конуса как бы, плоская стенка у него была. Поставил современный глушитель от Go Engine 28, тоже не заметил разницы, только звук другой, помягче. В общем как уже кто то предпологал и как я тоже считаю, сюда нужно лить топливо с 0% нитрометана. Уж слишком у этого двигателя мелкая рубашка охлаждения как мне кажется, поэтому и не переваривает 16% нитры. Ну а лить самолетное 0%, ну не знаю, хотя раньше двигателя были по сути те же самолетные на авто моделях.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,912
    Записей в дневнике
    1
    Ну можете конечно лить и "0". Но что то мне подсказывает что толку не будет особо, если только случайно топливо не подойдет именно этому движку. Насколько я помню по своей Киоши с чуть более современным движком в РТРке, все симптомы были аналогичные))) И думаю разницы по движку нет совсем. И бошка мелкая и обороты плавают и не едет(по сравнению с другими) и глушак который глушак и не едет ни в каких оборотах.

    Только комплекс мер помог. А именно подбор свечки+подбор топлива(при одинаковом проценте нитры) вот не помню то ли Байрон, то ли Мекамо, на остальных не ехало...
    Далее глушак... поскольку езда вне трассы, то глушак был установлен моментный! Именно это позволило более разумно ездить в условиях вроде ваших на видео. Не требуется идти на компромис.
    И я совсем не радовался низким оборотам. Мне кажется это ошибка для нитрухи. Я всегда ставил максимальные ХХ лишь бы модель не ехала самопроизвольно. И в этом случае многие проблемы и с перегревом и со стартом и с настройками снялись сами собой. Возмжно что нельзя настроить движок одновременно и для низких ХХ и для высоки одинаково хорошо. Естественно я выбрал езду, а не низкие обороты и красивые для слуха ХХ
    Про рубашку охлаждения.....тут вопрос скорости. Это багги. Она вообще не предназначена вот так как у вас ездить туда-сюда. Ей нужна скорость. И такая мелкая рубашка работает только на скорости! Да и кто мешает поставить дополнительное оребрение? Я ставил проставку с ребрами под глушак, были радиаторы и под бошку...охлаждение удучшается в разы.
    Охлаждение улучшается и при доработке всего остального...термопаста под опоры движка, специальные форточки на кузове которые буквально загоняют свежий воздух на движок....

    Еще резервы.
    Облегчение модели. Такие движки очень хилые, а шаська относительно тяжелые были раньше. Если скинете немного веса, сразу почувствуете что движок лучше справляется и меньше греется.
    Подбор колес. На разных колесах разный нагрев. Зацеп надо подбирать. Много букса плохо, много зацепа не лучше...в любом случае перегрев, просто по разным причинам. Нормальные гоночные колеса и температура чуток упадет.
    Правильные действия пилота. Когда нет проблем с температурой, катайте как хотите. Но если видите что есть перегрев, зачем же издеваться над моделью в неестественных для нее условиях? Катайте более плавно, помогайте тронуться с места при начале катания пинком ноги, а не придерживайте при прогазовках. Понятно гонщики жгут сцепу ..им пофиг, меняют часто, а вам то зачем? Кстати...помнится на Киоши сцепа перегревалась, при этом внося свою лепту в нагрев движка. И подши буквально высыхали, смазка не выдерживала температуры. Замена помогла и более плавно и уверенно трогаться и нагрев стал меньше.

    Что касается герметичности выхлопа....на нормальном выхлопе некоторая негерметичность не особо парит. А вот на киошевских РТРных глушаках помнится ну ни какая герметичность не позволяла добиться стабильности)))

    Так что резюме....если комплексно подойте к проблеме, думаю моделька полетит Другое дело что смысла возиться особо нет, более подходящий для вас движок можно взять в барахолке наверное дешевле чем банка топлива))) И это уже будет большая бошка с охлаждением даже при медленной езде в грязи на полном газу по жаре. И совсе другая тяга на низах что даст возможность езды по парковкам, сугробам и т.п. если на трассу вы не выезжаете. Ну и ресурс....моментные движки не дохнут при такой эксплуатации в отличии от вашего трассового. Так что даже если вы достигнете определенного прогресса в настройках, ваш движок долго не протянет вне трассы. Но доставит много гемора.

    ЗЫ Прям как я в молодости когда впервые столкнулся с нитрой))) Слава богу вовремя соскочил на бензин и электро

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А именно подбор свечки+подбор топлива
    по маркировки свечек Новаросси от C5S нужно начинать (16% нитрометана), а при 20% нитры и на С6S можно уходить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. коллеги нужна помощь и рекомендации по saito fg-40
    от DenisGrek в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2018, 16:50
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 21:48
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.01.2018, 18:35
  4. Нужна помощь Futaba 12FG
    от spark106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 19:32
  5. Нужна помощь по ДЛЕ 20
    от VoVadim в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения