Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 39 из 39

Подарили летчику машину...

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вопросы по машине. Подарили ру машину, на ней стоит калильный движек. Много вопросов конечно, поскольку не спец, совсем ни как ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048

    Подарили летчику машину...

    Вопросы по машине.
    Подарили ру машину, на ней стоит калильный движек.
    Много вопросов конечно, поскольку не спец, совсем ни как я в машинах.
    Вопрос первый
    Как её помыть? Ну сильно грязная. Грязь из пыли и масла двухгодичная.
    Это для начала.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    если стояла долго, то, имхо, лучше разобрать полностью.
    пластик промывается в воде с фейри. металлические части без фанатизма протереть ветошью.
    подшипники, дифференциалы, амортизаторы - смазать и перезалить масло.
    движок тоже лучше перебрать. за два года без должной консервации он мог просто сгнить.

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    А ваще автошампунем мою, здорово отмывает, но кожу сильно сушит, лучше в перчатках работать. А двс да, скорее всего сгнил

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    Спасибо за советы.
    Мне еще "додарили" еще чемодан всяких деталюшек, инструкций, кучку запчастей и многое другое.
    Это машина собрана по подписке.

    Ситуация такова, нужно снять движок, разобрать,промыть и попытаться завести. Если будет работать, есть смысл перебирать всю ходовую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    ходовая от движка никак не зависит. лучше тоже перебрать. У этой модельки чашки и кости очень быстро покрываются ржавчиной.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    Продолжаю ковырятся в машинке.
    Нужно завести движок, без него нет смысла ремонтировать шасси.
    Снял вместе с фундаментом, трудно было снимать без него.

    Заткнул все дырки и помыл в теплой воле с ФЕРИ.


    Внутри прополоскал бензином и керосином. Сразу установил все оборудование на "дырки", чтобы внутрь ничего не попало.

    По шасси.
    Один амортизатор потек.

    Сьело зубья на коробке. Кажется каменюга попал.И почему они открыты? Машинка же по земле , не по воздуху едет.


    Ну и люфты по всем соединениям и шаровым.

    Еще парочка накалов, кузов.


    Не знаю еще как сцепление работает и тормоз.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сьело зубья на коробке. Кажется каменюга попал.И почему они открыты? Машинка же по земле , не по воздуху едет.
    закрывать герметично - слишком дорого и сложно. слизало скорее всего от неверно выставленного зазора между ведомой и ведущей шестернями.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Не знаю еще как сцепление работает и тормоз.
    сцепление - центробежное: на больших оборотах кулачки внутри 7-ого фото разжимаются и шестерни начинают вращаться.
    тормоз на 8-ом фото. центральный. это диск, который зажимается между двумя пластинами и блокирует центральный вал, и как следствие, все колёса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    Спасибо, все нашел, и тормоз и сцепление.
    В догонку принесли еще целую коробку с запчастями.
    Нашел и шестеренки, бак и многое другое из подвески. Еще на полмашины.
    Поставил новый бак и движок отмытый на место.




    Пробовал заводить, вспышки есть, но не схватывает.
    Налил в колбочку топливо, поджег. Масла осталось процентов восемьдесят.
    Испарились легкие фракции за пару лет.Была бы канистра металлическая как автомобильная, с нормальной крышкой...из пластиковой все улепетучилось
    Жаль, целую канистру топлива.
    Попрошу у летчиков 100 грамм "на завести", там 20 процентов масла.

  12. #9

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Испарились легкие фракции за пару лет.Была бы канистра металлическая как автомобильная, с нормальной крышкой...из пластиковой все улепетучилось
    Жаль, целую канистру топлива.
    Попрошу у летчиков 100 грамм "на завести", там 20 процентов масла.
    если времени вагон то продолжайте тр-ся. вероятность 99% что потрах-шь вдоволь, купив 1-2 движка и другой расходник, все равно избавитесь от двс.
    проще продать этот двс труп 1/10 и купить 1/8 электро. есть тема "хочу купить помогите
    потом спасибо скажите.

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Мотор на этой машинке ужасный. Не забудьте смазать обгонку (смазка для обгонок) в пул-стартере. Иначе навернется. И подшипгики в колоколе проверьте. Как минимум надо промыть в керосине (они закрытые. НАДО ОБОЙМУ КРУТИТЬ ) И потом капельку масла машинного залить под обойму. Если долго стояла, то и кулачки и пружинки надо проверить в сцеплении. Не закоксовались ли они. Смазка там не нужна. просто бензином промыть окисел/ржавчину и протереть насухо.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    все равно избавитесь от двс.
    Просто есть моделисты, а есть покатушечники ))) Имею электо, нитру и бенз, зимой конечно электо рулит, но и бенз не плох, а летом электричка нах, игрушка блин, нитра больше радует.

  15. #12

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    Просто есть моделисты, а есть покатушечники ))) Имею электо, нитру и бенз, зимой конечно электо рулит, но и бенз не плох, а летом электричка нах, игрушка блин, нитра больше радует.
    тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся. вы в начале пути..

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся. вы в начале пути.
    Не правда. И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про. Как и шасси . На электро разница менее заметна между ними. А вот в ДВС многие любительские моторы-просто хлам. Оттого и проблемы с запуском, регулировкой и т.п. Ставите мотор от спортивного класса до про и получаете массу удовольствия. Я не очень люблю ДВС из-за грязи. Но наиболее престижными в шоссе, например, считаются именно Ф-2 с ДВС. И ребята, которые на них едут на чемпионатах, совсем не " вначале пути". Это профи высочайшего уровня.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    некоторые на этом циклятся.
    А некоторые циклятся на покатушках скучных электричек
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    вы в начале пути..
    Если только превращусь с покатушечника

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Заткнул все дырки и помыл в теплой воле с ФЕРИ
    Лучший способ очистки- сразу после заездов продувается все шасси сжатым воздухом через тонкое сопло. Только выхлоп надо заткнуть. Сдувает всю грязь с маслом.

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Самое офигенное, это купил в ашане самый дешевый автошампунь и брызгалку с накачкой. Поставил в ванну, облил, смыл, как новая!

  20. #17

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Не правда. И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про. Как и шасси . На электро разница менее заметна между ними. А вот в ДВС многие любительские моторы-просто хлам. Оттого и проблемы с запуском, регулировкой и т.п. Ставите мотор от спортивного класса до про и получаете массу удовольствия. Я не очень люблю ДВС из-за грязи. Но наиболее престижными в шоссе, например, считаются именно Ф-2 с ДВС. И ребята, которые на них едут на чемпионатах, совсем не " вначале пути". Это профи высочайшего уровня.
    правда, правда... читайте внимательней и мое и свое же сообщение. -
    а) хлам/новички - это 99% которые я указал ранее
    б) профи(люди/моторы) - это 1%
    в) в начале пути,хлам/новички - это применительно к "varminter" - посмотрите модели которые Михаил катает, а сообщения на форуме пока соответствуют дате регистрации.

    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    Если только превращусь с покатушечника
    все мы в какой-то степени покатушечники. сомневаюсь что у вас есть нечто серьезное сделанное своими руками...

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    в начале пути,хлам/новички - это применительно к "varminter"
    Если вам не нравятся микромоторы, я вам сочуствую. Я пришел в это хобби ТОЛЬКО из за двс и по началу ваще не катал, ща кое как начинаю глядя на сына.
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что у вас есть нечто серьезное сделанное своими руками...
    А при чем тут это??? Я начал с хлама старого, перебирал с нуля и этот процесс мне очень нравится.
    Еще раз повторюсь, если мне надоест двс, я буду только катать, соответственно мне все будет лень, да превращусь в покатушечника и ваще забью на это хобби в конце концов

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    Если вам не нравятся микромоторы, я вам сочуствую. Я пришел в это хобби ТОЛЬКО из за двс
    высокопарно. а конец один - ДВС продается и чел уходит в электро или вообще уходит.

    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    А при чем тут это??? Я начал с хлама старого, перебирал с нуля и этот процесс мне очень нравится.
    отличие от покатушника понятно.

  23. #20

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    ДВСники своего не бросят? Hsp 94188 пока он сам не бросил это занятие...
    и тут вот Нужен совет спеца по ДВС

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    а конец один - ДВС продается и чел уходит в электро или вообще уходит.
    Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам... Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю???? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
    Сори если грубо получилось, не в обиду ))

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    ДВСники своего не бросят? Hsp 94188 пока он сам не бросил это занятие...
    и тут вот Нужен совет спеца по ДВС
    Arrma Kraton 2907 сообщение и дальше
    проблемы есть у всех
    Последний раз редактировалось varminter; 15.03.2018 в 10:31.

  25. #22

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    Я всегда поражаюсь над любителями электричек, так яростно доказывать что двс хлам... Конец один, эл лучше, новый век итд. Зачем это вливание не понимаю???? Всем свое мнение навязать. Свое мнение как и дырка в жопе есть у всех, но не стоит демонстрировать постоянно всем )))
    Сори если грубо получилось, не в обиду ))
    ну почитайте свое же сообщение Подарили летчику машину... . вы свою дырку первый показали - ответили на сообщение которое было адресовано не вам
    не надо быть затычкой в каждой бочке.
    не в обиду ))

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    вы свою дырку первый показали , когда вас не просили
    Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
    За сим откланиваюсь, дабы не разводить срачь
    Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))

  27. #24

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    Дмитрий, так оказыватся вас спросили! Вот я дурак то )))
    разжую.
    на безадресное сообщение в заголовке темы каждый может ответить, а топикстартер сам разберется.
    сообщение же Подарили летчику машину... было адресовано не вам и то, что вы влезли в чужой разговор уже нетактично, а далее в процессе разговора писать про попы совсем некультурно.
    вам показалось что вам навязывают мнение? в каком месте было сказано, Михаил делай то и то ?


    Цитата Сообщение от varminter Посмотреть сообщение
    Всем слушать Дмитрия, он по жизни прав )))
    а вот реально навязывать свое мнение не обязательно))

  28. #25

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    правда, правда... читайте внимательней и мое и свое же сообщение.
    Читаю внимательно:

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    если времени вагон то продолжайте тр-ся. вероятность 99% что потрах-шь вдоволь, купив 1-2 движка и другой расходник, все равно избавитесь от двс.
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    тр-ся с нитрой норм для начинающих. некоторые на этом циклятся.
    и свое:
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    И в ДВС и в электро есть любительский моторы, есть спортивные и есть про.
    Вы о людях, я о технике. Конкретно эти моторы от Диагостини (Киоша делает, если не ошибаюсь) из-за невысокого качества, очень плохо настраиваются. Если брать мотор от уровня для клубных гонок и выше, то мучится с ним так не придется. Вместо 18-го мотора, будет достаточно 12-го. По мощности даже выигрыш получится. И избавляться от него не захочется. Т.е. необходимость мучиться связана по Вашему мнению с людьми (невысоким уровнем подготовки), а по моему -с качеством моторов. Вот результат на соревнованиях-это другой вопрос. Который автором и не ставился.

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Пробовал заводить, вспышки есть, но не схватывает.
    Налил в колбочку топливо, поджег. Масла осталось процентов восемьдесят.
    Мотор полностью разобрать, вымыть, заменить пару (если занесли ништяков), собрать на герметике.
    ..может в топляк спиртяги плеснуть?..

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    После долгого перерыва выбрал время опять поковыряться в машине.
    Сегодня завел.
    Поскольку сомневался в подаренном топливе, братья пилоты любезно налили своего, полный бак.
    Следуя инструкциям из интернета, крутил всякие регулировочные штуки от ноля в "нормальное положение".
    Завелась почти с первого раза.
    Отработала полный бак.
    Ну и УРА!
    Значит мотор не помер.
    Когда догадались снять кусочек видео-бензин кончился.

    Можно продолжать заниматься машинкой дальше, восстанавливать ходовую, менять шестеренки.
    Для начала отмыть хорошенько.


    Всем товарищам не равнодушным к "судьбе автомобильного авиатора", спасибо большущее за советы и участие.

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    Завел с подаренным бензином....значит неправ был.
    Неправильно отрегулированный мотор не заводился.




    Пока прекращаю опыты, бесконечно рвется шнурок заводилки.
    Пробовал всякие шнурки, рыболовные например-рвутся. Подскажите, что за шнурок взять.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Вообще он продается, специальный. А на ротостартер не переделать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ыафиепе.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	23.0 Кб
ID:	1409647  

  34. #31

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Подскажите, что за шнурок взять.
    Радикально решается стартовым столом :
    https://rc-go.ru/cat/startoviy-stol-hsp-1-8-1-10-rc/

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    Спасибо за советы.

    Нашел наконец нормальный шнурок на заводилку. Вроде как отрегулировал, заводится хорошо.
    Пока разбираюсь с регулировками. Так все и происходит, минуту катаемся, пару дней ковыряемся.
    Первый раз поехал с настройками которые были, все нормально, едет.
    Катались, катались, потом начались проблемы со сцеплением.
    Не могу настроить нормально минимальный газ. На минимальном газе вращаются колеса.
    Убавляю газ до минимума, не крутятся, но глохнет. Чуть прибавляю, не глохнет, но колеса начинают крутиться.

    Еще смущает много летит масла из выхлопной, по моему мнению, многовато. Прямо брызги летят.

    Это я все к чему.. у меня уже сто лет лежит двигатель, O.S. MAX 25 LA, вот потренируюсь на машинке и его запущу.
    Поставлю на какой нибудь простенький самолетик..

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Убавляю газ до минимума, не крутятся, но глохнет. Чуть прибавляю, не глохнет, но колеса начинают крутиться.
    На видео не понятно, как настроен мотор. Машинка на холостом должна стоять без тормоза . Колеса могут крутиться в поднятом состоянии, но очень медленно. Возможно у Вас пружинка/пружинки на кулачках ослабла и сцепление на малых оборотах включается. Мотор на авто и на авиа по разному настраивается.
    1. Сцепление настройка
    Убираете газ до холостых. Ставите машинку на асфальт. Если она пытается ехать, то разбираете сцепление и подгибаете каждую пружинку, чтобы кулачки позже расходились. Если машинка трогается вяло и на слишком больших оборотах, то пружинку надо ослабить.
    2. Мотор настройка.
    После того, как сцепление сделано запускаете мотор. Даете ему погреться пару минут. заслонкой регулируете холостые обороты. Чтобы при нажатии на тормоз они не падали. Даете полный газ и настраиваете иглу основную. Далее ставите машинку на асфальт и держите несолько секунд на холостых. Если она начинает снижать обороты, то надо закрывать иглу качества смеси (холостого хода). Закрываете до тех пор, пока после нескольких секунд работы на холостых мотор быстро набирает обороты до максимальных при нажатии курка. Как только мотор начинается осекаться, обратно открываете иглу качества (холостых).
    Примерно такой алгоритм.
    Масло из выхлопа-это не страшно.
    Главное отличие карбюраторов авиа и авто с том, что на авиа холостые регулируются триммером газа, что дает возможность кнопочкой закрыть заслонку совсем и заглушить мотор. На авто стоит регулировочный винт (упор ), который при нажатии тормоза не дает закрыть заслонку и заглушить мотор. Второе отличие в том, что на авиа редко ставят регулируемую иглу качества топлива. Т.к. не нужен резкий и постоянный переход с холостых на максимум.
    Последний раз редактировалось oldmen; 18.04.2018 в 11:10.

  37. #34

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    oldmen Александр Фомиченко
    Большушее спасибо за советы по делу!
    В запчастях нашел новые кулачки и шестеренку. Буду пытаться дальше настраивать опираясь на Ваши советы.

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    В запчастях нашел новые кулачки и шестеренку.
    Не очень доверяйте Диагостини. Сначала поставьте новые кулачки без пружин и проверьте, что они свободно расходятся, не цепляются ни за что. Потом только сборка с пружинами. После сборки колокол (деталька с шестернями) должен свободно вращаться на валу. Возможно потребуется замена подшипников. И шайбочками сведите осевой люфт до минимума. Если кулачки потребуется напильником подточить-не бойтесь. И направление вращения не перепутайте при установке. В Вашем случае лучше ставить так, что при вращении мотора сперва двигалась сторона кулачка с отверстием.
    Если у Вас есть токарный танок, то из фторопласта можно наточить себе кулачков, потом их просверлить и разрезать на три части. Не помню из чего на Вашей модели кулачки, Но у Киоши встречал кулачки из термопластов, что не есть хорошо. Быстро кончаются. По причине плавления. И еще момент включения сцепления можно регулировать весом кулачков. Путем сверления отверстий . Чем легче, тем позже включается. И фторопласт можно испльзовать не только белый, но и графитизированный.

  39. #36

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    Спасибо за советы oldmen Александр Фомиченко!
    Пока фатальная непогода, продолжаю осваивать калильный мотор на машине.
    Поменял барабан сцепления и кулачки, настроил минимальный газ.
    Теперь катаемся всем сервис центром.
    Мне все неймется, слегка поднастраиваю, подкручиваю.
    Малость уже имею представление чего и куда регулировать.




    Теперь и кузов можно одеть.

    Планирую в ближайшие дни поехать на "большой асфальт", поездить в одно лицо.
    И снять нормальное видео.

    Нужно делать стенд для обкатки авиационного движка.





    Последний раз редактировалось Olegss; 05.06.2018 в 12:16.

  40. #37

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Если исходить из видео, то машинка совсем не отрегулирована.... Холостые великоваты. Похоже, что тормоз зажат на машинке. И, предположительно, рано включается сцепление. Надо зажать пружинки немного.

    Тормоз проверяется так: включаете аппаратуру. Не заводя мотор рукой толкаете машинку. Она должна свободно катиться. Нажимаете тормоз-останавливается. Холостые: машинка должна стоять на месте без нажатия тормоза. Если движется, то либо холостые убирает, если не помогает, то пружинки на сцепление подгинаете пожестче. У Вас скорее всего сцепление раннее. Поэтому не можете холостые отрегулировать. И при нажатии тормоза мотор не должен глохнуть или сбрасывать обороты. Холостые регулируются винтом упора заслонки. Основную топливную иглу не трогаете при регулировки холостых.
    Последний раз редактировалось oldmen; 06.06.2018 в 13:13.

  41. #38

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,048
    Большущее спасибо за дельные советы. Праздник продолжается.

  42. #39

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Праздник продолжается.
    Нет. Еще идет подготовка к нему. Когда Вы настроите машинку, польете трассу сахарным сиропом, дадите газу на прямой, поищите свои траектории в поворотах. Вот тогда придет праздник.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с детской машиной
    от Asconin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.01.2018, 12:03
  2. Подарили яхту! Помогите разобраться
    от Хлебушек в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 10:11
  3. Дым машина для самолета
    от Искандер в разделе Новичкам
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 19:51
  4. Куплю Куплю дым машину для самолета
    от MatematiK в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения