Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Давайте разбираться вместе!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Я имею школьное представление в радиотехнике. Помогите определиться, как подбирать мотор, регулятор, серву и аккумулятор? Именно по амперам и вольтажу. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2018
    Адрес
    Волжск
    Возраст
    33
    Сообщений
    16

    Давайте разбираться вместе!

    Я имею школьное представление в радиотехнике.

    Помогите определиться, как подбирать мотор, регулятор, серву и аккумулятор? Именно по амперам и вольтажу.

    Заранее благодарен Семен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,005
    Зависит от масштаба модели, её назначения и финансовых возможностей.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2018
    Адрес
    Волжск
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    Зависит от масштаба модели, её назначения и финансовых возможностей.
    Думаю ты не совсем понял - я бы хотел просветиться, а может и помочь остальным не в модельном ряде. Цель: Как подбираются аккумы, моторы и регуляторы? Когда нужен внешний БЕК, а когда и встроенный в регуле сойдет?

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    470
    Все это уже разжевано на этом же форуме. Только поискать надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2018
    Адрес
    Волжск
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Все это уже разжевано на этом же форуме. Только поискать надо.
    Опять пустой ответ. Давай облегчим жизнь всем начинающим вместе. Кидай в личку ссылки на темы, а я соберу в одно)

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,166
    Цитата Сообщение от Hobo Посмотреть сообщение
    Помогите определиться, как подбирать мотор, регулятор, серву и аккумулятор? Именно по амперам и вольтажу.
    По-моему слишком общий вопрос - трудно ответить. Вы хотите сами спроектировать и построить машину? Или купили шасси и подбираете начинку? Или хотите просто иметь общее представление о том как это все работает и что от чего зависит? Если вопрос практический (1 или 2), то из опыта и из мануала; если теоретический (3-е), то действительно много где написано, в том числе и на этом форуме, возможно в разделах авиа и вертолетов.
    Коротко думаю будет так. Исходим из требуемой мощности и максимальных оборотов (это каким-то образом мы знаем). Далее необходимое напряжение батареи=обороты/Kv мотора. Необходимый ток=мощность/напряжение. Исходя из тока выбираем батарею и аккумулятор. Все просто!
    Последний раз редактировалось Prsh; 03.06.2018 в 19:52.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от Hobo Посмотреть сообщение
    Думаю ты не совсем понял - я бы хотел просветиться, а может и помочь остальным не в модельном ряде. Цель: Как подбираются аккумы, моторы и регуляторы? Когда нужен внешний БЕК, а когда и встроенный в регуле сойдет?
    это ты не понял. силовая для краулера будет отличатся от силовой для дрифт-модели. которые будут отличатся от силовой для, например, багги. и в каждом классе есть свои, присущие только этому классу, особенности и ограничения. плюс поправки на масштаб и бюджет. то есть иными словами, с начало определяешься с тем для чего силовая, что является половиной ответа на твой вопрос, а уже потом уточняешь неясное.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hobo Посмотреть сообщение
    Думаю ты не совсем понял - я бы хотел просветиться, а может и помочь остальным не в модельном ряде. Цель: Как подбираются аккумы, моторы и регуляторы? Когда нужен внешний БЕК, а когда и встроенный в регуле сойдет?
    Это вы не совсем поняли Нет единой системы.
    В зависимости от назначения и масштаба порой бывают взаимоисключающие варианты. Например для некоторых машин обязательное требование высокое КВ мотора, для других наоборот низкое....Где то важна емкость АКБ и не важна токоотдача, а где то токоотдача важна, а емкость дело десятое и даже идет во вред ибо вес большой.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это вы не совсем поняли Нет единой системы.
    Единая система есть: Напряжение в системе одинаковое, поэтому можно принцип по току определять.Регулятор должен пропускать тока больше, чем может потребить мотор в постоянном и в пиковом режиме. АКБ должен выдавать тока больше, чем пропускает регулятор в обоих режимах. Это общий принцип. Но черт кроется в деталях. А они для каждого класса свои. В этом Вы правы. И поэтому общий принцип недостаточен для подбора мотора, регулятора, АКБ для конкретного класса. Потому как нужен уже не принцип, а конкретные цифры...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тверь,давайте летать вместе!
    от Termik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4114
    Последнее сообщение: 23.08.2018, 09:55
  2. Авиамоделисты г. Оренбурга
    от ВитГо в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6087
    Последнее сообщение: 19.08.2018, 12:30
  3. multiplex wingstabi rx-7(9) знакомимся, разбираемся.
    от Дим Димыч в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения