Люфт в шс

mad_max_13

Ребят всем привет! Прошу советов купил алюминий китайский-шэсы все железные в железной обойме впресованной в алюминий проблема: у шариков большой люфт в обойме, чтото можно сделать это на линках и тягах, проблема 2 на рычагах в местах крепления к кузову отверстия слишком большие

SPIRITUS

Капаете клея СА и начинаете энергично вращатьчто бы клей не склеил, а распределился по зазору и осел на металле…на какое то время хватает. Когда опять разболтается, повторяем. Порой за 3-4 такие процедуры ресурс можно увеличить раза в 2. Дальше все…шар начинает выпадать уже. Но если процедуру проводить регулярно и не дожидаясь увеличения зазора и после еще брызгать сухой смазкой, то шарнир может стать почти вечным при отсутствии сильного абразива и регулярной продувки\промывки…

Метод прост, но желательно предварительно потренироваться на чем то старом первый раз. Возьмите что угодно, хоть старый наконечник, хоть рычаг, хоть дверную петлю…главное понять как интенсивно вращать и как долго, что бы не склеить 2 детали между собой конкретно вашем клеем. Дело в том что разные клеи требуют разного времени. Влияет даже влажность воздуха и разумеется величина зазора…

mad_max_13

Неожиданно, попробую, а что за сухая смазка можно название?
П.с.
шс болтается не от износа, а от китайских мастеров к деталям претензий ни каких но шс откровенное говно с недопустимыми для rc зазорами, хотя были бы зазоры нормальными учитывая их материалы наверно бы тоже разбились быстро.

SPIRITUS
mad_max_13:

а что за сухая смазка можно название? .

Да любая))) Забейте в гугле "сухая смазка аэрозольная"и выскочит море всего. Нет смысла искать что то конкретное.
Продаются в любом авто, мото, вело магазе.