Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Краска для Lexan поликарбонат

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Приветствую! Нужно покарасить кузов из лексана-поликарбоната в темно темно синий цвет, проблема в том что не нашел спец краски данного ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Италия
    Возраст
    26
    Сообщений
    30

    Краска для Lexan поликарбонат

    Приветствую! Нужно покарасить кузов из лексана-поликарбоната в темно темно синий цвет, проблема в том что не нашел спец краски данного цвета.
    Хотел попробовать купить любую другую и посмотреть как будет держаться, но дабы не покупать 10 типов краски, хотел спросить у вас кто уже пробовал.

    Смотрю в сторону Montana cans, огромный выбор цветов, основа у красок:
    NC (нитро-комби) серия Black.
    Акрил - серия Gold
    Синтетика - серия White

    отсюда вопрос, какая нужна база для поликирбоаната?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    А вы Fastrax и по моему Arrowmax смотрели? Там ну прям совсем темные.
    К тому же если после нужного цвета краски положить слой белой, то цвет будет ярче. Если черным, то будет темнее гораздо.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Италия
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    посмотрел, нужного цвета нет.

    вот такой цвету нужен, можно было бы взять синий и закатать черным снизу, но боюсь будет страшно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxresdefault.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	75.8 Кб
ID:	1428500  

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ilyamosk Посмотреть сообщение
    вот такой цвету нужен
    Ух е-мое...выбрали же вы себе задачку....боюсь на лексане он вообще стремным будет в любом случае. Тут больше чистые и яркие или даже кислотные цвета получаются. А такие благородные...ну не знаю. Это на моем компе даже не темно синий, а темно сине-сиреневый)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Краски тамии, ессно, смотрели ?

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    Fastrax royal blue - по моему очень похожа. На работе валяется баллон начатый - попробую на кусочке фото скину

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от ilyamosk Посмотреть сообщение
    вот такой цвету нужен, можно было бы взять синий и закатать черным снизу, но боюсь будет страшно.
    Лучше брать краски Тамия и смешивать их до покраски. Пробывать на кусочке лексана. Пока нужный цвет не получится. Иначе цвет не подберете. Для определения нужных цветов лучше к автомалярам обратиться. Комп покажет какие краски и в какой пропорции мещать. Будет от чего отталкиваться при создании смеси...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,615
    Ни надо ни чего смешивать, и лесть в комп. Эти краски на лексане лежать (держаться) не будут.
    Данный оттенок синего получится: после покраски синим, закрываем серым. Который послужит грунтом.
    Белый будет яркий-сочьный. Черный, будет очень тёмный ближе к чёрному.

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Эти краски на лексане лежать (держаться) не будут.
    Краски Тамия с индексом PS предназначены именно для лексана. Пользовалсяя ими несколько лет. И ложатся и держатся. И смешивать разные цвета пробывал. Нет никаких проблем. Разве что красил уже не из балончика, а аэрографом и тампоном.
    Ваш вариант быстрее, но ниже точность оттенка будет.
    Вот краска Тамия на крышке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20151014_21_19_10_Pro.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	29.9 Кб
ID:	1429195  

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Данный оттенок синего получится: после покраски синим, закрываем серым. Который послужит грунтом.
    Белый будет яркий-сочьный. Черный, будет очень тёмный ближе к чёрному.
    Думаю что в данном случае серым не отделаться....Скорее всего надо каким нибудь фиолетовым, а потом синим(или наоборот), далее по обстановке.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,615
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Краски Тамия с индексом PS предназначены именно для лексана. Пользовалсяя ими несколько лет. И ложатся и держатся. И смешивать разные цвета пробывал. Нет никаких проблем. Разве что красил уже не из балончика, а аэрографом и тампоном.
    Ваш вариант быстрее, но ниже точность оттенка будет.
    Вот краска Тамия на крышке:
    Яне про PS от Таими говорю а про другие не профильные варианты. Краской из баллона через аэрограф, пробовал один раз, хватило, хрень ужасная. Толком ни чего не зделаеш. Сохнет моментом, на игле и ёмкости, потом об. растворителем неотмоиш, только чистить.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Думаю что в данном случае серым не отделаться....Скорее всего надо каким нибудь фиолетовым, а потом синим(или наоборот), далее по обстановке.
    Юра, после филета будет уже не синий.

    Я уже получал такой оттенок синего, иначе просто не говорил.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Я уже получал такой оттенок синего, иначе просто не говорил.
    У меня углы не получаются в тон...чувствуется разница с панелями крыши\капота

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У меня углы не получаются в тон...чувствуется разница с панелями крыши\капота
    В варианте Антона конечный оттенок зависит от толщины слоев. Если в углах они отличаются по толщине от плоскостей, то он и будет отличаться. Получить одинаковую толщину в углах и на плоскостях довольно сложно. Без аэрографа практически нереально....
    На кузовах типа спортпрототип это вообще нереализуемо в задних килях.
    Эта технология кажется легкой для очень опытных "маляров". Без должного опыта получить равномерно нужный оттенок во ней сложновато...
    И кстати: яркий, порой ядовитый, окрас спортивных моделей связан не со свойствами лексана, а выполняет вполне практическую функцию. Модель должна хорошо контрастировать с дорожкой и желательно в любой момент определить по окрасу положение оси модели относительно траектории. С полутонами это не получается.
    Последний раз редактировалось oldmen; 03.07.2018 в 11:33.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Эта технология кажется легкой для очень опытных "маляров". Без должного опыта получить равномерно нужный оттенок во ней сложновато...
    Да уж...это однозначно. А когда у корпуса поднутрения, это просто мрак какойто...

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    И кстати: яркий, порой ядовитый, окрас спортивных моделей связан не со свойствами лексана, а выполняет вполне практическую функцию. Модель должна хорошо контрастировать с дорожкой и желательно в любой момент определить по окрасу положение оси модели относительно траектории. С полутонами это не получается.
    А вот тут я бы поспорил)))) Не, когда я был начинающим и ездил на медленных моделях но очень прочных, то яркая краска конечно помогала...народ порой расступался дабы не попасть под раздачу криворукому
    Но потом, когда более менее освоился, стал меньше крашиться, все мои гоночные модели были темными поскольку "незаметность" для соперников давала больше плюсов и соперники очень часто ошибались когда к ним подъезжало черное пятно))) Собственно как и я сам. Контролировать и обгонять яркого соперника проще.

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Контролировать и обгонять яркого соперника проще.
    Пилоту легче управлять яркой (скорее, контрастной к трассе), заметной ему машиной. Круговым проще пропускать. Возможность обгона зависит от мастерства и техники обгоняющего и обгоняемого. Грамотная защита траектории на яркой машинке не даст обогнать при прочих равных. И меньше шансов столкновения. Посмотрите соревнования приличного уровня. Разе там есть "незаметные" по цвету машинки?
    Сложно ездить в группе с разным уровнем пилотирования у тех, кто в одном заезде. Это да, но цвет помогает пилоту. Из моего опыта и коллег по сборной СССР, сделал такой вывод давно. Пока не видел опровергающих его аргументов.

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,615
    Самый подходящий окрас для корпуса модели не яркий и не тёмный. Модель на трассе должна быть, хорошо видна, это правда, но не слишком яркой. Слишком яркая модель отвлекает от траектории, нарушает баланс бокового зрения. Управляя очень ярко окрашенной моделью, немного таряеш трассу и модели соперников. И это немного очень влияет на результат. Но это когда начинаешь очень быстро ехать.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Пилоту легче управлять яркой (скорее, контрастной к трассе), заметной ему машиной.
    Это безусловно если трасса не слишком знакома или там темно или еще какие факторы, но для этого достаточно цветного крыла скажем на багги\траги или фар на монстре. И не забываем что белые номера на черном - чуть ли не самый лучший вариант по контрасту.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Круговым проще пропускать.
    Я не участвовал в таких соревах. Если и есть среди участников 3-4 человека которые честно и грамотно пропускают, то остальные нет...а если и пропускают, то обычно лучше бы ехали ровно и не парились чем когда мотает по трассе при попытке пропустить.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Грамотная защита траектории на яркой машинке не даст обогнать при прочих равных.
    Не...самое сложное обгонять темные машины и защищаться от темных. И это тем сложнее чем ярче твоя машина. На фоне твоего яркого пятна на котором концентрируется взгляд, что то там маскирующееся не видно. При этом если ты на темной машине и смотришь на нее, то боковым зрением отлично видишь яркого соперника и можешь и обогнать и увернуться.
    Хотя если речь про грамотную защиту\обгон равных соперников, скажем на асфальтовом треке может вы и правы. Но в основном соперники очень разные по уровню и треки не идеальны и главное увернуться от крашеров, начинающих, наглых и т.п.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Посмотрите соревнования приличного уровня. Разе там есть "незаметные" по цвету машинки?
    Вам привести фотки черных машин? Да их полно в любом виде спорта. А то что на соревах приличного уровня есть пестрая реклама это совсем другое дело. На черных машинах всегда есть что то контрастное. Полоса, номер, яркие языки пламени на морде и т.п. Пилоту это помогает контролировать свою машину если на нее смотришь и распознать положение и ориентацию особенно в условиях ограниченной видимости. Но это не так заметно сопернику, для которого мелкие яркие элементы не так помогают.

    Как ориентироваться по яркой модели я вообще не понимаю...несется некое яркое пятно отвлекает ото всего что на трассе. Глаз все время на нем фокусируется непроизвольно..

  21. #18

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Слишком яркая модель отвлекает от траектории, нарушает баланс бокового зрения. Управляя очень ярко окрашенной моделью, немного таряеш трассу и модели соперников. И это немного очень влияет на результат. Но это когда начинаешь очень быстро ехать.
    Наоборот. Чем быстрее едет модель тем она кажется пилоту в силу физиологии менее яркой. Посмотрите трассовые машинки. Модель едет быстро и даже близость к пилоту не помогает. Цвета очень яркие, но и их сложно различить. Попробуйте хотя бы цвет машинки определить в движении:

    И потом,как можно терять трассу? Ведь пилот всегда смотрит на кусок трассы , по которому едет его модель, а не на самой модели концентрирует взгляд.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вам привести фотки черных машин? Да их полно в любом виде спорта
    Причем здесь другие виды спорта? Когда пилот внутри авто, ему нет разницы в цвете кузова.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    На черных машинах всегда есть что то контрастное. Полоса, номер, яркие языки пламени на морде и т.п. Пилоту это помогает контролировать свою машину если на нее смотришь и распознать положение и ориентацию особенно в условиях ограниченной видимости.
    Угол , под которым пилот видит машинку с помоста, меняется на разных участках трассы. На самых удаленных углах от машинки видно лишь боковую проекцию. Плюс удаление. Никаких полосок, языков пламени на морде уже не видно. И сама дорожка визуально сужается. Из-за того и нужна яркая окраска. Попробуйте рассмотреть рисунки на машинке в дальних углах. С учетом, что оператор еще и приближает изображение на этом видео. Получается?:


    Но тему в сторону мы увели. Окраска машинки, как элемент, помогающий рулить, к получению нужного оттенка цвета
    кузова явно не имеет отношения. Если есть желание продолжить обсуждение влияние окраски на управление, то надо другую тему открывать. Хотя, все уже высказано.
    Последний раз редактировалось oldmen; 04.07.2018 в 11:13.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Наоборот. Чем быстрее едет модель тем она кажется пилоту в силу физиологии менее яркой. Посмотрите трассовые машинки.
    Ну так то да...если еще на молекулах гоняться то тут уже надо поярче А самое главное ваш пример в плане цвета и обгонов просто шикарный)))) Тут машинки прям пересекаются друг с другом)))

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    И потом,как можно терять трассу? Ведь пилот всегда смотрит на кусок трассы , по которому едет его модель, а не на самой модели концентрирует взгляд.
    Дык в этом то и проблема....при яркой моделе, взгляд автоматом концентрируется на ярком пятне, а не на деталях трассы. Это примерно как при фотографировании. Если один объект слишком яркий, то все остальное просто не видно.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Причем здесь другие виды спорта? Когда пилот внутри авто, ему нет разницы в цвете кузова.
    Причем здесь пилот внутри...я о наших о РУ. Так сказать на земле, воде и в воздухе. Многие подбирают цвет так что бы для него удобно было, а не красят все в яркий цвет.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Угол , под которым пилот видит машинку с помоста, меняется на разных участках трассы. На самых удаленных углах от машинки видно лишь боковую проекцию. Плюс удаление. Никаких полосок, языков пламени на морде уже не видно. И сама дорожка визуально сужается. Из-за того и нужна яркая окраска.
    А что, мозг уже не способен понять если яркой морды не видно, значит модель в дальних кустах стоит к лесу передом, а пилоту задом?
    Что можно понять по яркому пятну вдали?

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Но тему в сторону мы увели. Окраска машинки, как элемент, помогающий рулить, к получению нужного оттенка цвета
    кузова явно не имеет отношения. Если есть желание продолжить обсуждение влияние окраски на управление, то надо другую тему открывать. Хотя, все уже высказано.
    Согласен...умолкаю. Пусть каждый пилот сам решит что для него выгоднее, что бы его модель издали видели и он сумел принять меры или что бы сопернику был сюрприз и максимально осложнить жизнь...

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А самое главное ваш пример в плане цвета и обгонов просто шикарный)))) Тут машинки прям пересекаются друг с другом)))
    Последняя ремарка: еще как пресекаются. У них же прозрачные боковушки в горизонт ложатся при движении. На поворотах и выносят ими соперников. Потому массово и вылетают с трассы. На видео это есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Краску tamiya
    от *Вадимыч* в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2018, 15:34
  2. Alfa Romeo Giulia New, 147 GTA 2018 Rc lexan кузов
    от ilyamosk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 12:09
  3. Как полностью снять краску с ЕРО модели?
    от Brecket в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2018, 23:10
  4. Покраска лексана альтернативной краской.
    от Yariko в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2018, 17:47
  5. Лазерная/фрезерная резка поликарбоната 1,5 мм
    от RyBL20 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 20:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения