Flysky выпустили новую авто-лодко аппу... FS-NB4...4 канала
Да. В приемнике от флацскац it4(не S"
Тоже мелкие разъемы для телеметрии.
Хз почему поменяли.
Хз почему поменяли
Унификация… Что бы и для авиа тоже хиляло! А габариты всем важны! Ну кроме авто 1/5 и лодок по 1,5 метра… 😃
Вот за такие деньги ещё бы эта телеметрия с Футабой бы работала …😎😦
ещё бы эта телеметрия с Футабой бы работала
А кто то проверял совместимость???
А кто то проверял совместимость???
думаю протокол шины совсем другой но принцип тот же, модуль s-bus2 и датчики в него
Взял бы у кого попробовать…
Был бы поближе, я бы без вопросов отгрузил!
Пс, для спектру а телеметрия вообще стоит ,как золотые кирпичи.)) Так что цена на телеметрию для влайская даж мизер.))
А кто то проверял совместимость???
Я проверял - не работают конечно же, поскольку S-Bus использует инвертированный сигнал.
Вот если через инвертор подключить, тогда возможно и Futaba сможет его распознать … ну, по крайней мере вольтметр может и пойдет.
Они размером почти на треть меньше стандартных.
Тоже себе заказал пару таких вольтметров для оснащения дронов. В этом деле вес и размер имеют большое значение!
Если совсем по размеру/массе критично, то можно датчик раздеть совсем, разъемы выкинуть и запаяться напрямую…
Если совсем по размеру/массе критично, то можно датчик раздеть совсем, разъемы выкинуть и запаяться напрямую…
Да, так и сделал уже!
Вот если через инвертор подключить, тогда возможно и Futaba сможет его распознать …
Может это не сложно сделать? На каком нибудь одном транзисторе… 😃
Может это не сложно сделать? На каком нибудь одном транзисторе…
инвертирование ладно, а протокол шины какой ? грубо говоря как кодируется и передается информация ? например цифровая шина CAN,применяемая в автомобилях, не поймет шину LAN ,а шин CAN еще и двух типов, быстрая и медленная (Lowspeed-/Highspeed-CAN). телевизионная I2C не поймет протокол шины UART и так далее…и этих шин и протоколов десятки, что то уже устарело, что то еще работает…
часто производитель чего нибудь особенного делает свой протокол передачи информации, защищая свои устройства, хотя сейчас уже не проблемно сесть сканером например на шину CAN в авто и снять протокол устройств передающих команды по ней…а по ней сейчас даже задние габариты и поворотники управляются, на фонарь приходит плюс ,минус и провод шины и стоит платка-модуль управления всем фонарем,проводов в авто минимум!те же производители сигнализаций считывают шину и делают управление нужными модулями именно через шину, передавая цифровые команды-коды в шину, например, моргнуть огнями при постановке на охрану, закрыть замки и стекла…
подобный принцип работы и у шины S-Bus, аналоговые сигналы с датчиков преобразуются в модуле S-Bus в цифровую форму и передаются на аппу
так же думаю если то было так просто, китайцы бы давно бы не дремали, пол мира на Futaba…я все жду, может слепят что…
.я все жду, может слепят что…
А годы идут… Можно и не успеть… 😦
Да и фиг с ним… НаB-)😃
Пс. Инфы по разъёму в рукоятке нет ещё?
Есть!
Это для “мини Z” Киёши… Модуль FHSS FS-RM005 туда впендюривается…
В общем, читай, смотри видео!
Со временем возможно что то ещё сделают под этот разъём…
Ну вот - теперь интрига и тайна исчезли! 😃
И ещё вышла новая прошивка под это дело…
Обновляться рекомендуют только если использовать этот модуль.
Есть!
Это для “мини Z” Киёши… Модуль FHSS FS-RM005 туда впендюривается…
В общем, читай, смотри видео!
Со временем возможно что то ещё сделают под этот разъём…
Ну уже хорошо. Походу это просто передатчик. 6 контактов. Плюс ,минус и два инфо контакта. Как у УСБ.))) Не удивлюсь, если реально что-то из комповскоко можно внедрить туда))
Не удивлюсь, если реально что-то из комповскоко можно внедрить туда))
Да можно наверное, но как с ПО быть? Новую прошивку сам напишешь?! 😃