Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Поршни для амортизаторов из 10коп монеты

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Поршни для амортов из 10коп монеты 16мм диаметр 1мм отверстия. Нужна дрель,сверла, напильник, наждачка и терпение...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    456

    Поршни для амортизаторов из 10коп монеты

    Поршни для амортов из 10коп монеты 16мм диаметр 1мм отверстия. Нужна дрель,сверла, напильник, наждачка и терпение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1057.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	34.6 Кб
ID:	1461380  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2018
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Это гениально!

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,090
    не изуродуют ли они цилиндр амортизатора ?

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    456
    Края отшлифуйте до блеска и закруглите немного и все нормально там все в масле работает хорошо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    546
    А как выглядит сам амортизатор, в который этот поршень вставляется?
    Что-то особое? Т.е. в чем смысл изготовления поршня из монетки? Есть ведь поршни в продаже :
    https://rc-today.ru/product/porshni-...-nabor-as7148/
    Последний раз редактировалось oldmen; 20.12.2018 в 16:06.

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    456
    Не знаю даже как ответить если для вас нет смысла то и объяснить вам не смогу наверно. Может если только у вас поршни за углом продают и они не ломаются у вас. Да шарики отлично работают вместо чехлов. И отказался от селикона т.к запарился его заказывать пользуюсь этим Присадки для двигателя Runway АНТИДЫМ вязкость подходит мне
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0958.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	24.4 Кб
ID:	1461964  

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,094
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    если только у вас поршни за углом продают и они не ломаются у вас.
    Да не в этом дело. Просто не понятно почему монетка? Металлические поршни никто не ставит в модели, тем более из такого тяжелого металла. Еслибы сделали из пластмассовой пуговицы, или какой шестеренки от детской игрушки или выточили за пару минут из куска пластика просто зажав в дрель и подведя обычный канцелярский ножик в качестве резца....былобы понятно и времени пара минут нужно.
    Но монетка???? Почему?

    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    Края отшлифуйте до блеска и закруглите немного и все нормально там все в масле работает хорошо.
    Силикон так себе масло....корпуса протираются быстро. Народ даже в силикон добавляет смазку размером с горошину. И полировка конечно поможет, но все равно корпуса умрут быстрее чем после пластика. А если там еще и покрытие внутри, то сотрется моментально.

    И как дела с сопротивлением с монеткой обстоят? Многие моделисты дорогущие металлические аморты меняли на пластик ради плавности работы....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    и они не ломаются у вас
    Вот. Сколько не башил, а иногда и е... ашил ) на ассохе 8.2 не удалось сломать поршень, на 2 моделях. Может заказать один раз от нее поршеньки, если по размеру подойдут?

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,094
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Вот. Сколько не башил, а иногда и е... ашил ) на ассохе 8.2 не удалось сломать поршень, на 2 моделях. Может заказать один раз от нее поршеньки, если по размеру подойдут?
    А я вообще первый раз слышу про поломку поршня, хотя уже десятки моделей наверное перепробовал....Даже на самом голимом китае где все это клинит, поломка поршня это экзотика.
    Изменение формы, сечения, отверстий, клапаны.....но что бы ремонт, впервые на моей памяти.

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А я вообще первый раз слышу про поломку поршня, хотя уже десятки моделей наверное перепробовал....Даже на самом голимом китае где все это клинит, поломка поршня это экзотика.
    Изменение формы, сечения, отверстий, клапаны.....но что бы ремонт, впервые на моей памяти.
    Да бывало, на аррме в Раменках лопнул поршень у одного пилота. Еще где то встречал. Но это скорее исключение. С другой стороны если заливать очень густое масло, то при высокоскоростном сжатии поршень почти заблокируется, может от этого и ломает. На густом масле сцепление с трассой падает, это очень заметно на трассе, когда едешь рядом с нормально настроенной машиной. Если просто башить по пустырям может и не заметно, а нагрузка на поршень увеличивается.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,094
    Записей в дневнике
    1
    Если только неправильная сборка, шайбу забыл поставить или завернул плохо гайку и т.п или какие читы с рассверловкой....или применением агрессивных масел которые портят пластик.

    Просто есть в аморте другие детали которые ломаются обычно(наконечники, шток, крышки). Сломать поршень это не так просто)))) Я знаю...поскольку их часто использую в механизмах как демпфер или втулки. Скажу так, поршень от китайской трофийки весом 2кг пасует только перед весом модели в 15кг и то только при приземлении после прыжка Получается даже там запас прочности в 5-10 раз.

    Поршень из монетки конечно переживет века))))
    Я вот ради интереса полез посмотреть на "коллекцию" поршней и прифигел от количества....штук 50-60 наверное не считая упакованных комплектов из ЗИПа. Даже с первых моих тамиек есть

    Нашел таки один сломанный от древней МСД. Там поршни составные, регулируемые, с поршневым кольцом....и вот там да, видать что то попало(скорее всего лопнувший шток) и от кольца откололо чуток пластика.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    653
    У меня получалось оторвать пластиковые крышки амортов когда на SC8.2 при перевороте колесо дергало вниз. Штоки гнулись на багги при столкновениях, сломать их не получалось. Некоторые даже выправлял. Наконечники частенько отлетали, пока не закупил "усиленные".

    ИМХО для развития навыков и умений сделать поршень из монетки похвально, применять по назначению - сомнительно. Обдерет анодирование в цилиндре и прощай аморт, т.к. коэффициент трения между поршнем и алюминием будет гораздо выше, чем между анодированием и поршнем. Да и алюминий сильно мягче, чем анодирование, очень быстро появится ступенька.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    456
    Эти аморты с али поршни ни какие там, у меня апачь 6500кг с 2 аками так что алюм теперь держит нет проблем. А то что сточится чето там вечного нет ничего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0945.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.1 Кб
ID:	1462917  

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    Эти аморты с али поршни ни какие там, у меня апачь 6500кг с 2 аками так что алюм теперь держит нет проблем. А то что сточится чето там вечного нет ничего.
    Так вы сравните цены на поршень и на корпус амортизатора. И я очень сомневаюсь, что у вас получитя сделать корпус из монетки. А подклинивающий аморт уже не аморт, а лом. Со всеми вытекающими, точнее вырывающими последствиями.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,094
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Так вы сравните цены на поршень и на корпус амортизатора. И я очень сомневаюсь, что у вас получитя сделать корпус из монетки. А подклинивающий аморт уже не аморт, а лом. Со всеми вытекающими, точнее вырывающими последствиями.
    Ну скажем так...Апач с большими колесами это для монетки и амортов щадящий режим)))) Может и походит. На "монстрах" требования к поршню минимальны. Да и дешевые аморты с али не так дороги. Они и так сдохнут. Так что по совокупности для этой ситуации монетка приемлема.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    456
    Это с родными амортами -14 градусов нормально держат поршни а вот те с али сразу в щепки.

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    Это с родными амортами -14 градусов нормально держат поршни а вот те с али сразу в щепки.
    Помнится, у нас были зимние покатушки при -20...-25 градусах. Машин было не много, около 10. Ни один поршень не сломался. Купите амортизаторы FT от ASSO вторых версий багги, трагги или шорта только подобрать надо по длине штока и цилиндра, забудьте о проблеме НАВСЕГДА!

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    456
    Я за 40 копеек забыл о поршнях а вы за сколько предлагаете? Это как тут тоже один 5 лет катаю говорит с 1 задним антикрылом какое оно прочное а как у вас ломается не понятно.

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    40 копеек
    Это у вас только себестоимость по материалам ))
    Но да, мой вариант несравнимо дороже. Правда, он предполагает надежный, работающий амортизатор.
    И да, если созреете до новых амортов - не берите цветные корпуса. Нормальное анодирование невозможно покрасить, именно оно позволит плавно работать амортизатору.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,094
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    Я за 40 копеек забыл о поршнях
    Вы забыли только о поршнях....но об амортизаторах скоро вспомните

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    456
    Вот эти аморты все работает как надо сейчас


  25. #22

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    653
    Судя по видео амортизаторы отсутствуют на модели совсем...

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,094
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aндрэ Посмотреть сообщение
    Вот эти аморты все работает как надо сейчас
    А не жестковато настроены? Тем более для зимы.
    Машинка скачет, а не как кошка к земле прилипает после приземления. Может излишняя жесткость при большом весе и явилась причиной поломки родных поршней?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Поршень на 35мм.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: Вчера, 16:11
  2. Куплю поршень и кольцо от Thunder Tiger F-130S
    от MANS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 15:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2018, 11:04
  4. Поршень на OS MAX 25 fp
    от александр52 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2018, 15:41
  5. Продам Амортизаторы E-Revo 1/10
    от sotmaks в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2018, 20:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения